Мотовесло. Из чего сделать вал?
#1
Отправлено 29 марта 2016 - 23:36
#4
Отправлено 30 марта 2016 - 09:24
Мотовесло-болотоходhttp://www.yurok-clu...hp?f=128&t=1294Есть Хонда 200. Куча разных винтов, труба дюралевая 2 метра с диаметром 40 мм. Надо сделать мотовесло. Вопросы: 1-из чего сделать опоры вала (втулка гудрича это идеал, но это долго и сложно) 2-из чего сделать ведомый (приводной) вал 3-как и куда засунуть выхлоп, чтоб был в воду (через воду) 4- мотивированное-ну нах!!!! Приветствуются.
#5
Отправлено 30 марта 2016 - 09:50
Спасибо, тема огромная отпишусь что увидел. По началу понял, что в большинстве реклама. На первых 11 страницах не слова о тонкостях самостроя.Мотовесло-болотоходhttp://www.yurok-clu...hp?f=128&t=1294
#7
Отправлено 30 марта 2016 - 12:22
#8
Отправлено 30 марта 2016 - 12:41
Там Хонда 200 кубовая,мотор солидный..Может пригодится? http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html http://alekssi.narod...eter/Motor.html http://alekssi.narod...otor_ELMOS.html http://alekssi.narod...ter/Motor3.html http://alekssi.narod...ter/Motor4.html
#13
Отправлено 30 марта 2016 - 18:38
#15
Отправлено 30 марта 2016 - 18:50
У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.
Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 - 18:52
#16
Отправлено 30 марта 2016 - 18:59
Вы имели ввиду Гебо? Как на металло пластиковых трубах? В любом случае спасибо за прямой ответ. Буду искать трубу нержавейку.У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.
#17
Отправлено 30 марта 2016 - 19:19
#19
Отправлено 30 марта 2016 - 20:14
Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.
Ваш двигатель не будет правильно работать, из за большого наклона = у вас транец высокий!
Оптимально на сапог типа "ВЕТЕРОК", поставить мотор с вертикальным валом и винт болотоходный!
У вас ведь лодка не для мелкой воды!
Эти моторы, типа вашего, должны работать в горизонтальном положении. Там даже есть автоматическая отключалка при наклоне.
#20
Отправлено 30 марта 2016 - 20:16
Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.
Вы хоть внимательно смотрели дальше? МОТОР--ВЕСЛО называется!!!
#21
Отправлено 30 марта 2016 - 21:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей