Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Производство катеров и яхт из красного дерева


Сообщений в теме: 61

#1 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2016 - 16:19

У Вас замечательный профессиональный журнал, но, к сожалению, я, имея возможность его выписать, не имею возможности весь его перечитать. А проблема в следующем: не имея вообще предоставления о рынке яхт и катеров в России, я, в настоящий момент, занимаюсь разработкой бизнес-плана производства катеров и яхт.

Нужно понимание нужно ли такое производство в России, может уже существуют аналогичные производители в России. И возможно цены на подобную продукцию гораздо дешевле, чем запланировано моими заказчиками.

 

Параметры проекта:

1. Производство катеров и яхт из красного дерева (наиболее близкий аналог - итальянская Riva, с установкой итальянского оборудования, импортного двигателя и т.д.), но по цене в 2 раза дешевле.

2. Имеется опыт производства в одной из соседних республик.

3. Производство планируется организовать в Саратовской области, на берегу р.Волга.

3. Имеются помещения и предложения финансирования как из гос.бюджета, так и наличие частных спонсоров.

 

Прошу открыть ветку на форуме, посвященную либо данному, либо аналогичному проекту.

А вдруг мы с Вами сможем встать у истоков новой всемирно известной верфи?

 

С уважением,

Казаков Андрей



#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 мая 2016 - 16:32

Уважаемый Андрей Казаков,

Вопрос, который вы хотите выяснить, настолько специфичен, что конечно никто не пытался о нем писать в журнале и едва ли делился опытом где-нибудь еще.

Самое близкое к производству ретро-лодок дело  затевал дизайнер Леонид Быков в Москве и дальше единичных заказов не пошел.


  • 0

#3 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 04 мая 2016 - 16:57

 , в настоящий момент, занимаюсь разработкой бизнес-плана производства катеров и яхт.

 

 

Параметры проекта:

1. Производство катеров и яхт из красного дерева

 

Вот такую красоту подсмотрел на бот шоу в Хельсинки. Может Вам пригодятся картинки.

 

IMG_2341.JPG IMG_2343.JPG IMG_2344.JPG


  • 0

#4 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2016 - 17:40

Вот такую красоту подсмотрел на бот шоу в Хельсинки.

Спасибо. У меня есть не менее классные фотки, что они уже делали.

Это было в г. Николаев (Украина).

Научусь их присоединять - пришлю.



#5 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 04 мая 2016 - 17:56

ИзображениеИзображениеИзображение

Получилось?



#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 мая 2016 - 19:21

ИзображениеИзображениеИзображение

Получилось?

Так видите же, что нет :)

 

Вы дали ссылки на яндекс диск, а надо на сами картинки, примерно вот так:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Хотя в принципе проще было дать ссылку на сайт, откуда они взяты: http://www.lagoonroy...verview/10.html


  • 0

#7 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 05 мая 2016 - 09:56

Хотя в принципе проще было дать ссылку на сайт, откуда они взяты: http://www.lagoonroy...verview/10.html

 

Ну, тогда я понял, что это за бизнесмены обратились ко мне за бизнес-планом. (((

 

На данное сообщение можете уже не отвечать.



#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 мая 2016 - 10:12

Уважаемый Андрей Казаков,

Вопрос, который вы хотите выяснить, настолько специфичен, что конечно никто не пытался о нем писать в журнале и едва ли делился опытом где-нибудь еще.

Самое близкое к производству ретро-лодок дело  затевал дизайнер Леонид Быков в Москве и дальше единичных заказов не пошел.

Оно и не могло пойти дальше, ретро-лодки - это каждый раз оригинальная лодка, никакой серией тут и не пахнет. Не могу понять одного, почему бы хоть раз в два-три года не рассказать о тех, кто такие лодки всё-таки делает.


  • 0

#9 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 05 мая 2016 - 13:58

Нужно понимание нужно ли такое производство в России .....

Мнение водномоторной братии ..... (сообщ. 13):

 

http://boatclub.ru/f...read.php?t=3709

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG

  • 0

#10 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 05 мая 2016 - 17:01

Хотя в принципе проще было дать ссылку на сайт, откуда они взяты: http://www.lagoonroy...verview/10.html

Век живи - век учись! Это он и есть! (Вот я лох!) Только "LagoonRoyal" уже не существует!

Учредитель готов привлечь 90% сотрудников... Тема актуальна?

Подскажете?



#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 мая 2016 - 18:47

Век живи - век учись! Это он и есть! (Вот я лох!) Только "LagoonRoyal" уже не существует!

Учредитель готов привлечь 90% сотрудников... Тема актуальна?

Подскажете?

Может быть, целесообразнее обсуждать это в отдельной теме?


  • 1

#12 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 06 мая 2016 - 14:18

Может быть, целесообразнее обсуждать это в отдельной теме?

Именно это я и предложил в самом первом своем сообщении.

 

Уважаемая администрация. Создайте, пожалуйста, новую тему.

 

P.S. Бизнес параметры я считаю (в смысле затраты, прибыль/убыток), а вот понимания насколько это актуально, чтобы обосновать целесообразность подобного проекта инвесторам у меня нет.



#13 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 мая 2016 - 20:28

...Только "LagoonRoyal" уже не существует!...

Учредитель готов привлечь 90% сотрудников...Тема актуальна? Подскажете?

Подумайте почему уже не существует фирмы. Возможно часть вопросов решится сама собой...

А в целом поддержу коллегу SKR.  "Товар" очень специфический и эксклюзивный. Поэтому очередь заказчиков за ним не выстроится. И качество должно быть соответствующим. Ширпотреб здесь недопустим.


Сообщение отредактировал альф: 06 мая 2016 - 20:35

  • 0

#14 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 06 мая 2016 - 21:05

 Не могу понять одного, почему бы хоть раз в два-три года не рассказать о тех, кто такие лодки всё-таки делает.

 

  Совсем "свежая" информация: http://www.mosboatsh...LEMENT_ID=41941

 

 Есть ещё "энтузиасты": http://www.panboat.ru/katers.html


Сообщение отредактировал победа: 06 мая 2016 - 21:11

  • 0

#15 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 07 мая 2016 - 02:28

...Производство катеров и яхт из красного дерева...

Сосна что ли?  :)

Перечислить породы можете?


  • 0

#16 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 07 мая 2016 - 06:01

P.S. Бизнес параметры я считаю (в смысле затраты, прибыль/убыток), а вот понимания насколько это актуально, чтобы обосновать целесообразность подобного проекта инвесторам у меня нет.

 Все будет зависеть от объемов. У себя дома вы сможете продать 1-2 штуки. Потом ездить по выставкам с соответствующими выставочными затрами и продавать еще по 2-3 штуки в год. Оно окупится? По моему, имеет смысл заниматься этим, только когда покупатель сам за тобой бегает да еще в очередь выстраивается. У вас очереди точно не будет.


  • 1

#17 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 мая 2016 - 06:21

А почему нет? Если финансирование будет из госбюджета то и фиг с ними с очередями заказчиков
  • 0

#18 Zorand

Zorand

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Auckland

Отправлено 07 мая 2016 - 09:02

По опыту работы на настоящей Риве, у меня сложилось следующее впечатление - новодел "в таком стиле" будет плохо востребован. Просто потому, что это "не настоящее". Рива стоит столько, сколько стоит - не потому, что она из красного дерева, или суперкачественно сделана, или у нее какие-то выдающиеся характеристики. Нет. Это своего рода Хорлей от мотолодок - архаичная фигня, которую покупают в первую очередь именно за то, что это архаичная фигня и за логотип. Только тут еще и масштаб цен совсем другой, а потому и целевая группа гораздо меньше. Т.о. спрос будет ограничен кругом тех, кто не может себе позволить настоящую, но будет хотеть все же понтоваться, причем издалека, т.к. уже "с 20-ти футов", будет видно, что это новодел, "поддельный Роллекс", много таких среди тех, кто способен потратить пару сотен килобаксов на бесполезную игрушку? При этом сделать стоимость достаточно низкой будет тоже очень непросто, именно потому, что качество придется делать намного выше оригинальных (иначе вообще ни у кого не будет причины покупать), что потребует дорогих материалов и работников, а также много времени на каждую. Ривы делали сотнями в год.


Сообщение отредактировал Zorand: 07 мая 2016 - 09:04

  • 5

#19 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 07 мая 2016 - 12:39

Автору топика. Изучите "Принципы Форда". Людей, которые могут позволить себе подобную лодку, у нас много, достаточно взглянуть на то, какие машины ездят и какие стоят загородные дома. Перефразируя старину Генри, можно сказать: они пока ещё просто не знают, что им нужен этот катер.Народ способный приобрести себе дорогую игрушку, но не имеющий отношения к водной братии думает, что есть для отдыха белые пластиковые яхты, причём не важно, моторные они или парусные, поскольку на картинках стоят у причала, на них шампанское, девочки, всё это наполировано (С.) А для рыбалки есть надувная лодка самые крутые удочки и верный джип. Так вот Вам придётся строить не просто катера из красного дерева, а создавать такой поток страсти, что бы каждый захотел обладать, а кто не может себе позволить, чтоб с тоскою царапал ногтями закрытые к счастью двери.Причём Ваша модель катера должна иметь имя собственное, хорошо запоминающееся и будящее приятные ассоциации. Надо будет построить хотя бы одну лодку под конкретного заказчика, с условием возможности использования её в рекламных целях. А деньги инвесторов вкладывать в рекламу, желательно снять катер в каком-нибудь позитивном фильме. И каждый, кто его купит, должен думать примерно так: "Плаваете на своих скорлупках, а я вас счас на краснодерёвом прокачу!" Только нигде в рекламе не употребляйте дешёвое и пошлое "Подтверждает статус владельца", это должно быть ясно и без слов.


  • 14

#20 AndrewKazakov

AndrewKazakov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 17 мая 2016 - 19:58

Всем огромное спасибо. Вы смогли помочь мне в понимании вопроса. Причем критиков благодарю, не меньше тех, кто готов поддержать данный проект. Обязуюсь выкладывать здесь информацию о дальнейшем его продвижении.

 

Особая благодарность Zorand и Робинзон Крузо. Сразу понятно, что Вы неравнодушны к этой теме.

 

P.S. Неудобно не ответить некоторым скептикам (да и участникам форума нужно понимать, что вопрос был задан не из праздного любопытства):

1. Дерево - не сосна. Вообще-то, сортов красного дерева не так уж и много (см. Википедия). В нашем случае "Сипо Махагони".

2. Строительство подобных катеров и яхт - дело нескольких (!) месяцев (тем более, по персональным заказам). Поэтому в планах пока производство не более 2-х (!) судов в год.

   Возможно за счет инвесторов - первым сделаем выставочный экземпляр. (Робинзон Крузо - респект!)



#21 Biggles

Biggles

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Еще рановато

Отправлено 17 мая 2016 - 20:20

Андрей, надеюсь, Вы отчетливо понимаете, с чем связываетесь? Материал (сапеле и кайю, наверное) отбирать и покупать будете на месте, и таможить в России?
  • 0

#22 Skardof

Skardof

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: катер
  • Название: "Твист"

Отправлено 19 мая 2016 - 18:43

Вот Вам для примера, может поможет вовремя остановиться.

Были деньги. Построили деревянные классические дизельные катера длиной почти аж 7 метров, добротно и недорого (в продаже примерно 22 000 зеленых) но как оказалось, классика и тем более Российского  производства, никому не нужна. Русский человек всегда неистово верил в  заграничное и поэтому "понты" ему важнее любых денег доже своих - Российских. Так что если есть лишние деньги, покупайте лучше доллары и не заморачивайтесь. Если мучает "судостроительная страсть", постройте один катер (типо для себя!) а затем, попробуйте его продать. Если повезет и продадите, больше не стройте, не рискуйте, (как в казино - главное вовремя остановиться!) и на вырученные деньги непременно купите все те же доллары будь они не ладны. Короче, все очень сложно и грустно! 

 

 


  • 1

#23 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 мая 2016 - 19:09

Вот Вам для примера, может поможет вовремя остановиться.

 

Я думаю что Вы свою маркетинговую ошибку, которая переросла в обиду,  перекладываете на покупателя


Сообщение отредактировал SSM_NN: 19 мая 2016 - 19:10

  • 0

#24 Skardof

Skardof

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: катер
  • Название: "Твист"

Отправлено 19 мая 2016 - 19:21

Я думаю что Вы свою маркетинговую ошибку, которая переросла в обиду,  перекладываете на покупателя

Вот я и хочу предостеречь, видимо хорошего и ищущего человека от ошибок а может быть от беды.

А, обиды ни какой нет. Долгов нет, катера великолепные и мы (соинвесторы) решили оставить их себе как говорится на пенсию, тем более сейчас за эти деньги, приличного уже ничего не купишь. А вот с бизнесом классических катеров решили больше не заморачиваться. 


  • 0

#25 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 мая 2016 - 19:39

Долгов нет

а мне жаловались )

Вот я и хочу предостеречь, видимо хорошего и ищущего человека от ошибок а может быть от беды

Это да, Риву у нас никто еще не построил


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей