Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Есть владельцы Bayliner 3288?


Сообщений в теме: 9

#1 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 09 мая 2016 - 01:23

Купил сегодня. Инфы мало, приходиться на американских форумах читать. Мало в России таких видать, а жаль, отличный корабль :)
  • 0

#2 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 мая 2016 - 04:04

Может пригодиться: каталог элементов за 1992 г. и общий манул с электросхемами за 1994 г., правда на английском.

http://www.baylinerp...ls/3688ey94.htm

http://www.baylinerp...acht/3288EK.htm

 


  • 1

#3 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 09 мая 2016 - 10:22

Спасибо. У меня в бумажном виде мануал есть, ещё от американца достался. Интересно узнать бы про особенности эксплуатации. С валами в первые лодка, какие нюансы? Сальники набью на днях, пока на берегу. Ну и общее...К берегу подходим или на тузике только? У меня на счетчике около 400 мото часов на оба мотора. Реально ли для лодки начала 90-Х?
  • 0

#4 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 мая 2016 - 14:42

С валами в первые лодка, какие нюансы? Сальники набью на днях, пока на берегу. Ну и общее...К берегу подходим или на тузике только? У меня на счетчике около 400 мото часов на оба мотора. Реально ли для лодки начала 90-Х?

Поздравляю с приобретением! :drinks:

Проверял перед покупкой? Дизеля стоят или бензинки?

По нюансам: перед спуском проверь оба поста на работоспособность ДУ, приборов и электрики для исключения аварийных ситуаций после спуска.

Насчет валов: тут с колонкой то не к каждому берегу подойдешь, так что тузик всяко лишним не будет.

Насчет наработки: конечно "верится с трудом" про такую наработку за 25 лет, хотя и из правил бывают исключения (может движки прошли замену).


Сообщение отредактировал Максим_23: 09 мая 2016 - 14:46

  • 0

#5 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 09 мая 2016 - 14:58

Спасибо. Написал не понятно. 400 мото часов на каждый мотор. Бензин Вольво. Предыдущий хозяин сам покупал в Америке, там в одних руках был все время. Разберёмся потихоньку...
  • 0

#6 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 мая 2016 - 15:11

Спасибо. Написал не понятно. 400 мото часов на каждый мотор. Бензин Вольво. Предыдущий хозяин сам покупал в Америке, там в одних руках был все время. Разберёмся потихоньку...

Да все понятно, я так и понял, что на каждый. У вас же там не суммарный мотосчетчик стоит. ;) 

В остальном конечно разберетесь, не первая же посудина.

PS: Если не секрет: что означает название?


  • 0

#7 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 09 мая 2016 - 15:32

Два компаньона купили лодку в Америке. Первые буквы их имён :)
  • 0

#8 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 22 августа 2017 - 14:11

Второй сезон эксплуатации подходит к концу. Опыта на этом катере появилось ОгоГо :)
  • -1

#9 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 24 августа 2017 - 17:16

Расскажите как с валами , редукторами проблем не было ? Что за Volvo cтоят какой общий расход /обороты скорость ?


  • 0

#10 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 19 февраля 2018 - 07:51

Добрый. Моторы стоят Вольво Пента 220 л. с. , маркировку не помню, редуктора немецкие, ходим 10-12 км.ч на 1800-2100 об. мин. на одном моторе. Если быстрее то уже тянем горб за собой. Два заводим в марине, для манёвров. Расход около 15 л. в час. Бензина. С редукторами проблем небыло, а вот с валом, на одном моторе, намучились. Президент два-три часа хода обрывало болты крепления вала в муфте. Чего только не делали. Но на второй сезон проблему решили кардинально. Заменили полностью муфту крепления на свою разработку с муфтой резиновой от Шеви Нива. Прошла вибрация и сезон отходили без проблем :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей