Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Необрастайка промышленная


Сообщений в теме: 10

#1 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 02 мая 2016 - 03:13

Привет всем!

Хотелось бы найти необрастайку, которой красят большие суда.

Подскажите название, марку сего чуда.

Спасибо!


  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 мая 2016 - 10:36

Вот такая тема была:

http://forum.katera....vodstva-kupliu/


  • 0

#3 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 02 мая 2016 - 10:56

Если по Хемпелю, то судостроение и судоремонт красит самополерующим Hempel's Antifouling Olympic+ 72950 http://www.yacht-par..._72950_za_20_l/

 

International тоже где-то было записано, если найду - скину вам


  • 0

#4 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 мая 2016 - 12:30

Такое обсуждение уже было. Читаем тут: http://forum.katera....aikaantifuling/

Чтобы подобрать вам необрастайку надо знать по крайней мере:

1) Материал корпуса

2) Скорость максимального хода

3) Среда эксплуатации - пресная соленая

4) Время докования - когда судно не на воде, некоторе материалы, ХС-ка например, этого не любят.


Сообщение отредактировал Volgovod: 02 мая 2016 - 12:33

  • 0

#5 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 мая 2016 - 22:12

 Время докования - когда судно не на воде, некоторе материалы, ХС-ка например, этого не любят.

У нас мужики мажут ХС-кой Картер 30 уже лет 20. Всё хорошо.


  • 1

#6 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 03 мая 2016 - 03:24

Всем спасибо! читаю что было ранее написано, но ответа на мой вопрос нет.

"СПАСИБО" модераторам. не нужна была приставка "отечественная" к названию моей темы. Я сейчас в Мексике и отечественное не актуально т.к. очень далеко.


  • 0

#7 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 мая 2016 - 12:12

У нас мужики мажут ХС-кой Картер 30 уже лет 20. Всё хорошо.

Читаем инструкцию по применению... После нанесения покрытия судно должно оказаться на воде в течении ЕМНИП 48 часов. иначе покрытие просто частично потеряет свои свойства. Наверное не зря написано? У нас всегда так - сначала нарушаем технологию, а потом говорим что наше хуже импортного.

 

Лично мне очень йотун понравился в соотношении заявленные характеристикиценасрок службы покрытия. Единственное неудобство - большая фасовка


Сообщение отредактировал Volgovod: 03 мая 2016 - 12:20

  • 0

#8 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 мая 2016 - 14:23

International Interspeed 6200.
  • 0

#9 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 мая 2016 - 14:59

Читаем инструкцию по применению... После нанесения покрытия судно должно оказаться на воде в течении ЕМНИП 48 часов. иначе покрытие просто частично потеряет свои свойства. Наверное не зря написано? У нас всегда так - сначала нарушаем технологию, а потом говорим что наше хуже импортного.

 

Лично мне очень йотун понравился в соотношении заявленные характеристикиценасрок службы покрытия. Единственное неудобство - большая фасовка

Интересно, за какое время красят ХС-кой например Волго-Дон?


  • 1

#10 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 мая 2016 - 16:47

Дороги у нас тоже делают "с соблюдением технологий" асфальт каждую весну сходит вместе со снегом. Не знаю как красят волгодоны, у меня друг раз в 2 года красит луч. В течении месяца два кацапа малюют. к к концу лета жалуется что "подобростает". Сказал ему про технологию... Был послан - типа всегда и все так делают. Ткнул носом в инструкцию. Чего говорю на зеркало пенять? Не знаю... Мне если честно все равно. Просто я читаю мануалы прежде чем что-то собрать. Думаю если бы дело было за бугром то судостроитель был бы лишен гарантии на покрытие, в случае несоблюдения технологии нанесения

Сообщение отредактировал Volgovod: 03 мая 2016 - 16:50

  • 1

#11 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 мая 2016 - 22:00

Читаем инструкцию по применению... После нанесения покрытия судно должно оказаться на воде в течении ЕМНИП 48 часов. иначе покрытие просто частично потеряет свои свойства. Наверное не зря написано? У нас всегда так - сначала нарушаем технологию, а потом говорим что наше хуже импортного.

И чо? В чём проблема? Намазал - и в речку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей