ЦФМ - центробежная фрикционная муфта
#105
Отправлено 11 декабря 2017 - 02:04
Нет качественного уплотнения по валу двигателя , нет центровки по посадочным к двигателю , нет нормального уплотнения между сцеплением и корпусом по внешней стороны - фетровый шнур , непродуманная система сборки я про последовательность, очень существенный недостаток что сцепление повешено на кончик вала двигателя , а система колодок сцепления несбалансирована. На моих разница была 5 гр. Точно могу сказать что на моторы 30 ,35 и 40 л.с. не подходил, не видел у них посадочных диаметров на валы используемый на этих движках , вес кстати был 15 кг без масла . Хотите поэкспериментировать , ни кто не возражает
#107
Отправлено 25 мая 2019 - 15:19
Всем привет!
Подскажите, господа, если сможете оценить по фото состояние дисков редуктора. Наработка 50часов. В последней поездке заметил, что температура редуктора чуть выше обычной (установлен термометр на редукторе).
Тонкие диски голые и с феродо поменяю, у меня есть в запасе, а вот самый внутренний барабан на третьем фото нужно менять? У меня нет в запасе.
Сообщение отредактировал sedoy99: 25 мая 2019 - 15:20
#108
Отправлено 25 мая 2019 - 22:33
Сколько там выработки?
Больше всего изнашиваются фрикционные накладки, от этого толщина пакета дисков сильно уменьшается. Барабан если сточить наполовину, он не так сильно просядет, как комплект изношенных дисков. Поэтому, если выработка не скажется не прочности барабана, то можно оставить так ещё как минимум на один комплект дисков.
#109
Отправлено 26 мая 2019 - 06:14
Голые диски и барабан практически не истончились. Голые как и были 1,4мм по штангелю. Фрикционные чуть похудели до 3,4мм. Новые у меня 3,6мм.
Вот почему греться и, похоже, проскальзывать стали диски мне не очень понятно. Заметил в движении по воде с попутным ветром держал обороты 3200. Температура вместо обычной на редукторе 90-100гр плавно поднялась до 115. Стал горячей мотора. У мотора под свечами показывал приборчик 110-112 гр.
#110
Отправлено 26 мая 2019 - 14:06
1. Диски просели, 0,2*3=0,6мм, изменился (увеличился) радиус на котором грузик давит на нажимной диск, уменьшилась сила прижатия грузиков.
2. Сточилась поверхность диска, уменьшился коэффициент трения.
3. Уменьшение оборотов уменьшило силу прижатия грузиков в большей степени, чем уменьшился передаваемый крутящий момент.
Все эти факторы способствуют проскальзыванию муфты.
У Лифана появились стальные диски "нового образца", с насечкой. Должны держать лучше. Но оценить пользу от этих дисков я не могу, пока новые, и голые держат.
А в целом, меня эти проблемы с муфтой уже утомили. Буду переходить на ремённый редуктор с отдельной ЦФМ, по образцу как я на Змея делал, только с меньшим межцентровым расстоянием и ПЧ 1:2
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей