Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос о снятии бытового генератора с рамы

Генератор без рамы

Сообщений в теме: 41

#1 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 апреля 2016 - 13:09

Приветствую, коллеги! В одной торгующей генераторами конторе мне сказали, что снятие генератора с рамы и установка его на собственный фундамент "скорее всего приведет к выходу его из строя, ибо каждый генератор индивидуально центрируется". Речь идет именно о снятии с рамы, а не о разъединении агрегатов. Что подразумевается под центрированием манагер не смог ответить. Также сказал что в сц куда он звонил по моему вопросу сказали что генератор после снятии с рамы будет негарантийным. Интересует ваше мнение по данному вопросу: действительно ли снятие срамы чревато поломкой, и если да- то какой и почему. Спасибо) Пс Генератор- бытовой шестикиловатный дизельный, общим весом 100 кг.
  • 0

#2 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 13 апреля 2016 - 14:36

ну то что в гарантии откажут это само собой, а снять и переставить, да если еще и вместе с родными подушками то ничего ему быть не может.


  • 3

#3 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 13 апреля 2016 - 17:25

Дизель+генератор 42 кВт снимали с рамы, переставляли на другую раму. Подушки оставили родные.

Работает нормально.


  • 1

#4 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 апреля 2016 - 18:16

Боюсь ошибиться, но ежели вы его планируете вмонтировать в лодку, как независимый источник питания, то гарантии он и так может  лишиться, ввиду использования отличающегося от предусмотренного инструкцией.


  • 0

#5 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 апреля 2016 - 19:23

Боюсь ошибиться, но ежели вы его планируете вмонтировать в лодку, как независимый источник питания, то гарантии он и так может  лишиться, ввиду использования отличающегося от предусмотренного инструкцией.

Както вы странно говорите: использоваться он будет исключительно по назначению- для генерации электричества))
  • 1

#6 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 апреля 2016 - 19:59

Снятие с рамы самому генератору ни чем не грозит, индивидуально в сборе их не центруют ни где, включая заводы. С гарантии слетите, если без рамы покажите. При кренах возможно масленое голодание, бытовые не расчитаны на работу под углами, как решается на яхтенных не в курсе, скорее всего увеличенный поддон и другой заборник маслонасоса
  • 1

#7 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 апреля 2016 - 20:14

Снятие с рамы самому генератору ни чем не грозит, индивидуально в сборе их не центруют ни где, включая заводы. С гарантии слетите, если без рамы покажите. При кренах возможно масленое голодание, бытовые не расчитаны на работу под углами, как решается на яхтенных не в курсе, скорее всего увеличенный поддон и другой заборник маслонасоса

Ясно. Спасибо.
  • 0

#8 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 апреля 2016 - 21:27

Както вы странно говорите: использоваться он будет исключительно по назначению- для генерации электричества))

Странно для вас?

Возможно.

Я не о том для чего он будет использоваться, а как и в каких условиях.

Иногда в инструкциях встречается:" установить на твердой горизонтальной поверхности" или, что-то подобное.

 

Гарантия, как правило, если не оговорено особо, распространяется на все изделие, а не на его часть.


Сообщение отредактировал Я&R: 13 апреля 2016 - 21:49

  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 апреля 2016 - 00:11

В одной торгующей генераторами конторе мне сказали, что снятие генератора с рамы и установка его на собственный фундамент "скорее всего приведет к выходу его из строя, ибо каждый генератор индивидуально центрируется". Речь идет именно о снятии с рамы, а не о разъединении агрегатов.

Вопрос тот же, что при согласовании двигателя с редуктором или валолинией. Нарушите соосность - появится нерасчетная нагрузка на подшипники. В зависимости от угла или эксцентриситета может быть пренебрежимо мала, а может привести к разрушению. Если стоит упругая муфта проблема упрощается.

Поэтому центровать надо. Без фанатизма, но надо.


  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2016 - 08:15

 

Поэтому центровать надо. Без фанатизма, но надо.

Центровать генератор с рамой? :) 


  • 0

#11 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 апреля 2016 - 09:22

Снятие с рамы самому генератору ни чем не грозит, индивидуально в сборе их не центруют ни где, включая заводы. С гарантии слетите, если без рамы покажите. При кренах возможно масленое голодание, бытовые не расчитаны на работу под углами, как решается на яхтенных не в курсе, скорее всего увеличенный поддон и другой заборник маслонасоса

если там китайский дизелек по подобию бензиновых то смазка разбрызгиванием, и крен (в разумных пределах) не страшен. у них кстати должен стоять датчик уровня масла и если при крене датчик обсохнет то мотор автоматика заглушит, ну на бензинках по крайней мере так.


  • 1

#12 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 14 апреля 2016 - 10:03

если там китайский дизелек по подобию бензиновых то смазка разбрызгиванием, и крен (в разумных пределах) не страшен. у них кстати должен стоять датчик уровня масла и если при крене датчик обсохнет то мотор автоматика заглушит, ну на бензинках по крайней мере так.

 

Двигло японское.

Генератор вот такой: http://www.sklad-gen...ed-6.0-230-sle/

Двигатель Robin DY42 на 1500 об в мин

Сам генератор итальянский, известный бренд, не помню название. Линц, Линкз, Чето такое.

Агрегаты собираются в подмосковье, предположительно теми же ребятами, которые делают вепри. Манагер путался в показаниях, такчто не точно.


  • 0

#13 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 апреля 2016 - 10:26

сейчас время юзеров, и инфы по внутреннему устройству не найти, знать бы как там все смазывается, или какой подшибник на коленвалу стоит. но в каталогах указано что датчик уровня есть и соответственно при крене автоматика заглушит мотор.

не плохо бы поставить паникер на температуру масла, там обычно две сливные пробки, с разных сторон, вот вместо одной из них и поставить.

 

лампочки "давление масла" на нем я так понимаю нет, значит он нечувствителен к давлению, вероятно все же он не на вкладышах а на шариках-роликах.

таким моторам масленное голодание не так страшно, лишь бы оно там было, качка им тоже не страшна, больше качка больше масло разбрызгивается. им опаснее нагрузки вдоль вала а не поперек. так что логично поставить его валом вдоль борта.


Сообщение отредактировал ждан: 14 апреля 2016 - 13:45

  • 1

#14 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:07

Центровать генератор с рамой? :)

Ну, если больше не с чем. :(

Каждый сам выбирает, что с чем центровать. :tease:


  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 апреля 2016 - 13:14

Двигло японское.

Генератор вот такой: http://www.sklad-gen...ed-6.0-230-sle/

Двигатель Robin DY42 на 1500 об в мин

Сам генератор итальянский, известный бренд, не помню название. Линц, Линкз, Чето такое.

Агрегаты собираются в подмосковье, предположительно теми же ребятами, которые делают вепри. Манагер путался в показаниях, такчто не точно.

Зачем .в случае наступления  гарантийного случая рассказывать что и как Вы откручивали и переставляли? Возвращаете генератор на родную раму.Все ставите в гараже или сарайчике и вызываете этих гарантировавших .

Если сам генератор не откручивать от двигателя .то и центровать ничего не нужно.


Сообщение отредактировал Метчик: 14 апреля 2016 - 13:15

  • 2

#16 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 апреля 2016 - 13:37

Приветствую, коллеги! Интересует ваше мнение по данному вопросу: действительно ли снятие срамы чревато поломкой, и если да- то какой и почему. Спасибо) Пс Генератор- бытовой шестикиловатный дизельный, общим весом 100 кг.

Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.

Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.

 

Сугубо - имхо


  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 апреля 2016 - 13:44

Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.

Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.

 

Сугубо - имхо

Ели смазка разбрызгиванием. то тестировать масляное голодание невозможно.разве что засунуть видеокамеру само очищающуюся  . с лампочкой в картер двигателя.


  • 0

#18 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 апреля 2016 - 16:24

Приветствую, коллеги! В одной торгующей генераторами конторе мне сказали, что снятие генератора с рамы и установка его на собственный фундамент "скорее всего приведет к выходу его из строя, ибо каждый генератор индивидуально центрируется". Речь идет именно о снятии с рамы, а не о разъединении агрегатов. Что подразумевается под центрированием манагер не смог ответить. Также сказал что в сц куда он звонил по моему вопросу сказали что генератор после снятии с рамы будет негарантийным. Интересует ваше мнение по данному вопросу: действительно ли снятие срамы чревато поломкой, и если да- то какой и почему. Спасибо) Пс Генератор- бытовой шестикиловатный дизельный, общим весом 100 кг.

Эти генераторы японоиталороссийские лепят те же китайцы и при сборке никто никогда их не центрует:-) :-) :-) ,в НОВЫХ генераторах даже масло не заливают(о чем напоминает цветная побрякушка),как же их ЦЕНТРОВАЛИ?:-) :-) :-)
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2016 - 19:38

Генератор вот такой: http://www.sklad-gen...ed-6.0-230-sle/

200 штук! И оно даже не инверторное...

 

А нельзя купить отдельно этот "робин", и вонзить вместо бензиновой хонды, в наш, точно такой же вепрь?  Уверен, он и по валам подойдёт, и по посадкам. 


  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2016 - 19:46

А нельзя купить отдельно этот "робин",

За 83 т.р. нашел:

 

http://www.next-dvs....-robin/dy42-2-d


  • 0

#21 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 апреля 2016 - 21:43

КРАСНАЯ цена этих генераторов в Финляндии 700Э,да минус22% для НАШИХ...,сороковник выходит...
  • 0

#22 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:18

Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.

Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.

 

Сугубо - имхо

Предложение Трезвое... в том плане что может быть надо подвешивать на Крданном подвесе ( как камбузные плиты).

То что в походе будет срабатывать "датчик давления" - 100 пудово. Там в принцыпе-то надо только топливный бак с рамы снять... да подать топливо через шланг.


  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2016 - 23:50

КРАСНАЯ цена этих генераторов в Финляндии 700Э,да минус22% для НАШИХ...,сороковник выходит...

А можно ссылку на генератор с двигателем DY42 за 700 ? :)


  • 0

#24 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 апреля 2016 - 02:26

А можно ссылку на генератор с двигателем DY42 за 700 ? :)

Магазин Tavaratori в Tohmajarvi(19км от границы)или Joensuu 70км,проще показать...

Прикрепленные изображения

  • клинкер 005.jpg
  • клинкер 014.jpg
  • родня 006.jpg
  • клинкер 14 023.jpg
  • ВИНТЯРА 055.jpg
  • ВИНТЯРА 057.jpg
  • ВИНТЯРА 056.jpg

  • 0

#25 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 апреля 2016 - 08:52

Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену.

Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.

 

Сугубо - имхо

ну эти моторчики ставят на всякие микротракторы и мотоблоки, где они работают при езеде по кочкам и с различными углами крена-диффирента, так что тут все проверено-перепроверено, ну длительная работа при крене в 45 градусов оно наверно не предусмотрена, но есть надежда что это и не придет в голову пользователю


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей