А геометрия килевой линии?
#52
Отправлено 17 августа 2016 - 15:53
да вроде как и задумывалось
вот совместил фото и чертеж (красная линия)
неточности из-за того что:
фото не строго перпендикулярно, плюс искажения, фото с телефона
толщина фанеры в черетеже не учитывается
толщина палубы
у выкройки верхняя кривая заменена на прямую для упрощения, чертеж под это не корректировал
точность вырезки не очень, вырезал лобзиком по быстрому, оба борта за раз.
пропилы делал чуть дальше чем по раскрою
Сообщение отредактировал andrey_t: 17 августа 2016 - 15:55
#53
Отправлено 18 августа 2016 - 08:07
1) Указана лотность морской воды. Планируете ходить в моря? 2) Корпус не широковат? Наверное для получения минимальной осадки? Или ещё по каким соображениям? 3) Транец явно под мотор. Дистанционное управление планируется? Если нет, то нос задерётся и ватерлиния будет совсем не там и не такая. Ну Вы знаете. 4) На картинке 2 человека, а водоизмещение как с одним. Надо ещё хотя бы 20 мм осадки прибавить. Удачи в проектировании и постройке!
1. Исправил. 2.Ширина корпуса определена шириной старого багажника моей старой "Нивы". К тому же есть мысль попробовать его использовать без поплавков.
3. Широкая корма сделана в надежде вывести трим на глиссирование, и опять же в надежде использовать корпус без поплавков. В парусном варианте удлинитель румпеля естественно планируется.
4. Исправил.
#54
Отправлено 18 августа 2016 - 08:17
Алексей Малышев а что за поплавки? или вы имеете ввиду мои поплавки? и почему центральный корпус в 4.2м?
Ваши поплавки считаю удачными для исполнения из фанеры. Планирую их использовать. Длина центрального корпуса ограничена длиной "Нивы" = 3740 мм. Возил на багажнике пиломатериалы четырехметровые, больше длиной не возил.
#55
Отправлено 18 августа 2016 - 10:56
при перевозке сверху имеет значение вес и жесткость лодки
расстояние между поперечинами у всех примерно одинаково. у меня 900мм. 4.5м спокойно перевозится без дополнительного раскрепления, если притянуть к бамперам спереди и сзади то наверно и 6м можно
на ниву 5м можно спокойно, выступать будет меньше чем на 1м, даже никак обозначать не надо негабарит по пдд
#56
Отправлено 18 августа 2016 - 14:58
Жесткие подпорки спереди, и сзади.
Иначе, расх разломает любой багажник, буртики, и ….
Не верьте рекламным американским картинкам с каноэ.
Верьте мне! Делайте так, или еще лучше.
Сообщение отредактировал Suh: 18 августа 2016 - 16:00
#57
Отправлено 18 августа 2016 - 15:17
извините, но ваша приспособа весом с пол лодки, плюс добавляет высоты при погрузке разгрузке. да и парусит нехило
если нормально притянуть стропами к багажнику все жестко держится, а если не перегружать по весу то и ничего не ломает
вот 45кг сверху, центральный 4.5м, приходится не только по дороге но и по ухабинам немало проезжать. между поперечинами багажника 0,9м, ограничение по паспарту 50кг вместе с весом багажника
кстати планировал сначал еще оттяжки спереди сзади, но не потребовались.
#59
Отправлено 18 августа 2016 - 15:46
ну ежели есть фаркоп то почему б и нет. вариантов такого крепежа много в инете.
но для легкой лодки это не обязательно, плюс при частой перевозке надо либо приспособу делать с возможностью быстрой и плавной адаптацией под лодку, либо точно в одно и тоже место каждый раз ложить лодку.
#61
Отправлено 18 августа 2016 - 19:53
извините, но ваша приспособа весом с пол лодки, плюс добавляет высоты при погрузке разгрузке. да и парусит нехило
если нормально притянуть стропами к багажнику все жестко держится, а если не перегружать по весу то и ничего не ломает
вот 45кг сверху, центральный 4.5м, приходится не только по дороге но и по ухабинам немало проезжать. между поперечинами багажника 0,9м, ограничение по паспарту 50кг вместе с весом багажника
кстати планировал сначал еще оттяжки спереди сзади, но не потребовались.
Еще камеры надутые можно использовать в помощь
#62
Отправлено 18 августа 2016 - 22:00
ну принцип и идея то одинаковый
то что я встречал в инете жесткие подпорки и(или) удлиненные багажники крепят к фаркопу или кенгурятнику, на буксировочные скобы обычно мягкие оттяжки
в любом случае тяжелую лодку на крыше часто таскать неудобно, просится прицеп. а для легкой дополнительное крепление ни к чему, разве что в дальнюю дорогу
mek
это как надутые камеры могут помочь?
#63
Отправлено 18 августа 2016 - 22:17
ну принцип и идея то одинаковый
то что я встречал в инете жесткие подпорки и(или) удлиненные багажники крепят к фаркопу или кенгурятнику, на буксировочные скобы обычно мягкие оттяжки
в любом случае тяжелую лодку на крыше часто таскать неудобно, просится прицеп. а для легкой дополнительное крепление ни к чему, разве что в дальнюю дорогу
mek
это как надутые камеры могут помочь?
Между крышей и лодкой и корму-нос к бамперам притянуть . Типа без багажника если , или в дополнение к нему .
#65
Отправлено 19 августа 2016 - 23:32
Если не очень тяжёлый предмет, то проблему решают два продольных бруса прикреплённые к штатным балкам авто (бимсы) метра три и более. Жёсткость крепления хорошо увеличивает.
А на них ещё два новых "бимса" с большим разносом по длине на саморезах. И багаж.
Сообщение отредактировал Раблампы: 19 августа 2016 - 23:33
#67
Отправлено 02 сентября 2016 - 01:32
Вчера немного прокатился Ветер был в основном 3м/с, в порывах наверно за 7м/с. Правда иногда совсем стихал Из-за выноса вперед поплавков нос савсем не зарывается, но сменить галс без весла не получается, Поплавки сильно парусят и разворачивают лодку :-(
Сообщение отредактировал andrey_t: 02 сентября 2016 - 01:41
#68
Отправлено 07 сентября 2016 - 17:44
вариант под мотовеслом китайпроизводства
в полгаза 6км/ч, на полном газу около 8км/ч. моторчик еще напильником допиливать надо до кондиции.
а так легкий, экономный, четырехтактный но громкий и медленный
https://goo.gl/photo...SUZcp9fLQHDm598
https://goo.gl/photo...rPpP4ffCghy3788
сегодня еще потестю, может переделки пойдут на пользу ему.
(что-то вставка фото не работает)
#69
Отправлено 07 сентября 2016 - 22:18
сегодня не получилось
надеюсь завтра все получится
моторчик "Шмель 1.6л.с.", что называется слепили из того что было. двигатель копия хондовского х35 с тримера, сцепление от туда же, винт от тохатсу с 3.5л.с. , из-за этого винт тяжеловат, сцепление работает с проскальзыванием, перегревается и помирает подшипник и сцепление, да и двигателю тяжело
еще проблема с ногой, то что она труба после 6-7км/ч за ней получается воздушная каверна по которой винт подсасывает воздух может будь у меня транец этой проблемы не было бы
пока что я немного подрезал винт и сделал над ним плиту
в планах еще идет с али тахометр, кнопка на румпель, обтекатель на ногу, еще подрезать винт пока мотрчик не раскрутится нормально, может куплю второй чтоб быстрее подбирать да и как запасной пригодится.
до 9км наверно дотяну, а может и до 10-ти
#70
Отправлено 08 сентября 2016 - 17:39
извините, но ваша приспособа весом с пол лодки, плюс добавляет высоты при погрузке разгрузке. да и парусит нехило
если нормально притянуть стропами к багажнику все жестко держится, а если не перегружать по весу то и ничего не ломает
вот 45кг сверху, центральный 4.5м, приходится не только по дороге но и по ухабинам немало проезжать. между поперечинами багажника 0,9м, ограничение по паспарту 50кг вместе с весом багажника
кстати планировал сначал еще оттяжки спереди сзади, но не потребовались.
Добрый день. Встретил сегодня вас на Автозаводской в р-не с 2 до 3 дня, двигались в сторону Петровки ))) Наверное с прогулки уже )
Как раз хотел обратиться, да всё время не находил. А так видимо судьба ))
Интересует вопрос как вы определили геометрию/размер/форму поплавков и длину перемычек между ними ?
Планирую своё каноэ поставить под парус и сейчас усиленно собираю информацию про строение ауттригера. Как выбрать форму и размер, как широко ставить от основного корпуса и т.д.
Может поделитесь информацией где почитать или мб книжку какую посоветуете ?
#71
Отправлено 08 сентября 2016 - 18:26
Добрый день
перемычки это балки? или что-то другое?
информацию в основном в инете брал, где и что уже и не помню
все зависит от того что хотите получить, всякое решение компромис
если на основе существующего каноэ то надо учитывать его скоростные свойства, будет парус основным или вспомогательным движителем, его габариты
посмотрите в поиске "outrigger sail canoe" или просто "sail canoe", варианты от страховочных мелких поплавков на одной балке, до полноценных тримаранов с поплавками во всю длину. в первых можно нормально грести, последние уже не очень. ну и куча вариантов посередке.
еще гляньте у Перегудова есть минимальный объем поплавка от площади паруса
http://parusa.narod....g/vmp/part3.htm
а вообще проще под конкретные хотелки прикинуть чем в общем рассказать
так что более детальное тех задание и поговорим
#72
Отправлено 08 сентября 2016 - 18:32
Добрый день
перемычки это балки? или что-то другое?
Да балки, или (если я правильно понимаю терминологию) аутригер
После последнего марафона от м.Московского в Вышгород и обратно (22 км за 5 часов), планирую парус основным движетелем, уж очень тяжело дался поход. Основной целью будут однодневные походы выходного дня и раз в год на недельку на Киевское море сходить. В идеале думаю получить что то в ввиде каноэ проа
. ну а что выйдет буду смотреть.
Кстати, что очень понравилось, что загрузили в поход 200кг и осадка была ну максимум 10см. Это дало подод задуматься что проектные 300кг можно смело грузить )
Сообщение отредактировал Godwizard: 08 сентября 2016 - 18:35
#74
Отправлено 08 сентября 2016 - 18:39
так а какое каноэ, размеры?
какой парус?
и на какую скорость расчитываеш?
проа не всегда удобен, тримаран более предсказуем
Вся история моей постройке в этой ветке http://forum.katera....odu-sis/page-34
Вот общий вид
ТТХ
Длинна 5,5
Макс Ширина 0,9м
Проект DK T Canoe
Основное желание делать НЕ тримаран, вызвано нехваткой места на верхнем багажнике, моё каноэ всё таки шире вашего, и 2 поплавка будет проблемнее вместить чем 1
Сообщение отредактировал Godwizard: 08 сентября 2016 - 18:41
#75
Отправлено 08 сентября 2016 - 19:04
она вроде плоскодонка, можно на багажник вниз килем ложить? если да, то поплавки вовнутрь и всех делов
посмотри как в trika 540 сделали
при одном поплавке он должен быть или приличного веса,или загружен, или экипаж откренивать, при смене галсов не очень удобно. плюс для туриста не помешает страховочный поплавок, а это уже почти тримаран
у меня габариты во многом из-зи перевозки и хранения получились, и возможности собирать в одного.
теперь еще вопрос с парусом, какой и сколько?
п.с. и давай на ты? так проще
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей