Цепной и прочие редукторы малой мощности
#1
Отправлено 23 апреля 2016 - 14:33
#2
Отправлено 23 апреля 2016 - 15:39
#3
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:41
Было сегодня свободных пару часов. Решил заглянуть в редуктор по старой памяти думаю, может опять сцепление буксовать стало. Слил декстрон. Высапались с ним обломки каких-то трубочек. Вскрытие показало, что развалились трубочки на четырёх звеньях рядом в цепи! В работе мотора на слух это никак не ощущалось...
Неисправность редуктора - причина затрудненного старта?
#4
Отправлено 23 апреля 2016 - 22:15
Было сегодня свободных пару часов. Решил заглянуть в редуктор по старой памяти думаю, может опять сцепление буксовать стало. Слил декстрон. Высапались с ним обломки каких-то трубочек. Вскрытие показало, что развалились трубочки на четырёх звеньях рядом в цепи! В работе мотора на слух это никак не ощущалось. Поставил старую цепь. Зато диски сцепления в хорошем состоянии, ура! Однозначно буду искать замену этому редуктору, нет на него никакой надежды.
Интересно, где Вы эту замену найдёте...
На днях такая-же фигня случилась на Змее-5 в Якутии. Мотор Лифан-24, наработка около 15 часов. При том, что уже несколько десятков таких редукторов работают гораздо больше 15 часов.
#6
Отправлено 24 апреля 2016 - 03:03
После двух несколькочасовых поездок в прошлом году сгорело сцепление. После двух в этом- начала разваливаться цепь. Это моя статистика. Попробую найти ременной редуктор.Интересно, где Вы эту замену найдёте... На днях такая-же фигня случилась на Змее-5 в Якутии. Мотор Лифан-24, наработка около 15 часов. При том, что уже несколько десятков таких редукторов работают гораздо больше 15 часов.
#8
Отправлено 28 апреля 2016 - 15:55
#10
Отправлено 29 апреля 2016 - 02:09
#12
Отправлено 29 апреля 2016 - 02:38
#14
Отправлено 29 апреля 2016 - 12:58
Нассчитал всего 18 звеньев в цепи "нашего" редуктора. Эдуад, купил бы бухту, да продавал бы кусочками. Сергей грузики, ты цепи. Я бы первый купил. Продают-то 108 звеньев минимум!
Вообще, как СВПстроителю, Эдуарду правильнее было-бы продавать цепи уже установленные внутри редуктора. И мне наверное тоже.
Пока не совсем понятна закономерность. Почему рассыпаются не все цепи.
Или на Лифан-24 уже все, и это вопрос времени?
#15
Отправлено 29 апреля 2016 - 14:28
#16
Отправлено 29 апреля 2016 - 17:52
Апну переписку от 18 сентября 2014 года. По редуктору с автоматическим сцеплением все уже придумано и реализовано в железе.
http://forum.katera....91#entry1622388
Сообщение отредактировал igortlt: 29 апреля 2016 - 17:58
#17
Отправлено 29 апреля 2016 - 18:16
#18
Отправлено 29 апреля 2016 - 19:14
Апну переписку от 18 сентября 2014 года. По редуктору с автоматическим сцеплением все уже придумано и реализовано в железе.
http://forum.katera....91#entry1622388
Че-то не ездит не у кого, наверное плохо придумано.
#19
Отправлено 29 апреля 2016 - 19:24
...Собственно можно редуктора Чернова или Кулаги использовать ,также как на кехлерах ставим, но и цена при этом вырастет на 70000 р.
Даже не столько в этом проблема, как в технических характеристиках. С редуктором без ЦФМ сильно затрудняется запуск мотора, и нет возможности работать на малых оборотах, что затрудняет маневрирование.
#20
Отправлено 29 апреля 2016 - 21:26
А закономерности нет как и с сцеплением , не очень предсказуемое качество видимо , вот и все .Вообще, как СВПстроителю, Эдуарду правильнее было-бы продавать цепи уже установленные внутри редуктора. И мне наверное тоже. Пока не совсем понятна закономерность. Почему рассыпаются не все цепи. Или на Лифан-24 уже все, и это вопрос времени?
#21
Отправлено 29 апреля 2016 - 22:51
Есть у меня такой редуктор , недостатки сьедают достоинства . 1)очень неудобная сборка редуктора , сюдаже можно отнести то что он не центруется а только висит на крепёжных отверстиях. 2)фетровый сальник - вообще каменный век. 3) центобежное сцепление висит на самом кончике вала двигателя. 4) очень тяжёлый -13 кг . и ещё были некоторые недостатки но вышеперечисленных с избытком. Вы не думайте что мы не ищем варианты , мы разные пробуем , но пока используем то что есть. Собственно можно редуктора Чернова или Кулаги использовать ,также как на кехлерах ставим, но и цена при этом вырастет на 70000 р.
Эдуард, надо просто использовать зубчатые цепи BorgWarner, это надёжнее на пару порядков, чем обычная роликовая цепь, особенно учитывая внедорожную эксплуатацию СВП. Особенно "приятно" получить разрушенный редуктор в какой-нибудь Тмутаракани. На мой непросвещённый взгляд, все узлы, от которых зависит жизнь владельца, должны по надёжности перекрывать надёжность двигателя хотя бы раза в два-три. Такие зубчатые цепи делали в СССР, но теперь это в Прибалтике, поэтому основной производитель и поставщик BorgWarner, а для опытов можно разобрать любую западную раздатку от любого авто 4х4, там эти цепи используются повсеместно.
CapBrochure.pdf 711,72К 435 Количество загрузок:
#24
Отправлено 30 апреля 2016 - 09:48
А чего там сложного сделать самим, вы такие рукастые, что проблем быть не должно!
СВП народ замер в оцепенении!
Конечно, самый простой редуктор получается с зубчатым ремнём(ЗР), при этом не надо самим делать шкивы, для 20-ти сил ремень 40 мм 8М с приличным запасом по ресурсу, зубчатая цепь(ЗЦ), это для тяжёлых условий эксплуатации, хотя заменить рваный ЗР проще. По сцеплению. Сцепление может быть разным, от ручного/ножного как на мотоцикле, центробежного или электромагнитным. Кстати, сейчас ожидаю электромагнитную муфту, которую делают мне в Златоусте на заводе электромагнитных муфт под 20-ти сильный 4Т китайский мотор. Рассчитана на работу с крутящим моментом 4кгМ.
#25
Отправлено 30 апреля 2016 - 15:37
Для редуктора установки с воздушным винтом, ЦФМ подходит лучше всего по всем характеристикам. А именно:
- муфта не требует питания и тросовых проводок управления
- муфта имеет характеристику максимального крутящего момента близкую к винтовой, поэтому на всех режимах может выполнять функцию муфты предельного момента, пробуксовывать при появлении знакопеременных моментов в случае развития резонансов крутильных колебаний
Так что, для нормальной СВПшной установки, сцепление любым быть не может.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей