Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотовесло. Из чего сделать вал?


Сообщений в теме: 58

#1 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 29 марта 2016 - 23:36

Есть Хонда 200. Куча разных винтов, труба дюралевая 2 метра с диаметром 40 мм. Надо сделать мотовесло. Вопросы: 1-из чего сделать опоры вала (втулка гудрича это идеал, но это долго и сложно) 2-из чего сделать ведомый (приводной) вал 3-как и куда засунуть выхлоп, чтоб был в воду (через воду) 4- мотивированное-ну нах!!!! Приветствуются.
  • 0

#2 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 30 марта 2016 - 00:48

Судно -место установки  - сколько тактов?


  • 0

#3 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 07:35

Мотовесло готовится не под конкретное судно. Как вариант астраханская бударка. 4 такта. На корме. Крутящий довольно серьезный.
  • 0

#4 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 марта 2016 - 09:24

Есть Хонда 200. Куча разных винтов, труба дюралевая 2 метра с диаметром 40 мм. Надо сделать мотовесло. Вопросы: 1-из чего сделать опоры вала (втулка гудрича это идеал, но это долго и сложно) 2-из чего сделать ведомый (приводной) вал 3-как и куда засунуть выхлоп, чтоб был в воду (через воду) 4- мотивированное-ну нах!!!! Приветствуются.

Мотовесло-болотоходhttp://www.yurok-clu...hp?f=128&t=1294
  • 0

#5 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 09:50

Мотовесло-болотоходhttp://www.yurok-clu...hp?f=128&t=1294

Спасибо, тема огромная отпишусь что увидел. По началу понял, что в большинстве реклама. На первых 11 страницах не слова о тонкостях самостроя.
  • 0

#6 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 марта 2016 - 11:48

Спасибо, тема огромная отпишусь что увидел. По началу понял, что в большинстве реклама. На первых 11 страницах не слова о тонкостях самостроя.

Там СПЛОШНОЙ самострой,все варианты и типы болотоходов,шишки и разбор косяков:-)
  • 0

#7 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 марта 2016 - 12:22

Может пригодится?

 

http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html

 

http://alekssi.narod...eter/Motor.html

 

http://alekssi.narod...otor_ELMOS.html

 

http://alekssi.narod...ter/Motor3.html

 

http://alekssi.narod...ter/Motor4.html


  • 0

#8 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 30 марта 2016 - 12:41

Может пригодится?   http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html   http://alekssi.narod...eter/Motor.html   http://alekssi.narod...otor_ELMOS.html   http://alekssi.narod...ter/Motor3.html   http://alekssi.narod...ter/Motor4.html

Там Хонда 200 кубовая,мотор солидный..
  • 0

#9 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 12:52

Народ спасибо за участие. Куча информации, переварю отпишусь.
  • 0

#10 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 874 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 марта 2016 - 15:47

Там Хонда 200 кубовая,мотор солидный..

Принцип тот же.


  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 марта 2016 - 18:03

На Ютубе масса роликов с постройкой и эксплуатацией мотовесел.


  • 0

#12 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 30 марта 2016 - 18:05

Как вариант http://funtk.ru/kompakt14.html


  • 0

#13 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 18:38

Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.
  • 0

#14 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 18:42

Что то типа этого, но мотор четырехтактник.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#15 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 30 марта 2016 - 18:50

У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя  муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.


Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 - 18:52

  • 0

#16 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 18:59

У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя  муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.

Вы имели ввиду Гебо? Как на металло пластиковых трубах? В любом случае спасибо за прямой ответ. Буду искать трубу нержавейку.
  • 0

#17 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 30 марта 2016 - 19:19

https://yandex.ru/im...=213&rpt=simage Гуибо!


Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 - 19:20

  • 0

#18 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 30 марта 2016 - 19:32

Триммер и механические косы как полуфабрикат. Доработать придётся немало, но лучше чем с ноля.


  • 0

#19 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 30 марта 2016 - 20:14

Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.

 

Ваш двигатель не будет правильно работать, из за большого наклона = у вас транец высокий!

Оптимально на сапог типа "ВЕТЕРОК", поставить мотор с вертикальным валом и винт болотоходный!

У вас ведь лодка не для мелкой воды!

Эти моторы, типа вашего, должны работать в горизонтальном положении. Там даже есть автоматическая отключалка при наклоне.


  • 0

#20 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 30 марта 2016 - 20:16

Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.

Вы хоть внимательно смотрели дальше? МОТОР--ВЕСЛО называется!!!

Прикрепленные изображения

  • veslo3.jpg

  • 1

#21 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 30 марта 2016 - 21:01

Народ, спасибо за советы. За " ну нах" тоже спасибо. 1- вал посоветовали делать из нержавейки трубы 20 мм 2- опоры из Зиловского ремня генератора 3-про выхлоп пока промолчали. Если кому еще не трудно жду варианты. Про наклон в курсе. В 13 градусов укладываюсь. Про муфту Гебо отдельное спасибо. Даже не знал, что она так называется.
  • 0

#22 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:29

Изображение
вал рулевого управления УАЗ 469

Такой не подойдет?


  • 0

#23 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:48

Он не балансированный и стальной,заржавеет.


  • 0

#24 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:01

 

Изображение
вал рулевого управления УАЗ 469

Такой не подойдет?

 

 

Отличная мысль!  Валопровод делают маслонаполненным. Дополнительная капролоновая втулка от вибрации. Вспомним триммер.  


  • 0

#25 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:31

Изображение

вал рулевого управления УАЗ 469
Такой не подойдет?

Спасибо за конкретную рекомендацию. Что черный не смущает. Балансировка простой нержавеющей трубы думаю не лучше. Какая длинна у него? У меня дейдвуд 2 метра.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей