Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Картоп тримаран парусный, 4.5м

каноэ парусный тримаран

Сообщений в теме: 112

#76 Александр Юданов

Александр Юданов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: катамаран
  • Название: Смоленск

Отправлено 08 сентября 2016 - 19:41

 

Основное желание делать НЕ тримаран, вызвано нехваткой места на верхнем багажнике, 

Эта проблема легко решается,если сделать поплавки,которые при перевозке помещаются в ц.корпус ;) 


  • 0

#77 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 09 сентября 2016 - 10:13

она вроде плоскодонка, можно на багажник вниз килем ложить? если да, то поплавки вовнутрь и всех делов

 

посмотри как в trika 540 сделали

 

при одном поплавке он должен быть или приличного веса,или загружен, или экипаж откренивать, при смене галсов не очень удобно. плюс для туриста не помешает страховочный поплавок, а это уже почти тримаран

 

у меня габариты во многом из-зи перевозки и хранения получились, и возможности собирать в одного.

 

 

теперь еще вопрос с парусом, какой и сколько?

 

п.с. и давай на ты? так проще :)

Да плоскодонка, тоже размышлял над этим.

Попловки из  trika 540 мне очень понравились. Начинаю склоняться к 2м поплавкам. Себе тоже рисовал длинные и узкие. Если поменять багажник на более широкий (место на крыше ещё есть ;) ) то влезут думаю без проблем.

Вопрос с парусом ещё весьма открыт, думаю мачту до 5м ставить с гафелем, мне гонки не нужны, а с гафелем читал попроще управляться, для начинающего, наверное, сомое оно. 

На ты, договорились )

На этих выходных, в частности в воскресенье, планируешь на воду ?


  • 0

#78 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 09 сентября 2016 - 13:17

во внутрь удобно что быстрее, кинул и забыл, если конечно по ухабам сильно не скакать

 

у нас с ветром вечно проблемы, средний ветер 2 с чем-то м/с, и даже когда дует часто вдоль русла, и даже в сильный ветер часто нестабильный

поэтому парус хорошо, но если не только покататся в удовольствие, но и кудато далече заплыть нужен нормалный ход на веслах или моторе

а на небольшой лодке основная проблема в компоновке :(

 

если паруса как основной то надо шверт в корпус (лучше всего), или шверц, или скеги на поплавки

при ширине по балке больше 3.5м поплавки по 100-140литров хватит за глаза, все равно лодка быстрее от кучи парусов не пойдет, поэтому около 5м2 на ветер свыше 5м/с выше крыши, на слабые ветра можно и побольше, но при ветре около 2м/с на веслах быстрее, так что больше 10м2 на штиль тоже толку мало

 

если как вспомогательный то хватит только поплавки добавить

 

может пока поэтапно пойти: балки + поплавки + мачта + парус попроще. походить понять как оно. если понравится добавить колодец и шверт и парус получше?

 

 

в выходные собираюсь на воду, но как оно выйдет пока не знаю. но если буду, то на моторе, ветра все одно вроде не будет, да и с мотором пока не наигрался :)


  • 0

#79 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 сентября 2016 - 13:57

Когда-то, вроде вас, увлёкся парусами. Походил смотреть парусные соревнования туристов, организованные вот этим журналом по инициативе сотрудника редакции туриста-водника Юрия Суреновича Казарова. Потом нарисовал лодочку, за отпуск удалось построить. Позже семья попросила увеличить остойчивость. Длина - 5,2 м, ширина 0,95 м. Парусов грот 5 м, стаксель -2 м. Есть возможность собирать "матрёшкой" :) и возить на крыше авто, грести любыми вёслами и ходить под мотором. При неудачном повороте оверштаг или выношу стаксель на ветер, или заканчиваю поворот на заднем ходу, повернув румпель в обратную сторону. :( Вроде бы так разворачиваются некоторые водители автомобилей в тесноте  или на подъёмах. :wacko:  Под моторами лодка ходила обычно со скоростью 12-15 км/ч, а под парусами даже отметил скорость в бакштаг 15км/ч. Другая лодка с плоским дном длиной 4,8 м с гротом в 7 м и генуей  в 7 м при случае разворачивается тоже с задним ходом. Обычно все повороты идут с первой попытки. Эта лодка тоже может ходить с мотором. В обе лодки грузим до 5 человек. На обеих лодках - бермудский шлюп. На первой - бортовые швертцы, на второй шверт в колодце.


  • 0

#80 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 12 сентября 2016 - 23:13

доделал обтекатель на моторчик, скорость почти не поменялась, но стало покрасивше

в одного максимум под 10км/ч, но пока мотор холодный, на максимуме быстро перегревается, но около 8ми может долго идти

втроем максимум под 9 и 8, но лучше 7, крейсерская.

 

ходили в воскресенье по Десне, всего прошли около 30км

DSC_1258.JPG

 

фото и видео в конце альбома

https://goo.gl/photo...RoeVghreQ6bZ8y9


  • 1

#81 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:59

доделал обтекатель на моторчик, скорость почти не поменялась, но стало покрасивше

в одного максимум под 10км/ч, но пока мотор холодный, на максимуме быстро перегревается, но около 8ми может долго идти

втроем максимум под 9 и 8, но лучше 7, крейсерская.

 

ходили в воскресенье по Десне, всего прошли около 30км

ИзображениеDSC_1258.JPG

 

фото и видео в конце альбома

https://goo.gl/photo...RoeVghreQ6bZ8y9

Спасибо за приглашение, но в эту субботу был занят наземной техникой (

в Вс ходили по Корчеватовскому региону.

Попробовал поставить недопарус из клеёнки )

Даже с максимально опущенным вниз веслом несёт боком, хотя и ветер слабый совсем был.

Прикрепленные изображения

  • 2016-09-12.jpg
  • 2016-09-12 (1).jpg

Сообщение отредактировал Godwizard: 13 сентября 2016 - 13:00

  • 0

#82 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 13 сентября 2016 - 13:43

надо было разогнатся по ветру а потом пытатся боком идти

чем меньше скорость тем больше площадь шверта нужна

всех сносит пока не разгонятся, но вот если слишком маленькое сопротивление дрейфу можно и не разогнатся :)

 

могу дать побаловатся самодельный парус(если жив еще) и шверт(шверт с возвратом). шверт можно струбцинами прижать к борту, на парусе лучше мачту помощнее поставить, хотя на слабый ветер хватает

https://goo.gl/photo...E78qzjWgKTVATC9


  • 0

#83 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 13 сентября 2016 - 13:52

Большое спасибо, но пока скорее всего воздержусь.

Надо амортизаторы поменять, да и парус требует не только швер а и руль )

Если не пропадёт, попрошу в следующем сезоне, ок ? ;-)


  • 0

#84 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 13 сентября 2016 - 14:28

ок, он уже давно в углу лежит :)

а рулить можно веслом


  • 0

#85 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 14:45

За лето переделал лодку. Переделал почти все :) В результате стало проще и быстрее собирать. Меньше места в машине занимает да и общий вес сильно уменьшился. Удобнее сидеть. Лучше на ходу, но не кардинально.

Оновное это раздвинул поперечные балки до 1,5м (было 1,2) и сдвинул симметрично центра. Поплавки теперь не сильно вперед выдвинуты.

 

Общий вид:

 

6hM7-6BrnJxrev-asDd_f1ObNMsX1e--5DIY3eY4


  • 3

#86 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 14:52

1. По центральному корпусу.

убрал старый крепеж балок и сделал новый, а также крепеж в корме под балку для мотора

в центральных шпангоутах сделал ниши для установки продольных направляющих под сиденья.

MJ1ayaS30HchEoxMGzmwzkEgSKsraGsTDieG8Qzx

 

переделал сиденья. теперь можно сидеть по всякому :)

 

9QXIa_-AYh4Riv6wMGPSlVT1VXE7y7BGWLscBITE


hRmcpjDeABp9Puj5ZvHyT-nEFDphhvENN_ZxNZZ0

сиденья и направляющие сьемные, так что вес центрального корпуса не увеличивают, ставятся снимаются за пару минут. в планах сделать на сиденья резиновые фиксаторы, но пока плавал без них и все нормально :)


Сообщение отредактировал andrey_t: 14 сентября 2017 - 14:54

  • 5

#87 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 17:15

2. поплавки.

 

сделал новый крепеж балок

_YiyhTT9mtyTBrMn27_rkJvPO3Apnci-dmxB2-An

tjfEu7hdxMvhrb5zmRC6aHBhtiTuMH2iYGYq1i0o

 

все соединения кроме клея продублировал нержавеющими шурупами. есть уже негативный опыт когда внутри фанеры шпон отклеиваится :( так что теперь все узлы, где фанера работает на отрыв, стараюсь усилить металлом

 

высота "тумбочек" теперь ниже, поэтому теперь не задевают крышу авто когда лежат на релингах и не надо дополнительный элемент при транспортировке ложить.


Сообщение отредактировал andrey_t: 14 сентября 2017 - 17:18

  • 3

#88 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 17:32

3. балки

 

полностью новые

внутри две рейки 40х20мм снаружи по 1-2 слоя 4мм фанеры (снизу 1слой на всю длину, с верху 2 в середине и 1 на конце со стороны поплавка). сечение балки получилось 50х35мм в середине и 48х35мм на краю.

по жесткости в пару раз гибче старых, по прочности наверно даже прочнее (старый был из срощенных реек, а они могли по стыку разойтись) фанера кроме усиления балки на изгиб еще и дает местной прочности.

 

bYcc9hxA2Rojew828dNlkR07K3HEcgz-ufdM0ORD

 

на фото видно четыре горизонталные пластинки, по две на каждую балку. за их счет происходит временная фиксация двух полубалок и их можно переносить одной рукой зажав между пластинами. а также фиксирует балки между собой в рабочем положении до прикручивания к корпусу. благодаря этим и другим приспособам упрощается сборка в одного :)

п.с.на фото балка лежит опираясь только на катушку скотча.


Сообщение отредактировал andrey_t: 14 сентября 2017 - 17:35

  • 0

#89 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 17:36

AQukOZWUIHRUDtn_pYLxm-HKemVAaZe4ZTWTDISm

 

выд на балку сверху


  • 0

#90 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 17:40

4. продольные боковые скамейки

1500х170мм толщиной 44мм

каркас из рейки 40х20мм и фанеры 4мм

старался сделать полегче, плюс опустить вровень с балками для уменьшения лобового сопротивления

 

bFBvjUBIcHsEpSGtyWAo4Z1yfVt1OO0lzH4VA4jV

 

LTGVVKyDxQKiZgqsww8x7CJqpQyk3OBcf90QDQwd


Сообщение отредактировал andrey_t: 14 сентября 2017 - 17:41

  • 0

#91 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 17:46

почти собранная лодка

 

BWmSAYsRf9_ksxGMFQeYXNfTCJ9kythEbsVg0XBk

 

продольные скамейки в месте опирания на балки усилены 6мм фанерой (иотого 10мм фанеры), которая заходит на второе внутреннее ребро каркаса, и усилены шурупами в первое ребро.


  • 0

#92 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 сентября 2017 - 18:00

5. крепление паруса.

принципиально не поменялось, но из-за изменения положения паруса пришлось переделывать деревянные части. хорошо хоть металл остался, но и его немного доделал.

из важного. высота крепления треноги к парусу понизилась и стало возможным крепить парус с земли. раньше для этого надо было становится на скамейку. это сильно упростило и ускорило сборку.

 

6. мелкие доработки.

поставил гильзы из медной трубки и иногда нержовеющей шайбы на многие отверстия для соединения болтом, и на все подвижные соединения.

 

к примеру удлинитель румпеля:

zfZmmjaNZvzWEUdmOlSd5UHH3zXlNvqQxs9F1fDF

 

FtHejbd5ZzQB7GVM95074pRZkaP_I01YIZfoUGL5

 

гильза развальцовывается из отрезка обычной водопроводной медною трубочки внешним лиаметром 10мм и внутренним 8-9мм, с помощью вот такого устройства

 

e48TQcysWn44rMphqEfvSdbq8rgeSYBy4t7vSLXj

 

устройство состоит из винта М8, двух шайб, двух обычных гаек, и одной удлиненной гайки обточенной

гайку обтачивал болгаркой зажав в дрели. более острый конус для начала развальцовки, более тупой для завершения.


  • 2

#93 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 15 сентября 2017 - 11:41

все что грузится внутрь машины

YnVQ-HI-AChomVHYU0Z5eYL4ciXpw7oHafgKepLz

 

в воскресенье выбрался на воду

ветер был от 0 до 6м/с, к сожалению порывистый

разгрузка и сборка лодки без паруса заняла 40минут, парус еще минут 15, но то по первой, подбирал выдвижение удлинителя.

время сборки заметно сократилось, и стало немного сподручнее. вес элементов меньше, они стали поменьше в основном, вся зборка с земли (раньше для крепления паруса на треногу надо было на скамейку залазить)

 

AZaNCYH3hkq_dwug2eUCLdwqtcPLe8PcZGL2iB3e

 

2yqYJ5oAHAZ3sFIM89rdmzKHjy5NXrMkY3jV7ykk

 

15_d1FPeRRR1o2sqJVDdcHGqiL8YG11q1YwDJKld

 

пока шверцев или других средств уменьшения дрейфа нет, только голый корпус. пока думаю что лучше делать, чтоб и вес сильно не увеличить и работало :) и брызг поменьше

 

еще раз повторю изменения компоновки:

1. сдвиг поплавков к центру, вынос вперед полного водоизмещения поплавка от центра около 150мм, при меньшем заглублении сдвиг больше. центр парусности вынесен на 300мм. относительно старого положения сдвинуто назад на 350.

2. балки теперь расположены полностью симметрично. уменьшено их сечение (44-48мм вместо 70мм). увеличено расстояние между балками (1,5м вместо 1,2м).

3. подъем поплавков уменьшен, теперь на ровном киле оба поплавка касаются воды.

4. пространство в кокпите хоть и стало меньше, но теперь не разделено балкой посередине. плюс сдвигаемые сиденья. стало намного удобнее одному, вдвоем плюс минус почти так же.

5. удобные мелочи облегчили управление, освободили руки (фиксатор румпеля, фиксатор шкота и т.п.)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

общий вес лодки заметно уменьшился

     вес поэлементно, кг (в скобках старый вес):

     

1. поплавок 9,6х2 (9,6х2)

2. центральный корпус 25,8 (26,4) (итого на багажнике 46кг.)

3. сиденье 1х2 + рейки под сиденье 1,4 (1,05)

4. палуба 1,9 (3,4+3,1=6,5)

5. балки 4+4,4 (6,5+5,8)

6. подкосы 3,4 (5,3)

7. скамейки 3,3+3,1 (8,9(с крепежем и держателем шверта)+6,2)

8. подушки на скамейки 0 (0,44х2=0,88) пока решил их не брать

9. парус 4,7м2+гик+мачта+удлинитель 3,0+2,4+2,1+0,7=8,2 (не поменялось)

10. шверт 0 (4,7) пока не использую

11. руль 3,9 (не поменялось)

12. румпель 0,99 (0,95) добавилась оплетка для фиксатора руля

13. мелочевка, гайки, болты... 0,5кг

 

итого 82кг (105кг) все

 

лодка похудела на 20+кг

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

изменение компоновки и уменьшение паразитной парусности очень положительно сказалось на ходовых качествах :) я получил почти все что хотел

 

лодка стала заметно легче разворачивать против ветра, не разворачивает нос как флюгер по ветру мешая развернуть.

но все равно полностью сделать поворот без подгребания в одного не получается, инерции не хватает и лодка останавливается. нужно подгребать, но если раньше в сильный ветер это надо было делать интенсивно, сейчас все не напряжно. плюс грести сейчас удобнее.

 

набирает скорость веселее да и идет вроде быстрее

 

поперечная болтанка уменьшилась, стало намного комфортнее, да и угол крена на ходу уменьшился. вынос полавка как раз такой чтоб при крене оставалась на ровном киле и не менялась центровка, нос не топит (раньше из-за слишком носовой центровки нос аж подымало при погружении поплавка). на руле не лежит.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

все изменения в основном небольшие но их достаточно чтобы заметно улучшить лодку

и это пока не все, что хочу сделать :)


  • 2

#94 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 15 сентября 2017 - 22:03

золотые руки! )
  • 0

#95 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:12

сделал транец под мотор

 

ps92Q3SjxqZpa4Uulkpf7jKA0L77WeTlQG77ZDa7

 

MFULVKLAXIkU2aLfWcSZGQdL-H3Wh6tvkhFwvTJv

 

а также фиксатор румпеля при работающем моторе. рулю рулем :) поскольку при рулении мотором больше теряется скорость, поворачивает хуже, да и держать вибрирующий румпель мотора не очень то приятно :)

резинка прижимающая фиксатор удерживает мотор и в походном положении, а сам мотор опирается сверху на фиксатор.

 

 

еще на гик паруса добавил блоки и резинку для оттяжки шкота, чтобы он сильно не провисал и не цеплялся за мотор.

 

O-e2XFnmRNizjpQm1yhNWxvW706UNB_Ypmo4rdg9

 

скорость под мотором почти не изменилась, 7-9км/ч. но даже против ветра нормально выгребает.

правда использовать вместе с парусом очень неудобно. не хватает рук и мотор заводить и парусом с рулем управляться.

так что проще или только парус или только мотор.

ну или при парусе вешать мотор на транец как запаску чтоб не мешался в кокпите и включать при штиле, или при сильном ветре сняв парус при неблагоприятном направлении ветра.

 

в воскресенье походили семьей на лодке. ветер был хороший :) сначала под парусом в заливе, быстро но места для троих маловато (вдвоем все замечательно ;) ) и корма почти вся утонула, рулевая коробка вся в воде была. да и не решился так в Днепр идти, так что парус снял и немного прошлись на моторе по Днепру. немного забрызгивало, но в общем, хоть волны были уже с барашками, все было хорошо, и против ветра моторчик нормально тянул, несмотря что я поленился снять треногу :) кстати из треноги отличные поручни чтоб постоять на скамейке получились.

 

4iq7zoObhBGZGanBj7L5bxkQ5q_K-8DH5SYKnVJP


Сообщение отредактировал andrey_t: 20 сентября 2017 - 17:42

  • 6

#96 Domik-foto

Domik-foto

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Katamaran

Отправлено 22 июня 2018 - 09:42

Андрей!
Думаю Вы на этом не остановились!
что нового в 2018 году?


  • 0

#97 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 22 июня 2018 - 10:01

из последнего новый но очень старый :) парус 7м2. причем он настолько потянутый что пришлось доп удлинитель на мачту делать

iLkht-dedkUgrfatptxTQLvkr_hf4E2ICohBPg2r

в прошлое воскресенье плавал, с этим парусом центровка почти идеальная. да и даже когда ветра не чувствуется все одно плывет, при ветре около 1м/с скорость 3км/ч

 

так что с этой лодкой остался вопрос с шверцем, ито под вопросом. ходовые качества конечно улучшит, но веса, времени сборки разборки добавит.

пока я хочу собрать чпу фрезер, но это уже другая история :)


  • 0

#98 alix66

alix66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка

Отправлено 22 июня 2018 - 10:01

Приветствую.  Подскажите ,как рассчитать поплавки к готовой лодки.?


  • 0

#99 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 22 июня 2018 - 10:33

что  за лодка, для чего полавки?

 

в общем случае зависит от расположения и длины балок и требуемого момента. положение по длине балок зависит от кучи параметров (чтоб не мешали грести, сидеть, можно было повесить мотор, установить и раскрепить мачту, и тд и тп) а уж потом прикидываем поплавки

 

так что проще конкретный случай рассмотреть


  • 0

#100 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 22 июня 2018 - 10:35

что  за лодка, для чего полавки?

 

в общем случае зависит от расположения и длины балок и требуемого момента. положение по длине балок зависит от кучи параметров (чтоб не мешали грести, сидеть, можно было повесить мотор, установить и раскрепить мачту, и тд и тп) а уж потом прикидываем поплавки

 

так что проще конкретный случай рассмотреть

Андрей, очень рад за вас. 

У меня ваши детали, хотел бы вернуть. Пара о встрече договориться )


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей