Какими программами САПР я предпочитаю пользоваться
#6
Отправлено 14 июня 2003 - 15:51
#7
Отправлено 14 июня 2003 - 16:03
Кроме того, ко многим из них выпускаются специализированные "плугины", позволяющие, например, оценить гидродинамическое сопротивление детали, созданной в основной программе.
#8
Отправлено 14 июня 2003 - 18:12
Прекрасно! Я верил в это! С моей точки зрения, как потенциального потребителя проекта для самостоятельной постройки, меня особенно интересует то, о чем в конце моего предыдущего сообщения - спецификации, шаблоны и пр. И я заинтересован в том, чтобы конструкторы использовали такие САПРы, которые могут это выдать с необходимой точностью, чтобы при постройке не вылезли косяки и грабли и все сложилось, как паззл.большинство современных САПР - это не просто 3D рисовалки. Это именно инструменты для проектирования
В общем, конструкторы, заботьтесь о потребителях ваший проектов!
#9
Отправлено 17 июня 2003 - 17:53
#10
Отправлено 20 июня 2003 - 15:06
#13
Отправлено 26 июня 2003 - 23:18
#18
Отправлено 29 июня 2003 - 11:45
Предусматриваю использование сендвичевой конструкции с кевларовой оболочкой и сотовым заполнителем.
Если интересно, то по этому адресу можно наблюдать предварительные результаты расчетов, сделанных на перечисленном выше програмном обеспечении.
P.S. Кстати, был-бы весьма рад критике
P.P.S 2serj
Требованния класса...
Длина:
* Длина корпуса не должна превысить 6.50 метров. Это измерение не включает рули и бушприт.
* Высота от основания киля, до топа мачты равна 14-метров максимум.
* гик с гротом не может выступать за пределы транца при полном подъеме.
* палуба кокпита должнa быть 15 cm минимум выше ватерлинии.
* максимальная ширина: 3 метра включая передвижные кили и мачты и оснащение.
* надводныи борт cоставляeт в среднем: 0.75 м.
Балласт:
* Позволяется, если он расположен внутри корпусa и является частью структуры лодки. Полный объем водного балласта не должен превысить 400 литров, симметрично перемещенных по продольной оси лодки.
Бульб:
* Высота и ширина бульбa на киле не долженa превысить 450 мм.
Материалы:
* Титаниум запрещается.
Мачта:
* Онa должнa быть сделанa из алюминия с с удельным весом 2 кг\м. Сужение позволяется выше верхней распорки. Если площадь мачты - более 2.2 м. 2 тогда это считается, как парус.
Паруса:
* Число разрешенных парусов, которые несут на борту не долженo превысить восемь . Это должно включaть штормовой кливер максимальной площадью 4m2, риф 2.5m2, минимальный вес 340 g/m2.
Материал паруса :
* Грот: тканный полиэстер, с окнами 0.2m2
* Спиннакер: нейлон
подробнее...
#19
Отправлено 30 июня 2003 - 02:09
#20
Отправлено 30 июня 2003 - 12:06
(из дневника)
.....Лишний раз убеждаюсь в несравненных возможностях аналитического метода именуемого - эстетическое чувство. Сделал эскиз корпуса яхты, одной линией, легко, изящно, как нравится и не раздражает глаз, на этом - бы остановится и наслаждатся, так нет, прагматичность требует жертв – цифр! В результате, целая неделя потрачена на различные гидростатические и гидродинамические расчеты, и симуляции. И всё для того, что-бы убедится в правильности интуитивного метода. Красивое, не бывает порочным!...
#23
Отправлено 02 июля 2003 - 21:09
#25
Отправлено 04 июля 2003 - 00:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей