Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхты Hallberg Rassy


Сообщений в теме: 229

#151 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 16 мая 2017 - 20:51

На Блокете это я подсуетился и стал счастливым (надеюсь :)  :)  :)) обладателем HR352.  Между прочим, с Вашей помощью  :).

На лодке буду через две недели, буду стоять в Tyreso. Welcome on board  т.е. добро пожаловать  :)

Спасибо за приглашение. Мы соседи, я лечу послезавтра, свяжемся через Макса.


  • 1

#152 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 26 сентября 2017 - 14:38

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#153 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 14 октября 2017 - 08:17

Xuming сказал 16 Май 2017 - 20:51:snapback.png

На Блокете это я подсуетился и стал счастливым (надеюсь  :)   :)   :)) обладателем HR352.

  

Хотелось бы услышать о первых впечатлениях..


  • 0

#154 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 15 октября 2017 - 10:15

Если кратко - соответствует ожиданиям ))

 

Не быстрая лодка. Комфортная. Тяжелая, хорошие ходовые качества в свежий ветер. Устойчивая на курсе, идет против короткой волны. 

 

Подрульки нет.

 

Достаточно автономна для 35 футов - 300 литров воды, 260 литров дизтоплива в танках. Дизель sole diesel 55 (52 hp). 600 часов наработки. Расход 2,2 л при 6,5 узлов. Газовый баллон в цепном ящике.

 

Стартовая батарея 115А, сервисный банк 360А Расположены выше ватерлинии, в кормовой каюте. Обслуживающая электроника Ctek.

Все освещение (кроме ходовых огней) Led. 

 

Дизельный отопитель Wallas 22d, горячая вода INOX 20 л от дизеля и от берегового питания. 

 

Вся электроника Garmin, конектится со смартфоном через вай фай.

Автопилот -гидравлика Class А drive, AIS600, навигатор 7410, радар 24xHD 4 kWh, VHF, датчики скорости и направления ветра без движущихся частей.

 

Очень хорошо продуман и качественно выполнен интерьер

Прикрепленные изображения

  • IMG_1767.jpg
  • IMG_1724.JPG
  • IMG_1729.JPG
  • IMG_1732.JPG
  • IMG_1723.JPG
  • IMG_1849.jpg


#155 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 15 октября 2017 - 20:37

Спасибо за ответ. Поздравляю с приобретением.Рад за вас.Очень нравятся именно эти лодки.Рассматриваю для себя, как вариант.Интересна управляемость без подрульки на заднем ходу и минимальная цена вопроса именно на эту модель.


  • 0

#156 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 16 октября 2017 - 07:51

Поздравляю с приобретением. Очень нравятся именно эти лодки.Рассматриваю для себя, как вариант.Интересна управляемость без подрульки на заднем ходу и минимальная цена вопроса именно на эту модель.

 

Спасибо, мне лодка очень нравиться. 

 

На заднем ходу лодка управляется.. Нужен ход и понимание особенностей. Киль не полный, разделен со скегом. Конечно, управляемость хуже чем у лодки с поворотным сейлдрайвом. Подрулька облегчит управляемость и однозначно поможет в тесных маринах. Можно поставить без проблем - место есть.

 

Что касается минимальной цены, что мне встречалась, вот видео где американская пара купила такую лодку за 30 тыс долларов. https://youtu.be/5uNFVYYx4R8

Это в два раза ниже минимальной цены рынка и это скорее исключение: http://www.yachtworld.com/boats/Sail/Cruiser/Hallberg-Rassy/352



#157 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 16 октября 2017 - 09:54

Спасибо. Такое видео я не видел. Обязательно посмотрю.Три с половиной миллиона на наши деньги будет минимальная цена.Если я правильно понял.

И еще вопрос: не маловат кокпит? Или это обманчивое впечатление по сравнению с длиной самой лодки?


Сообщение отредактировал Пропажа: 16 октября 2017 - 10:08

  • 0

#158 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 октября 2017 - 11:15

Кстати, если Вам нравятся HR, то присмотритесь и к другим лодкам с острова Уруст - Malo и Najad.


  • 0

#159 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 16 октября 2017 - 15:04

Спасибо,но Мало и Наяд наверное из другой темы. :)


  • 0

#160 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 16 октября 2017 - 15:53

 

И еще вопрос: не маловат кокпит? Или это обманчивое впечатление по сравнению с длиной самой лодки?

 

В Стокгольме смотрел HR42 моего знакомого и удивился, что на лодке, котороя больше на несколько метров кокпит не сильно больше, чем на HR352. Широченные протопчины и относительно маленький кокпит. 

 

Мне нравится центральный кокпит тем, что дает чувство уверенности и защищенности. В море, в любой момент можно упереться ногами в противоположные банки. Всегда есть за что удержаться. Установлено !четыре! кронштейна для крепления страховочной сбруи. Ну и экипаж ближе к ДП, при качке полезно.

 

Любая лодка - это компромис. В данном случае с акцентом на безопасность при сейлинге.

 

Разные яхты для разных целей

У меня на стоянке рядом Bavaria 35 march. У нее выше мачта, больше парусины. Она легче на четверть и быстрее (в некоторых условиях). Большой кормовой кокпит для большой компании. 

У HR раза в полтора толще мачта, одна пара краспиц, ниже палуба и киль как кувалда, тяжелее чуть ли не в два раза :) .

Но в свежий ветер на ней гораздо спокойней себя чувствуешь. 



#161 Xuming

Xuming

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Siberia
  • Судно: HR352
  • Название: Ellie Skeppner

Отправлено 16 октября 2017 - 15:58

Спасибо,но Мало и Наяд наверное из другой темы. :)

Коллега Yarinen прав. Такой же тип лодок, такая же компоновка. Качество выше, а серии меньше. Цена выше



#162 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 16 октября 2017 - 17:56

У нас нет таких лодок.Негде посмотреть вживую. По картинкам мне еще понравился Dehler 36cwc?

Ценник ниже,но это тоже не в эту тему.


  • 0

#163 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 октября 2017 - 18:00

....Dehler 36cwc....


Недавно ходил на похожей 37 CW лодке. Весьма достойна.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 16 октября 2017 - 18:01

  • -1

#164 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 16 октября 2017 - 18:03

На них ценник гораздо ниже чем на такого же размера HR


  • 0

#165 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 октября 2017 - 18:07

У Дехлера и ХР разные концепции.
  • -1

#166 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 октября 2017 - 18:09

У нас нет таких лодок.Негде посмотреть вживую. По картинкам мне еще понравился Dehler 36cwc?
Ценник ниже,но это тоже не в эту тему.

Такие лодки мало того, что посмотреть вживую нужно, еще нужно пройтись под парусами, например. И задним ходом в марине без подрульки. Чтобы никаких иллюзий не осталось. По картинкам ничего не понятно, если нет реального опыта хождения на таких лодках. Тяжелая и медленная лодка - это значит, что до 10 узлов ветра ставить паруса в море нет смысла, они будут хлопать на волне, а скорость будет 2 узла. В 20 узлов они уже нормально идут. Но 20 быстро становится 25, разгоняется волна, и комфорт теряется. Т.е. ветровой диапазон, в котором нормально ходить на тяжелой лодке - 15-25 узлов. Меньше - не идет, больше - цветы из горшков начинают выпрыгивать. Центральный кокпит на лодках до 40 футов - реально тесный и маленький. Мимо штурвала обычно не пройти, через банку прыгать. Максимум на троих. Четверым уже тесно. Швартоваться кормой в средиземноморье с центральным кокпитом - тяжелее, чем с нормальным, открытым в корму. Маневрировать в марине на тяжелой лодке с коротким пером и скегом без подрульки, особенно задним ходом, на порядок сложнее. Большие баки воды и топлива - несомненный плюс, в отличие от мейнстрима. К этому еще нужны солнечные панели достаточной мощности. Ибо что толку иметь запас воды на 2 недели, если акумуляторы сядут через 3 дня?
  • -3

#167 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 16 октября 2017 - 18:42

Спасибо за ответ. Хочется приобрести хорошую, надежную лодку для длительного проживания и каботажного плавания для семьи из трех человек.Плюс иногда гости. Еще три ,четыре человека.


  • 0

#168 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 октября 2017 - 19:06

Спасибо за ответ. Хочется приобрести хорошую, надежную лодку для длительного проживания и каботажного плавания для семьи из трех человек.Плюс иногда гости. Еще три ,четыре человека.

Тогда лодки с центральным кокпитом до 40 футов - не рассматривайте. Слишком маленький кокпит. 4 человека поместится хоть в Албин Веге. А вот 6 человек... Нужно уже 3 каюты, минимум 2 гальюна. Да и для комфортной жизни на лодке нужно пространство. Так что ваш выбор либо трехкаюная лодка, желательно не менее 45 футов, либо катамаран, хоть даже и 35-38 футов. На катамаране хватит и места для жизни, и места для гостей. Из центральнококпитных для жизни хвалят Amel 54.
  • -2

#169 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 16 октября 2017 - 19:11

http://segelbatsmakl...rassy-312-1981/

 

за глаза для 3-х человек. 


  • 0

#170 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 16 октября 2017 - 19:25

Тогда лодки с центральным кокпитом до 40 футов - не рассматривайте. Слишком маленький кокпит. 4 человека поместится хоть в Албин Веге. А вот 6 человек... Нужно уже 3 каюты, минимум 2 гальюна. Да и для комфортной жизни на лодке нужно пространство. Так что ваш выбор либо трехкаюная лодка, желательно не менее 45 футов, либо катамаран, хоть даже и 35-38 футов. На катамаране хватит и места для жизни, и места для гостей. Из центральнококпитных для жизни хвалят Amel 54.

Это за рамками бюджета :)


  • 0

#171 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 16 октября 2017 - 20:17

И тоже очень прикольная лодка. Эта точно быстрая:)

http://batagent.se/3162


  • 0

#172 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 октября 2017 - 22:41

Это за рамками бюджета :)

Тогда вам точно нет смысла смотреть в сторону HR. За деньги HR можно купить нормальную просторную трехкаютную лодку с просторным кокпитом. Которая гораздо более будет подходить для каботажа по Средиземке.
  • 0

#173 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 17 октября 2017 - 05:47

[quote name="sergvg" post="2079271" timestamp="1508179295"]

Тогда вам точно нет смысла смотреть в сторону HR. За деньги HR можно купить нормальную просторную трехкаютную лодку с просторным кокпитом. Которая гораздо более будет подходить для каботажа по Средиземке.[/quot


Например?
  • 1

#174 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 17 октября 2017 - 10:40

Dufour 1200 CT
  • 0

#175 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 17 октября 2017 - 12:26

Спасибо. Бооольшая лодка.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей