Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#51 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 июля 2005 - 10:48

Игорёшик!Ну при чём здесь английский,поставь переводчик!Там проекты от каяков,до круизёров!Всё систематизировано,предложения на выбор,при этом можно кит купить.

#52 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2005 - 11:47

Игорёшик!Ну при чём здесь английский,поставь переводчик!Там проекты от каяков,до круизёров!Всё систематизировано,предложения на выбор,при  этом можно кит купить.

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению я не знаю как пользоваться переводчиком, и не знаю есть он у меня или нет (машина не моя, без права установки програм).
Подскажите, если не затруднит.
С уважением, Игорь.
  • 0

#53 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 июля 2005 - 12:06

Есть такая прога по моему PROMT зовётся,я пользовал крякнутую,но т.к.в этом вопросе я мягкосказать "некопенгаген" обратитесь к вашему админу.Работает просто ,выделяешь,далее:кнопель конвертации ,и получаешь на "великом и могучем" Я вообще без него обходится пытаюсь!:)

#54 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 20 июля 2005 - 12:24

Всем привет!!! посмотрел последнюю ссылку. выбрал интересное. но вот по КИТам непонятно.... :angry: толи они документацию одну продают, толи наборы к постройке. на одном проекте шпангоуты видел деревянные. может это КИТ? обьясните...
  • 0

#55 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 июля 2005 - 12:32

Шпангоуты ,и по идее ещё форштевень!Это и есть "кит"!Это-же не самолёт или вертолёт! :D

#56 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2005 - 13:15

Впринципе Вы правы что походить по стоянкам и что нибудь найти точно можно, но здесь же возникает вопрос в цене. Если человек сам из чего то что сделал на это он потратил на это время соответственно цена подрастает причем скорее всего хорошо подрастает. а купить то из чего в последствии можно сделать что то приличное это получиться дешевле.
  • 0

#57 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 июля 2005 - 15:50

Есть такая прога по моему PROMT зовётся,я пользовал крякнутую,но т.к.в этом вопросе я мягкосказать "некопенгаген"

<{POST_SNAPBACK}>

Оно и видать, что "не копенгаген"... После всех этих компьютерных переводчиков можно брать подстрочник и читать на двух языках одновременно, т.е. проги-переводчики - это чтоб реже в словарь лезть, а не для того, чтоб читать их чудовищный выходной текст.

Я однажды с французского переводил технический текст (во французском я никакой)... Читаю выход - трам-пам-пам, трам-пам-пам и вдруг "всадник на железном коне" :w00 Я впадаю в ступор :huh: Оказалось - это был "подковообразный магнит"...
  • 0

#58 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 20 июля 2005 - 16:14

Скажите колеги, что за катер проекта 528, строился в Астрахани.
  • 0

#59 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 июля 2005 - 16:30

Оно и видать, что "не копенгаген"... После всех этих компьютерных переводчиков можно брать подстрочник и читать на двух языках одновременно, т.е. проги-переводчики - это чтоб реже в словарь лезть, а не для того, чтоб читать их чудовищный выходной текст.

Я однажды с французского переводил технический текст (во французском я никакой)... Читаю выход - трам-пам-пам, трам-пам-пам и вдруг "всадник на железном коне" :w00 Я впадаю в ступор  :huh: Оказалось - это был "подковообразный магнит"...

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Ayrton!Стесняюсь спросить!Вы когда читаете текст, смысл понять пытаетесь?:blu:Текст был следующий:
//Есть такая прога по моему PROMT зовётся,я пользовал крякнутую,но т.к.в этом вопросе я мягкосказать "некопенгаген" обратитесь к вашему админу.Работает просто ,выделяешь,далее:кнопель конвертации ,и получаешь на "великом и могучем"
Я вообще без него обходится пытаюсь!//
Неследует вырывать из контекста! :angry: Каким способом крякать PROMT,я действительно "некопенгаген"как и в вопросе установки на корпоративную машину!!!И вообще ,кто сказал,что будет ЛЕГКО? :angry: :angry: :angry:

#60 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 июля 2005 - 17:06

Мужики, выход простой, если вы хотите иметь проект, то придётся его купить, если готового нет, то заказать. На халяву вы ничего не найдёте, эти времена кончились. Связывайтесь с Квартетом и они вам сделают то, что вам надо и на что у вас хватит денег. Это один из путей, второй, это делать всё самим, но на свой страх и риск, и третий, просто купить готовый проект, хоть здесь, хоть за рубежом. Ссылка на незнание языка мнимая, просто страшно, но за вас и за спасибо никто ничего делать не будет, надо привыкат к цивилизованным отношениям. Чем быстрее, тем лучше. Запомните, за спрос денег не берут, а халява обходится очень дорого. P.S. И давайте по теме, про ПРОМТ можно поговорить в другом месте, здесь тема другая.
  • 0

#61 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 20 июля 2005 - 17:13

Тема вообще ушла кудато далек в разраболтки проектов и так далее Если бы я сейчас был такой богатый я бы Педроподобный корабль купил или в Тимермане заказал кораблик Тут вопрос как малой кровью сделать себе плавсредство с прицелом на буд хорошие вложения Или забить на все - купить пластиковый кроссовок 1990 года и ждать денег Давайте держаться на том, что Хочется водоизмещающее судно за 15000 вложений на первый сезон
  • 0

#62 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2005 - 17:19

а есть ли такие фирмы которые и проэкт изготовят и сами смогут сделать первоначальные работы. Если кто нибудь сталкивался? а на халяву сейчас точно ни чего не найдешь.
  • 0

#63 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 20 июля 2005 - 17:31

Тема вообще ушла кудато далек в разраболтки проектов и так далее

Если бы я сейчас был такой богатый я бы Педроподобный корабль купил или в Тимермане заказал кораблик
Тут вопрос как малой кровью сделать себе плавсредство с прицелом на буд хорошие вложения

Или забить на все - купить пластиковый кроссовок 1990 года и ждать денег

Давайте держаться на том, что Хочется водоизмещающее судно за 15000 вложений  на первый сезон

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Pepper,вам неостается вариантов,кроме как регулярно и методично изучать "доски" тематических сайтов,тратиться на меж.город,на поездки к вожделённым посудинам,дабы их посмотреть в живую!!!
Ну и есно настроится на "риск"!Ну и на "шампанское"!:)

#64 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2005 - 17:40

Вал, а не бывает фирм которые разработали бы проект и сделали первичные работы по корпусу. т.е. сварку.
  • 0

#65 shura2

shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 21 июля 2005 - 00:45

Для тех. у кого проблемы с английским есть сайт Translate.ru вводите нужный адрес и вперед!

Незабудьте зарегестрироваться - качество обещают лучше. (бесплатно)
  • 0

#66 Pepper

Pepper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Пыхтачок

Отправлено 21 июля 2005 - 01:06

Уважаемый Pepper,вам неостается вариантов,кроме как регулярно и методично изучать "доски" тематических сайтов,тратиться на меж.город,на поездки к вожделённым посудинам,дабы их посмотреть в живую!!!
Ну и есно настроится на "риск"!Ну и на "шампанское"!:)

<{POST_SNAPBACK}>


Это я уже понял, что надо забить купить Адмиралец - просто привестив порядок и катать года 2 - потом уже заказывать норм посудину или брать Каму - Педро и прочие кайфы - от кошелька зависит на тот момент
Потому как я понял скока адмиральца не строй все равно корпус 191..........лохматого года изобретения - хотит паршиво - волну гонит - жрет топливо бездарно, еще на него нападает злобная кавитация - короче
нет денег - нефиг дурковать - берем Адмирал на 2 сезона тысч за 5 - вваливаем еще 5 в просто привести в боеготовность и вперед
Или ищем др вариант водоизмещайки за бюджет 10000-15000
Через 2 года просто берем бюджет тысч 100 - 200 и строим себе лапочку
  • 0

#67 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 21 июля 2005 - 01:18

На заднем плане этой душераздирающей сцены стоит параход на котором давно уже висит " продаеться". Он даже на ходу. Если кому интересно, могу снять подробнее.

Прикрепленные изображения

  • P1010008.JPG

  • 0

#68 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 21 июля 2005 - 09:35

Это я уже понял, что надо забить купить Адмиралец - просто привестив порядок и катать года 2 - потом уже заказывать норм посудину или брать Каму - Педро и прочие кайфы - от кошелька зависит на тот момент
Потому как я понял скока адмиральца не строй все равно корпус 191..........лохматого года изобретения - хотит паршиво - волну гонит - жрет топливо бездарно, еще на него нападает злобная кавитация - короче
нет денег - нефиг дурковать - берем Адмирал на 2 сезона тысч за 5 - вваливаем еще 5 в просто привести в боеготовность и вперед
Или ищем др вариант водоизмещайки за бюджет 10000-15000
Через 2 года просто берем бюджет тысч 100 - 200 и строим себе лапочку

<{POST_SNAPBACK}>

Всё правильно! :D Нефиг слушать всякий народ обременённый опытом,ну и всякими лишними знаниями!Каждому свои грабли!Будешь выбирать,обрати внимание на состояние железа над винтом,ну и на палубу,она в оригинале фанера.И будет тебе счастье! :D
Удачи!

#69 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2005 - 09:36

Я однажды с французского переводил технический текст (во французском я никакой)... Читаю выход - трам-пам-пам, трам-пам-пам и вдруг "всадник на железном коне" :w00 Я впадаю в ступор  :huh: Оказалось - это был "подковообразный магнит"...


Как-то поломал голову когда переводил англицкий текст яхтенной тематики написаный французами. Еслиб не было под рукой французского оригинала несколько кусков остались бы непереведенными, это при том что англ я знаю хорошо а франц совсем не знаю.


Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с медицинским, коммерческим и юридическим словарем.

Гуртовщики Мыши
  • 0

#70 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 21 июля 2005 - 09:38

Вал,
а не бывает фирм которые разработали бы проект и сделали первичные работы по корпусу. т.е. сварку.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть такие фирмы!"Поиск" тебе поможет,нужно только терпение и время!

#71 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 21 июля 2005 - 09:41

На заднем плане этой душераздирающей сцены стоит параход на котором давно уже висит " продаеться".
Он даже на ходу. Если кому интересно, могу снять подробнее.

<{POST_SNAPBACK}>


Где сие действо происходит?

#72 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 21 июля 2005 - 11:44

Уважаемые колеги! будьте так добры, ответьте: уместно ли будет здесь задать вопрос о перестройке в яхту другого катера, например Ярославца. и еще: есть предложение по проекту 528, видел его только на картинке, кто-нибудь знает, что это за посудина? заранее благодарен за ответы. с уважением Алексей Пы. Сы. давно задумывался над измещающим катером, но тут возник вопрос: реально ли с ним управляться одному? или надо команду ?:blink: сам третий штурман, водил корабли и больше, но можно ли с таким пароходом одному управится... :cry:
  • 0

#73 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 21 июля 2005 - 11:48

а зачем одному такая посудина? Или дядя - Гулливер? :))))
  • 0

#74 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 21 июля 2005 - 11:57

давно задумывался над измещающим катером, но тут возник вопрос: реально ли с ним управляться одному? или надо команду ?

Можно на Ярославце и одному (самому по причине неправильного опохмела капитана ходить приходилось :D ), но лучше еще одного человека брать - швартоваться сподручнее :rolleyes: Да и ремонтировать тоже... :rolleyes:

#75 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 21 июля 2005 - 11:59

P.S. Вообще по штатному расписанию на Ярославцах команда из двух человек на вахте стоять должна :rolleyes:



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей