Если можно, дайте пожалуйста ссылку на текст, где вы нашли эту формулу.
Если нельзя - прокомментируйте ее пожалуйста: в каких величинах получаем диаметр и непропущены ли скобки ( в смысле- делить нужно на дисковое отношение или на произведение его на скорость и корень из скорости)
Аа позор, каюсь - я дробь в строчное исполнение не верно переписал.
Правильно так:
D
min=(125*hp/дисковое отношение/kts/(kts)
1/2)
1/2
Чтобы никого не путать, формулы вычисления минимального диаметра винта выглядят так:
D
min минимальный диаметр винта в дюймах
Где 125 эмпирический коэффициент для водоизмещающего режима (для глиссирующего коэффициент 160 и формула та же).
Hp - мощность двигателя в лошадиных силах
ДО -дисковое отношение винта
kts - скорость в узлах
Форума взята из книги Boat Mechanical Systems Handbook: How to Design, Install, and Recognize Proper Systems in Boats by
Dave Gerr
На самом деле книга обалденная, через пару недель напишу о рулях, если бы мне она попалась раньше я бы рулевую группу по другому сделал. Там убедительно изложено что перо руля (конечно только в случае двухваловой установки) не должно быть соосно винту.
Во искуплении вины за ошибку такая история.
Действительно книга очень хорошая, я ее покупал в течении года ( ну естественно не занимался только этим, а так спустя рукава), но сумел купить только с третьего раза.
Книга к сожалению не продается в электронном виде.
Попытка первая: купил, оплатил, сижу жду. Уже забыл что купил, но через месяц подумал, а где моя книга? Решил еще подождать, через два месяца написал гневный отзыв продавцу, что ни денег, ни книги. Тут же на следующий день деньги вернули, прислали извинения и предложение заплатить 10 долларов за удаление о них отзыва и любезно приложили инструкцию как удалять. Какие честные и заботливые. Ну я решил их проигнорировать, что мы не продаемся.
Попытка вторая: купил, оплатил, сижу жду. Теперь слежу по коду где там едет моя книга. Книга доехала до Москвы полежала там в растерянности 2 недели и вернулась назад. По ее возвращении деньги вернули, комиссию удержали. Я им мысленно проклятие послал. но искать правду уже было лень.
Книга то нужна, ну тут я уже без экспериментов по надежной схеме. Открыл адрес в Штатах, получил на него книгу, переслал оттуда в Россию. Такой способ всем и рекомендую.
При умеренных углах наклона -- влияет это слабо. Можно не учитывать. При больших углах наклона всё усложняется... но таких ситуаций лучше избегать.
P.S. Ещё один популярный способ отдалить момент наступления кавитации -- это применение планок Герни ("интерсепторов") на выходящих кромках лопастей.
Интерсепторы прочитал
http://lib.sportedu....170/page19.html интересно - если что то пойдет не так, попробую, спасибо.
У меня по проекту угол наклона 8
о, но при вварке промахнулись и реальный угол 11.5
о.
У того же выше упомянутого автора, как максимальный указан угол 15
о (ну собственно и редукторы с 14
о есть).
А Ваше мнение, какой угол критичен, чтобы его начать учитывать?
Сообщение отредактировал weeFOX: 01 октября 2016 - 14:37