Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

PT Eleven nesting dinghy


Сообщений в теме: 9

#1 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2016 - 04:47

Вот эту лодочку я рассматривал по всякому.Так и не понял. Оклеен ли разъем,транцы ,или вообще без оклейки. Что маловероятно.

http://www.ptwatercr...t/PT11Home.html

http://ptwatercraft.com/blog/?m=201108

http://ptwatercraft.com/blog/

Изображение

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 мая 2016 - 04:58

  • 0

#2 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2016 - 04:54

Pre glassing panels-Предварительно панели остекления. Что бы это значило ?  Ну понятно,что оклеить до сборки.А что потом ? Сверху пахабный мокрый угол ? Как тогда конфетку на выходе получить ?

http://www.ptwatercr...ototype.html#15

Изображение


  • 0

#3 13Funtik

13Funtik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:в пути
  • Судно: в процессе

Отправлено 03 мая 2016 - 08:13

 

Вот эту лодочку я рассматривал по всякому.Так и не понял. Оклеен ли разъем,транцы ,или вообще без оклейки. Что маловероятно.

http://www.ptwatercr...t/PT11Home.html

http://ptwatercraft.com/blog/?m=201108

http://ptwatercraft.com/blog/

 

 

 

 

 Я бы с оклейкой разъёмов вообще бы не заморачивался, шлифанул затем смолой пропитал и алга. 


  • 0

#4 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2016 - 09:18

Т.е ты тонко намекаешь,что прочности мокрого угла внутри вполне хватает для транцев,которые как бы будут пытаться хоть и не сильно,но постоянно подламывать друг друга? Или просто советуешь не заморачиваться.Главное внешний вид,а прочность как получится. И смотреть,что будет через месяц,сезон? Поэтому я и задал вопрос,не как вы бы сделали( теоретически),а как это сделано на PT11. А если уж из личного опыта,то именно из опыта.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 мая 2016 - 09:59

  • 0

#5 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 мая 2016 - 10:05

Т.е ты тонко намекаешь,что прочности мокрого угла внутри вполне хватает для транцев,которые как бы будут пытаться хоть и не сильно,но постоянно подламывать друг друга?

Я так и делал. Переборку оклеил, точнее наклеил без заворота на обшивку. И тонкую резинку, а под болты не только шайбы, но и резиновые прокладки дополнительно.

Угол острый получился.

Правда это было двухместное каноэ 3,5 метра, весом около 15кг. По типу этого 2,9м. Только из отходов фанеры удлинил борта, получилось 3,5м, высоту борта 30см, та что на фото 35см, и разборную сделал. Что бы на мотоцикле с коляской возить. А для более крупной лодки хватит этого???? Иди знай??? Но попробовать можно.

Особенно если. Собрать целиком, В месте стыка не оклеивать, Или оклеить, в месте стыка пару лишних слоёв полосами шириной 25-40см. Разрезать. Сошлифовать стеклоткань до фанеры, наклеить угольник на переборку и восстановить оклейку. Должно получится??? Нет??? :innocent:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0048.jpg

  • 0

#6 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2016 - 10:15

Думал об этом. Трудоемко,но должно дать и прямой угол,и вид. Все таки интересно,чем америкосы поступились? Нет оклейки угла?,или тонкой тканью весь корпус? Они ведь наборы к продаже предлагают. Вариант сошлифовки части толщины,и повторной оклейки отпугнет часть их самостройщиков. У них все технологично.
  • 0

#7 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 03 мая 2016 - 21:09

неплохой швертботик.


  • 0

#8 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 03 мая 2016 - 22:08

 

Вот эту лодочку я рассматривал по всякому.Так и не понял. Оклеен ли разъем,транцы ,или вообще без оклейки. Что маловероятно.

http://www.ptwatercr...t/PT11Home.html

http://ptwatercraft.com/blog/?m=201108

http://ptwatercraft.com/blog/

Изображение

Изображение

Изображение

Михаил, а что на втором фото дедок делает? Разве не выгоняет воздух из-под ткани с помощью мягкого шпателя, фена и... молитвы? Т.е. непосредственно на привалочной плоскости секции...

Или мне по-другому видится?


  • 0

#9 13Funtik

13Funtik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:в пути
  • Судно: в процессе

Отправлено 03 мая 2016 - 22:53

Т.е ты тонко намекаешь,что прочности мокрого угла внутри вполне хватает для транцев,которые как бы будут пытаться хоть и не сильно,но постоянно подламывать друг друга? Или просто советуешь не заморачиваться.Главное внешний вид,а прочность как получится. И смотреть,что будет через месяц,сезон? Поэтому я и задал вопрос,не как вы бы сделали( теоретически),а как это сделано на PT11. А если уж из личного опыта,то именно из опыта.

 Я не намекаю а прямо говорю что если  просто вклеить транцы/переборки в корпус на лодке длинной 3,3метра (даже без галтелей), то прочности хватит "за глаза". Тем более если усилить косынками как на фото.  И нафиг не нужна там эта возня с мокрыми угольниками как внутри так и снаружи. Это не промысловая лодка, а любимая игрушка которая на воде не каждую неделю бывает и она должна радовать глаз а не обеспечивать 10 - 20 кратный запас прочности

 Всё ИМХО :)


  • 0

#10 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 мая 2016 - 23:37

Точно ! Дедок пузыри гонит ! Чтобы все думали, что лодка просто лаком покрыта ! Значит оклейка полностью.Но,там паз профрезерован под уплотнительную трубочку. Ткань в пазу лежит? Что сложновато...или фрезеровка была после оклейки?

эта возня с мокрыми угольниками как внутри так и снаружи.[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Всё ИМХО [/color] :)

 

Мокрый угол внутри. Снаружи оклейка. :wacko:​ 

Это не игрушка.Конфетка. Но выполняющая свои функции по перемещению людей. А в некоторых местах Америки,в южных штатах,в реках крокодилы,и акулы на побережье. И если лодка развалится даже недалеко от берега,будут неприятности. У нас то все возможно,для себя любимого, на саморезах и ПВА, по приколу, развалится сразу,или позже. 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 мая 2016 - 23:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей