Перейти к содержимому


Фотография

ЦФМ - центробежная фрикционная муфта


Сообщений в теме: 105

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 Март 2016 - 12:24

Откуда информация? Какие грузики?

, от меня была информация , нужно  немного форму доработать грузиков  , чуть позже скину фото.


  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 Март 2016 - 13:03

, от меня была информация , нужно  немного форму доработать грузиков  , чуть позже скину фото.

А когда ты уже успел сточить диски?

 

Давай-ка фото и предложения побыстрее. Я как раз завтра планирую заказать на лазер очередную партию грузиков.


  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 Март 2016 - 06:42

вот так  проявляется  на фото . в масле  стружка алюминиевая  

DSCN2106.JPG  DSCN2119.JPG

 

мысли такие   вот  тут на фото утяжеленный и обычный грузик  

 

DSCN2110.JPG

 

разница между ними 

DSCN2111.JPG

  и предложение по  уменьшению  выступа заштриховано  фломастером

DSCN2120.JPG


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 Март 2016 - 07:02

Понял, подрежу. Хотя у меня были опасения, что задевать будет в других местах.

Заодно, прибавлю ещё 0,5мм в верхней части.


А ещё, можно заметить, что грузики выпирают неравномерно. Видимо проволочное кольцо на котором они сидят выгибается.


  • 0

#5 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 04 Март 2016 - 09:26

У меня и родные грузики также тёрлись, когда сцепление горело.

Надо сразу крышку шлифануть, что бы позже начиналось трение :)

Прикрепленные изображения

  • 184426.jpg

Сообщение отредактировал sedoy99: 04 Март 2016 - 09:48

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 Март 2016 - 09:51

Очередной вариант грузиков заказал с небольшой подрезкой.

Могу предположить, что если диски изначально будут не подгоревшие, то проблем не возникнет.


  • 0

#7 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 07 Март 2016 - 10:51

Вопрос Эдуарду и ругим знатокам китаемоторов. Вот этот редуктор (чертёж из соседней ветки), кажется, стоит и на Бризах с Лмфаном 22, только вертикально, у меня поддавливает масло через дренаж на больших оборотах. В оригинале сливная маслопробка стала заливной и дренажной. А на установленном горизонтально в оригиинале редукторе масло давит? Дренаж есть в заливеой со щупом?

Прикрепленные изображения

  • Reductor.jpg

  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 Март 2016 - 10:53

Вопрос Эдуарду и ругим знатокам китаемоторов. Вот этот редуктор (чертёж из соседней ветки), кажется, стоит и на Бризах с Лмфаном 22, только вертикально, у меня поддавливает масло через дренаж на больших оборотах. В оригинале сливная маслопробка стала заливной и дренажной. А на установленном горизонтально в оригиинале редукторе масло давит? Дренаж есть в заливеой со щупом?

в оригинале в пластиковой пробке со щупом отверстие


  • 0

#9 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 07 Март 2016 - 11:36

масло не давит на на 3600?
  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 Март 2016 - 11:59

масло не давит на на 3600?

на пластиковой  пробке  сделан отбойник для масла и  еще перегородка  на нижней  крышке редуктора масло отбивает   , по этому в заводском исполнении  не давит .

  Мне только  недавно удалось полностью прекратить выдавливание масла с сапуна-пробки  , предыдущие варианты помогали  не полностью.


  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 Март 2016 - 12:02

 В первых испытаниях мотора 14 лс с редуктором установленном на банане, редуктор был в штатном положении. Масло иногда поддавливало.

На моторах 7-15лс редуктор просто закрываю наглухо. На моторах 22-24лс, включаю редуктор в общую схему смазки мотора. Это допустимо только если диски сцепления не горят и не буксуют, иначе продукты износа дисков будут в моторе.


  • 0

#12 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 07 Март 2016 - 12:12

на пластиковой  пробке  сделан отбойник для масла и  еще перегородка  на нижней  крышке редуктора масло отбивает   , по этому в заводском исполнении  не давит .
  Мне только  недавно удалось полностью прекратить выдавливание масла с сапуна-пробки  , предыдущие варианты помогали  не полностью.

И как это удалось? У меня сейчас два варианта, первый просто с отверстием дренажным в пробке и пластиной-экраном внутри. Второй тоже с пластиной но уже с подпружиненной пробкой. Уже есть другой вариант?
  • 0

#13 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 07 Март 2016 - 12:15

В первых испытаниях мотора 14 лс с редуктором установленном на банане, редуктор был в штатном положении. Масло иногда поддавливало.
На моторах 7-15лс редуктор просто закрываю наглухо. На моторах 22-24лс, включаю редуктор в общую схему смазки мотора. Это допустимо только если диски сцепления не горят и не буксуют, иначе продукты износа дисков будут в моторе.

Навернно, хороший вариант, но пока боюсь "накормить" двигатель отходами сцепления. Может, грузики новые помогут, посмотрим.
  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 Март 2016 - 12:16

И как это удалось? У меня сейчас два варианта, первый просто с отверстием дренажным в пробке и пластиной-экраном внутри. Второй тоже с пластиной но уже с подпружиненной пробкой. Уже есть другой вариант?

   Пришлось поменять размер и форму пластины , я на этой неделе очередной буду монтировать и фото тебе вышлю .

Проблема в том что цепь и сцепление разбрызгивает размазывает масло по всем стенкам редуктора изнутри ,  и первый вариант пластины и второй  полностью не отбивали масло от сапуна  ,  сейчас   третий вариант пластины отбивает и не дает скапливаться маслу на пробке-сапуне .


  • 0

#15 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 07 Март 2016 - 12:35

Ок, жду фото.
  • 0

#16 mmg

mmg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Buster m + H50

Отправлено 12 Март 2016 - 15:19

В первых испытаниях мотора 14 лс с редуктором установленном на банане, редуктор был в штатном положении. Масло иногда поддавливало.
На моторах 7-15лс редуктор просто закрываю наглухо.

Спросил Эдуарда - не реагирует. Т.е. сапун можно выкинуть и заглушить болтом? Мотор Лифан 15 сил. Выгоняет масло живьем из редуктора, весь винт в масле и вниз капает.
Что можете посоветовать по заводке моторов - проблема с пуском обоих,пуск неуверенный. Связываю это с хроническим переливом - передавливает электронасос. Да и под сброс газа тяговый мотор практически всегда глохнет - пару раз создались опасные ситуации при потере тяги из за заглохшего мотора.
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Март 2016 - 16:51

Проблема скорее всего не сапуном, а с ЦФМ. У меня винты легче аэродинамически и позволяют мотору раскручиваться до 4000/мин. Это несколько уменьшает проблемы. Если муфта будет буксовать и греться, при заглушенном сапуне масло всёравно будет выдавливать через сальник.

Могу предположить, что на моторе Лифан-15, проблему проскальзывания можно полностью решить путём установки утяжелённых грузиков.

 

Проблему с переливом я решаю обратным клапаном от 2108.


  • 0

#18 mmg

mmg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Buster m + H50

Отправлено 12 Март 2016 - 17:19

Понятно, редуктор после получасового пробега кипяток. За утяжеленными грузиками к Эдуарду или можно обратиться к Вам? Винт у меня сел на ступицу плохо, пробовал всячески крутить - немного не соосны отверстия под болты и по моему немного вибрация.
Про перелив - производитель Бриза предлагал мне самому сделать вариант с обратным клапаном, мне интересно - если это массовая проблема, то почему ему не решить ее на стадии производства? Покупая новую вещь сразу исправлять заводские косяки это минимум неправильно. Хотя на части выпущенных Бриз я видел установленные обратные клапана.
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Март 2016 - 18:38

Эдуарду партию грузиков на опыты давал я. Могу и Вам тоже прислать, но чуть попозже, а то мне самому не хватит.

 

С бензонасосом не всё так однозначно плохо, чтобы сразу производителя обвинять. Я тоже на несколько изделий поставил бензонасосы без клапанов. У некоторых работает нормально, а у некоторых переливает. Теперь тем у кого переливает посылаю обратные клапана. И на все новые изделия ставлю.


  • 0

#20 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 13 Март 2016 - 02:43

Спросил Эдуарда - не реагирует. Т.е. сапун можно выкинуть и заглушить болтом? Мотор Лифан 15 сил. Выгоняет масло живьем из редуктора, весь винт в масле и вниз капает.
Что можете посоветовать по заводке моторов - проблема с пуском обоих,пуск неуверенный. Связываю это с хроническим переливом - передавливает электронасос. Да и под сброс газа тяговый мотор практически всегда глохнет - пару раз создались опасные ситуации при потере тяги из за заглохшего мотора.

Я сделал себе по совету Виктора (chehbos) и других расширительный бачёк на редуктор, пока Эдуард не опубликовал очередной вариант доработанной пластины.
А вот с топливным насосом, переливом у меня проблем не было. Клапана, кажется, нет, есть "обратка"-шланг с краником. Оба двигателя заводились,работали как часы. (тьфу...3раза).
Если редуктор греется, значит пипец, буксуют диски. У меня такой работы хватило на 10 часов примерно, потом на вёслах :)
  • 0

#21 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 13 Март 2016 - 02:47

Кстати. Теоретически и практически диски редуктора вероятнее всего буксуют при больших оборотах (большой нагрузке), правильно понимаю? Хотя с другой стороны, чем больше обороты-тем сильнее прижимная сила грузиков.
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 Март 2016 - 04:49

Кстати. Теоретически и практически диски редуктора вероятнее всего буксуют при больших оборотах (большой нагрузке), правильно понимаю? Хотя с другой стороны, чем больше обороты-тем сильнее прижимная сила грузиков.

Если рассуждать теоретически, то и характеристика максимального момента передаваемого муфтой, и винтовая характеристика, обе представляют собой параболу 2-й степени. Если момент муфты недостаточен, то муфта будет буксовать во всём диапазоне оборотов. Только мощность потерь в муфте, приводящая к её нагреву, будет расти в 3-й степени от оборотов.

Практическое следствие из рассуждений:

-будет или не будет буксовать муфта, зависит от конструкции самой муфты и от винта


  • 0

#23 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 13 Март 2016 - 09:41

Если рассуждать теоретически, то и характеристика максимального момента передаваемого муфтой, и винтовая характеристика, обе представляют собой параболу 2-й степени. Если момент муфты недостаточен, то муфта будет буксовать во всём диапазоне оборотов. Только мощность потерь в муфте, приводящая к её нагреву, будет расти в 3-й степени от оборотов.
Практическое следствие из рассуждений:
-будет или не будет буксовать муфта, зависит от конструкции самой муфты и от винта


Я от параболы в 3-й степени сразу себя плохо чувствую :)
Надо делать свинцовые грузики? :)
  • 0

#24 mmg

mmg

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Buster m + H50

Отправлено 13 Март 2016 - 10:09

Я сделал себе по совету Виктора (chehbos) и других расширительный бачёк на редуктор, пока Эдуард не опубликовал очередной вариант доработанной пластины.А вот с топливным насосом, переливом у меня проблем не было. Клапана, кажется, нет, есть "обратка"-шланг с краником. Оба двигателя заводились,работали как часы. (тьфу...3раза).Если редуктор греется, значит пипец, буксуют диски. У меня такой работы хватило на 10 часов примерно, потом на вёслах :)


Расширитель поставить не проблема, но это лечение последствия? Расширяется масло от перегрева, греется от буксующих дисков... надо устранять пробуксовку, т.е. причину перегрева. Винт у меня стоит барнаульский, стандартный - насколько я понял.
  • 0

#25 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 13 Март 2016 - 12:08

Редуктор- это главная проблема, точно. Я поставил тяжелые грузики от Сергея и купил муфту в запас :)
Ещё не ездил с осени -лодочную обкопали бруствером в несколько метров, строят защитную дамбу от наводнения. Ворота обещают сделать. Пока варю телегу для "внутрилодочного" использования.

Прикрепленные изображения

  • телега.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей