Приветствую водно-моторные собратья!
Подскажите, чем и как лечить печальку как на картинке на гелькоуте?
Расшивать каждую трещинку ахнешься, а сошкуривать до ламината, как-то варварски вроде бы.
P.S.: Красить лодку полиуретаном не хочу.
Отправлено 31 марта 2016 - 09:25
Приветствую водно-моторные собратья!
Подскажите, чем и как лечить печальку как на картинке на гелькоуте?
Расшивать каждую трещинку ахнешься, а сошкуривать до ламината, как-то варварски вроде бы.
P.S.: Красить лодку полиуретаном не хочу.
Отправлено 31 марта 2016 - 10:23
Эффективно и качественно - только варварским методом, вами указанным. На отвяжись - зачистить, зашпатлевать, загрунтовать и покрасить.
Т.е. шкурить до ламината, а потом красить гелькоутом? Тогда еще пара вопросов:
- сколько слоев нового гелькоата надо нанести?
- а нужно ли вообще такое повреждение лечить или оно ни на что кроме внешнего вида не влияет?
Отправлено 31 марта 2016 - 10:55
1. - По технологии (см на банке) но не менее 2. 2. - В принципе нет. Если речь про подводную часть бы шла - то надо. А так - через несколько лет гелькоут в этом месте может слегка по-отваливаться - сколами такими. Трещины идут скорее всего от неправильно установленной утки. (Не Вельветт первых серий, случаем, катерок?). Через это место будет проникать влага и по зиме, если хранится на холоде - повреждение будет постепенно прогрессировать... Но на "скорость" влиять не будет по прежнему...Т.е. шкурить до ламината, а потом красить гелькоутом? Тогда еще пара вопросов: - сколько слоев нового гелькоата надо нанести? - а нужно ли вообще такое повреждение лечить или оно ни на что кроме внешнего вида не влияет?
Сообщение отредактировал Compass: 31 марта 2016 - 10:56
Отправлено 31 марта 2016 - 11:03
1. - По технологии (см на банке) но не менее 2. 2. - В принципе нет. Если речь про подводную часть бы шла - то надо. А так - через несколько лет гелькоут в этом месте может слегка по-отваливаться - сколами такими. Трещины идут скорее всего от неправильно установленной утки. (Не Вельветт первых серий, случаем, катерок?). Через это место будет проникать влага и по зиме, если хранится на холоде - повреждение будет постепенно прогрессировать... Но на "скорость" влиять не будет по прежнему...
Не, не Вельветт. MasterCraft 99г.в. Причем паутинка не только около уток, но и в месте крепежа транцевой платформы.
Спасибо за консультацию
Отправлено 31 марта 2016 - 11:17
У Вас трещины от сравнительно жёсткого толстого слоя гелькоата и упругого стеклопластика. Решение: сошкурить гелькоат, прошпаклевть, грунтовать и покрасить полиуретановой краской. Поверх нанести защитный слой полиуретанового лака.
Предполагаю, что лодка импортная и на ней много прыгали по волне, или бегали по палубе.
В местах лучеобразных трещин следует серьёзно подкрепить.
Отправлено 31 марта 2016 - 12:02
У Вас трещины от сравнительно жёсткого толстого слоя гелькоата и упругого стеклопластика. Решение: сошкурить гелькоат, прошпаклевть, грунтовать и покрасить полиуретановой краской. Поверх нанести защитный слой полиуретанового лака.
Предполагаю, что лодка импортная и на ней много прыгали по волне, или бегали по палубе.
В местах лучеобразных трещин следует серьёзно подкрепить.
Красить полиуретаном однозначно не хочу. В основном из-зато того, что подводную часть придется красить необрастайкой, а ее внешний вид у меня вызывает отвращение (((
Отправлено 31 марта 2016 - 12:27
Похоже, либо в этом месте был внешний удар, либо утки расшатываются швартовами, нагружая пластик.
Либо расшивать бормашиной, заливать гелькоатом, шкурить, полировать, либо "варварским" - сошкурить весь участок - наносить новый гелькоат - шкурить, полировать.
Зы: очень тяжело будет подобрать оттенок гелькоата, чтоб не отличался от старого. Скорей всего не получится, будет заметное "пятно". Но "на ход машины" влиять не будет. Скорее на продажную цену...
Отправлено 31 марта 2016 - 12:37
Зы: очень тяжело будет подобрать оттенок гелькоата, чтоб не отличался от старого. Скорей всего не получится, будет заметное "пятно".
Это не пугает, сейчас корпус весь в пятнышко ))))
Кстати, а реально перекрасить корпус целиком эпоксидным гелькоутом? Или эпоксидный гелькоут подходит для локального ремонта и изначального придания цвета в матрице?
Отправлено 31 марта 2016 - 12:50
Кстати, а реально перекрасить корпус целиком эпоксидным гелькоутом? Или эпоксидный гелькоут подходит для локального ремонта и изначального придания цвета в матрице?
В матрице точно делали катера из эпоксида, с эпоксидным же гелькоатом.
В принципе эпоксидный гелькоат по консистенции мало отличается от полиэфирного... Либо пистолет для гелькоата, либо был успешный опыт использования пистолета для антигравия...
Затем по-любому шкурить-полировать...
Основной проблемой будет сошкурить до голого пластика старый гелькоат... Ибо полумерами тут уже не обойтись.
Сообщение отредактировал 2191: 31 марта 2016 - 12:51
Отправлено 31 марта 2016 - 12:58
Эпоксидная краска только для подводной части: быстро выцветает. Лодку продайте.
А Вы обидчивый... То книжки предлагаете купить, то лодку продать. Хотя на что тут обижаться непонятно.
P.S.: про эпоксидную краску я не спрашивал.
В матрице точно делали катера из эпоксида, с эпоксидным же гелькоатом.
В принципе эпоксидный гелькоат по консистенции мало отличается от полиэфирного... Либо пистолет для гелькоата, либо был успешный опыт использования пистолета для антигравия...
Затем по-любому шкурить-полировать...
Основной проблемой будет сошкурить до голого пластика старый гелькоат... Ибо полумерами тут уже не обойтись.
Не, я имел ввиду залечить проблемные места, потом слегка зашкурить весь корпус и поверх старого геля положить новый.
Ну раз это столько проблем, то будем бегать пятнистыми, зато без паутинки
Сообщение отредактировал 5tudent: 31 марта 2016 - 12:59
Отправлено 31 марта 2016 - 13:01
Не, я имел ввиду залечить проблемные места, потом слегка зашкурить весь корпус и поверх старого геля положить новый.
Ну раз это столько проблем, то будем бегать пятнистыми, зато без паутинки
Поверх старого плохо, ибо старый от времени уже "пошёл"... Будет постепенно выкрашиваться вместе с новым. Тут либо делать "по большому" - либо забить.
Отправлено 31 марта 2016 - 13:05
Не пойму никак. Что мешает залечить места, зачистить, загрунтовать и покрасить обычной алкидной краской (как для автомобилей?), а подводную часть эпоксидной или хлорвиниловой необрастайкой?Ну раз это столько проблем, то будем бегать пятнистыми, зато без паутинки Мой выбор - залечить паутинку, а на пятнистость забить
Сообщение отредактировал Compass: 31 марта 2016 - 13:06
Отправлено 31 марта 2016 - 13:44
Не пойму никак. Что мешает залечить места, зачистить, загрунтовать и покрасить обычной алкидной краской (как для автомобилей?), а подводную часть эпоксидной или хлорвиниловой необрастайкой?
Вид необрастайки не нравится ((( Да и не нужна она мне, я на воде не стою. Сбросился покатался, и опять на берег. Мне так проще.
Отправлено 31 марта 2016 - 18:13
Т.е. шкурить до ламината, а потом красить гелькоутом? Тогда еще пара вопросов:
- сколько слоев нового гелькоата надо нанести?
- а нужно ли вообще такое повреждение лечить или оно ни на что кроме внешнего вида не влияет?
А может проще покрасить гипердесмо???
Отправлено 31 марта 2016 - 20:52
Вид необрастайки не нравится ((( Да и не нужна она мне, я на воде не стою. Сбросился покатался, и опять на берег. Мне так проще.
Раз такой расклад-Ремонт материалами дюпонт(краски Имрон) или боеро.Полиуретановые краски. хороши -до ...безобразия!Хорошо держат воду.
Отправлено 31 марта 2016 - 21:30
Отправлено 31 марта 2016 - 22:35
Привет. Я, как бывший владелец 18 летней японской рыбацкой лодки, заявляю. Помыть жёсткой щёткой вдоль трещин с моющим средством. Они станут почти невидимыми. Высушить Натереть яхтенной полиролью с воском. Мыть лодку шампунем с воском все лето. Осенью лодку помыть, высушить и опять нанести защитный воск и Располировать Ну а если мочи нет смотреть на это, то снять дельные вещи, убрать герметик, если был, помыть, обезжирить, расшить трещины, заполнить полиэфирный шпатлевкой, нанести ремонтный гелькоут, отшлифовать до гладкости, располировать... При наличии минимального опыта и чисто белого гелькоута - два дня выходных. Потом опять помыть с воском и потом не дергать за кнехт с такой силой, что гелькоут трескается...есть носовой рым в конце концов Андрей
Еж ли б это еще я дергал, а то ведь до меня умельцы нашлись за 17 лет Причем один почти вырвали, что в том месте серьезный ремонт предстоит, как потеплее станет.
За советы спасибо, обязательно учту )
Сообщение отредактировал 5tudent: 31 марта 2016 - 22:36
Отправлено 31 марта 2016 - 23:14
У меня тоже вся палуба в трещинах, но похоже трещины связаны стем что бальса в сэндвиче пропиталась водой и при замерзании распирает слой мата. При этом палуба достаточно жесткая и вскрывать её не хочется. Планирую поклеить сверху http://www.bbc-spb.r...okritie/carpet/ Не знаю на сколько такой способ удачен?
Отправлено 01 апреля 2016 - 21:31
Приветствую водно-моторные собратья!
Подскажите, чем и как лечить печальку как на картинке на гелькоуте?
Расшивать каждую трещинку ахнешься, а сошкуривать до ламината, как-то варварски вроде бы.
P.S.: Красить лодку полиуретаном не хочу.
Варварски ,но правильно!
Похоже трещины и в ламинате.Придется и формовать.
Ближе к рым-утке бормашинкой необходимо расшить 1см трещины (гель) и посмотреть.
Иначе ремонт будет бестолковым.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей