Перейти к содержимому

Фотография

стальной крейсерский катамаран


Сообщений в теме: 92

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2016 - 20:21

не нужно уходить,пообщаемся

Постебаться только если. :)  

 

С фрезерованными трубами завязывайте. Настойчиво вам повторяю. :) :) И не я один.


  • 1

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2016 - 20:25

что скажете о соотношение весов фанерных,стеклопластиковых судов и аналогичных из стали сколь по Вашему должен весить стальной кат 10×6 с уважением

Если желаете лодку из стали, то в таких размерах лучше однокорпусник. Метров 12-13,  водоизмещением 10-12 тонн.

 

Если желаете непременно катамаран 10 метров, смотрите в сторону фанеры, или алюминия. 


  • 0

#53 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:25

В сторону фанеры тоже не смотри, это тоже бред. Ну или можно покататься по пруду с песчаными берегами в хорошую безветренную погоду.

Такое впечатление что никто никогда не видел шпоновых гребных лодок, которые сплошь в дырках. А строить из неё 10-метровые корабли для океана, да со стенкой в 1 см - ну точно бред, сив-кэбэл.


Сообщение отредактировал VladPK: 05 апреля 2016 - 10:26

  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:51

В сторону фанеры тоже не смотри, это тоже бред. Ну или можно покататься по пруду с песчаными берегами в хорошую безветренную погоду.

Такое впечатление что никто никогда не видел шпоновых гребных лодок, которые сплошь в дырках. А строить из неё 10-метровые корабли для океана, да со стенкой в 1 см - ну точно бред, сив-кэбэл.

Я тоже так думал, пока соседи не построили 12-метровую дори из красной фанеры. :)

 

И стенка там не 1 см. 


  • 2

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:56

ну 5 см например - другое дело. Учитывая что сигма пластика 15 кг,  фанеры - 3 кг/мм2

А на эти... сантмемтровые, или даже 8 мм скорлупы, которые проекты до 10 м - смотреть просто жалко


  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:59

смотрю, нормальная фанерная лодка, не так уж в разы и легче железной. У них там даже рубка из двух слоёв по 18-мм.


  • 0

#57 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 05 апреля 2016 - 21:05

Дык на фанеру тоже смотрел тк сейчас заканчиваю постройку СВП из сендвича то примерно представляю себе трудоемкость постройки такого корабля из фанеры и вес получается совсем немалый оклейка,зачистка и тп очень нелегкий труд но стальной полюбому будет тяжелее и ветряк такую массу точно не упрет может правда прикупить в швеции старенькую яхточку без мачты и парусов и с движком чтобы только дойти до дома под мотором с длинным килем и небольшой осадкой занедорого и воткнуть на нее турбину но боюсь будет валять нужно опять строить модельку но старые похоже все узкие но и турбину можно поменьше они ходят на подвесняках в 5 лс
  • 0

#58 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 05 апреля 2016 - 21:10

Уже прогресс.. Осталось дождаться, когда мысли о турбине исчезнут- и можно начинать покупать))


  • 4

#59 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 апреля 2016 - 06:20

... 1. но стальной полюбому будет тяжелее и ветряк такую массу точно не упрет 2. может правда прикупить в швеции старенькую яхточку без мачты и парусов и с движком чтобы только дойти до дома под мотором с длинным килем и небольшой осадкой занедорого и воткнуть на нее турбину 3. но боюсь будет валять ...

1. Зачем тогда её строить стальную если ветряк не упрёт?

2. На днях видел такой корпус в продаже за 500 крон. (4800 рублей).

3. Парус же не валяет. В крайнем случае можно приделать по бокам тримаранные поплавки.


  • 0

#60 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:14

Не ребята с турбиной буду работать предстоят испытания модели уж очень много плюшек можно поиметь
  • 0

#61 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:17

Заканчиваю лопасти турбины корпус с трансмиссией готов через пару дней выточат капролоновые втулки и вал под винт на след неделе окончательная сборкано пруд еще подо льдом еще радиоуправление думаю к концу апреля будут результаты натурных испытаний
  • 0

#62 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:28

Да, на образец интересно будет посмотреть..

Эских можете выложить?


  • 0

#63 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:58

...уж очень много плюшек можно поиметь

Хотя бы спальные места в плоскости вращения пропеллера не располагайте, а то во сне могут плюшки прилететь  :)


  • 1

#64 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 апреля 2016 - 22:30

Фотки модели сделал с ротором угринского но получается очень тяжело и иметь три диска не комильфо но крутится бодро и крутит гибкий вал на винт с приличным усилием собираю еще одну турбину из 3х вертикальных крыльев с профилем жуковского и карманами Фотка набора крыла прилепляю скриншот х-тик верт ветрогенератора реально производящегося вроде должен потянуть

Прикрепленные изображения

  • rps20160406_172800_684.jpg
  • rps20160406_172847.jpg
  • rps20160406_172925_422.jpg
  • rps20160406_173450_585.jpg

  • 0

#65 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 06 апреля 2016 - 22:32

С днём рождения! :happybirth:


  • 0

#66 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 апреля 2016 - 22:32

Все варианты буду тестировать на водоеме
  • 0

#67 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 апреля 2016 - 22:41

С днём рождения! :happybirth:

спасибо огромное
  • 0

#68 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 апреля 2016 - 22:43

Все варианты буду тестировать на водоеме

Думаю, что половину, если не более, вариантов, можно было бы отбросить, зная немного аэродинамику и термех, а то уж больно капитально получается с приводом, хотя можно было бы сделать легче и правильнее. :D


  • 0

#69 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:00

Да привод кондовый редукция 3:1 подшипники вскрыл и промыл от консистентной смазки капнул моторного масла все крутится очень легко,но сопротивление трансмиссии будет имитировать потери в гидроприводе можно конечно сделать более миниатюрным но работать с мелкими деталями довольно трудно модель длинной 110 см возможно буду строить модель длиной 200 см ,с прицелом под нее и изготавливалась трансмиссия Люблю все пощупать ручками и прикинуть на модельке иногда рассчеты очень хороши но реальность не впечатляет
  • 0

#70 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:31

если посмотрите сюда, то поймете что выбрали самый убогий тип турбины http://vopros-remont...delnyj-vetryak/

А еще не понятно как уберечься от оверкиля с такой паразитной парусностью, от которой никуда не деться


Сообщение отредактировал Volgovod: 06 апреля 2016 - 23:33

  • 2

#71 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 08 апреля 2016 - 01:14

Думаю металл для моего проекта точно не подойдет попытаюсь приспособить как платформу под турбину тримаран 10м из фанеры низкий мост,малый вес и осадка обитаемость как у килевки схожих размеров
  • 0

#72 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 08 апреля 2016 - 21:28

Выставляю фотку почти готовой модели,нет только гр винта в холостую бодро крутиться от бытового вентилятора при подключении трансмиссии прилично тормозит тк использованы очень большие подшипники и тд масса недоработок заметна уже сейчас в этом варианте непропорционально широкая лопасть Но самое главное есть базовый аппарат на котором можно отрабатывать различные варианты турбин лопастей и тп собираю станок для установки на багажник НИВЫ к гр валу подсоединю небольшую динамку и можно будет иметь почти научные данные для разл вариантов турбины углов и тп при контролируемой скорости ветра на реальном аппарате лопастей будет 5 и небольшой ширины можно будет сделать и из карбона и снимать и сделать лопасти быстросъемными причем сначала можно будет снять по 1/3 А потом все остальное в одно лицо например перед штормом наверное создам отдельную тему и сделаю уже модель тримарана 1,5 м длинной чтобы не возиться с мелочевкой ну и ближе к натуре почти полную копию

Прикрепленные изображения

  • rps20160408_163211_234.jpg
  • rps20160408_163301.jpg

  • 0

#73 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 09 апреля 2016 - 03:12

Братья Ван дер Мерви случайно Вам не родственники?  :)


  • 1

#74 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:03

посмотрите опыт постройки судна [color=rgb(102,102,102);font-family:Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]«ALCYONE» [/color]

alcyone4.jpg alcyone_a_san_francisco.jpg


  • 0

#75 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:12

Насколько я понимаю этот принцип, тяга создается изза взаимодействия обдувания и вращения. Соответственно вращение должно иметь возможность быть в разные стороны, в зависимости от обдувания. Исходя из модели нашего коллеги, в ней предусмотрено вращение в одну сторону ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей