Перейти к содержимому

Фотография

Цепной и прочие редукторы малой мощности


Сообщений в теме: 51

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2016 - 15:41

СВП народ замер в оцепенении!

 

Конечно, самый простой редуктор получается с зубчатым ремнём(ЗР...

Если уложитесь в стоимость Китайского цепного, с добавлением замены цепи на более качественную, гарантирую очередь желающих на такой редуктор. 

Для мотора в 30...40 лс, цена задана шестерёнчатыми редукторами ранее упомянутых производителей.


  • 0

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 апреля 2016 - 15:53

Если уложитесь в стоимость Китайского цепного, с добавлением замены цепи на более качественную, гарантирую очередь желающих на такой редуктор. 

Для мотора в 30...40 лс, цена задана шестерёнчатыми редукторами ранее упомянутых производителей.

Так вы объявите цены, тогда будет о чём говорить, только почему надёжный редуктор должен стоить как ненадёжный китайский, вот вопрос?

По мне так "Надёжность помнится долго, а цена быстро забывается!"  Соитиро Хонда


  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2016 - 16:10

Так вы объявите цены, тогда будет о чём говорить, только почему надёжный редуктор должен стоить как ненадёжный китайский, вот вопрос?

По мне так "Надёжность помнится долго, а цена быстро забывается!"  Соитиро Хонда

Так цены не секретны.

http://www.lifan-mot...-dlya-190f.html

На текущий момент 5790руб. СВПстроителям делают небольшую скидку.

Вопрос надёжности предполагаем решить путём замены цепи.

По цене Вашего редуктора, пожалуйста, с удовольствием поторгуюсь. Сколько там её у Вас надёжности ожидается?


  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 апреля 2016 - 22:14

Так цены не секретны.

http://www.lifan-mot...-dlya-190f.html

На текущий момент 5790руб. СВПстроителям делают небольшую скидку.

Вопрос надёжности предполагаем решить путём замены цепи.

По цене Вашего редуктора, пожалуйста, с удовольствием поторгуюсь. Сколько там её у Вас надёжности ожидается?

У меня с надёжностью всегда хорошо, я же не китаец, к тому же интересно, какие вы моторы стыкуете с этим редуктором, ибо есть подозрение,  что проектная мощность превышается чуть не вдвое. ЗР редуктор в 6 тыр может и вписаться,  ЗЦ редуктор до 80-100л.с. получится, и стоит будет пропорционально. 


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2016 - 22:33

У меня с надёжностью всегда хорошо, я же не китаец, к тому же интересно, какие вы моторы стыкуете с этим редуктором, ибо есть подозрение,  что проектная мощность превышается чуть не вдвое. ЗР редуктор в 6 тыр может и вписаться,  ЗЦ редуктор до 80-100л.с. получится, и стоит будет пропорционально. 

Насчет надёжности именно у Вас, предлагаю не обсуждать. По крайней мере пока не покажете редуктор наработавший на СВП хотя-бы 100 часов. Это Вы до китайцев конечно ещё не дотянете, но поговорить с Вами о надёжности уже будет можно.

 

Зубчаторемённый редуктор под Лифан-24 за 6000р беру не глядя.


  • 0

#31 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 апреля 2016 - 22:44

Насчет надёжности именно у Вас, предлагаю не обсуждать. По крайней мере пока не покажете редуктор наработавший на СВП хотя-бы 100 часов. Это Вы до китайцев конечно ещё не дотянете, но поговорить с Вами о надёжности уже будет можно.   Зубчаторемённый редуктор под Лифан-24 за 6000р беру не глядя.

Не глядя нельзя и за 6000 :)
  • 0

#32 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 апреля 2016 - 22:47

Насчет надёжности именно у Вас, предлагаю не обсуждать. По крайней мере пока не покажете редуктор наработавший на СВП хотя-бы 100 часов. Это Вы до китайцев конечно ещё не дотянете, но поговорить с Вами о надёжности уже будет можно.

 

Зубчаторемённый редуктор под Лифан-24 за 6000р беру не глядя.

Любите вы мухлевать, уважаемый!

Лифан 24, это что за мотор, я в каталоге такого не нахожу, тем более, что представленный вами редуктор предназначен для двигателей  177-190 а именно 

Редуктор 177-190F-R, вот и давайте объясняться по честному, без подлога и мухлежа.

  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2016 - 23:08

Любите вы мухлевать, уважаемый! ...

Лично я, тут вообще не при чем. Поэтому и обсуждать меня не стоит.   Вот этот мотор Lifan2V78F-2A http://www.lifan-mot...2v78f-a-(21-l.s.).html   В установках с винтом в кольце, после небольшой форсировки, развивает 28...30лс на 4000/мин.


  • 0

#34 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 02 мая 2016 - 16:02

В установках с винтом в кольце, после небольшой форсировки, развивает 28...30лс на 4000/мин.

А в килограммах на швартовых это сколько примерно или точно?
  • 0

#35 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 мая 2016 - 19:33

Любите вы мухлевать, уважаемый!

 

Вот такая репутация  S_smirnov    однако,  вас не красит.. Похоже у традиционщиков весь контингент такой..


  • 0

#36 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 02 мая 2016 - 22:46

Mожет кто даст информацыю по надёжнасти редуктора Paragon p-200,p-300.Пока редуктор работает но лодку недавно эксплуатирую редуктор старый и что ждать от него незнаю.Масло залито свежее,менял чаще нежели написанно инструкцыи.


  • 0

#37 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 03 мая 2016 - 04:02

Поликлиновых редукторов вроде много кто делает, да и прибавка в цене общей не сильно большая.


  • 0

#38 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 03 мая 2016 - 06:59

Цепь в редуктор, подходит "муравей-восход-минск".


  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2016 - 20:54

А в килограммах на швартовых это сколько примерно или точно?

Это вопрос к конструкции движительной установки. Я по правде сказать, после форсировки так по нормальному и не померял. На номинале тянуло 75кгс.


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 мая 2016 - 21:23

Вот такая репутация  S_smirnov    однако,  вас не красит.. Похоже у традиционщиков весь контингент такой..

Если Вас также беспокоит моя скромная персона, Вы можете поговорить об этом в личной почте.


  • 0

#41 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 мая 2016 - 22:46

Лично я, тут вообще не при чем. Поэтому и обсуждать меня не стоит.   Вот этот мотор Lifan2V78F-2A http://www.lifan-mot...2v78f-a-(21-l.s.).html   В установках с винтом в кольце, после небольшой форсировки, развивает 28...30лс на 4000/мин.

И я о том же. Вы предлагаете мне сделать редуктор для мотора, который вдвое мощнее и хотите мне предложить за него цену китайской поделки, которая не нарабатывает и пятнадцати часов. Я правильно вас понял Сергей?

Мне понятно, что вы и ваши коллеги, вынуждены ставить то, что есть, т.е. ставить редуктор и ЦМС на моторы мощностью 20-30 сил, поскольку больше ничего нет. А я могу, и знаю как сделать редуктора с зубчатоременной передачей и с зубчатой цепью, в первом случае гарантийная наработка будет 100 часов, во втором варианте она может быть и более тысячи, это станет ясно после испытаний. До 30-ти сил надо делать зубчатоременной редуктор, проблема в том, что и муфту придётся проектировать и делать тоже, поскольку муфт на 30 сил я пока не нашёл, у картингистов есть, может и подойдут, надо смотреть. И это, между прочим, всё деньги, и вы мне предлагаете соревноваться с китайцами по ценам. СЛА-шники значительно адекватнее вас, ибо понимают цену надёжности. Ладно, до осени, раньше я к этому вопросу вернуться не смогу, буду за пределами РФ.


  • 0

#42 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 22 июня 2016 - 10:47

Опять нашел в редукторе остатки цвеньев цепи китайской. Это уже вторая начала разваливаться. Поставил ипонскую :)

Сцепление живое!

Прикрепленные изображения

  • 20160622_123725.jpg
  • 20160622_123913.jpg

  • 0

#43 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 22 июня 2016 - 19:24

Опять нашел в редукторе остатки цвеньев цепи китайской. Это уже вторая начала разваливаться. Поставил ипонскую :)

Сцепление живое!

А проточка от цепи?

крышка редуктора.jpg


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 929 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 июня 2016 - 11:56

Опять нашел в редукторе остатки цвеньев цепи ...

 

 

Сколько наработки?


  • 0

#45 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 июня 2016 - 12:02

Добавить пару звеньев,и поставить успокоитель,если место позволяет.


  • 0

#46 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 23 июня 2016 - 15:38

А проточка от цепи?

 

Проточку я болгаркой сколхозил, чтоб грузикам место было, если сцепление выработается.

Наработка цепи 21час по моим подсчётам.

У предыдущей развалившейся 7,5ч.


Сообщение отредактировал sedoy99: 23 июня 2016 - 15:43

  • 0

#47 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 23 июня 2016 - 22:38

И я о том же. Вы предлагаете мне сделать редуктор для мотора, который вдвое мощнее и хотите мне предложить за него цену китайской поделки, которая не нарабатывает и пятнадцати часов. Я правильно вас понял Сергей? Мне понятно, что вы и ваши коллеги, вынуждены ставить то, что есть, т.е. ставить редуктор и ЦМС на моторы мощностью 20-30 сил, поскольку больше ничего нет. А я могу, и знаю как сделать редуктора с зубчатоременной передачей и с зубчатой цепью, в первом случае гарантийная наработка будет 100 часов, во втором варианте она может быть и более тысячи, это станет ясно после испытаний. До 30-ти сил надо делать зубчатоременной редуктор, проблема в том, что и муфту придётся проектировать и делать тоже, поскольку муфт на 30 сил я пока не нашёл, у картингистов есть, может и подойдут, надо смотреть. И это, между прочим, всё деньги, и вы мне предлагаете соревноваться с китайцами по ценам. СЛА-шники значительно адекватнее вас, ибо понимают цену надёжности. Ладно, до осени, раньше я к этому вопросу вернуться не смогу, буду за пределами РФ. тquote]так ето,где фото,эскиз и что то подобное,а так чисто болтология.


  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 июня 2016 - 15:20

цепи пр-во япония  от спортивных кроссовых байков двух видов сейчас тестируются  на 3 моторах 

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSCN2252.JPG
  • DSCN2245.JPG
  • DSCN2256.JPG
  • DSCN2267.JPG
  • DSCN2265.JPG
  • DSCN2247.JPG
  • DSCN2244.JPG
  • DSCN2243.JPG
  • DSCN2249.JPG
  • DSCN2263.JPG

  • 0

#49 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 июля 2016 - 07:28

Вчера стал сливать масло для замены перед поездкой, и тоже обнаружил обломки развалившегося кольца цепи. Наработка редуктора около 30 часов, причем практически никогда мотор не работал на максимальной мощности. Буду тоже менять на цепь именитых производителей, надеюсь проблема все же в китайской цепи, а не в конструктивном недостатке редуктора...


  • 0

#50 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 февраля 2017 - 16:05

цепи пр-во япония  от спортивных кроссовых байков двух видов сейчас тестируются  на 3 моторах 

Эдуард, появилась ли какая-нибудь статистика наработки таких цепей?

А то у меня на цепи RK пока всего около 15ч наработки, вот к летнему сезону и в раздумьях - то ли сливать масло и проводить ревизию редуктору, то ли нет в этом смысла.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей