РРП 20 не бывает электронных. Есть сррп-50,они если не убитые,то вполне стыкуются с мтз. 3д6 я сдал в металлолом за 5т.р. Так что дайте объявление,может и купят. Подробности поищите на ботклубе,есть там много инфы.
Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту
#1052
Отправлено 27 сентября 2015 - 13:46
Да,ровно три навигации "жил" с 4ч.Шум более менее терпимый,а вот вибрация "убивала насмерть".По сей причине было решено заменить его на Д-240,установить на подушки и соединить с валом карданом.После воплощения в жизнь затеи результаты оправдали ожидания.На всех режимах вибрация отсутствовала,благодаря установки глушителя шум составил в рубке 67 Дб,в каюте - 42,на баке ощущалось незначительное "гудение" и шум волны от форштевня. Цена вопроса: бу д-240 приобрел у фермера за 3 тыр,2.4 тыр новая поршневая,переборка у сельского моториста еще 3 тыр.Последнюю навигацию этого года МСП закончил как всегда без проблем,в частности д-240 в полном порядке (два дня назад навещал его в Волгограде)
день добрый насчет д-240 какой реверс и как поставить его на катер?что за кардан?у меня мтз вот ломаю голову как.подскажите а если есть фото совсем будет супер.
#1053
Отправлено 01 октября 2015 - 16:48
РРП 20 не бывает электронных. Есть сррп-50,они если не убитые,то вполне стыкуются с мтз. 3д6 я сдал в металлолом за 5т.р. Так что дайте объявление,может и купят. Подробности поищите на ботклубе,есть там много инфы.
день добрый на коробке написано.ррп-э 20 3.5.и там сцепление электро
#1054
Отправлено 01 октября 2015 - 17:09
Что то,там не то, 3,5 тоже не передаточное число. Разбирайтесь...http://boatclub.ru/article/a-119.html
Сообщение отредактировал цимла1: 01 октября 2015 - 17:12
#1055
Отправлено 01 октября 2015 - 17:22
Что то,там не то, 3,5 тоже не передаточное число. Разбирайтесь...http://boatclub.ru/article/a-119.html
попробую найти фото в нете скину я новичок в этом деле плохо разбираюсь
#1065
Отправлено 28 января 2016 - 22:02
у меня есть корпус, подшипников нет, но они серийные и продаются в каждом магазине грузовых запчастей. пишите в личные сообщения. фото по ссылке: http://forum.katera....ttach_id=232471Всем привет прикуплю вот такую штуку может у кого завалялась?или что то на подобе.
#1066
Отправлено 02 мая 2017 - 21:26
Сообщение отредактировал xaikan2016: 02 мая 2017 - 21:27
#1067
Отправлено 26 июля 2017 - 03:07
- - добавил 1,5 метра в корму - получил очень приятную кормовую площадку;
- - приварил скуловые кили на 40% от длины корпуса;
- - удлинил бак (нос), сделав его более обитаемым;
- - сделал на всем катере протопчины по 30 см. на каждую сторону;
- - доварил высоту киля на 35 см по всей длине киля;
- - сделал купальную площадку (кринолин себе такой);
- - высоты НЕ добавлял! высота рулевой рубки и размеры каюты не менял!
- - уложил в киль свинца дробью - около 200 кг.
- - уложил в килевой зоне под пайоллами 1800 грн. булласта чугунными чушками.
- - по Баадеру сделал "горизонтальный киль", на пробу - короткий около 1,2 метра.
- - восстановил привальник, срезанный предыдущим хозяином.
- - удлинил перо руля на 30%;
- - привел полную профилактику всему корпусу снаружи и изнутри: до металла, грунт эпоксидный, финишная эпоксидная.
- - двигатель пока не трогал, но он в идеальном состоянии - хотя и 3Д6, но на ЯМЗ-236 позже буду менять, если сильно гул замучает.
- - шумоизоляция и виброизоляция!
Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 26 июля 2017 - 03:15
#1068
Отправлено 26 июля 2017 - 08:49
Проведите опытное кренование - получите конкретные значения параметров получившегося судна.
И на основании этого можно сказать какой список рекомендаций дать.
Були могут увеличить остойчивость формы, но может этого будет не достаточно и надо ширину увеличивать.
#1069
Отправлено 26 июля 2017 - 11:02
Валкий, не валкий это же субьективно.
Проведите опытное кренование - получите конкретные значения параметров получившегося судна.
И на основании этого можно сказать какой список рекомендаций дать.
Були могут увеличить остойчивость формы, но может этого будет не достаточно и надо ширину увеличивать.
Опытное кренование провели на прошлой недели. Проектировщики сейчас обрабатывают данные.
Но ощущение Валкости не нуждается в расчетах. Я думаю, что если 10 человек станет у одного борта, и на второй ударит волна, то он кувыркнется. Даже не перевернется, в ляжет бортом в воду, струсит пассажиров в воду и восстановится. Ограничить движение людей по судну фразой: "Сядьте и не ходите!", мне не подходит.
#1072
Отправлено 01 декабря 2017 - 14:20
Уважаемых компетентных коллег прошу проконсультировать.
Прилагаю кривые ДСО/ДДО расчет кренования:
1) Полученная форма корпуса без булей в приложении к этому сообщению "a14тонн-безбулей.jpg"
2) Планируемые були в приложении к этому сообщению "a14тонн-сбулями.jpg"
Мне сложно определить достаточная ли остойчивость при такой форме булей или нужно увеличить.
В данный момент есть возможность разработки абсолютно любой (но вменяемой формы) булей.
Прочитал книгу Гундобина Чашкова "Судовые Бортовые Були". Эффективность булей изумительна.
Главное их правильно рассчитать и математически предсказать поведение корпуса на море.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 01 декабря 2017 - 14:40
#1073
Отправлено 01 декабря 2017 - 15:00
Еще есть просьба ко всем, кто имел дело с проектной работой по пр.371 "Адмиральца"?
Прошу поделиться 3д моделью корпуса в любом стандартном формате для попытки приложить проектируемые були к корпусу и посмотреть, как оно будет в 3д формате смотреться.
Моя почта: iopka@ukr.net
Заранее Спасибо.
#1074
Отправлено 30 ноября 2018 - 05:54
Уважаемые форумчане и любители катера Адмиралец пр.371!
Вот время нашел написать, что успешно закончились мои изыскания и воплотились в катер с двумя аутригерами, развитыми бортовыми килями и утяжеленным на 350 кг килем в самой нижней точке.
Собирали и варили с конца лета и сбросил я его в середине октября.
Прошли испытания успешно. Валкость исчезла вообще. Ход такой лихой, что я даже удивился. Видимо сбалансированный гребной винт дает о себе знать по сравнению с несбалансированным и слегка кривым ранее. Осточивость превосходная. Хождения по палубе не кренит катер вообще. Завал 5 взрослыми мужиками в самой мертвой точке дало крен на пару градусов. Пантокарены ДСО сейчас строят после опыта кренования, но уже инженеры сказали, что характеристики получились с уверенными запасами по требованиям Регистра по плечам остойчивости и это меня радует.
Мне наверное повезло, что мне попались профи на всех этапах помощи, где я бы своими силами не справился. Аутригеры сделаны на заводе и сделаны очень надежно и с запасами прочности. Каждый поплавок имеет по три герметичные изолированные зоны. Все проверено пневматикой и проварено и выкрашено на отлично. Внутри для каждой пятки связующей с корпусом сделаны усиленные каркасы из толстых квадратов. Думаю, что прочность поплавков превышает прочность самого корпуса катера.
Катер благодаря увеличенной площади пера руля очень хорошо поворачивается несмотря на площадь смоченной поверхности и бортовым килям и поплавкам. Я очень доволен результатом.
Готовимся к сезону 2019 уже!
Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 30 ноября 2018 - 05:55
#1075
Отправлено 30 ноября 2018 - 13:13
Уважаемые форумчане и любители катера Адмиралец пр.371!
Вот время нашел написать, что успешно закончились мои изыскания и воплотились в катер с двумя аутригерами, развитыми бортовыми килями и утяжеленным на 350 кг килем в самой нижней точке.
Изуродовали классику до неузнаваемости. Лучше бы новый корпус сварили, чем эти "аутригеры". Идиотизм полнейший. Вообще, если лодка не нравится, зачем над ней издеваться? Продайте и купите (сделайте) другую, которая будет нравится изначально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей