По-моему опыту от запаха солярки, впитавшейся в пористый материал избавиться почти невозможно. Раз плеснул на штаны рабочие,- после 6-7 тщательных стирок в горячей и холодной воде, с перебором всех возможных моющих средств, запах остался. Правда стал тонким и почти приятным, но все равно отчетливым.
Как устранить запах соляры в яхте?
#52
Отправлено 23 марта 2016 - 03:06
Когда работал на формовке ЖБИ, каким только мазутом/отработкой не мазали опалубки. Разводили все соляркой. Не испачкаться в этой фигне никому не удавалось. Робы после смены бросали в пропарочную камеру. Утром надевали как новые - ни запаха ни пятен. Думаю, можно попробовать применить переносной пропариватель для очистки от следов солярки и прочих ГСМ.
Сообщение отредактировал dreamer: 23 марта 2016 - 03:07
#54
Отправлено 24 марта 2016 - 01:52
Когда работал на формовке ЖБИ, каким только мазутом/отработкой не мазали опалубки. Разводили все соляркой. Не испачкаться в этой фигне никому не удавалось. Робы после смены бросали в пропарочную камеру. Утром надевали как новые - ни запаха ни пятен. Думаю, можно попробовать применить переносной пропариватель для очистки от следов солярки и прочих ГСМ.
Почему бы и нет? Единственное, что для одного это слишком, потом девать его будет некуда, не с собой же возить..
Все нефтепродукты отлично растворяются в растительном масле...
Ну да, сначала растительным маслом промазать, потом обработать паром...
Складывается интересный вариант, буду думать, как реализовать, если получится попробовать - обязательно доложусь, отчитаюсь.
#56
Отправлено 24 марта 2016 - 03:20
Почему бы и нет? Единственное, что для одного это слишком, потом девать его будет некуда, не с собой же возить..
Ну да, сначала растительным маслом промазать, потом обработать паром...
Складывается интересный вариант, буду думать, как реализовать, если получится попробовать - обязательно доложусь, отчитаюсь.
Шланг на скороварку и вперёд ....а масло растительное зачем???......ещё лучку, сало
#59
Отправлено 04 мая 2016 - 01:23
Когда куришь, выключай вентиляцию и никакой потом вони не будет! И зимой тоже выключай, не успеешь замерзнуть, но окошко приоткрывать надо всегда!Привет. Мой опыт. Пахнёт что-то на поверхности Пахнёт то, что впиталось. С поверхности убрать просто. Нужен "переноситель". Издавна этим служит тряпка. Загрязнение растворяют чем либо. Это растворенное впитывается в тряпку и "убирается" с поверхности. Что впиталось убрать сложнее. Мой последний катер Ветрогон имел жуткий запах отдушки биотуалета. Особенно в мастер каюте. Ну и запах столяры был ужасным в моторном отсеке, там был 4ч, а потом бензиновый. В мой концепт прогулочной моторной яхты это совсем не вписывалось Что делал я. В жаркую неделю, вооружившись жёсткими щетками, губками и концентратом моющего средства - безопасного для окружающей среды, шлангом с водой с "дерзким" распылителем помыл весь катер внутри. Прежде навёл порядок и пропылесосил укромные места. Помыл все. И потолок и стены и набор и каюты и моторный отсек. Сперва намочил, потом тёр все жёсткими щетками. Смывал под давление ЧЁРНУЮ воду!. Кстати. Дыхните на внутренне стекло авто и протрите белой салфеткой - та же чернота! И достаточно недели, особенно, если курите. Так вот. Воду, что набиралась в лодке откачивал аварийной помпой. Мыл до тех пор, пока собираемая вода не стала чистой. Кстати, занавески и чехлы тоже пахли. Стирал я их в машинке и не раз, но немного запаха осталось. Видимо, впиталось на молекулярном уровне. А как же быть с маслом, солярной и гидрожидкостью? Легко. Вода один из сильных безвредных растворителей. А если она горячая и чутка туда моющего средства, да ещё под напором - творит чудеса. Все отмыл. Вот. Главное условие, тёплые дни и сухие ночи. Фотки моторного отсека выложу чуть позже... Да. Моющие средства бывают разные. Лучше те, что биологически разлагаются, а то мать природа расстроится и пошлёт притопленную катушку от кабеля, что на фарватере окажется Кстати, я курю в машине. Жутко воняет там. Помоешь пепельницу и сделаешь влажную уборку всего салона - никакого запаха. Удачи
#60
Отправлено 04 мая 2016 - 01:27
По-моему опыту от запаха солярки, впитавшейся в пористый материал избавиться почти невозможно. Раз плеснул на штаны рабочие,- после 6-7 тщательных стирок в горячей и холодной воде, с перебором всех возможных моющих средств, запах остался.
Попробуйте постирать в уайтспирите. у нас на заводе спецодежду в нём стирали. сразу после стирки запах есть, но после сушки выветривается. как будто. так в памяти осталось.
#61
Отправлено 10 мая 2016 - 23:58
#64
Отправлено 17 мая 2016 - 13:33
Делюсь результатами эксперимента: в две пластиковых коробки с герметичными крышками положил обильно смоченные соляркой кусочки ветоши. На одну ветошь из обычного распылителя нанес немного воды с бактериями для образования гумуса и плотно закрыл обе банки крышками. На девятый день ( уезжал в командировку, а коробочки оставил в саду) открыл крышки и сравнил. В коробочки с крестиком на крышке микробы сделали свое дело: ветошь слегка пахла сыростью и лишь чуть-чуть соляркой, вторая - воняла по-прежнему. Оставил обе тряпочки на воздухе: первая просохла и почти ни чем не пахнет, вторая- пахнет соляркой . Т.е. эффект определенно есть, микробы работают, может быть не очень быстро, может быть не на 100%, но я ведь ни какой не биолог. Можит их тренировать можно? Или порода какая специальная есть?
С чем сравнивали действие бактерий? Почему не написали? Или если не написали, то получается не с чем?
Что было в банке (в другом месте пишите - коробочке) без крестика?
Сообщение отредактировал Максим_23: 17 мая 2016 - 13:42
#65
Отправлено 18 мая 2016 - 00:09
#68
Отправлено 09 июня 2016 - 00:03
Реально факт! Меняли топливный фильтр и налили под двигатель, литров... соляры, откачали, чем-то помыли, думал хана лодке, задохнемся, Вообще ничем не пахло!! Финка и финская соляра!Будете заграницей - посмотрите в супермаркете на канистру с топливом для автономных отопителей. Там будет написано что-то вроде aromatic < 0.02%. И оно - не пахнет. А там - что-то среднее между соляркой и керосином. Пахнет не солярка. Пахнут примеси - более лёгкие и летучие, и, обычно, с весёлой структурой. Они бывают естественные - присутствуют уже в нефти, бывают искусственные - образовавшиеся в процессе изготовления топлива. В России от этого дела топливо очищают не очень настойчиво. Потому что на работу двигателя не влияет. В Финляндии - довольно решительно. Из ложно понятых экологических соображений. Но зато там за автомобилем - чистый воздух. В Швеции очищают сильно. Из эстетических соображений. Там солярка не воняет.
#71
Отправлено 13 июня 2016 - 19:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей