Дорогая это штука ?
Встречался только в оборонке. А там денег не считали.
Отправлено 26 января 2017 - 23:38
ну да
Вы так людей научите, бросятся внедрять, во первых это не сложная система ее Bose, как штатную опцию продает https://www.zr.ru/co...x-avtomobilyax/ но об эффективности идут споры, так как если система эффективна, то она погасит весь слышимый диапазон, включая человеческую речь.
Плюс при диффузионном отражении волны частично происходит изменение ее длинны, соответственно опять таки гасить придется весь слышимый спектр. Такие системы есть для наушников вот на Хабре обсуждалось https://habrahabr.ru...ew/blog/213551/ но даже в ограниченном пространстве не работают.
Но коллеги, не ожидал, что эта тема вызовет интерес, поэтому концентрированно, с моей точки зрения как добиться уменьшения шума.
В первую очередь бороться с его причиной.
1. Применить низкооборотистый двигатель. Вот я посмотрел на днях не мало яхт, тенденция строго обратная применяют высокооборотистые, оно и понятно. Низкооборотистый двигатель в два раза увеличивает затраты на валовую, да и он сам в два раза дороже - все при одинаковой мощности.
Хорошие двигатели имеют максимальные обороты 1500 об/мин - ни на одной яхте не видел.
Я этот момент прохлопал ушами у меня двигатели имеют максимальные обороты 2300.
2. Применить мощность двигателей подразумевающих штатную эксплуатацию с загрузкой 50% от мощности. К сожалению это еще удвоит расходы на валовую линию.
3. Как следствие низкооборотистого двигателя, применить максимальное число редукции (не выше 2.5), получить минимальное число оборотов на валу.
4. Применить низкооборотистый генератор с числом оборотов 1500 об/мин. Альтернатива 3000 об/мин - вот на тех яхтах что я обошел, везде стоят именно они. Расходы меду ними также в два раза - при одинаковой мощности.
А вот после устранения причин боремся со следствием путями который мы обсуждали выше.
Вот фото моторного отделения судна ценой в базе 650 тыс. (не будем обсуждать какого, чтобы не обижать известного уважаемого производителя)
Снималось последовательно по кругу.
На звукоизоляцию нет и намека (она только на крышке МО, ее на фото не видно), при этом генератор Панда 3000 об/мин, а двигатель высокооборотистый Вольво Пента с поворотной колонкой.
Вот когда такие базовые вещи учесть, можно и с активными системами побаловаться.
Отправлено 27 января 2017 - 21:10
Разве так можно сделать, в смысле с помощью динамиков ? Такие системы используют в наушниках и гарнитурах и никакие компьютеры для этого не нужны. Система крайне примитивная и недорогая - используется обратная связь от микрофонов, расположенных недалеко от ушей "пациента". Учитывая длины звуковых волн, эффект компенсации можно создать в локальной точке +- несколько сантиметров. В других пространственных точках звук может (и будет) вычитаться и складываться по-разному. Поэтому, если делать тишину с помощью динамиков, то у левого уха водителя будет тихо, а у правого - реветь, как бегемот, не говоря уже о других местах в салоне.А вот активный метод подавления: это как на авто, звук из колонок в противофазе, которую расчитывает компьтер исходя из скорости?
Отправлено 27 января 2017 - 22:37
Радиотехника дело архисерьезное. Не просто так в СССР была куча НИИ по этому профилю и несколько министерств. Было чем заняться. Тишина стоит дорого.Разве так можно сделать, в смысле с помощью динамиков ? Такие системы используют в наушниках и гарнитурах и никакие компьютеры для этого не нужны. Система крайне примитивная и недорогая - используется обратная связь от микрофонов, расположенных недалеко от ушей "пациента". Учитывая длины звуковых волн, эффект компенсации можно создать в локальной точке +- несколько сантиметров. В других пространственных точках звук может (и будет) вычитаться и складываться по-разному. Поэтому, если делать тишину с помощью динамиков, то у левого уха водителя будет тихо, а у правого - реветь, как бегемот, не говоря уже о других местах в салоне.
Отправлено 28 января 2017 - 03:48
Вибропоглотитель - засыпка смесью песка и дроби, в одном из номеров,если не ошибаюсь, "капитана" о яхтах именитого производителя.
Применяется издавна в акустических системах, для тех же целей в системах вентиляции и т.п.
Сообщение отредактировал СВо: 28 января 2017 - 04:10
Отправлено 01 февраля 2017 - 23:17
Отправлено 02 февраля 2017 - 19:38
Гидравлика это модная штука. Прежде была механика. Вот ещё 30 лет назад усилитель руля на авто был не у всех моделей. А только на люкс. А все шхуны в начале 20 века рулились в ручную.Без рулевых насосов, что можно сделать - давление в системе 75 атм. Как комплект? - Делается проект и под него комплектуется. Индивидуально только корпусные конструкции рулевого устройства и штанга.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 февраля 2017 - 19:40
Отправлено 14 февраля 2017 - 23:55
Отправлено 15 февраля 2017 - 03:43
На фото у Вас образцы кориана, а с обратной стороны на этих конкретных образцах указана стойкость к воздействиям - низкая. Что в переводе означает: использовать для столешниц нежелательно. Особенно на лодке. Все царапины на однотонном материале, тем более темном, тут же будут видны. А царапается он легко, возьмите связку ключей и попробуйте, можно прямо на этих же кусочках. Цвет " в крапинку" решает эту проблему. В остальном - неубиваемое и очень практичное решение.Начало интерьера яхты
Причем столешницы в половине случаев деревянные в половине акриловые, хотя почему-то это у нас на форуме поддержки не нашло.
Выбор акрила.
Также кому что понравиться, но мне показалось предпочтительны однородные материалы.
Файл_000 (8) (Копировать) (3).jpeg
На чем остановился, покажу уже на готовом интерьере.
Отправлено 15 февраля 2017 - 18:55
Каких мастеров Вы предполагаете пригласить для работ по интерьеру? Фирма под ключь или частных лиц?
На фото у Вас образцы кориана, а с обратной стороны на этих конкретных образцах указана стойкость к воздействиям - низкая. Что в переводе означает: использовать для столешниц нежелательно. Особенно на лодке. Все царапины на однотонном материале, тем более темном, тут же будут видны. А царапается он легко, возьмите связку ключей и попробуйте, можно прямо на этих же кусочках. Цвет " в крапинку" решает эту проблему. В остальном - неубиваемое и очень практичное решение.
Розетки и двухполюсные выключатели советую шнайдеровские, из негорючей пластмассы
Спасибо, это Вы своевременно, я еще розетки не купил, но подобрал по каталогу http://www.batsystem...n/ljusstyrning/ - по причине, что я вообще никаких других не нашел.
Но Вы меня умеете озадачить ...
Schneider это же домашние электроустановочные изделия (мне правда больше Gira нравиться, она щелкает прикольнее) у них нормальная глубина установки, придется в пену топить, коробки ставить.
А у Шведов глубина яхтенная - 20 мм, в фанеру врезал и привет.
Как с этим быть?
Кстати вот вроде на фото той яхты, как раз шведские розеточки узнаю, но может ошибаюсь.
Отправлено 15 февраля 2017 - 19:08
Смотрите по ценам. Если шнайдер дешевле, то переплачивать ни к чему
Я из головы на него цен не знаю, но немцы обычно в одну цену примерно все.
Gira примерно в три раза дороже Legranda
А вот эти Шведы еще и Gira раза в два дороже, но это европейская розница, а на нее нельзя ориентироваться, там большой процент на дистрибуцию заложен.
Но Batsystem не дешевая это точно.
Отправлено 15 февраля 2017 - 20:43
Отправлено 16 февраля 2017 - 04:01
C вероятностью 99% - герметиком. Этот вариант не требует подгонки по месту и компенсирует тепловое расширение поддона. Из минусов - герметик в стыках придется часто обновлять, но это счастливый владелец узнает после покупки.Причем интересно, но душевые поддоны из него же сделаны, вот как трап врезать мне понятно, а вот как они гидроизоляцию стыка делают, кто знает было бы интересно услышать.
Это в корне неверное утверждение. Швы виднее на однотонном материале, точнее изготовителю сложнее с ним работать. Толщина клея не должна превышать 0,3 мм в любом случае: коэффициент теплового расширения у материала 0,3%/ гр С/метр, на солнышке Ваша панель увеличится в размерах, а клеевой шов- нет. И стойкость к УФ у клея отсутствует. Если сделать как Вы описали через пару летних месяцев все стыки проявится грязно-темными полосами. Со временем ширина этих полосок будет расти.Так выглядит черновой каркас панели судоводителя
Файл_000 (9) (Копировать) (2).jpeg
Будет много стыков, закруглений: минус не однотонного материала - на нем видны швы, а закругления фактически из клея набираются, они отличаться будут.
Панель выглядит относительно несложной, черт, как всегда, в деталях. Каркас панели собрали согласовав с теми, кто будет обшивать?Также совсем светлую на панель нельзя, контрастность и глаза будут уставать.
По темному варианту - этой ошибки интуитивно избежал и не выбрал самые темные тона.
Отправлено 16 февраля 2017 - 22:56
Панель выглядит относительно несложной, черт, как всегда, в деталях.
Каркас панели собрали согласовав с теми, кто будет обшивать?
Да (все более задумчиво).
Каркас и обшивку акрилом делает одна и та же компания, панель судоводителя из акрила делают второй раз.
На первой яхте я был, там сделано добротно, но оставлены углы.
Я поставил задачу, чтобы не было ни одного угла, все было с закруглениями.
Сложность представляют три узла (по ним собирался на яхте консилиум)
№3 Это на виде сверху вырез под штурвал, решили примыкающую вертикальную плоскость (она примерно 200 мм) согнуть феном по радиусу и приклеить на гибкую фанеру - вроде мастер проблемы не видит.
№2 Закругления на кромках сложности не представляют (типа кухонных) кромки обгонят фрезером, отличие от кухонь придется обгонять под углом, так как внешний стык более 90о, но это тоже не сложно, мастер проблемы не видит.
А вот №1 представляет из себя проблему, как бы вы сделали плавный переход на внутреннем не прямом угле?
Согнуть ровно тяжело деталь примерно 2 м длинной.
Изготовить и вклеить плинтус, вот как раз будут видны швы.
Это в корне неверное утверждение. Швы виднее на однотонном материале, точнее изготовителю сложнее с ним работать. Толщина клея не должна превышать 0,3 мм в любом случае: коэффициент теплового расширения у материала 0,3%/ гр С/метр, на солнышке Ваша панель увеличится в размерах, а клеевой шов- нет. И стойкость к УФ у клея отсутствует. Если сделать как Вы описали через пару летних месяцев все стыки проявится грязно-темными полосами. Со временем ширина этих полосок будет расти.
Спасибо большое, принял к сведению.
Отправлено 17 февраля 2017 - 15:00
Угол N1. Профрезеровать с изнаночной стороны паз на половину толщины материала. И гнуть феном.
Если гнуть - min R50, что вряд ли подходит. С выборкой изнанки можно уменьшить радиус сгиба, но гнуть надо уж точно не с феном - печь и мембрана. Иначе после с той частью, что ближе к стеклам рубки проблем не оберешься. Вообче есть стандартные варианты.
Отправлено 19 февраля 2017 - 08:25
Все царапины на однотонном материале, тем более темном, тут же будут видны. А царапается он легко, возьмите связку ключей и попробуйте, можно прямо на этих же кусочках. Цвет " в крапинку" решает эту проблему. В остальном - неубиваемое и очень практичное решение.
Согласен полностью, именно по этому остановил свой выбор на материале в крапление.
Причем так же общался с человеком занимающимся мебелью(кухонной в том числе), советовал крапление что бы было крупнее. Мелкое как точки, создают некую "рябь" и постоянное ощущение что на поверхности мелкие крошки.
Сообщение отредактировал yfafyz: 19 февраля 2017 - 08:26
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Постройка лодки Спрэй 27, Брюса Робертса.Автор Textile , 01 окт 2014 Брюс Робертс, Спрэй, Кит |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей