Перейти к содержимому

Фотография

Первый чартер из Ece Marina город Fethiye Turkey


Сообщений в теме: 75

#26 Hello

Hello

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 05 мая 2016 - 00:14

Продолжим... день четвертый.

Мы пришвартовались в марине Каш. Это отличная марина тут есть все что необходимо и все очень красиво и приятно, даже понтоны из дощечек босиком одно удовольствие даже. Туалет, душ, колонки с водой и электричеством, магазин, бассейн хороший ресторанчик и спи салон. О салоне поподробнее расскажу, стоимость простого посещения 60 лир за человека. Сначала идем в сауну там разогреваемся и потом нас ведут в хамам там ложимся делают пилинг всего тела, потом моют мажут, поливают в общем классно. Затем идем в джакузи там пузырики все дела ну и опять погреться. На этом все) Так вот если кому-то предстоит побывать в этой марине обязательно туда!

 

Когда пришвартовались в марине мне позвонили по видеозвонку ну и я чтобы показать окрестности вышел на понтон в процессе разговора спросили много ли русских, а и отвечаю что нет русских не встречал и тут через одну яхту доносится голос мы здесь) Так мы познакомились с экипажем гоночной лодки Белка. Они рассказали нам очень веселые истории по своему маршруту, где коронной фразой было: но так как у нас гоночная яхта... В общем яхта предназначена для гонок и просто ходить на ней скажу так не очень комфортно. Чуть позже к нам подошел еще один яхтсмен с Сургута уже с другой яхты.

 

И так утро четвертого дня началось примерно в 12 часов) Поднялся сильный ветер и даже говорили про грозу. Экипаж белки остался в марине, а мы хорошо отдохнув и выспавшись решили идти в обратную сторону, так как скоро надо будет отдать лодку. Есть один нюанс в этой марине короткие мусинги и нужно подвязываться своей веревкой. В общем отшвартовались и вышли из марины. Поставили грот и стаксель сначала думали рифется, так как ветер был 12-14 узлов, но пройдя под полным парусами решили оставить так. Ветер был встречный поэтому нам пришлось идти в лавировку, скорость держали 4-6 узла старались делать проход в одну сторону, как можно дальше. Далеко от берег, а м снова пересекали морскую границу с Турцией и Грецией поднималась большая волна.Я конечно могу ошибаться но думаю около трех метров, качка была отменная внутри полетели кое-какие вещи, а какие не могли, то стремились к этому) 

 

Кстати ест вопрос! Шли курсом бейдовинд левого и правого галса. Как не старались поставить поставить паруса на курс крутого бейдовинда ничего не получалось, лодка теряла скорость до 3 узлов парус заполаскивало. Вопрос такой, может какие-то модели лодок не предназначены для таких курсов?

 

Под парусами прошли примерно часа 3-4. Потом так как уже и время близилось к вечеру и волна нас страшно кренила и укачивала, решили моториться на курс города Калкан. В марину Капкана зашли уже по темноте. Выбрали место отдали якорь и пришвартовались кормой. Кстати хочу отметить что со швартовками ну вообще полный порядок! тьфу-тьфу-тьфу. Опять же спасибо нашим инструкторам. Как только пришвартовались пошел дождь, мешая сходить нам в магазин за бутылочкой вина. Но нас это остановило. Приготовили макароны, сосиски, выпили вина и отбой. Кстати завтрашней прогноз совсем не айс похоже будет и волна и еще дождь впридачу и возможно грозы.


  • 0

#27 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 мая 2016 - 00:42

 

 в этой марине короткие мусинги и нужно подвязываться своей веревкой.

может вы имели ввиду муринги?


Сообщение отредактировал Alessandro: 05 мая 2016 - 00:43

  • 0

#28 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 05 мая 2016 - 00:51

...Как не старались поставить поставить паруса на курс крутого бейдовинда ничего не получалось, лодка теряла скорость до 3 узлов парус заполаскивало. Вопрос такой, может какие-то модели лодок не предназначены для таких курсов?....

Лучше скажите какой угол лавировки у вас получался.


  • 0

#29 Hello

Hello

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 05 мая 2016 - 08:29

может вы имели ввиду муринги?

да, конечно. Маленькая опечатка


  • 0

#30 Hello

Hello

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 05 мая 2016 - 08:43

да, конечно. Маленькая опечатка

и день похода не четвертый, а уже пятый)


  • 0

#31 Hello

Hello

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 05 мая 2016 - 12:39

Лучше скажите какой угол лавировки у вас получался.

угол лавировки примерно 30-45 градусов


  • 0

#32 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 05 мая 2016 - 13:30

угол лавировки примерно 30-45 градусов

Красавцы :D


  • 0

#33 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 05 мая 2016 - 13:47

ну очен смешно... вечером сидели за столом и зашла такая тема, я говорю не перевернется, а мне перевернется вот и решил для убедительности написать тут! В Каш марине встретили три яхты с русскими вот и образовался у нас на яхте небольшой яхт клуб. Парни с Петербурга ходили на гоночной яхте "Белка" может кто знает ну очень подготовленная яхта, так сказать только и для гонок.

Конечно смешно и даже очень....что Вы вопросы задаете такие ..получив, по Вашим уверениям "хорошие знания"....;-)
  • 0

#34 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 мая 2016 - 13:55

Ну не все же рождаются капитанами с ракушками на жопе, кто то учится ещё.

Тому, "кто учится исшо" надо походить с хорошими капитанами, хотя бы пригласить в экипаж опытного яхтсмена в качестве старпома. Некоторые люди из нашего инкубатора не гнушались приглашать в экипаж яхтсменов с опытом, теперь они уже сами могут учить. Главное, правильно "нАчать!"М,С,Горбачов


  • 0

#35 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 05 мая 2016 - 14:41

Продолжим... день четвертый.

,,,,, ветер был 12-14 узлов, но пройдя под полным парусами решили оставить так. Ветер был встречный поэтому нам пришлось идти в лавировку, скорость держали 4-6 узла старались делать проход в одну сторону, как можно дальше. ....

 

Кстати ест вопрос! Шли курсом бейдовинд левого и правого галса. Как не старались поставить поставить паруса на курс крутого бейдовинда ничего не получалось, лодка теряла скорость до 3 узлов парус заполаскивало. Вопрос такой, может какие-то модели лодок не предназначены для таких курсов?

 

,,,,,

 

итак задача ветер 12-14 это при скорости лодки 6 узлов 20 вымпельного

- ваша скорость 4-6 маловата, а это значит вы шли слишком круто к ветру

- настойка парусов - задняя шкаторина стакселя должна быть "на кулак" от вант в районе красписц (это типа расстояние :)

- грот чтобы добить иногда надо погон гикашкота вывести чуть на ветер, чтобы не перетянуть и оставить правильный твист (шкаторина передняя должна "играть" равномерно по всей высоте паруса)

- лодка не должна лежать на руле и приводиться

- её надо разогнать (чуть увалиться с креном, и потом постепенно приводить)

- идеально когда вы держите штурвал двумя пальцами и чувствуете что лодка уверенно стоит на курсе

- сохранять его по компасу при ходе в бейдевинд не в коем случае не надо (только сильные заходы не зевайте)

- лодка должна сама отыгрывать ели ветер кратковременно меняется, то она должна реагировать, а вы ей помогать совсем легким подворотом штурвала

 

вы не написали какая лодка?

в среднем при ветре 14 узлов ваша скорость должна быть никак не ниже 6-7

если она падает до 4-5 вы идете слишком остро, большой дрейф, теряете высоту...короче сразу всё неправильно


Сообщение отредактировал тарантул: 05 мая 2016 - 14:43

  • 2

#36 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 217 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 мая 2016 - 18:51

может вы имели ввиду муринги?

Вот и я тоже сижу в недоумении - может, мне пора назад в школу, учить терминологию? Мне так запомнилось с давних пор, что мусинги это такие штучки с которыми боцман на клотике чай пьет :D

 

"... гляжу, а из шпигата амба ползет, зеленая-зеленая! Ну, я ее по башке вымбовкой хлоп, шары на стоп и кранцы по борту!"


Сообщение отредактировал В. Мельников: 05 мая 2016 - 18:58

  • 0

#37 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 мая 2016 - 20:58

а мне вот запомнилось что та херовина,которую тут  мурингом кличут на самом деле есть мертвый якорь


  • 3

#38 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 мая 2016 - 21:03

Ну. терминология же на нашем, американском  языке mooring :) впрочем дословно переводится как  - швартовка


Сообщение отредактировал Alessandro: 05 мая 2016 - 21:03

  • 0

#39 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 мая 2016 - 21:23

эта в вашейруссе она американская,терминология то

фендерсы за борт,кароче

сплошной яхтинг


  • 0

#40 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 05 мая 2016 - 22:47

Фендерсы чтоб тонули и ропы чтоб мотались на винт как шит

 

шкот (sheet) - :w00  говно (shit) - как одинаково звучит :offTopic: :coffee:

 

_________

Юра я за старо-голландскую (нидерл.) терминологию типа "кнехта в косметичку"


Сообщение отредактировал тарантул: 05 мая 2016 - 22:51

  • 0

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 439 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 мая 2016 - 22:47

а мне вот запомнилось что та херовина,которую тут  мурингом кличут на самом деле есть мертвый якорь

Так-то "мёртвый якорь", если по русски, таки наверное та фигня, что на дне лежит.

А "mooring", если по английски --

[color=rgb(34,34,34);]mooring[/color]: варианты перевода
 
[color=rgb(119,119,119);font-style:italic;]имя существительное[/color]
 
швартовка
mooring
 
место стоянки
mooring
 
пришвартовывание
mooring
 
постановка на мертвый якорь
mooring
 
якорное место
berthmooring
 
мертвые якоря
mooringsmooring
[color=rgb(119,119,119);font-style:italic;]имя прилагательное[/color]
 
причальный
mooring
 
Как-то скудновато у морской нации получилось с разнообразием морских терминов.

  • 0

#42 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 мая 2016 - 23:02

у Вас перепутано место стоянки и якорное


  • 0

#43 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 мая 2016 - 01:17

Да шит по-английски и бум - других слов не требуется

боулинь в беседку :beer:  и на дно лишь бы дипа хватило синкануть


  • 1

#44 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 439 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 мая 2016 - 01:35

у Вас перепутано место стоянки и якорное

Это не у меня, это у Гугль-переводчика. Я только скопировал и вставил :)


  • 0

#45 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 мая 2016 - 01:49

эта в вашейруссе она американская,терминология то фендерсы за борт,кароче сплошной яхтинг

Ват а ю талкинг абоут? Правильные пасаны говорят: "ФендерА" :)
  • 1

#46 Hello

Hello

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 06 мая 2016 - 10:04

итак задача ветер 12-14 это при скорости лодки 6 узлов 20 вымпельного

- ваша скорость 4-6 маловата, а это значит вы шли слишком круто к ветру

- настойка парусов - задняя шкаторина стакселя должна быть "на кулак" от вант в районе красписц (это типа расстояние :)

- грот чтобы добить иногда надо погон гикашкота вывести чуть на ветер, чтобы не перетянуть и оставить правильный твист (шкаторина передняя должна "играть" равномерно по всей высоте паруса)

- лодка не должна лежать на руле и приводиться

- её надо разогнать (чуть увалиться с креном, и потом постепенно приводить)

- идеально когда вы держите штурвал двумя пальцами и чувствуете что лодка уверенно стоит на курсе

- сохранять его по компасу при ходе в бейдевинд не в коем случае не надо (только сильные заходы не зевайте)

- лодка должна сама отыгрывать ели ветер кратковременно меняется, то она должна реагировать, а вы ей помогать совсем легким подворотом штурвала

 

вы не написали какая лодка?

в среднем при ветре 14 узлов ваша скорость должна быть никак не ниже 6-7

если она падает до 4-5 вы идете слишком остро, большой дрейф, теряете высоту...короче сразу всё неправильно

спасибо за совет, лодка sun odyssey 379 

я так понимаю с мурингами и прочими терминами, которые имеют отношения к ним все разобрались и продолжим далее...


  • 0

#47 Hello

Hello

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 06 мая 2016 - 10:21

Шестой день. Переход Калкан - Олю Дениз. Выход из бухты проходит, как всегда отлично! Швартовы отдали, якорь подняли и вперед. Отошли на моторе и поставили паруса взяли курс бейдовинд и при небольшой скорости ветра в 7-8 узлов шли со скоростью 4-5 узла. Погода была прохладная ветром местами дождик. Шли лавировкой примерно часика 2, затем понимая, что времени уже много и в Олю Дениз прийдем поздно перешли на мотор. 

 

Олю Дениз нас встречал уже огнями. Решили встать поближе к нему, чтобы сходить на динго на берег. Пришвартовались на якорной стоянке около входа в голубую лагуну, якорь поставили с четвертого раза и растянули швартовы за берег время 22.00 вечера. С берега шла волна не большая, но лодку качала нормально (примерно 5 градусов). Всей команде стало страшновато, так как надежда была только на якорь за кормой были уже скалы да и расстояние до них примерно метров 10, глубина 9,5 метров. Чтобы хоть как-то было поспокойнее решили нести ночную вахту по часу, завели будильники и легли спать. Каждый час делали осмотр, яхта стояла отлично покачиваясь из стороны в сторону. В 7.00 утра к нам подошли гости красивейший галион и еще одно рыбацкое судно. Утром погода была просто супер, солнце почти без ветра и волна стихла. И так, ночная швартовка прошла на отлично!

Уважаемые яхтсмены небольшой вопрос по приборам:

TWS и AWS, я так понимаю, что TWS и есть скорость ветра, а что означает AWS?

 

Буду рад ответу)


  • 0

#48 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 мая 2016 - 10:27

тру винд спид и арирент винд спид,если Вам ближе английский

аббревиатуры такие типо.

истинный ветер и вымпельный,ежели перевести на русский


  • 0

#49 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 06 мая 2016 - 10:52

 

я так понимаю с мурингами и прочими терминами, которые имеют отношения к ним все разобрались и продолжим далее...

 

 

 Решили встать поближе к нему, чтобы сходить на динго на берег. 

 

Видимо не совсем разобрались. Динго - это дикая собака, в Австралии. А в данном случае - это динги. Без обид :)


  • 0

#50 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 мая 2016 - 10:58

ежели совсем без обид-так это тузик.

впрочем если обращать внимание на такие мелочи,то вместо чтения форума будет одна его корректура


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей