Вообще - да, готовка на стоянке, на ходу - разогрев.
Это когда до стоянки меньше 300 миль.
Отправлено 08 августа 2018 - 13:10
А фото есть как оно внутри ? Все кроется в деталях, можно и лежа готовить , но насколько это удобно и безопасно то?
Вообще камбуза то еще и нет , вот все будет полезно узнать/посмотреть как оно у остальных.
Когда-то делал фото, но где их сейчас искать - х.з. Могу сделать новые в выходные - если не забуду.
У меня камбуз в виде "секретера" - откидывается при надобности. Плита на кардане приделана к крышке "секретера". Выше "секретера" "сервант" (шкаф для посуды) со сдвижными створками из прозрачного оргстекла (за это народ и прозвал его "сервантом" ) - всегда видишь то, что хочещь достать - удобно на качке, а сдвижные створки в отличие от распашных никогда сами не откроются. Мойки нет - с моим транцем она без надобности - только грязь и сырость в каюте разводить...
Отправлено 08 августа 2018 - 13:58
Что-то серьезно выгораживать можно только метров с восьми длины.
Позвольте не согласиться.
Опять приведу в пример катер Ю. Мухина, который считаю наиболее удачным по компоновке внутреннего пространства.
Взгляните. 5800. И тут есть все. Двуспальная койка в носу, полноценный обеденный уголок на 4..5 человек, раскладывающийся еще в одну двуспальную кровать. Рулевой пост, камбуз, настоящий с нормальной эргономикой камбуз. В каюте можно встать в полный рост. Каюта закрыта. Рундуки общим объемом 2 куб. метра. Нормального размера кокпит 2300х1400, самоотливной. Нет только гальюна. Если удлинить на 650 мм, будет и гальюн. Тоже нормального размера, в полный рост. Рецесс выполнить как на Крабе, ПЛМ накрыть кожухом. Это еще 500 мм. Итого 7000...7200 - за глаза.
Отправлено 08 августа 2018 - 19:37
катер Ю. Мухина, который считаю наиболее удачным по компоновке внутреннего пространства.
Это, все-таки, настоящий крейсер для дальних походов. Краб-620 - для выходного дня и рыбалки, с большим местом в кокпите
до соседнего областного центра (370 км). Какая там кругосветка? А кушать хочется!
Речь шла о 300 милях
Отправлено 08 августа 2018 - 21:25
Отсюда вопрос: а нужен ли он, гальюн, на Крабе вообще?
А на месте не функционального гальюна поставить нормальной высоты тумбу, 850 мм, с раковиной. Под ней шкаф...Например как на яхте:
Я так понимаю, что это уже вопрос каждый сам себе задаст. Нужен или нет. Яхта и этот катер совсем разное , как их равнять ?
Что значит НЕ функциональный? Никто же еще не сделал в натуральную величину.
Шкаф лучше горшка? Но дома в туалете не шкаф стоит ,а все же унитаз .
На минуточку представь -пришел ты в туалет по нужде ,снял штаны, а на месте унитаза шкаф стоит с дверцами
Ну и одеваешь штаны и идешь ... к соседу что ли , или куда то еще ....
Пока что мое мнение прежнее - на лодке должен быть сортир, а не баночка с опилками или с чем там ... как для котов.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 08 августа 2018 - 21:26
Отправлено 08 августа 2018 - 21:55
Вот такой, например, размер 100х80 см, с душем и парогенератором Переделка СУ 4.jpg
Натурное макетирование москва 003.jpg
Лепота....., но для Краба это мало осуществимо + не по Сеньке шапка. Крабу -крабово. А на фотках считай яхтенные туалеты , им цена под лям рублев. На экскурсию разве ходить в такие апартаменты .
Про парогенератор на лодке чего то я не в курсе .
Отправлено 08 августа 2018 - 22:44
Что значит НЕ функциональный?
На минуточку представь -пришел ты в туалет
... на лодке должен быть сортир, а не баночка с опилками...
А то и значит - им нельзя пользоваться. Он вроде бы есть, а использовать нельзя.
На Крабе гальюн именно такой как на приведенном мной фото. Я могу представить, что пришел в туалет. Но пака не могу представить, как в эту конуру залезть?
Это именно "баночка". Пусть без опилок, с оборудованием надлежащим, но "баночка".
Нет, понятно, что если припрет, то это лучше чем ничего. В одиночном выходе вообще нормально. А если не одиночный? Смешанный экипаж...
Брррррр....
Отсюда и предложение, не возить с собой не пойми чего. Не терять объем. А использовать с максимальной пользой.
А гальюн... Ну что гальюн. Нет его на нынешнем судне, и нет. Обходимся.
Или вот еще вариант вспомнил. На форуме была тема о переделке шлюпки в катер. Из Волгограда кстати владелец. Он разместил гальюн в кокпите, у транца, под крышкой рундука. Фото я не сохранил, но идея понятна. В 99% случаев вполне. Особенно при наличии тента.
Отправлено 08 августа 2018 - 23:48
Отправлено 08 августа 2018 - 23:49
Отсюда и предложение, не возить с собой не пойми чего. Не терять объем. А использовать с максимальной пользой.
А гальюн... Ну что гальюн. Нет его на нынешнем судне, и нет. Обходимся.
Госприемки нет , можно не делать фсе ,что душе не угодно . Я это к чему - вот как в этот отсек можно будет залезть живьем , чтобы понять как и что ,тогда и решение будет правильным . Шпангоут в любом случае делать ,т.к. он конструктивный , а уж чего в этом отсеке замутить -дело хозяйское.
Отправлено 09 августа 2018 - 00:10
Диванные любители больших и комфортных сортиров очевидно никогда не ходили по нужде в море,
Когда такая погода, то я упираюсь в диванную грядушку ногами дома, а в море на Крабе только совсем малахольный пойдет с такой высотой борта с неотливной палубой.
Пара хороших гребней внутрь , и "покинуть судно"- не входит в планы быть героем.
Степь у нас ,какое море?
Отправлено 09 августа 2018 - 01:34
Степь у нас ,какое море?
А чем одно от другого отличается? Ветер разгоняется на просторе, и бывает выходит на воду так, что мама-не -горюй. Причём ниже плотины может быть бОльшая жопа, чем выше. Поскольку выше ты в "море", и готов к вохможным катаклизмам, а ниже ты типа на речке.... А как расслабился - тут же и получил.
Отправлено 09 августа 2018 - 01:43
Речь шла о 300 милях
С точки зрения охоты пожрать разница невеликая... Всё равно на ходу готовить... Хотя раз после гонки вывернули карманы - а грОшей почти нема... Либо на семь 0,5л бутылок пива, либо на что-нибудь скромненькое... Команда проголосовала за пиво. Так почти двое суток вчетвером на семи бутылках пива и шли. Не померли...
Сообщение отредактировал 2191: 09 августа 2018 - 01:44
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей