Направьте пожалуйста, не нашел сразу, а посмотреть хочется.
Это танк, как я понимаю, с баками на броне.
Отправлено 13 марта 2018 - 18:04
Направьте пожалуйста, не нашел сразу, а посмотреть хочется.
Да, это танк. Там на марше расход с бортов, а в боевом порядке можно переключить на внутренние баки. Плакатов в гугле много https://goo.gl/images/1exeh8
Наружные баки каскадом и расход идет последовательно как раз за счет трубок подачи и вентелирования. Насос БЦН между баками позволяет перегнать топливо между баками. Ну, ни дать ни взять, а само на параход просится. Жаль нет авторазборок ))))
Отправлено 17 марта 2018 - 12:53
А в каком месте Рули стоЯт? которые против бортовой качки. А привод у них возможно перейти в "ручной режим"?
Рули стоят примерно на миделе, но на модели при расчете волнообразования их не вводили, только корпус с бульбом.
У них три режима: положение по центру, уменьшение амплитуды качки и увеличение амплитуды качки (тестовый режим).
В ручную регулируется величина амплитуды, просто "помахать" в ручную ими возможности нет.
Отправлено 17 марта 2018 - 15:07
Аж интересно стало - они, успокоители качки, разве как-то влияют на волнообразование???
Крыло под водой с небольшим заглублением Влияет. Если расположены как раз где Впадина ( на эпюре)... то будет очень эффективно менять картину.
Рули стоят примерно на миделе, но на модели при расчете волнообразования их не вводили, только корпус с бульбом.
У них три режима: положение по центру, уменьшение амплитуды качки и увеличение амплитуды качки (тестовый режим).
В ручную регулируется величина амплитуды, просто "помахать" в ручную ими возможности нет.
Имел ввиду не помахать, а в ручном режиме задавать одинаковый по Бортам угол атаки.
Отправлено 17 марта 2018 - 21:48
Аж интересно стало - они, успокоители качки, разве как-то влияют на волнообразование???
Если на сопротивление влияют, то и на волнообразование должны.
Я очень глубокого исследования не проводил, но расход топлива с выключенными и включенными успокоителями сравнивал.
Получилось, что он не изменяется.
Подумалось, что возрастающее сопротивление накрененного корпуса эквивалентно сопротивлению отклоняемых плавников.
Я уже указывал, но как то обсуждения не вызвало, есть одно исследование траулерной яхты Bray Yacht Design http://www.brayyacht...bc.ca/SNAME.htm (правда скуловых килей чуть другого вида и стоящих ближе к корме) в котором делается вывод о снижении ими сопротивления корпуса на спокойной воде.
На последней выставке в Дюссельдорфе была яхта http://boatclub.ru/f...826/post-194872 у которой были очень похожие по внешнему виду как в канадском исследовании скуловые кили.
Имел ввиду не помахать, а в ручном режиме задавать одинаковый по Бортам угол атаки.
Они по бортам отклоняются синхронно только на одинаковый противоположенный угол.
Вот величину отклонения - амплитуду или максимальный угол атаки регулировать можно.
Отправлено 24 марта 2018 - 22:19
Нынче я так понимаю можно будет ждать результатов, или может уже есть какие либо наблюдения?
Как обещал рассказываю
Отправлено 26 марта 2018 - 18:04
В ручную, на глаз.
Не равномерность некоторая есть, но не напрягает.
Я правильно понимаю: на влажный слой краски/полимочевины рассыпается песок, затем после высыхания краски/полимочевины, излишки песка просто сметаются/пылесосятся и снова слой краски/полимочевины?
Отправлено 26 марта 2018 - 18:25
2. Более не приятный недостаток, я на него обращал внимание тут http://forum.katera....dpost&p=1947315 это не прокраска примыкания набора. И если по крыше я полазил и эти места выявил, то на днище упустил из виду. Итого по ним есть подтеки коррозии. На днище это не прокрашен скорее всего не корпус, а нижний торец набора.
Как это исправить уже не понятно, но принято такое решение, куплен РастСтоп компонент А общим количеством 10 литров для скрытых полостей и выльем в каждую шпацию по два стакана.
У меня спустя год, после неоднократного пылесоСания, все равно появлялись мелкие частички купершлака. Я когда прокрашивал, в ручную кистью, специально чуть ли не лил туда краски, так что бы она аж просочилась сквозь щели. Ждал эти подтеки, и ровнял их.
Сообщение отредактировал yfafyz: 26 марта 2018 - 18:26
Отправлено 27 марта 2018 - 10:34
Я правильно понимаю: на влажный слой краски/полимочевины рассыпается песок, затем после высыхания краски/полимочевины, излишки песка просто сметаются/пылесосятся и снова слой краски/полимочевины?
На полностью покрашенную палубу наносится праймер для полимочевины, потом на свежее покрытие первым слоем рассыпался песок и до высыхания (она быстро достаточно полимеризуется) распыляется второй слой полимочевины.
Единственно покрытие получилось чуть мягким и его обработали специальным спреем вот тут б этом рассказывалось http://forum.katera....30#entry2043146
Но мне кажется для парусных яхт такой стиль не очень подходит, там нужно что-то более романтичное.
У меня спустя год, после неоднократного пылесоСания, все равно появлялись мелкие частички купершлака. Я когда прокрашивал, в ручную кистью, специально чуть ли не лил туда краски, так что бы она аж просочилась сквозь щели. Ждал эти подтеки, и ровнял их.
Да, Вы правильно делли, единственно произошла ли пескоструйка в этих щелях ... Если нет, то краска может получить плохую адгезию.
такие места проходили подогретым "Мовилем", по уже окрашенным примыканиям.
Согласен, именно так и поступим, только вместо Мовиля РасСтоп А - это практически одно и то же.
Отправлено 29 марта 2018 - 18:04
Но мне кажется для парусных яхт такой стиль не очень подходит, там нужно что-то более романтичное.
Романтика это хорошо, но когда подскользнешься и хорошенько приложишься - как то не до романтики. маты будут как на видавшем виды буксире.
Да, Вы правильно делали, единственно произошла ли пескоструйка в этих щелях ... Если нет, то краска может получить плохую адгезию.
Сообщение отредактировал yfafyz: 29 марта 2018 - 18:04
Отправлено 04 апреля 2018 - 00:51
Отправлено 04 апреля 2018 - 10:36
Теперь катер надо каким-нибудь мужским именем назвать. "Малый лис", например.
Так и знал, что такие ассоциации возникнут, поэтому выложил до покраски в красный цвет
То место, которое превращает "Малую лису" в "Малого лиса" может находится в районе винтов.
А то место где расположен бульб, это место где у животных расположен аликорн (даже в словарь слазил) .
Поэтому если уж в эту сторону, то можно назвать "Сказочная лиса".
Я там тузик для Малой лисы выкладывал, вот его Малый лис назовем, чтобы место было занято.
Чтобы точно убить ассоциации
Сообщение отредактировал weeFOX: 04 апреля 2018 - 10:47
Отправлено 05 апреля 2018 - 18:19
Такой бульб таит в себе сюрприз.Так и знал, что такие ассоциации возникнут, поэтому выложил до покраски в красный цвет
То место, которое превращает "Малую лису" в "Малого лиса" может находится в районе винтов.
А то место где расположен бульб, это место где у животных расположен аликорн (даже в словарь слазил) .
Поэтому если уж в эту сторону, то можно назвать "Сказочная лиса".
Я там тузик для Малой лисы выкладывал, вот его Малый лис назовем, чтобы место было занято.
Чтобы точно убить ассоциации
Отправлено 05 апреля 2018 - 18:37
Такой бульб таит в себе сюрприз.
Неспроста Бульбы загнуты вверх .
Если катер немного погрузится в нос, то прямые линии бульба начнут работать на погружение корпуса носом в воду.
Надеюсь, что предстоящие испытания опровергнут мой пессимизм.
Успехов !
Я без Вас уже заскучал.
Никаких сюрпризов он в себе не таит
Данный бульб и так в горизонтальной плоскости не фигура симметричного обтекания и поток распределяет сверху больше и без погружения носа.
Дело в том, что бульб это не крыло, как это Вам представляется, и работает по другому.
Отправлено 22 апреля 2018 - 13:28
Устранение течи иллюминаторов.
Об этой проблеме речь шла тут http://forum.katera....37#entry2076887
Настало потепление, Онега еще вся подо льдом, но уже можно работать на улице с герметиком.
Демонтировали все иллюминаторы, и кроме предполагаемой причины течи, связной с не линейностью борта, выяснилась еще одна.
Оказывается везде внутри иллюминатор был установлен поверх сварного шва.
А в некоторых местах и снаружи сварной шов мешал прилеганию рамки иллюминатора.
Изготовили прокладки снаружи и внутри выравнивающие борт в плоскость и обходящие оставленные сварные швы, примерили, осталось обтянуть.
Как можно было понять, в данном случае обоснованность претензий определяет суд. Если автор темы надумает привлечь к ответственности еще и Vetus, придется вообще прикрыть тему до вынесения решения.
Сразу успокоим Администратора, судиться за этот брак с его любимой верфью не будем, сезон пропускать дороже.
На выставке в Дюссельдорфе, на стенде Ветуса поговорил с представителями компании о возможных причинах течи иллюминаторов (тогда еще об оставленных сварных швах было не известно). Их мнение было однозначно поставить иллюминатор в криволинейный борт без прокладок не возможно.
Вывод: при установке иллюминаторов прямо в борт используйте прокладки.
Продолжение не позднее чем через неделю: переделка люков.
Отправлено 22 апреля 2018 - 19:51
Неаккуратно как-то. Не должно быть на бульбе таких "скачков производной"
Есть такое дело, тут кроме не аккуратности две причины.
1. Бульб в сечении представляет из себя треугольную призму частично скругленную сегментами цилиндра.
Чтобы не было острых углов их решили скруглить сваркой.
2. Обозначенный приваренный сегмент с правого борта приваривался односторонним швом и чтобы не получилось так, чтобы этот шов по прочности отличался от шва по левому борту, который двухсторонний, то накладывались сверху еще несколько швов.
Сошлифовать это место по причине одностороннего шва не получится, поэтому о том, что там есть скачки производной (бульб достаточно ниже ватерлинии) будем хранить в секрете.
Единственное, казалось, что лучше приваривать покрашенный бульб, а потом поврежденные участки подкрасить, когда посмотрели, подумали - получилось, что проще весь бульб заново отпескоструить и покрасить.
Вот это бульб после пескоструйной обработки - на фото голый металл, швы можно посмотреть.
Где шов примыкал к корпусу - там тоже острый, но внутренний угол, как я писал выше, там сделали заполняющий шов, вот его сошлифовали.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Постройка лодки Спрэй 27, Брюса Робертса.Автор Textile , 01 окт 2014 Брюс Робертс, Спрэй, Кит |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей