Перейти к содержимому

Фотография

ЦФМ - центробежная фрикционная муфта


Сообщений в теме: 110

#101 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:09

А никто еще непробывал поиграться с таким редуктором .
http://xn--j1abid.xn...талог/редуктора
  • 0

#102 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:12

Ведь там сцепление вынесено наружу и оно недисковое а калодчное , них есть сцепление и до 30 л.с. и цепь неплохая в редукторе стоит.
  • 0

#103 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:38

Пробовали ,посредственное изготовление , большой вес , меня не устроило .
На 30 л.с. и выше есть другие решения ,а на китайский движок не подходят по цене.
  • 0

#104 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:50

Но ведь цена такая же примерно.
А другие редуктора ведь очень дорого.
На столько сильная разница в весе???
Так а что из результатов пробы получилось,как все работало???
Ценик ведь всего 7800
  • 0

#105 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 декабря 2017 - 02:04

Ценик на момент испытаний был 12 т.р. при этом что называется "ещё доработать напильником "
Нет качественного уплотнения по валу двигателя , нет центровки по посадочным к двигателю , нет нормального уплотнения между сцеплением и корпусом по внешней стороны - фетровый шнур , непродуманная система сборки я про последовательность, очень существенный недостаток что сцепление повешено на кончик вала двигателя , а система колодок сцепления несбалансирована. На моих разница была 5 гр. Точно могу сказать что на моторы 30 ,35 и 40 л.с. не подходил, не видел у них посадочных диаметров на валы используемый на этих движках , вес кстати был 15 кг без масла . Хотите поэкспериментировать , ни кто не возражает:)
  • 0

#106 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 11 декабря 2017 - 02:18

Будут средства может и проэксперементирую.
А так спасибо за инфу
  • 0

#107 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 25 мая 2019 - 15:19

Всем привет!

Подскажите, господа, если сможете оценить по фото состояние дисков редуктора. Наработка 50часов. В последней поездке заметил, что температура редуктора чуть выше обычной (установлен термометр на редукторе).

Тонкие диски голые и с феродо поменяю, у меня есть в запасе, а вот самый внутренний барабан на третьем фото нужно менять? У меня нет в запасе.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал sedoy99: 25 мая 2019 - 15:20

  • 0

#108 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 мая 2019 - 22:33

Сколько там выработки?

 

Больше всего изнашиваются фрикционные накладки, от этого толщина пакета дисков сильно уменьшается. Барабан если сточить наполовину, он не так сильно просядет, как комплект изношенных дисков. Поэтому, если выработка не скажется не прочности барабана, то можно оставить так ещё как минимум на один комплект дисков.


  • 0

#109 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 26 мая 2019 - 06:14

Голые диски и барабан практически не истончились. Голые как и были 1,4мм по штангелю. Фрикционные чуть похудели до 3,4мм. Новые у меня 3,6мм.

Вот почему греться и, похоже, проскальзывать стали диски мне не очень понятно. Заметил в движении по воде с попутным ветром держал обороты 3200. Температура вместо обычной на редукторе 90-100гр плавно поднялась до 115. Стал горячей мотора. У мотора под свечами показывал приборчик 110-112 гр.


  • 0

#110 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 мая 2019 - 14:06

1. Диски просели, 0,2*3=0,6мм, изменился (увеличился) радиус на котором грузик давит на нажимной диск, уменьшилась сила прижатия грузиков.

2. Сточилась поверхность диска, уменьшился коэффициент трения.

3. Уменьшение оборотов уменьшило силу прижатия грузиков в большей степени, чем уменьшился передаваемый крутящий момент.

 

Все эти факторы способствуют проскальзыванию муфты.

У Лифана появились стальные диски "нового образца", с насечкой. Должны держать лучше. Но оценить пользу от этих дисков я не могу, пока новые, и голые держат.

 

А в целом, меня эти проблемы с муфтой уже утомили. Буду переходить на ремённый редуктор с отдельной ЦФМ, по образцу как я на Змея делал, только с меньшим межцентровым расстоянием и ПЧ 1:2


  • 0

#111 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 27 мая 2019 - 16:30

 

...А в целом, меня эти проблемы с муфтой уже утомили. Буду переходить на ремённый редуктор с отдельной ЦФМ, по образцу как я на Змея делал, только с меньшим межцентровым расстоянием и ПЧ 1:2

 

Слежу по форуму  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей