Перейти к содержимому

Фотография

кит-наборы каяков для самостоятельной сборки


Сообщений в теме: 195

#151 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 19 февраля 2017 - 20:46

Размеры ? Вес ? Способ перевозки ? 

Поставил Вам +.

 

Размеры -4.8х0.7 или по желанию заказчика

Вес - в 30 кг укладываемся

На багажнике авто.

 

 

 


  • 1

#152 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:47

А вот мой каяк))

Вообще-то вид днища посмотреть интереснее, коллега. ) 


  • 1

#153 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:33

Вообще-то вид днища посмотреть интереснее, коллега. )

По возможности переверну) сфоткаю
  • 0

#154 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 марта 2017 - 00:21

Требуются Лодки с "самоотливным кокпитом" типа:

http://www.samaraboa...tml?gid=2&aid=3

http://www.nrowing.r...brezhnoy-grebli

http://www.liteboat....boote-liteboat/

Кому требуются ? Типа вообще,в мировом масштабе ? Или лично ? Самаработ  лично для вас разработает и изготовит вообще любую лодку. И остальные фирмы тоже. Если серийные лодки чем то не подходят. Судя по сообщению,множественному числу, вопрос оплаты неактуален. :w00


  • 1

#155 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 марта 2017 - 00:33

Осмелюсь предложить  

Именно лодка Бомбалоза вдохновила меня на постройку моей первой лодки, открытой,быстрой. О чем и произношу в конце ролика. https://youtu.be/kBTffYyB4yU?t=3m38s Даже обменялись парочкой сообщений с Dave Hartwanger,автором проект. Он потом двойку изготовил. А я сразу свою сделал 550см, как полторушку. Чтобы в одного отлично,и вдвоем приемлимо. У  Хатвангера,судя по отсутствию дальнейших материалов, дальше этих двух-трех лодок  ничего не было. http://ckdboats.blog...ished-boat.html http://ckdboats.blog...25_archive.html http://ckdboats.blog...-scull-kit.html


  • 1

#156 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2017 - 10:04

[quote name="Михаил Мухин" post

Какой вес получился? Тяжеловато идёт или на видео так кажется?
  • 0

#157 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 09 марта 2017 - 13:54

Кому требуются ? Типа вообще,в мировом масштабе ? Или лично ? Самаработ  лично для вас разработает и изготовит вообще любую лодку. И остальные фирмы тоже. Если серийные лодки чем то не подходят. Судя по сообщению,множественному числу, вопрос оплаты неактуален. :w00

Требуется  лично мне, готовые лодки шибко дорогие, а кит набор от фанеры по стоимости не сильно отличается


  • 1

#158 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 марта 2017 - 19:59

Какой вес получился? Тяжеловато идёт или на видео так кажется?

Моя красная, из 6 мм. Вес около 40 кг. , чувствуется только при погрузке на багажник.  На воде усилия на веслах минимальные. Идет не тяжеловато, а плавно. У каяков ощущение скорости для постороннего наблюдателя создается за счет мелькающих лопастей. С трехметровыми такой эффект сложно создать.

Вспомнил. перед съемкой прошел свой обычный маршрут 8 км,вокруг острова, по Волге. Чуток нагребся, и не было энтузиазма куски выдавать.

 А если вопрос был о желтой Бомбалозе, там на волны взбирается.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 марта 2017 - 20:08

  • 0

#159 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 20 марта 2017 - 03:50

Немного не в тему, но мне понравилась - http://www.chase-sma...rake-rowboat-19

 

Изображение


  • 0

#160 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2017 - 09:28

Привет коллега) интересная лодка) Чем понравилась?
  • 0

#161 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 марта 2017 - 14:07

Спать удобно. И кроить. И созерцать линии, гармоничные пропорции. Лодочка ласкает взгляд отсутствием транца , невысоким бортом и наклоном бортов. Именно эти три составляющие в любом корпусе воздействуют на визуальное восприятие.
Нижний корпус 17. 
http://forum.woodenb...rake-17-rowboat

Изображение

Two Sheet Faering #3 - panel layout.png Two Sheet Faering #3 - lines.png 412208426.jpg 412208284.jpg 18500656565_837e9efa37_z.jpg


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 марта 2017 - 14:30

  • 2

#162 PoseidonMsk

PoseidonMsk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2017 - 16:41

Требуется  лично мне, готовые лодки шибко дорогие, а кит набор от фанеры по стоимости не сильно отличается

Снижаю цены на наборы, так же по просьбам разделил на детали с материалами и без (подбор материалов на своё усмотрение)

Спать удобно. 

 

Михаил, Вам бы поспать в лодочке =)) прям как мой батя ))) 

 

шучу конечно ) я бы и сам так поспал )))


  • 0

#163 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 20 марта 2017 - 23:53

Ну и о ценах . Примерно похожая лодка SA VO 575.650 на сайте моих любимых пувенепистов  (финнов),выпускаемая массово ,цена на лодку или наборы не обозначена. За то в США цены есть. Готовая лодка 8000 $. Набор 1750.

Но это не каяк. Придется предлагать к набору и обустроенное гребное место,весла. А это уже канитель. А если предлагать готовый гребной станок, и академ. весла карбоновые,что и делает чесапик, это будет...эээ....700+500 тугриков западных

http://puuvenepiste....references.html http://www.oarsmanma...available!.html  


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 марта 2017 - 23:57

  • 0

#164 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 22 марта 2017 - 23:25

Ну,думаю, не будут на них равняться  росийские производители наборов. У нас и уровень жизни,и доходов,зарплат ниже в 5-15 раз


  • 0

#165 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 24 марта 2017 - 00:23

Требуется  лично мне, готовые лодки шибко дорогие, а кит набор от фанеры по стоимости не сильно отличается

 

Допустим вы получили КИТ,собрали корпус,чем оснащать будете? Весла,станок и прочее имеется или " колхозить" будите? Представление о регулировках имеете ?А то фанера  далеко не самое главное. 


  • 1

#166 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 24 марта 2017 - 11:43

Даже не смешно


  • 0

#167 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 марта 2017 - 23:29

 

 Весла,станок и прочее имеется или ,,,,А то фанера  далеко не самое главное. 

 

Как можно Весломану без весел :)  А вот что фанера не самое главное...в гребных лодках-это точно. Это не каяк, где сел хоть на пенопласт, весло в руки- пошел. Много строителей корпусов неплохих. Но они тащются от процесса строительства, быть на воде- дело десятое.Поэтому часто хорошие корпуса остаются полуфабрикатами. И за бугром тоже. Чтобы грамотно обустроить гребное место, для максимально эффективной,быстрой и легкой гребли, для незнающего человека задача трудновыполнимая. И освоение этого потребует гораздо больше усилий,чем изготовление корпуса. Если нет личного интереса к классическому (академическому) типу гребли. Это я не про Весломана,а в мировом масштабе. :w00


  • 0

#168 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 марта 2017 - 23:41

Думаю человек,способный грамотно обустроить гребное место, лодку под свои хотелки нарисует крой даже без фришипа за час,и напилит за два. Ну разумеется 2-3 пояса. Не шесть. Я обычно так и делаю, прямо на базе,при покупке фанеры. У них двор большой,навесы. Привожу циркулярку с собой,и лобзик. Пилю 3-4 листа с учетом шпангоутов,транцев. И спокойно на легковушке компактно всё увожу,не надрывая пупа.

Денег не просят. Еще и с интересом мужики подглядывают,и пытаются помочь. Самострой никого не оставит равнодушным  !


  • 1

#169 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 25 марта 2017 - 03:11

И я на базе тоже пилил, ато в машину не лезет


  • 0

#170 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 марта 2017 - 14:41

Требуются Лодки с "самоотливным кокпитом" типа:

 

Они конечно более радуют глаз, убеждают нас в надежности,безопасности. Но посмотрим чуть критичнее.

Где требуется это самый самоотливной кокпит ? Или закрытые объемы плавучести.  1. На сравнительно узких каяках, где велика вероятность переворота или залива волной в непогоду в длительном походе. 2.На лодках для прибрежной гребли,что по ссылке. Из самого названия вытекает,что это лодки для гребли на море, в условиях постоянного значительного волнения.Что записано в уставе федерации ,только не нашей, а европейской.Наша же федерация была создана всего менее десяти лет назад, являясь маленьким придатком к академическому спортуИ особой популярностью не пользуется, поскольку само захватывающее действо- греблю по морским прибрежным водам у нас негде производить массово. У нас речная страна.

    А теперь посмотрим,где же,и кому у нас требуются( во мн.числе),минусы посчитаем.

Много ли известно случаев, когда гребная лодка примерно размеров шлюпки, 460х140х50см, была залита напрочь волной ,или перевернута ,в России. На моей памяти ни одного. 

 Много ли народу желает сейчас грести? И наблюдаются ли у государства интересы для привития этого интереса населению ? Нет ,и нет. Интересы государства в мундиле. Затея с кокпитом у гребной лодки поведет к двухкратному удорожанию и усложнению самостроя. Если это будет лодка для постоянной эксплуатации,тренировок, хранение ее скорее всего будет на берегу на открытом воздухе, в условиях утреннего выпадения росы,и повышенной влажности воздуха. И любая закрытая емкость,несмотря на открытие лючков для просушки, будет постоянно влажной. И эта влажность в закрытых пространствах будет в два раза быстрее делать свое подлое дело,несмотря на краску и лак.  Парусные лодки я тут не затрагивал. Там это действительно необходимость,поскольку оверкиль возможен всегда.

 

 


  • 2

#171 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 26 марта 2017 - 00:30

Не совсем в тему, но в Ваших словах большая доля правды, с другой  стороны нет дешевых лодок для прибрежной гребли - нет и самой гребли, оверкиля нет- а захлестывание бывает,  ширина 140 для скоростной гребли многовато- при  малой ширине оверкиль возможен


  • -1

#172 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 августа 2017 - 00:39

Посему,рулят открытые лодки, с небольшим прикрытием носа-кормы.. Закрытым емкостям в России-нет !


  • 0

#173 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 24 августа 2017 - 22:18

. У нас речная страна.

    

 
  

Позволю себе заметить, что не страна речная, а гребля, - так сложилось, но это не запрещает выйти в море. Скажете, что лодок нет ?... Денег нет ? Всё можно найти и заработать, если задаться целью.

Цели такой нет. Мозг российского человека другим озадачен.

По существу темы ; кокпит самоотливной большое благо, но строить его из фанеры хлопотно и веса прибавит немало лодке. Наверно, это для стеклопластика и термопласта. 

Так думаю. 


  • 0

#174 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 августа 2017 - 00:11

Я бы всех этих макаронноков на их гандолах под суд отдал. Гребуть по всей Италии,и на море,и на реках,и на озерах на открытых лодках вторую тысячу лет...не дорожат ни своей жизненкой,ни туристами.....ни детьми в школах....на озере Garda около г. Верона,где Ромео и Джульетта плохо кончили.


  • -1

#175 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 августа 2017 - 13:47

Лодочка красивая. И удобная.   В 161 посте,  обязательно покажу приятелю.

Конечно двойное дно делать хлопотно, и фанера закрытых полостей не любит. Даже хвойная, но можно и не делать, и иметь то же самое. Проблему решает вкладыш из пенопласта. И рельсы тогда можно не делать, сделал канавки в пенопласте и всё. Конечно оклеить и что то предварительно (реечку???) под ролики- колёсики положить... а то в пенопласте сложно сделать ровно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей