Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рк-371 Адмиралец - перестройка в моторяхту


Сообщений в теме: 1207

#1051 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 26 сентября 2015 - 21:57

РРП 20 не бывает электронных. Есть сррп-50,они если не убитые,то вполне стыкуются с мтз. 3д6 я сдал в металлолом за 5т.р. Так что дайте объявление,может и купят. Подробности поищите на ботклубе,есть там много инфы.


  • 0

#1052 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 27 сентября 2015 - 13:46

Да,ровно три навигации "жил" с 4ч.Шум более менее терпимый,а вот вибрация "убивала насмерть".По сей причине было решено заменить его на Д-240,установить на подушки и соединить с валом карданом.После воплощения в жизнь затеи результаты оправдали ожидания.На всех режимах вибрация отсутствовала,благодаря установки глушителя шум составил в рубке 67 Дб,в каюте - 42,на баке ощущалось незначительное "гудение" и шум волны от форштевня. Цена вопроса: бу д-240 приобрел у фермера за 3 тыр,2.4 тыр новая поршневая,переборка у сельского моториста еще 3 тыр.Последнюю навигацию этого года МСП закончил как всегда без проблем,в частности д-240 в полном порядке (два дня назад навещал его в Волгограде)

день добрый насчет д-240 какой реверс и как поставить его на катер?что за кардан?у меня мтз вот ломаю голову как.подскажите а если есть фото совсем будет супер.


  • 0

#1053 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 01 октября 2015 - 16:48

РРП 20 не бывает электронных. Есть сррп-50,они если не убитые,то вполне стыкуются с мтз. 3д6 я сдал в металлолом за 5т.р. Так что дайте объявление,может и купят. Подробности поищите на ботклубе,есть там много инфы.

день добрый на коробке написано.ррп-э 20 3.5.и там сцепление электро


  • 0

#1054 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 01 октября 2015 - 17:09

Что то,там не то, 3,5 тоже не передаточное число. Разбирайтесь...http://boatclub.ru/article/a-119.html


Сообщение отредактировал цимла1: 01 октября 2015 - 17:12

  • 0

#1055 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 01 октября 2015 - 17:22

Что то,там не то, 3,5 тоже не передаточное число. Разбирайтесь...http://boatclub.ru/article/a-119.html

попробую найти фото в нете скину я новичок в этом деле плохо разбираюсь


  • 0

#1056 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 01 октября 2015 - 18:24

Реверс-редуктор ррпэ-20-3.5м от бмк-150.


  • 0

#1057 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 02 октября 2015 - 12:45

нашол фото реверс от бмк 150 ррпэ-20.3.5

Прикрепленные изображения

  • 813951920.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Карел: 02 октября 2015 - 12:46

  • 0

#1058 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 02 октября 2015 - 13:08

Да,я не прав,такое есть,и передаточное=3,5. Что очень хорошо. И Д-240 приемлемо для этого редуктора. И винт пока не режьте,может получиться и без подрезки.


Сообщение отредактировал цимла1: 02 октября 2015 - 13:09

  • 0

#1059 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 02 октября 2015 - 13:37

Да,я не прав,такое есть,и передаточное=3,5. Что очень хорошо. И Д-240 приемлемо для этого редуктора. И винт пока не режьте,может получиться и без подрезки.

спосибо большое буду побывать


  • 0

#1060 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 07 октября 2015 - 21:47

Всем привет разобрал рулевое перо но ни пойму нижняя гайка прекручена к валу но он походу оторван и прокручивается или так и должно быть?а с верху похоже должен быть подшипник ,его нет.может есть какието чертежи как это должно быть.


  • 0

#1061 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 08 октября 2015 - 20:12

Всем привет есть кнехты от Адмиральца 8 отверстий крепежных отдам 5 штук за 30 тыс.фото вышлю


  • 0

#1062 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 09 октября 2015 - 20:16

5 шт 25 тыс.

Прикрепленные изображения

  • P09-10-15_14.11.jpg

  • 0

#1063 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:50

привет всем с наступающим.продам от адмиральца штурвал 600мм диам.кнехты 5 шт.32тыс за все. 


  • 0

#1064 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 25 января 2016 - 14:17

Всем привет прикуплю вот такую штуку может у кого завалялась?или что то на подобе.

Прикрепленные изображения

  • 99725288 (1).jpg

  • 0

#1065 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 января 2016 - 22:02

Всем привет прикуплю вот такую штуку может у кого завалялась?или что то на подобе.

у меня есть корпус, подшипников нет, но они серийные и продаются в каждом магазине грузовых запчастей. пишите в личные сообщения. фото по ссылке: http://forum.katera....ttach_id=232471
  • 0

#1066 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 мая 2017 - 21:26

  Позволю предложить изменить характер обсуждения с купли-продажи на рассмотрение
вот такой концепцию архитектурного решения надстройки Адмиральца. 
  Навеяно модой на *милитари* и внешний вид технологии *стелз*.

Прикрепленные изображения

  • Виз2.jpg
  • Виз11.jpg
  • Виз12.jpg
  • Виз13.jpg

Сообщение отредактировал xaikan2016: 02 мая 2017 - 21:27

  • 0

#1067 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 26 июля 2017 - 03:07

Уважаемые Форумчане!
 
Я много читал форум и альманахи катеростроения, но сейчас уперся в проблему которая либо не освещалась ранее, либо я не так искал. Прошу грамотного совета или помощи от владельцев других 371 или инженеров, которые решали такие проблемы. Проблемы с валкостью!
 
Итак, я в 2015 году стал обладателем перестроенного до 13,5 метров "Адмиральца 371" 1987 года, которого перегнал из Киевского Моря до Одессы по Днепру с группой товарищей. Путешествие удивительное и захватывающее. 
 
Привел его домой и стал думать, как его сделать лучше. Ну как все наверное начинают. Я все перечитал. Начертил на компьютере, что и как хочу сделать. Я по образованию математик, а по профессии программист и электронщик. Я полтора года строил и делал его КОМФОРТНЫМ и МОРСКИМ и месяц назад спустил его на воду. Все получилось внешне и внутренне, как я хотел и/или мог сделать с командой своих друзей. Цель катера ходить по морю на рыбалки, отдых и дайвинг. 
 
Валкости ранее не ощущал или не предавал значения. На катере путешествовало по реке 8 человек, через море переходили 4 человека, все остальные уехали на работы в Одессу. Итак что я делал:
 
  • - добавил 1,5 метра в корму - получил очень приятную кормовую площадку;
  • - приварил скуловые кили на 40% от длины корпуса;
  • - удлинил бак (нос), сделав его более обитаемым;
  • - сделал на всем катере протопчины по 30 см. на каждую сторону;
  • - доварил высоту киля на 35 см по всей длине киля;
  • - сделал купальную площадку (кринолин себе такой);
  • - высоты НЕ добавлял! высота рулевой рубки и размеры каюты не менял!
  • - уложил в киль свинца дробью - около 200 кг.
  • - уложил в килевой зоне под пайоллами 1800 грн. булласта чугунными чушками.
  • - по Баадеру сделал "горизонтальный киль", на пробу - короткий около 1,2 метра.
  • - восстановил привальник, срезанный предыдущим хозяином.
  • - удлинил перо руля на 30%;
  • - привел полную профилактику всему корпусу снаружи и изнутри: до металла, грунт эпоксидный, финишная эпоксидная.
  • - двигатель пока не трогал, но он в идеальном состоянии - хотя и 3Д6, но на ЯМЗ-236 позже буду менять, если сильно гул замучает.
  • - шумоизоляция и виброизоляция!
 
Катер красивый. Идет хорошо. Идет быстр. На 900-1000 оборотах - летит. В динамике валкость незаметна, но в статике Валкий! На реке это все не важно, но в Море  - очень важно! Безопасность имеет значение больше, чем комфорт!
 
Борюсь с валкостью!
Мне говорят, продавай его на реку - заберут с руками! Не хочу. Останавливаться не намерен. Сильно много вложил, чтобы не получить комфортного результата.
 
Прошу Совета и Грамотных консультаций у "Бывалых"!
 
Я знаю, что 371 это корпус с малой начальной остойчивостью, я знаю, что любые надстройки повышают метацентр и увеличивают и качку и крен и снижают остойчивость. Но есть идея, как с этим бороться и есть примеры применений. 
 
Решение: Бортовые були для расширения "поплавкового" корпуса проекта 371 от миделя и на корму. Длина 9-10 метров. Притоплены на 30% ниже ватерлинии от общего объема булей. Ширина 35-40 см. на миделе по длине в сторону кормы не сужаясь доходим до ширины - 70 см. на корме. Форма обтекаемая. Материал - сталь 3мм. (советуют: вместо стали прикрепить ПВХ баллоны до 80 см. диаметра - 10 метров длины, но мне кажется это не серьезным).
 
Про скорость и расход топлива вообще не думаю. Я беспокоюсь только за валкость!
Мой 3д6 на 1000 оборотах расход 9-9,5 литров. Замерен расход при переходе в течении 10 дней на расстоянии 1000 км. Скорость 12 км/час
 
У нас в Одесском маломерном флоте есть прецедент. Прогулочный катер с очень высокой верхней палубой и относительно короткий и узкий. Самострой. Металл. Пассажиров берет 60-70 человек. На верхней палубе - 30-35 человек. Сделали були из стали. Длина катера 16-19 метров. Длина булей около 70% длины корпуса.
 
Разговоры про формы корпусов глиссирующие, водоизмещающие и переходные прекрасно понимаю. В итоге должен получится комбинированный водоизмещающий катер.
 
Я хочу в Архимеде, Freeship или Диалог-Статике рассчитать ДСО и понять размеры и форму булей.
Может быть у кого-то есть проект корпуса в цифре?
 
Что думаете? Кто боролся с валкостью? Кто думал о булях? 
Может кто-то сделал?
 
Спасибо за советы!
 
Сделал иллюстрации для наглядности и дельности советов.
 
 
 
 
 
 
 
 

Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 26 июля 2017 - 03:15

  • 0

#1068 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 июля 2017 - 08:49

Валкий, не валкий это же субьективно.
Проведите опытное кренование - получите конкретные значения параметров получившегося судна.
И на основании этого можно сказать какой список рекомендаций дать.

Були могут увеличить остойчивость формы, но может этого будет не достаточно и надо ширину увеличивать.
  • 2

#1069 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 26 июля 2017 - 11:02

Валкий, не валкий это же субьективно.
Проведите опытное кренование - получите конкретные значения параметров получившегося судна.
И на основании этого можно сказать какой список рекомендаций дать.

Були могут увеличить остойчивость формы, но может этого будет не достаточно и надо ширину увеличивать.

 

Опытное кренование провели на прошлой недели. Проектировщики сейчас обрабатывают данные.

Но ощущение Валкости не нуждается в расчетах. Я думаю, что если 10 человек станет у одного борта, и на второй ударит волна, то он кувыркнется. Даже не перевернется, в ляжет бортом в воду, струсит пассажиров в воду и восстановится. Ограничить движение людей по судну фразой: "Сядьте и не ходите!", мне не подходит.


  • 0

#1070 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 июля 2017 - 17:02

Опытное кренование провели на прошлой недели. Проектировщики сейчас обрабатывают данные.

Будет готово, выложите обсудим.

 

Сколько у Вас секунд период качки?


  • 0

#1071 volsky64

volsky64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мариуполь

Отправлено 17 сентября 2017 - 05:22

Стоило ли приобретать прочный, мореходный спасательно-поисковый катер с крепким корпусом и надежным судовым дизелем чтобы превратить его в пловучее застолье с хилым движком? Для этого вполне хватает изношенной "Казанки"
  • 1

#1072 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 01 декабря 2017 - 14:20

Уважаемых компетентных коллег прошу проконсультировать.

 

Прилагаю кривые ДСО/ДДО расчет кренования:

 

1) Полученная форма корпуса без булей в приложении к этому сообщению "a14тонн-безбулей.jpg"

2) Планируемые були в приложении к этому сообщению "a14тонн-сбулями.jpg"

 

Мне сложно определить достаточная ли остойчивость при такой форме булей или нужно увеличить.

В данный момент есть возможность разработки абсолютно любой (но вменяемой формы) булей. 

 

Прочитал книгу Гундобина Чашкова "Судовые Бортовые Були". Эффективность булей изумительна.

Главное их правильно рассчитать и математически предсказать поведение корпуса на море.

 

Комментаторов в стиле "нахера вы это все делаете на боевом корабле" прошу воздержаться!
 
Жду дельных советов.
Спасибо

Прикрепленные изображения

  • b14тонн-сбулями.jpg
  • a14тонн-безбулей.jpg
  • BULI1.png
  • BULI2.png
  • BULI3.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 01 декабря 2017 - 14:40

  • 0

#1073 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 01 декабря 2017 - 15:00

Еще есть просьба ко всем, кто имел дело с проектной работой по пр.371 "Адмиральца"?

 

Прошу поделиться 3д моделью корпуса в любом стандартном формате для попытки приложить проектируемые були к корпусу и посмотреть, как оно будет в 3д формате смотреться.

 

Моя почта: iopka@ukr.net

 

Заранее Спасибо.


  • 0

#1074 AndrewFedchuk

AndrewFedchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Odesa
  • Судно: пр.371, Prout,...
  • Название: Contento Queen Twin

Отправлено 30 ноября 2018 - 05:54

Уважаемые форумчане и любители катера Адмиралец пр.371!

Вот время нашел написать, что успешно закончились мои изыскания и воплотились в катер с двумя аутригерами, развитыми бортовыми килями и утяжеленным на 350 кг килем в самой нижней точке. 

Собирали и варили с конца лета и сбросил я его в середине октября.

Прошли испытания успешно. Валкость исчезла вообще. Ход такой лихой, что я даже удивился. Видимо сбалансированный гребной винт дает о себе знать по сравнению с несбалансированным и слегка кривым ранее. Осточивость превосходная. Хождения по палубе не кренит катер вообще. Завал 5 взрослыми мужиками в самой мертвой точке дало крен на пару градусов. Пантокарены ДСО сейчас строят после опыта кренования, но уже инженеры сказали, что характеристики получились с уверенными запасами по требованиям Регистра по плечам остойчивости и это меня радует. 

Мне наверное повезло, что мне попались профи на всех этапах помощи, где я бы своими силами не справился. Аутригеры сделаны на заводе и сделаны очень надежно и с запасами прочности. Каждый поплавок имеет по три герметичные изолированные зоны. Все проверено пневматикой и проварено и выкрашено на отлично. Внутри для каждой пятки связующей с корпусом сделаны усиленные каркасы из толстых квадратов. Думаю, что прочность поплавков превышает прочность самого корпуса катера.

Катер благодаря увеличенной площади пера руля очень хорошо поворачивается несмотря на площадь смоченной поверхности и бортовым килям и поплавкам. Я очень доволен результатом. 

Готовимся к сезону 2019 уже!

 

kater2018-1.jpg

 

kater2018-2.jpg

 

 

kater2018-3.jpg

 

kater2018-4.jpg

 

kater2018-5.jpg

 

kater2018-6.jpg


Сообщение отредактировал AndrewFedchuk: 30 ноября 2018 - 05:55

  • 3

#1075 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 30 ноября 2018 - 13:13

Уважаемые форумчане и любители катера Адмиралец пр.371!

Вот время нашел написать, что успешно закончились мои изыскания и воплотились в катер с двумя аутригерами, развитыми бортовыми килями и утяжеленным на 350 кг килем в самой нижней точке. 

 

Изуродовали классику до неузнаваемости. Лучше бы новый корпус сварили, чем эти "аутригеры". Идиотизм полнейший. Вообще, если лодка не нравится, зачем над ней издеваться? Продайте и купите (сделайте) другую, которая будет нравится изначально.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей