#1
Отправлено 13 апреля 2016 - 13:09
#5
Отправлено 13 апреля 2016 - 19:23
Както вы странно говорите: использоваться он будет исключительно по назначению- для генерации электричества))Боюсь ошибиться, но ежели вы его планируете вмонтировать в лодку, как независимый источник питания, то гарантии он и так может лишиться, ввиду использования отличающегося от предусмотренного инструкцией.
#6
Отправлено 13 апреля 2016 - 19:59
#7
Отправлено 13 апреля 2016 - 20:14
Ясно. Спасибо.Снятие с рамы самому генератору ни чем не грозит, индивидуально в сборе их не центруют ни где, включая заводы. С гарантии слетите, если без рамы покажите. При кренах возможно масленое голодание, бытовые не расчитаны на работу под углами, как решается на яхтенных не в курсе, скорее всего увеличенный поддон и другой заборник маслонасоса
#8
Отправлено 13 апреля 2016 - 21:27
Както вы странно говорите: использоваться он будет исключительно по назначению- для генерации электричества))
Странно для вас?
Возможно.
Я не о том для чего он будет использоваться, а как и в каких условиях.
Иногда в инструкциях встречается:" установить на твердой горизонтальной поверхности" или, что-то подобное.
Гарантия, как правило, если не оговорено особо, распространяется на все изделие, а не на его часть.
Сообщение отредактировал Я&R: 13 апреля 2016 - 21:49
#9
Отправлено 14 апреля 2016 - 00:11
В одной торгующей генераторами конторе мне сказали, что снятие генератора с рамы и установка его на собственный фундамент "скорее всего приведет к выходу его из строя, ибо каждый генератор индивидуально центрируется". Речь идет именно о снятии с рамы, а не о разъединении агрегатов.
Вопрос тот же, что при согласовании двигателя с редуктором или валолинией. Нарушите соосность - появится нерасчетная нагрузка на подшипники. В зависимости от угла или эксцентриситета может быть пренебрежимо мала, а может привести к разрушению. Если стоит упругая муфта проблема упрощается.
Поэтому центровать надо. Без фанатизма, но надо.
#11
Отправлено 14 апреля 2016 - 09:22
Снятие с рамы самому генератору ни чем не грозит, индивидуально в сборе их не центруют ни где, включая заводы. С гарантии слетите, если без рамы покажите. При кренах возможно масленое голодание, бытовые не расчитаны на работу под углами, как решается на яхтенных не в курсе, скорее всего увеличенный поддон и другой заборник маслонасоса
если там китайский дизелек по подобию бензиновых то смазка разбрызгиванием, и крен (в разумных пределах) не страшен. у них кстати должен стоять датчик уровня масла и если при крене датчик обсохнет то мотор автоматика заглушит, ну на бензинках по крайней мере так.
#12
Отправлено 14 апреля 2016 - 10:03
если там китайский дизелек по подобию бензиновых то смазка разбрызгиванием, и крен (в разумных пределах) не страшен. у них кстати должен стоять датчик уровня масла и если при крене датчик обсохнет то мотор автоматика заглушит, ну на бензинках по крайней мере так.
Двигло японское.
Генератор вот такой: http://www.sklad-gen...ed-6.0-230-sle/
Двигатель Robin DY42 на 1500 об в мин
Сам генератор итальянский, известный бренд, не помню название. Линц, Линкз, Чето такое.
Агрегаты собираются в подмосковье, предположительно теми же ребятами, которые делают вепри. Манагер путался в показаниях, такчто не точно.
#13
Отправлено 14 апреля 2016 - 10:26
сейчас время юзеров, и инфы по внутреннему устройству не найти, знать бы как там все смазывается, или какой подшибник на коленвалу стоит. но в каталогах указано что датчик уровня есть и соответственно при крене автоматика заглушит мотор.
не плохо бы поставить паникер на температуру масла, там обычно две сливные пробки, с разных сторон, вот вместо одной из них и поставить.
лампочки "давление масла" на нем я так понимаю нет, значит он нечувствителен к давлению, вероятно все же он не на вкладышах а на шариках-роликах.
таким моторам масленное голодание не так страшно, лишь бы оно там было, качка им тоже не страшна, больше качка больше масло разбрызгивается. им опаснее нагрузки вдоль вала а не поперек. так что логично поставить его валом вдоль борта.
Сообщение отредактировал ждан: 14 апреля 2016 - 13:45
#15
Отправлено 14 апреля 2016 - 13:14
Двигло японское.
Генератор вот такой: http://www.sklad-gen...ed-6.0-230-sle/
Двигатель Robin DY42 на 1500 об в мин
Сам генератор итальянский, известный бренд, не помню название. Линц, Линкз, Чето такое.
Агрегаты собираются в подмосковье, предположительно теми же ребятами, которые делают вепри. Манагер путался в показаниях, такчто не точно.
Зачем .в случае наступления гарантийного случая рассказывать что и как Вы откручивали и переставляли? Возвращаете генератор на родную раму.Все ставите в гараже или сарайчике и вызываете этих гарантировавших .
Если сам генератор не откручивать от двигателя .то и центровать ничего не нужно.
Сообщение отредактировал Метчик: 14 апреля 2016 - 13:15
#16
Отправлено 14 апреля 2016 - 13:37
Приветствую, коллеги! Интересует ваше мнение по данному вопросу: действительно ли снятие срамы чревато поломкой, и если да- то какой и почему. Спасибо) Пс Генератор- бытовой шестикиловатный дизельный, общим весом 100 кг.
Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.
Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.
Сугубо - имхо
#17
Отправлено 14 апреля 2016 - 13:44
Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.
Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.
Сугубо - имхо
Ели смазка разбрызгиванием. то тестировать масляное голодание невозможно.разве что засунуть видеокамеру само очищающуюся . с лампочкой в картер двигателя.
#18
Отправлено 14 апреля 2016 - 16:24
Эти генераторы японоиталороссийские лепят те же китайцы и при сборке никто никогда их не центрует:-) :-) :-) ,в НОВЫХ генераторах даже масло не заливают(о чем напоминает цветная побрякушка),как же их ЦЕНТРОВАЛИ?:-) :-) :-)Приветствую, коллеги! В одной торгующей генераторами конторе мне сказали, что снятие генератора с рамы и установка его на собственный фундамент "скорее всего приведет к выходу его из строя, ибо каждый генератор индивидуально центрируется". Речь идет именно о снятии с рамы, а не о разъединении агрегатов. Что подразумевается под центрированием манагер не смог ответить. Также сказал что в сц куда он звонил по моему вопросу сказали что генератор после снятии с рамы будет негарантийным. Интересует ваше мнение по данному вопросу: действительно ли снятие срамы чревато поломкой, и если да- то какой и почему. Спасибо) Пс Генератор- бытовой шестикиловатный дизельный, общим весом 100 кг.
#19
Отправлено 14 апреля 2016 - 19:38
Генератор вот такой: http://www.sklad-gen...ed-6.0-230-sle/
200 штук! И оно даже не инверторное...
А нельзя купить отдельно этот "робин", и вонзить вместо бензиновой хонды, в наш, точно такой же вепрь? Уверен, он и по валам подойдёт, и по посадкам.
#20
Отправлено 14 апреля 2016 - 19:46
#22
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:18
Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.
Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.
Сугубо - имхо
Предложение Трезвое... в том плане что может быть надо подвешивать на Крданном подвесе ( как камбузные плиты).
То что в походе будет срабатывать "датчик давления" - 100 пудово. Там в принцыпе-то надо только топливный бак с рамы снять... да подать топливо через шланг.
#25
Отправлено 15 апреля 2016 - 08:52
Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.
Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.
Сугубо - имхо
ну эти моторчики ставят на всякие микротракторы и мотоблоки, где они работают при езеде по кочкам и с различными углами крена-диффирента, так что тут все проверено-перепроверено, ну длительная работа при крене в 45 градусов оно наверно не предусмотрена, но есть надежда что это и не придет в голову пользователю
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей