Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация ФПСР и MMSI?


Лучший Ответ Ёшкин Кот , 20 марта 2016 - 11:40

Как вариант, зарегистрировать в ГИМС, как маломерное судно с получением судового билета.

Зачем ?

При нормальной регистрации ВФПС получил аж 3 (три) бумаги (красЯвые, со всякими гербами, фиолетовыми печатями и пр.).

 

1. РЕГИСТР ВФПС Свидетельство о регистрации.

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОДНОСТИ К ПЛАВАНИЮ СПОРТИВНОГО СУДНА

3. Свидетельство о регистрации парусной яхты

 

Пункты 1 и 3 почти дублируют друг друга, видимо потому, что "бумаги" 1 и 2 - большого формата А4, а свидетельство из п.3 небольшого формата, очень удобно хранить именно на лодке. Мне оставалось только всё вышеперечисленное заламинировать и получилось - ну очень даж "цивильно"...!!!  :D

Получение номера MMSI c таким набором "тугументов" ни у кого затруднений не вызывало (информация лично от главного регистратора ВФПС Маслова А.О.).

Весь "сложный" процесс регистрации занял у меня часа полтора.

 

Кому денег и времени некуда девать - WELCOME...!!! (в Делаверы, Панамы, и прочие экзотические "кабо-верды"...). 

Там... и всяческие жучки-посредники доверчивых лошков с "денюжкой за щекой" любят... .   :D

И что вы там получите...??? Всем понятно - фуфло голимое.   -_-

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 20

#1 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 марта 2016 - 23:09

Коллеги, вот такой глупый вопрос назрел. Имеется лодка "там" зарегистрированная в ФПСР, и хочется получить лицензию на судовую станцию и MMSI уж заодно. Однако, читая требования к докам, подаваемым для получения разрешения, я увидел "судовой билет". А его у меня естественно нет. Импортировать лодку в РФ не собираюсь.

 

Вопрос - имею ли я право просить о выдаче разрешения и соотв-но MMSI? Есть ли у кого опыт такого дела, может быть?


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2016 - 08:24

Коллеги, вот такой глупый вопрос назрел. Имеется лодка "там" зарегистрированная в ФПСР, и хочется получить лицензию на судовую станцию и MMSI уж заодно. Однако, читая требования к докам, подаваемым для получения разрешения, я увидел "судовой билет". А его у меня естественно нет. Импортировать лодку в РФ не собираюсь.

 

Вопрос - имею ли я право просить о выдаче разрешения и соотв-но MMSI? Есть ли у кого опыт такого дела, может быть?

ФПСР - это ВФПС?


  • 0

#3 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 марта 2016 - 09:55

Да оно, писал вчера уже полусонный и простуженный :)


  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2016 - 10:09

У меня опыта нет, но тоже интересно.


  • 0

#5 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 20 марта 2016 - 10:22

А как в ВФПС регистрировали? Какой-то документ получили? Хотя бы регистрационный номер? Обратитесь, возможно Ваш вид регистрации их устроит.

 

Консультации по вопросам оформления заявлений на выдачу разрешений на судовые радиостанции и выдача разрешений осуществляются по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 27, пом. 205.  

тел. (812) 610-01-55

Приемные дни для консультаций и выдачи разрешений:

Вторник, четверг с 10.00 до 13.00.

 

Непосредственно радиочастотная служба РФ:

 

http://www.grfc.ru/grfc/contacts/


Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 20 марта 2016 - 10:43

  • 0

#6 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 марта 2016 - 11:13

Да, конечно документ есть и номер. Спасибо за наводку, позвоню спрошу непосредственно у них!


  • 0

#7 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 20 марта 2016 - 11:15

Как это регистрация ВФПС есть а судового билета нет? :) Бред какой-то. MMSI вы не получите без государственной регистрации, нужна регистрация или ГИМС (судовой билет) или если много денег и лодка большая то Минтранса (капитана порта приписки)


Сообщение отредактировал sailingmaster: 20 марта 2016 - 11:16

  • 0

#8 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 20 марта 2016 - 11:21

Как вариант, зарегистрировать в ГИМС, как маломерное судно с получением судового билета.


  • 0

#9 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 марта 2016 - 11:26

Регистрация в ГИМС подразумевает импорт в РФ, пошлины итп. Зачем, если она в РФ не будет эксплуатироваться в принципе?

 

Ладно, все понятно в принципе, надо просто позвонить первоисточнику :)


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 20 марта 2016 - 11:31

  • 0

#10 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 20 марта 2016 - 11:33

Регистрация в ГИМС подразумевает импорт в РФ, пошлины итп. Зачем, если она в РФ не будет эксплуатироваться в принципе?

 

Ладно, все понятно в принципе, надо просто позвонить первоисточнику :)

Так у вас и регистрации ВФПС значит нет, возможно просто временная регистрация на 6 месяцев. Нахрена тогда получать MMSI в России если яхта не эксплуатируется в России? Под флаг США оформляется и получается MMSI в Штатах, все за 1-1,5 месяца можно сделать.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 20 марта 2016 - 11:35

  • 0

#11 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 20 марта 2016 - 11:40   Лучший Ответ

Как вариант, зарегистрировать в ГИМС, как маломерное судно с получением судового билета.

Зачем ?

При нормальной регистрации ВФПС получил аж 3 (три) бумаги (красЯвые, со всякими гербами, фиолетовыми печатями и пр.).

 

1. РЕГИСТР ВФПС Свидетельство о регистрации.

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОДНОСТИ К ПЛАВАНИЮ СПОРТИВНОГО СУДНА

3. Свидетельство о регистрации парусной яхты

 

Пункты 1 и 3 почти дублируют друг друга, видимо потому, что "бумаги" 1 и 2 - большого формата А4, а свидетельство из п.3 небольшого формата, очень удобно хранить именно на лодке. Мне оставалось только всё вышеперечисленное заламинировать и получилось - ну очень даж "цивильно"...!!!  :D

Получение номера MMSI c таким набором "тугументов" ни у кого затруднений не вызывало (информация лично от главного регистратора ВФПС Маслова А.О.).

Весь "сложный" процесс регистрации занял у меня часа полтора.

 

Кому денег и времени некуда девать - WELCOME...!!! (в Делаверы, Панамы, и прочие экзотические "кабо-верды"...). 

Там... и всяческие жучки-посредники доверчивых лошков с "денюжкой за щекой" любят... .   :D

И что вы там получите...??? Всем понятно - фуфло голимое.   -_-


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 20 марта 2016 - 11:55

  • 0

#12 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 марта 2016 - 11:42

Спасибо! Все ясно теперь! :)


  • 0

#13 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 марта 2016 - 23:38

Хочется побольше конкретики. Получил ли кто либо mmsi с регистрацией вфпс ? Хотя конечно вопрос нужно ставить не так. Почему нельзя лодку в гимс зарегистрировать не ввозя ее в рф :)
  • 0

#14 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 21 марта 2016 - 11:16

Хочется побольше конкретики. Получил ли кто либо mmsi с регистрацией вфпс ? Хотя конечно вопрос нужно ставить не так. Почему нельзя лодку в гимс зарегистрировать не ввозя ее в рф :)

Видимо потому, что регистрация в ГИМС идет с таможенной очисткой и актом осмотра судна...


  • 0

#15 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2016 - 11:21

Теоретически можно без уплаты таможенных платежей вроде как в Калининград прийти (или инфа устарела?) и в стать на учёт в ГИМС. Но на практике об этом не слышал.


  • 0

#16 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 21 марта 2016 - 12:31

Теоретически можно без уплаты таможенных платежей вроде как в Калининград прийти (или инфа устарела?) и в стать на учёт в ГИМС. Но на практике об этом не слышал.

В 2013 году на выставке в Москве смотрел катер(новый). Дилер предлагал три варианта цены регистрация за бугром, растаможка полная и регистрация где хочешь уже сам соответственно и вариант с регистрацией в Калининграде и последующим выездом калининградского инспектора для ежегодного освидетельствования(процент таможенной очистки не помню уже). Правда теперь освидетельствование дается на пять лет и проходить можно не в своем регионе.

Как на сегодня обстоят дела наверно надо у местных спросить.


Сообщение отредактировал Calmly: 21 марта 2016 - 12:32

  • 0

#17 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 21 марта 2016 - 12:40

В 2013 году на выставке в Москве смотрел катер(новый). Дилер предлагал три варианта цены регистрация за бугром, растаможка полная и регистрация где хочешь уже сам соответственно и вариант с регистрацией в Калининграде и последующим выездом калининградского инспектора для ежегодного освидетельствования(процент таможенной очистки не помню уже). Правда теперь освидетельствование дается на пять лет и проходить можно не в своем регионе.

Как на сегодня обстоят дела наверно надо у местных спросить.

Да всё - забудьте про СЭЗ Калининграда, правительство шутки у нас любит и ценит - потому с 1 апреля кирдык той СЭЗ. :D

В самом Кёниге сиё прозвали уж "Проблема 2016" - о как...!!! :D https://www.newkalin.../1373280/#page1


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 21 марта 2016 - 12:41

  • 0

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2016 - 12:47

Да всё - забудьте про СЭЗ Калининграда, правительство шутки у нас любит и ценит - потому с 1 апреля кирдык той СЭЗ. :D

В самом Кёниге сиё прозвали уж "Проблема 2016" - о как...!!! :D https://www.newkalin.../1373280/#page1

Кирдык - значит кирдык! Тогда ГИМС не годится.


  • 0

#19 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 21 марта 2016 - 17:36

Да нет. Я хотел понять , почему у нас регистрация и ввоз и растаможка обьединяются в одно понятие? Почему в других странах право собственности это одно, таможенные платежи это другое, а регистрация это третье. А у нас все через ... Может знает кто? :)
  • 0

#20 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2016 - 17:43

Да нет. Я хотел понять , почему у нас регистрация и ввоз и растаможка обьединяются в одно понятие? Почему в других странах право собственности это одно, таможенные платежи это другое, а регистрация это третье. А у нас все через ... Может знает кто? :)

В каждой стране свой порядок, это не хорошо и не плохо - так сложилось.

Для большой континентальной страны России все эти тонкости пока не актуальны - нет критической массы. Мы же не Голландия какая или Англия,которые этим живут делая деньги из воздуха.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 марта 2016 - 17:45

  • 0

#21 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 марта 2016 - 18:36

Да нет. Я хотел понять , почему у нас регистрация и ввоз и растаможка обьединяются в одно понятие?

Ну, не так чтобы совсем. Можете, например, зарегистрироваться в Российском международном реестре судов без растаможки. Правда, там госпошлина за регистрацию совсем негуманная. И госпошлина за ежегодное подтверждение регистрации -- тоже.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей