Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту
#52
Отправлено 20 июля 2005 - 11:47
К сожалению я не знаю как пользоваться переводчиком, и не знаю есть он у меня или нет (машина не моя, без права установки програм).Игорёшик!Ну при чём здесь английский,поставь переводчик!Там проекты от каяков,до круизёров!Всё систематизировано,предложения на выбор,при этом можно кит купить.
Подскажите, если не затруднит.
С уважением, Игорь.
#53
Отправлено 20 июля 2005 - 12:06
#56
Отправлено 20 июля 2005 - 13:15
#57
Отправлено 20 июля 2005 - 15:50
Оно и видать, что "не копенгаген"... После всех этих компьютерных переводчиков можно брать подстрочник и читать на двух языках одновременно, т.е. проги-переводчики - это чтоб реже в словарь лезть, а не для того, чтоб читать их чудовищный выходной текст.Есть такая прога по моему PROMT зовётся,я пользовал крякнутую,но т.к.в этом вопросе я мягкосказать "некопенгаген"
Я однажды с французского переводил технический текст (во французском я никакой)... Читаю выход - трам-пам-пам, трам-пам-пам и вдруг "всадник на железном коне" Я впадаю в ступор Оказалось - это был "подковообразный магнит"...
#59
Отправлено 20 июля 2005 - 16:30
Уважаемый Ayrton!Стесняюсь спросить!Вы когда читаете текст, смысл понять пытаетесь?Текст был следующий:Оно и видать, что "не копенгаген"... После всех этих компьютерных переводчиков можно брать подстрочник и читать на двух языках одновременно, т.е. проги-переводчики - это чтоб реже в словарь лезть, а не для того, чтоб читать их чудовищный выходной текст.
Я однажды с французского переводил технический текст (во французском я никакой)... Читаю выход - трам-пам-пам, трам-пам-пам и вдруг "всадник на железном коне" Я впадаю в ступор Оказалось - это был "подковообразный магнит"...
//Есть такая прога по моему PROMT зовётся,я пользовал крякнутую,но т.к.в этом вопросе я мягкосказать "некопенгаген" обратитесь к вашему админу.Работает просто ,выделяешь,далее:кнопель конвертации ,и получаешь на "великом и могучем"
Я вообще без него обходится пытаюсь!//
Неследует вырывать из контекста! Каким способом крякать PROMT,я действительно "некопенгаген"как и в вопросе установки на корпоративную машину!!!И вообще ,кто сказал,что будет ЛЕГКО?
#60
Отправлено 20 июля 2005 - 17:06
#61
Отправлено 20 июля 2005 - 17:13
#63
Отправлено 20 июля 2005 - 17:31
Уважаемый Pepper,вам неостается вариантов,кроме как регулярно и методично изучать "доски" тематических сайтов,тратиться на меж.город,на поездки к вожделённым посудинам,дабы их посмотреть в живую!!!Тема вообще ушла кудато далек в разраболтки проектов и так далее
Если бы я сейчас был такой богатый я бы Педроподобный корабль купил или в Тимермане заказал кораблик
Тут вопрос как малой кровью сделать себе плавсредство с прицелом на буд хорошие вложения
Или забить на все - купить пластиковый кроссовок 1990 года и ждать денег
Давайте держаться на том, что Хочется водоизмещающее судно за 15000 вложений на первый сезон
Ну и есно настроится на "риск"!Ну и на "шампанское"!
#65
Отправлено 21 июля 2005 - 00:45
Незабудьте зарегестрироваться - качество обещают лучше. (бесплатно)
#66
Отправлено 21 июля 2005 - 01:06
Уважаемый Pepper,вам неостается вариантов,кроме как регулярно и методично изучать "доски" тематических сайтов,тратиться на меж.город,на поездки к вожделённым посудинам,дабы их посмотреть в живую!!!
Ну и есно настроится на "риск"!Ну и на "шампанское"!
Это я уже понял, что надо забить купить Адмиралец - просто привестив порядок и катать года 2 - потом уже заказывать норм посудину или брать Каму - Педро и прочие кайфы - от кошелька зависит на тот момент
Потому как я понял скока адмиральца не строй все равно корпус 191..........лохматого года изобретения - хотит паршиво - волну гонит - жрет топливо бездарно, еще на него нападает злобная кавитация - короче
нет денег - нефиг дурковать - берем Адмирал на 2 сезона тысч за 5 - вваливаем еще 5 в просто привести в боеготовность и вперед
Или ищем др вариант водоизмещайки за бюджет 10000-15000
Через 2 года просто берем бюджет тысч 100 - 200 и строим себе лапочку
#68
Отправлено 21 июля 2005 - 09:35
Всё правильно! Нефиг слушать всякий народ обременённый опытом,ну и всякими лишними знаниями!Каждому свои грабли!Будешь выбирать,обрати внимание на состояние железа над винтом,ну и на палубу,она в оригинале фанера.И будет тебе счастье!Это я уже понял, что надо забить купить Адмиралец - просто привестив порядок и катать года 2 - потом уже заказывать норм посудину или брать Каму - Педро и прочие кайфы - от кошелька зависит на тот момент
Потому как я понял скока адмиральца не строй все равно корпус 191..........лохматого года изобретения - хотит паршиво - волну гонит - жрет топливо бездарно, еще на него нападает злобная кавитация - короче
нет денег - нефиг дурковать - берем Адмирал на 2 сезона тысч за 5 - вваливаем еще 5 в просто привести в боеготовность и вперед
Или ищем др вариант водоизмещайки за бюджет 10000-15000
Через 2 года просто берем бюджет тысч 100 - 200 и строим себе лапочку
Удачи!
#69
Отправлено 21 июля 2005 - 09:36
Я однажды с французского переводил технический текст (во французском я никакой)... Читаю выход - трам-пам-пам, трам-пам-пам и вдруг "всадник на железном коне" Я впадаю в ступор Оказалось - это был "подковообразный магнит"...
Как-то поломал голову когда переводил англицкий текст яхтенной тематики написаный французами. Еслиб не было под рукой французского оригинала несколько кусков остались бы непереведенными, это при том что англ я знаю хорошо а франц совсем не знаю.
Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с медицинским, коммерческим и юридическим словарем.
Гуртовщики Мыши
#70
Отправлено 21 июля 2005 - 09:38
Есть такие фирмы!"Поиск" тебе поможет,нужно только терпение и время!Вал,
а не бывает фирм которые разработали бы проект и сделали первичные работы по корпусу. т.е. сварку.
#71
Отправлено 21 июля 2005 - 09:41
На заднем плане этой душераздирающей сцены стоит параход на котором давно уже висит " продаеться".
Он даже на ходу. Если кому интересно, могу снять подробнее.
Где сие действо происходит?
#72
Отправлено 21 июля 2005 - 11:44
#74
Отправлено 21 июля 2005 - 11:57
Можно на Ярославце и одному (самому по причине неправильного опохмела капитана ходить приходилось ), но лучше еще одного человека брать - швартоваться сподручнее Да и ремонтировать тоже...давно задумывался над измещающим катером, но тут возник вопрос: реально ли с ним управляться одному? или надо команду ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей