Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос о снятии бытового генератора с рамы

Генератор без рамы

Сообщений в теме: 41

#26 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:22

Зачем .в случае наступления  гарантийного случая рассказывать что и как Вы откручивали и переставляли? Возвращаете генератор на родную раму.Все ставите в гараже или сарайчике и вызываете этих гарантировавших . Если сам генератор не откручивать от двигателя .то и центровать ничего не нужно.

Речь то не про гарантию и возврат. Речь про то что может я чего непонимаю про центрирование агрегата с рамой и его работу без рамы- вот и задал вопрос. Разымать генератор и двигло не собираюсь естессно.

Я бы начал не с этого. Я бы для начала собрал бы из чего либо некую "постель-качелю" для этого генератора, поставил бы его туда и погонял бы его с имитацией качки всех видов, имитации хождения с креном в разумных пределах. И уж потом бы решал, а надо ли его с рамы снимать. Может так статься, что после прогонки на ипровизированом стенде его надо будет кому то продать, за умеренную цену. Ну а уж если он "покажет себя молодцом" - то тогда и задуматься о переустановке оного.   Сугубо - имхо

Нда, я об этом както неподумал, как водится.. Дороговат конечно тест то будет.. Про карданный подвес тоже думал- но блин он и так не мелкий, а если еще и подвешивать с неким пространством вокруг- этож скока места он потребует..
  • 0

#27 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:37

Про карданный подвес тоже думал- но блин он и так не мелкий, а если еще и подвешивать с неким пространством вокруг- этож скока места он потребует..

Дак он не просто "место требует"... еще и охлаждение "требует".


  • 0

#28 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:50

Речь то не про гарантию и возврат. Речь про то что может я чего непонимаю про центрирование агрегата с рамой и его работу без рамы- вот и задал вопрос. Разымать генератор и двигло не собираюсь естессно. Нда, я об этом както неподумал, как водится.. Дороговат конечно тест то будет.. Про карданный подвес тоже думал- но блин он и так не мелкий, а если еще и подвешивать с неким пространством вокруг- этож скока места он потребует..

Коллега, посмотрел я на Ваш корабль.... серьезный. Такой не будет прыгать на волнах.

Почитал пост коллеги ЖДАН. В свете его высказываний, и размеров Вашего корабля, все что я сказал не актуально.

Забираю свои слова обратно. 

 

зы

Да и кардан ему на таком корабле ни к чему.


Сообщение отредактировал gift: 15 апреля 2016 - 10:51

  • 1

#29 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 апреля 2016 - 23:59

6квт и воздушное охлаждение? Отказать. Как Вы его обеспечите? У меня 4.5кВт, водяное охлаждение двигателя И генератора.
  • 1

#30 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:00

6квт и воздушное охлаждение? Отказать. Как Вы его обеспечите? У меня 4.5кВт, водяное охлаждение двигателя И генератора.

Принудительно продуваемый гермокороб- завел генератор - включилась пара вентиляторов- воздух из машинного отделения нагнетают в фанерный короб где стоит генератор и оттуда на улицу. На генератор морского исполнения денег нет. Все эти Пагуро столько стоят, что удавиться можно.. Будет колхоз.. Чо делать..))
  • 0

#31 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:30

Принудительно продуваемый гермокороб- завел генератор - включилась пара вентиляторов- воздух из машинного отделения нагнетают в фанерный короб где стоит генератор и оттуда на улицу. На генератор морского исполнения денег нет. Все эти Пагуро столько стоят, что удавиться можно.. Будет колхоз.. Чо делать..))

Paguro у меня уже 300 часов накрутил, никаких проблем. Стоил $5k. Двигатель Farymann. Этот с электростартером стоит 238тр. Мне кажется, одноразовый продукт.
  • 0

#32 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:51

Paguro у меня уже 300 часов накрутил, никаких проблем. Стоил $5k. Двигатель Farymann. Этот с электростартером стоит 238тр. Мне кажется, одноразовый продукт.

Да я не сомневаюсь что пагуро лучше безымянного самосбора из подмосковья. А вот скажите пожалуйста про мощность- вы говорите что у вас 4.5 квт. А какой мощности у вас кондиционер и насколько нормально он с таким генератором запускается?
  • 0

#33 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 16 апреля 2016 - 09:55

Принудительно продуваемый гермокороб- завел генератор - включилась пара вентиляторов- воздух из машинного отделения нагнетают в фанерный короб где стоит генератор и оттуда на улицу. На генератор морского исполнения денег нет. Все эти Пагуро столько стоят, что удавиться можно.. Будет колхоз.. Чо делать..))

Мне кажется, что "улитка" (blower) от автомобильной печки подойдет для продува. А вообще есть тема у нас на форуме про генератор воздушного охлаждения. Человек уже решил эту проблему.

Да я не сомневаюсь что пагуро лучше безымянного самосбора из подмосковья. А вот скажите пожалуйста про мощность- вы говорите что у вас 4.5 квт. А какой мощности у вас кондиционер и насколько нормально он с таким генератором запускается?

Присоединяюсь к вопросу, со своим вопросом. (надеюсь ТС меня простит за раскручивание :offTopic:  )

А сколько реально этот генератор выдает и как ощущается шум от его работы?


Сообщение отредактировал gift: 16 апреля 2016 - 09:53

  • 1

#34 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 апреля 2016 - 12:00

Мне кажется, что "улитка" (blower) от автомобильной печки подойдет для продува. А вообще есть тема у нас на форуме про генератор воздушного охлаждения. Человек уже решил эту проблему. Присоединяюсь к вопросу, со своим вопросом. (надеюсь ТС меня простит за раскручивание :offTopic:  ) А сколько реально этот генератор выдает и как ощущается шум от его работы?

На большой яхте знакомого стоит помоему генератор ветус, 1000 об/мин, с водяным охлаждением. Вообще неслышно..
  • 0

#35 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 апреля 2016 - 21:41

Пагуро крутит 3600об, шумный, даж в двух оболочках. Кондиционер 16kBTU потребляет 1кВТ долговременно. Пусковой ток в 5 раз больше решает инвертер + батареи. Хотя сейчас уже на пределе - два зарядника + бойлер. Если с нуля, я бы поставил 6кВт низкооборотистый. Или вообще постоянного тока.
  • 2

#36 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 апреля 2016 - 01:59

Принудительно продуваемый гермокороб- завел генератор - включилась пара вентиляторов- воздух из машинного отделения нагнетают в фанерный короб где стоит генератор и оттуда на улицу. На генератор морского исполнения денег нет. Все эти Пагуро столько стоят, что удавиться можно.. Будет колхоз.. Чо делать..))

А что мешает зашить имеющийся каркас?

Но не фанерой, а чем-то менее подверженным вредному воздействию воды и пламени (не приведи, Господи...)

По идее, если подводящий к вентилятору патрубок изолировать от остального объема, то вполне можно обойтись и без этой дополнительной пары вентиляторов.

Выхлоп газов в вентиляционную трубу.

Через эжектор.

Бак со всеми приблудами, конечно, надо оттуда убирать.


  • 1

#37 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:07

И на старуху бывает проруха - сдох Paguro. На гик его, в тузик и в сервис. Делайте место для генератора удобное для доступа со всех сторон, и удобное, чтобы его вытащить, если что. Это второй (после ГД) важный агрегат, без него довольно кисло.
  • 0

#38 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:13

И на старуху бывает проруха - сдох Paguro. На гик его, в тузик и в сервис. Делайте место для генератора удобное для доступа со всех сторон, и удобное, чтобы его вытащить, если что. Это второй (после ГД) важный агрегат, без него довольно кисло.

Сочуствую. Чинитесь хорошо и недорого..
  • 0

#39 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:19

Paguro у меня уже 300 часов накрутил, никаких проблем. Стоил $5k. Двигатель Farymann. Этот с электростартером стоит 238тр. Мне кажется, одноразовый продукт.

Сглазили! )))
  • 0

#40 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 июня 2016 - 11:42

Чтобы не плодить новые темы, решил задать вопрос здесь.

 

Когда у меня работает инвертор на максимуме, он потребаляет что-то около 80а из сети 12в. Если при этом работает альтернатор на дизеле, то он выдает около 70а в сеть, и при этом греется неслабо.

На ощупь - эдак градусов 60, потому как руку на нем уже невозможно удерживать больше чем одна-две секунды.

 

Вопрос:

А какая максимальная температура альтернатора допустима при его работе в закрытом моторном отсеке?


  • 0

#41 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 июня 2016 - 13:37

Чтобы не плодить новые темы, решил задать вопрос здесь.

 

Когда у меня работает инвертор на максимуме, он потребаляет что-то около 80а из сети 12в. Если при этом работает альтернатор на дизеле, то он выдает около 70а в сеть, и при этом греется неслабо.

На ощупь - эдак градусов 60, потому как руку на нем уже невозможно удерживать больше чем одна-две секунды.

 

Вопрос:

А какая максимальная температура альтернатора допустима при его работе в закрытом моторном отсеке?

На обмотки всяких трансформаторов у нас ставили предохранители на 100-125 градусов Цельсия. Думаю и альтернатеру с 100 градусов ничего не сделается.

 

Тут пишут что современные 130 а старые 110.

http://www.electroni...er-electronics/


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 июня 2016 - 13:42

  • 1

#42 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 июня 2016 - 19:10

Сочуствую. Чинитесь хорошо и недорого..

Мастер сказал "Компрессия", заменил кольцо, притер клапана, взял 300е :( в след раз, сделаю всё сам, ничего там сложного нет.
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей