Лично я, тут вообще не при чем. Поэтому и обсуждать меня не стоит.
Вот этот мотор
Lifan2V78F-2A
http://www.lifan-mot...2v78f-a-(21-l.s.).html
В установках с винтом в кольце, после небольшой форсировки, развивает 28...30лс на 4000/мин.
И я о том же. Вы предлагаете мне сделать редуктор для мотора, который вдвое мощнее и хотите мне предложить за него цену китайской поделки, которая не нарабатывает и пятнадцати часов. Я правильно вас понял Сергей?
Мне понятно, что вы и ваши коллеги, вынуждены ставить то, что есть, т.е. ставить редуктор и ЦМС на моторы мощностью 20-30 сил, поскольку больше ничего нет. А я могу, и знаю как сделать редуктора с зубчатоременной передачей и с зубчатой цепью, в первом случае гарантийная наработка будет 100 часов, во втором варианте она может быть и более тысячи, это станет ясно после испытаний. До 30-ти сил надо делать зубчатоременной редуктор, проблема в том, что и муфту придётся проектировать и делать тоже, поскольку муфт на 30 сил я пока не нашёл, у картингистов есть, может и подойдут, надо смотреть. И это, между прочим, всё деньги, и вы мне предлагаете соревноваться с китайцами по ценам. СЛА-шники значительно адекватнее вас, ибо понимают цену надёжности. Ладно, до осени, раньше я к этому вопросу вернуться не смогу, буду за пределами РФ.