Установили примерили якоря
Носовой
Кормовой
Вылез очередной недостаток.
Рассчитанная по проекту носовая цепь не влезает в цепной ящик.
По проекту 60 метров, влезло 50 метров.
Как решить эту проблему пока идей нет.
Рассматриваемые варианты:
1. Отрезать и наварить дно цепного ящика.
2. Поставить распределитель цепи на дно ящика, но стандартный который есть в продаже не влезет, придется изготавливать аналогичный поменьше размеров.
3. Поставить электрический распределитель цепи на крышку ящика.
Также заложенный в проект вертлюг Мксвела на носовом якоре имеет наименьшее сечение около 9 мм - это самая крупная модель, он получается самым слабым звеном в якорном устройстве.
Итого: его решено переместить на кормовой якорь, с кормового якоря на склад, а на носовой якорь придется приобрести другой не у Максвела
Вставлен светильник о котором речь шла в предыдущем сообщении.
При вскрытии отсека вылезло, что один шов не проварен изнутри, фото через дырку для камеры. Надо залить этот шов сикафлексом, что его не разорвал конденсат.
Слева внутренний шов есть
Справа нет
Вывод: не доверяйте и требуйте при приемке корпуса вскрытия всех полостей.
Ходить с гайками на винтах как то не очень, проектировщик валовой почему то об этом не подумал, были выточены обтекатели окончания валов.
Проверили все подводные детали не предмет контакта с корпусом.
Нигде электроконтакта нет, но вот в этом небольшом кингстоне есть
Осталось переставить кингстон, и подводная часть готова к спуску.