Перейти к содержимому

Фотография

Цепной и прочие редукторы малой мощности


Сообщений в теме: 51

#1 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 23 апреля 2016 - 14:33

Было сегодня свободных пару часов. Решил заглянуть в редуктор по старой памяти думаю, может опять сцепление буксовать стало. Слил декстрон. Высапались с ним обломки каких-то трубочек. Вскрытие показало, что развалились трубочки на четырёх звеньях рядом в цепи! В работе мотора на слух это никак не ощущалось. Поставил старую цепь. Зато диски сцепления в хорошем состоянии, ура! :) Однозначно буду искать замену этому редуктору, нет на него никакой надежды.

Прикрепленные изображения

  • 20160423_132940.jpg

  • 0

#2 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 23 апреля 2016 - 15:39

Эдуард! подскажи, пожалуйста, как точно редуктор называется, какую цепь искать, эту: http://w-motors.ru/c...168f_2l_170fl_/ или такую: http://zip-honda.ru/...ktora-gx200-270
  • 0

#3 garin.ig

garin.ig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: надувнушка
  • Название: мнев

Отправлено 23 апреля 2016 - 21:41

Было сегодня свободных пару часов. Решил заглянуть в редуктор по старой памяти думаю, может опять сцепление буксовать стало. Слил декстрон. Высапались с ним обломки каких-то трубочек. Вскрытие показало, что развалились трубочки на четырёх звеньях рядом в цепи! В работе мотора на слух это никак не ощущалось...  

Неисправность редуктора - причина затрудненного старта?


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 апреля 2016 - 22:15

Было сегодня свободных пару часов. Решил заглянуть в редуктор по старой памяти думаю, может опять сцепление буксовать стало. Слил декстрон. Высапались с ним обломки каких-то трубочек. Вскрытие показало, что развалились трубочки на четырёх звеньях рядом в цепи! В работе мотора на слух это никак не ощущалось. Поставил старую цепь. Зато диски сцепления в хорошем состоянии, ура! :) Однозначно буду искать замену этому редуктору, нет на него никакой надежды.

Интересно, где Вы эту замену найдёте...

На днях такая-же фигня случилась на Змее-5 в Якутии. Мотор Лифан-24, наработка около 15 часов. При том, что уже несколько десятков таких редукторов работают гораздо больше 15 часов.


  • 0

#5 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 апреля 2016 - 02:52

Неисправность редуктора - причина затрудненного старта?

Скорее всего нет, конечно. Полез в редуктор проверить диски сцепления. Завтра проверю лодку снизу, может там что-нибудь не так.
  • 0

#6 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 апреля 2016 - 03:03

Интересно, где Вы эту замену найдёте... На днях такая-же фигня случилась на Змее-5 в Якутии. Мотор Лифан-24, наработка около 15 часов. При том, что уже несколько десятков таких редукторов работают гораздо больше 15 часов.

После двух несколькочасовых поездок в прошлом году сгорело сцепление. После двух в этом- начала разваливаться цепь. Это моя статистика. Попробую найти ременной редуктор.
  • 0

#7 Kirill-113

Kirill-113

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Казанка 5М

Отправлено 28 апреля 2016 - 12:20

А ссылочкой на проверенный сайт/цепь428 не поделитесь? Тоже интересно !
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 апреля 2016 - 15:55

Так этих цепей для мотиков как грязи главное знать свой тип , в нашем случае размерность 428 . Далее можно выбирать между производителями и продавцами или просто в магазин мотоциклетный зайти и спросить. Длина цепи не имеет значения так как для нашего случая любая мотоциклетная будет длиннее чем у нас , просто укорачивается до нужного размера и ставится цепной замок. http://www.4-moto.ru...set_filter=Yтся В инете можно и бухтами покупать :) За очень дорогими гнаться не надо , у нас исполнение без уплотнений , а цена цепи в основном зависит от типов уплотнения .
  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 апреля 2016 - 16:47

Так ты для себя определился какие брать? Какие-то закономерности обнаружил?


  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 апреля 2016 - 02:09

На мой взгляд цепь RK Excel 428 , наличие или отсутствие уплотнительный колец , которые нужны именно мотоциклу не на что не влияет при нашем использовании, предпочтение серий MXZ для гоночных байков типа Эндрю. У тебя Сергей знакомые на спортивных мотиках гоняют у них опыта больше , можешь у них поинтересоваться какой производитель предпочтительней.
  • 0

#11 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 29 апреля 2016 - 02:27

А замок под расклёпку или пружинный сойдёт ?
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 апреля 2016 - 02:38

https://moto-hobby.r..._excel_428.html Не важно под расклепку или под пружинку , просто если под пружинку то цепь навешивать так чтобы пружинкой от двигателя была , чтобы болтики крепления редуктора не цепляло
  • 0

#13 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:35

Нассчитал всего 18 звеньев в цепи "нашего" редуктора. Эдуад, купил бы бухту, да продавал бы кусочками. Сергей грузики, ты цепи. :) Я бы первый купил. Продают-то 108 звеньев минимум!
  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 12:58

Нассчитал всего 18 звеньев в цепи "нашего" редуктора. Эдуад, купил бы бухту, да продавал бы кусочками. Сергей грузики, ты цепи. :) Я бы первый купил. Продают-то 108 звеньев минимум!

Вообще, как СВПстроителю, Эдуарду правильнее было-бы продавать цепи уже установленные внутри редуктора. И мне наверное тоже.

Пока не совсем понятна закономерность. Почему рассыпаются не все цепи.

Или на Лифан-24 уже все, и это вопрос времени?


  • 0

#15 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 29 апреля 2016 - 14:28

Я, насколько понял, эти редукторы для двигателей до 15 сил (?). Вот они и не выдерживают нагрузку 22/24лс. Поискал в местных магазинах цепи сегодня. Есть только китайские 428-е. Спросил для каких мотоциклов. Продавцы отвечали - для 125 кубовых. Это около 10-12 лс, если не ошибаюсь. Смысла брать не вижу такие. Вот и предлагаю решать проблему :)
  • 0

#16 igortlt

igortlt

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Название: CC20-3518

Отправлено 29 апреля 2016 - 17:52

Апну переписку от 18 сентября 2014 года. По редуктору с автоматическим сцеплением все уже придумано и реализовано в железе.  

 

http://forum.katera....91#entry1622388

 


Сообщение отредактировал igortlt: 29 апреля 2016 - 17:58

  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 апреля 2016 - 18:16

Есть у меня такой редуктор , недостатки сьедают достоинства . 1)очень неудобная сборка редуктора , сюдаже можно отнести то что он не центруется а только висит на крепёжных отверстиях. 2)фетровый сальник - вообще каменный век. 3) центобежное сцепление висит на самом кончике вала двигателя. 4) очень тяжёлый -13 кг . и ещё были некоторые недостатки но вышеперечисленных с избытком. Вы не думайте что мы не ищем варианты , мы разные пробуем , но пока используем то что есть. Собственно можно редуктора Чернова или Кулаги использовать ,также как на кехлерах ставим, но и цена при этом вырастет на 70000 р.
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 19:14

Апну переписку от 18 сентября 2014 года. По редуктору с автоматическим сцеплением все уже придумано и реализовано в железе.  

 

http://forum.katera....91#entry1622388

 

 

Че-то не ездит не у кого, наверное плохо придумано.


  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 19:24

...Собственно можно редуктора Чернова или Кулаги использовать ,также как на кехлерах ставим, но и цена при этом вырастет на 70000 р.

Даже не столько в этом проблема, как в технических характеристиках. С редуктором без ЦФМ сильно затрудняется запуск мотора, и нет возможности работать на малых оборотах, что затрудняет маневрирование.


  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 апреля 2016 - 21:26

Вообще, как СВПстроителю, Эдуарду правильнее было-бы продавать цепи уже установленные внутри редуктора. И мне наверное тоже. Пока не совсем понятна закономерность. Почему рассыпаются не все цепи. Или на Лифан-24 уже все, и это вопрос времени?

А закономерности нет как и с сцеплением , не очень предсказуемое качество видимо , вот и все .
  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 апреля 2016 - 22:51

Есть у меня такой редуктор , недостатки сьедают достоинства . 1)очень неудобная сборка редуктора , сюдаже можно отнести то что он не центруется а только висит на крепёжных отверстиях. 2)фетровый сальник - вообще каменный век. 3) центобежное сцепление висит на самом кончике вала двигателя. 4) очень тяжёлый -13 кг . и ещё были некоторые недостатки но вышеперечисленных с избытком. Вы не думайте что мы не ищем варианты , мы разные пробуем , но пока используем то что есть. Собственно можно редуктора Чернова или Кулаги использовать ,также как на кехлерах ставим, но и цена при этом вырастет на 70000 р.

Эдуард, надо просто использовать зубчатые цепи BorgWarner, это надёжнее на пару порядков, чем обычная роликовая цепь, особенно учитывая внедорожную эксплуатацию СВП. Особенно "приятно" получить разрушенный редуктор в какой-нибудь Тмутаракани. На мой непросвещённый взгляд, все узлы, от которых зависит жизнь владельца, должны по надёжности перекрывать надёжность двигателя хотя бы раза в два-три. Такие зубчатые цепи делали в СССР, но теперь это в Прибалтике, поэтому основной производитель и поставщик BorgWarner, а для опытов можно разобрать любую западную раздатку от любого авто 4х4, там эти цепи используются повсеместно.  

Прикрепленный файл  CapBrochure.pdf   711,72К   435 Количество загрузок:

Cheins.jpg


  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 апреля 2016 - 23:01

Эдуард, надо просто использовать зубчатые цепи BorgWarner, ..

А кто припас нам редуктор под эти цепи?


  • 0

#23 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 апреля 2016 - 00:26

А кто припас нам редуктор под эти цепи?

А чего там сложного сделать самим, вы такие рукастые, что проблем быть не должно!


  • 0

#24 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 апреля 2016 - 09:48

А чего там сложного сделать самим, вы такие рукастые, что проблем быть не должно!

СВП народ замер в оцепенении!

 

Конечно, самый простой редуктор получается с зубчатым ремнём(ЗР), при этом не надо самим делать шкивы, для 20-ти сил ремень 40 мм 8М с приличным запасом по ресурсу, зубчатая цепь(ЗЦ), это для тяжёлых условий эксплуатации, хотя заменить рваный ЗР проще. По сцеплению. Сцепление может быть разным, от ручного/ножного как на мотоцикле, центробежного или электромагнитным. Кстати, сейчас ожидаю электромагнитную муфту, которую делают мне в Златоусте на заводе электромагнитных муфт под 20-ти сильный 4Т китайский мотор. Рассчитана на работу с крутящим моментом 4кгМ.

ESM340.jpg


  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2016 - 15:37

Для редуктора установки с воздушным винтом, ЦФМ подходит лучше всего по всем характеристикам. А именно:

- муфта не требует питания и тросовых проводок управления

- муфта имеет характеристику максимального крутящего момента близкую к винтовой, поэтому на всех режимах может выполнять функцию муфты предельного момента, пробуксовывать при появлении знакопеременных моментов в случае развития резонансов крутильных колебаний

Так что, для нормальной СВПшной установки, сцепление любым быть не может.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей