Перейти к содержимому

Фотография

Подготовка судоводителей маломерных судов, используемых в коммерческих

аттестация судоводителей минтранс маломерное судно коммерческое использование обучение судоводителей

Сообщений в теме: 51

#26 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 апреля 2016 - 19:57

Крым как средство излечения от "синдрома Булгарии": http://sevastopol.su/news.php?id=85902

Шесть лет не могли дописать три слова в Положение пока жареный петух (Крым) не клюнул. Надо подсказать крымчанам, пусть еще чего попросят, пока "золотая рыбка" их желания выполняет.
  • 0

#27 Bro Rider

Bro Rider

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Парусное

Отправлено 30 октября 2017 - 20:32

Добрый вечер. Не могу найти в гугле: а кто-нибудь уже учит по этой программе? И вообще, какая ситуация с дипломированием судоводителей маломерных судов для коммерческого использования? Если нет диплома судоводителя НЕмаломерных судов.


  • 0

#28 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 29 мая 2018 - 18:36

2.06.2018 вступает в силу Приказ Минтранса от 12.03.2018 N 87 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2018 N 50903).

Новое Положение о дипломировании содержит требования к судоводителям прогулочных судов и маломерных судов используемых в коммерческих целях.

 

Прикрепленный файл  Приказ Минтранса России от 12.03.2018 N 87 Об утверждении По.rtf   148,97К   780 Количество загрузок:

 
http://www.consultan...479530369806335


  • 1

#29 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 04 июня 2018 - 10:28

Добрый вечер. Не могу найти в гугле: а кто-нибудь уже учит по этой программе? И вообще, какая ситуация с дипломированием судоводителей маломерных судов для коммерческого использования? Если нет диплома судоводителя НЕмаломерных судов.

 

Пока встретил только здесь:

http://www.marstar.s...omernogo_sudna/


  • 0

#30 Odyssail

Odyssail

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Чукотский
  • Судно: лодка
  • Название: Ротан

Отправлено 14 сентября 2018 - 02:55

приветствую коллеги, а можно ведь и не учиться, а просто приложить к пакету документов (медсправка, паспорт, заявление) - свидетельство судоводителя выданное ГИМС и сразу отправиться на квалификационный экзамен в капитанерию морпорта. Судя по тексту п.135 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденного Приказом Минтранса России от 15.03.2012 № 62 в редакции от 13.05.2015...


  • 0

#31 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 14 сентября 2018 - 06:06

приветствую коллеги, а можно ведь и не учиться...................

 

Дык... знамо дело: "А географию зачем учить,  извозчик сам довезет"  (С)


  • 0

#32 Odyssail

Odyssail

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Чукотский
  • Судно: лодка
  • Название: Ротан

Отправлено 17 ноября 2018 - 05:12

Дык... знамо дело: "А географию зачем учить,  извозчик сам довезет"  (С)

Это два разных процесса - получения знаний и прохождения формального обучения. Здесь ведь речь идет о получении сертификата - подтверждения квалификации и наличия знаний предмета. И если нет возможности пройти формальное обучение, значит нужно получить знания самостоятельно и подтвердить их наличие в капитанерии порта на квалификационном экзамене.


  • 0

#33 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 17 ноября 2018 - 14:21

Получал права ГИМС в 2007-м. В прошлом году на основании этих прав обратился в капитанию, выдержал аттестацию на дельте и получил свидетельство СМС. Эта процедура была для тех, у кого права до 2012 года, там где не было записи "не для коммерческой деятельности ". Насколько актуально сейчас, не знаю. Говорят теперь всех без разбора отправляют "учиться". В Новороссийске обучение только очное. Три недели, 30 тысяч. Зимой прогнал через них сына и молодого капитана. Правда практической пользы от курсов почти никакой. Самое обидное, что в меньшей степени курсы готовят к Дельте. 

Ну и практику закрывать требуют "на стороне". Хорошо тем, у кого есть судно (яхта) под регистром. Нам хорошо.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 17 ноября 2018 - 14:22

  • 0

#34 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 07 марта 2021 - 19:27

Здравствуйте, уважаемые.

А проводят где-нибудь обучение (выдачу документов об обучении) судоводителя маломерного коммерческого судна в заочной форме?


  • 0

#35 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 марта 2021 - 22:04

Новороссийск. Институт повышения квалификации ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова (AUMSU) 76-79-10 Код Новороссийска 8617
Обучение дистанционное. После оплаты открывается доступ к материалам, после изучения которых по каждой теме тесты. Освоив 100% материала и справившись с тестами получаешь уведомление в группу на практику. Две недели практика, без неё никуда. Ну и общий тест. Свидетельство на руки и в удобную капитанию, ДПО, за получением свидетельства. Не забываем о медицинской справке...
  • 0

#36 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 10 марта 2021 - 06:13

Новороссийск. Институт повышения квалификации ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова (AUMSU) 76-79-10 Код Новороссийска 8617
Обучение дистанционное. После оплаты открывается доступ к материалам, после изучения которых по каждой теме тесты. Освоив 100% материала и справившись с тестами получаешь уведомление в группу на практику. Две недели практика, без неё никуда. Ну и общий тест. Свидетельство на руки и в удобную капитанию, ДПО, за получением свидетельства. Не забываем о медицинской справке...

А сколько денег стоит?
 


  • 0

#37 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 10 марта 2021 - 09:12

Месяц назад это было 29
  • 0

#38 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2021 - 11:06

Новороссийск. Институт повышения квалификации ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова (AUMSU) 76-79-10 Код Новороссийска 8617

Звонил им по Вашему совету некоторое время назад, мне менеджер курсов ничего внятного про парусную категорию сказать не смогла. Сказала что они готовят просто судоводителей маломерных судов для коммерческого использования, про паруса знать ничего не знают, практика у них только моторная 1 неделя.
По поводу того что будет написано в дипломе и можно ли туда вписать парусную категорию на основании их курсов отправила в Администрацию портов Черного моря, телефон которой предложила найти в интернете. В интернете нашел, на сайте в разделе "Дипломирование членов экипажей спортивных парусных судов и судоводителей маломерных и прогулочных судов" указан тот же самый телефон. Круг замкнулся.
http://bsamp.ru/sect...da-novorossiysk


Сообщение отредактировал CVY: 10 марта 2021 - 11:07

  • 0

#39 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 марта 2021 - 15:18

Ответ который я получил из Росморречфлота, на свой запрос по поводу внесения ограничений в свидетельство судоводителя коммерческого маломерного судна. Вопросы, которые я задал:
1. Имеет ли право капитан порта проставить ограничение "кроме парусных судов" или любое другое ограничение?
2. Каким НПА это регламентируется и какие условия для снятий ограничений?

Собственно такой ответ я и ожидал.

Ответ Довбня.jpg
  • 0

#40 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 марта 2021 - 15:36

Ответ который я получил из Росморречфлота, на свой запрос по поводу внесения ограничений в свидетельство судоводителя коммерческого маломерного судна. Вопросы, которые я задал:
1. Имеет ли право капитан порта проставить ограничение "кроме парусных судов" или любое другое ограничение?
2. Каким НПА это регламентируется и какие условия для снятий ограничений?

Собственно такой ответ я и ожидал.

attachicon.gifОтвет Довбня.jpg

Интересно! То есть имея такое свидетельство, можно позиционировать своё маломерное парусное судно как используемое в коммерческих целях (например, для перевозки сена через реку односельчанам) и не заморачиваясь на нём кататься. А то, что сена не вожу -- ну, так заказов нет. Или всех судоводителей маломерных коммерческих учат в том числе пользоваться и парусами?


  • 0

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 марта 2021 - 15:56

Интересно! То есть имея такое свидетельство, можно позиционировать своё маломерное парусное судно как используемое в коммерческих целях (например, для перевозки сена через реку односельчанам) и не заморачиваясь на нём кататься. А то, что сена не вожу -- ну, так заказов нет. Или всех судоводителей маломерных коммерческих учат в том числе пользоваться и парусами?

 

А, посмотрел их список вопросов -- да, там и по парусным судам есть


  • 0

#42 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2021 - 17:49

Что-то я совсем запутался. Из обсуждения выше я так понимаю что есть
1. Свидетельство судоводителя коммерческого маломерного судна без конкретизации его типа и ограничений.
2. Права Минтранса на управления спортивным парусным судном подразделяющиеся на 3 категории.
И это как я теперь начал понимать разные документы, между собой не пересекающиеся.

Соответственно в ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова выдают только первые, но можно ли их как-то применить к личной (или арендованной) парусной яхте вопрос.
Откроет ли ГИМС парусную категорию на основании документа Минтранса где в явном виде не указано управление парусным судном?
Как отнесутся чартерные компании к документу где в явном виде не указано управление парусным судном?

Видимо для частного использование предпочтительнее все таки второй вариант. Но из того что находил его выдают только в Питере при условии очного обучения теории в течении нескольких месяцев :(


Интересно! То есть имея такое свидетельство, можно позиционировать своё маломерное парусное судно как используемое в коммерческих целях (например, для перевозки сена через реку односельчанам) и не заморачиваясь на нём кататься. А то, что сена не вожу -- ну, так заказов нет. Или всех судоводителей маломерных коммерческих учат в том числе пользоваться и парусами?

Думаю что свое маломерное парусное судно придется для этого переводить под регистр. Если не заниматься коммерческим использованием проще права ГИМС другими законными путями получить.


Сообщение отредактировал CVY: 10 марта 2021 - 17:49

  • 0

#43 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 марта 2021 - 18:41

Интересно! То есть имея такое свидетельство, можно позиционировать своё маломерное парусное судно как используемое в коммерческих целях ...


Да, только зарегистрировать его нужно или в АБВВП или у КМП. А классификацию и освидетельствование должно производить классификационное общество - Регистр.
  • 0

#44 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 10 марта 2021 - 19:07

 


Думаю что свое маломерное парусное судно придется для этого переводить под регистр. Если не заниматься коммерческим использованием проще права ГИМС другими законными путями получить.

Если у Вас яхта под ГИМС-ом, зачем корочки Минтранса?


  • 0

#45 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 10 марта 2021 - 19:43

С дипломом от минтранс и судовыми ролями походов на яхте приходим в Гимс и получаем права. Доучиваемся на гидроцикл, если надо.
  • 0

#46 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2021 - 19:46

Если у Вас яхта под ГИМС-ом, зачем корочки Минтранса?


Ну надо же где-то отучиться. ГИМС своих курсов для парусных не проводит, да и экзамены не принимает в нашем регионе.
  • 0

#47 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2021 - 19:54

С дипломом от минтранс и судовыми ролями походов на яхте приходим в Гимс и получаем права. Доучиваемся на гидроцикл, если надо.


Так понятней, но очень положе на добрую волю конкретного инспектора в конкретном ГИМС-е. Чисто формально по такой же логике мне кажется можно и с моторными правами ГИМС и судовыми ролями походов на яхте просить парусную категорию открыть.

Сообщение отредактировал CVY: 10 марта 2021 - 19:54

  • 0

#48 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 марта 2021 - 23:09

Откроет ли ГИМС парусную категорию на основании документа Минтранса где в явном виде не указано управление парусным судном?
...


Скорее всего нет. Т.к. в Правилах аттестации ГИМС сказано:

"3.8. Аттестация для управления маломерным парусным судном включает проверку входных документов, а также проверку теоретических знаний и проверку практических навыков заявителя применительно к заявленным для управления маломерным судном типам судов и районам плавания, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.6 и 3.7".

П.3.6 применяется, если предоставлен
иностранный квалификационный документ дающий право управлять парусным судном с площадью парусов более 22 кв. м .
П.3.7 применяется, если предоставлен квалификационный документ члена экипажа спортивного парусного судна.
Таким образом, по правилам ГИМС, особый порядок аттестации на право управления парусным судном  без проверки знаний и навыков применяется только в том случае, если предоставлен документ, где явным образом указано, что он дает право управления парусным судном.
В документе на право управления маломерным коммерческим судном такое не указано. Впрочем там вообще не указывается тип судна, ну вот считают в Минтрансе, что он дает право управления ЛЮБЫМ маломерным судном. И не делают ни каких ограничений по типу судна. А вот в ГИМСе, похоже, так не считают. Мне даже становится интересно, а как в ГИМСе определяют, что этот документ дает право управления, например, моторным судном? Там же такого не написано! А если следовать Правилам ГИМС, то должен быть указан тип судна. Цитирую Правила:

"3.3. Аттестация лиц, имеющих квалификационные документы на право управления маломерным судном, используемым в коммерческих целях, включает проверку входных документов и:
проверку теоретических знаний и практических навыков заявителя по типу судна, если тип маломерного судна в представленном квалификационном документе на право управления маломерным судном, используемым в коммерческих целях, не соответствует заявленному типу маломерного судна;"

Т.е. формально ГИМС может отказывать в особом порядке аттестации ВСЕМ владельцам документов на право управления маломерным судном, используемым в коммерческих целях. На том основании, что не указан тип судна, которым можно управлять.
  • 0

#49 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 марта 2021 - 23:13

Так понятней, но очень положе на добрую волю конкретного инспектора в конкретном ГИМС-е. Чисто формально по такой же логике мне кажется можно и с моторными правами ГИМС и судовыми ролями походов на яхте просить парусную категорию открыть.


Просить можно, но чисто формально и откажут на основании п.3.8 Правил аттестации судоводителей маломерных судов.
  • 0

#50 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2021 - 11:37

Так понятней, но очень положе на добрую волю конкретного инспектора в конкретном ГИМС-е. .

нормативные акты откройте, там все написано.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аттестация судоводителей, минтранс, маломерное судно, коммерческое использование, обучение судоводителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей