По опыту работы на настоящей Риве, у меня сложилось следующее впечатление - новодел "в таком стиле" будет плохо востребован. Просто потому, что это "не настоящее". Рива стоит столько, сколько стоит - не потому, что она из красного дерева, или суперкачественно сделана, или у нее какие-то выдающиеся характеристики. Нет. Это своего рода Хорлей от мотолодок - архаичная фигня, которую покупают в первую очередь именно за то, что это архаичная фигня и за логотип. Только тут еще и масштаб цен совсем другой, а потому и целевая группа гораздо меньше. Т.о. спрос будет ограничен кругом тех, кто не может себе позволить настоящую, но будет хотеть все же понтоваться, причем издалека, т.к. уже "с 20-ти футов", будет видно, что это новодел, "поддельный Роллекс", много таких среди тех, кто способен потратить пару сотен килобаксов на бесполезную игрушку? При этом сделать стоимость достаточно низкой будет тоже очень непросто, именно потому, что качество придется делать намного выше оригинальных (иначе вообще ни у кого не будет причины покупать), что потребует дорогих материалов и работников, а также много времени на каждую. Ривы делали сотнями в год.
Уважаемый Zorand, обращаюсь к Вам как к человеку имевшего опыт работы, а не как к теоретику-изобретателю: перерыл пол интернета и не смог найти информацию о том, чем заполняют швы между реек на настоящих RIVA и как организуют лакировку реечной палубы. Т.е. либо это лакировка перед герметизированием и после sikaflex,(но разве получится идеальное "зеркало" пересекаемое полиуретаном каждые 5 см.??) либо идут рейки махагона, а в пазы вставляются тонкие рейки светлой древесины и все лакируется за раз ( тогда есть риск появления трещин...). Очень прошу подробно раскрыть технологию. Должно получиться вот так:
P.S. Если кто то еще точно знает ответ на поставленный вопрос буду только благодарен за участие. ответ можно направить на it2@sovremennik.ru
Сообщение отредактировал Intrepidleo: 29 декабря 2016 - 17:24