Таки по 36-ФЗ, за лодку, и спросят, и осудят.
А какую связь вы видите между этим законом и Уголовным кодексом?
Отправлено 17 июля 2016 - 13:12
Таки исполните 36-ФЗ, перейдите в РР, оформите лицензию и живите счастливо, катайте с прибылью. У знакомого почти два года ушло на эти бумажки.
Под МинТранс попадают маломерные суда, используемые в коммерческих целях. Сдача в аренду не является использованием вообще. Ни в каких целях. Судном в этом случае пользуется арендатор. В договоре аренды надо указать, что он будет использовать судно не в коммерческих целях.
Лицензия нужна для пассажирских перевозок. Арендатор никого никуда не перевозит. Сам катается для собственного удовольствия.
"Эти бумажки" невозможно получить ни за два года, ни за три. Это невозможно в принципе, пока для получения лицензии необходимо пассажирское свидетельство, а выдача этого свидетельства на маломерное судно не предусмотрена. Сейчас наконец вроде бы собрались отменить эту неувязку, тогда будет теоретически возможно. Правда,для частника практически так и останется невозможно по другим лицензионным требованиям.
Отправлено 17 июля 2016 - 15:07
Сообщение отредактировал RaNav: 17 июля 2016 - 15:23
Отправлено 17 июля 2016 - 20:46
Является ли сдача в аренду речного прогулочного судна без экипажа использованием такого судна в коммерческих целях? Источник: http://m.lawyercom.r...zovaniem-takogo Да, данная сделка является коммерческим использованием. На внутреннем водном транспорте аренда судов осуществляется в соответствии с общими положениями ГК РФ об аренде и особенностями, установленными статьями 60-65 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. В отличии от того же договора ссуды, договор аренды является исключительно возмездной сделка, то есть подразумевает получение прибыли (коммерческое использование). Сама же специфика расчетов за аренду судна с экипажем и без экипажа устанавливается ст. 65 КВВТ РФ.
Нехорошо поступаете! Даёте ссылку на ресурс, требующий регистрации. Уж тогда выложили бы текст под спойлером. Я, как путний, зарегистрировался, пошёл читать, а там аргументов никаких нет:
А ведь длля того, чтобы разобраться в вопросе достаточно всего лишь перечитать ст. 606 ГК РФ (вроде бы, уже не раз обсуждали):
Отправлено 17 июля 2016 - 22:50
Сообщение отредактировал RaNav: 17 июля 2016 - 22:59
Отправлено 17 июля 2016 - 23:10
Вопрос Является ли сдача в аренду речного прогулочного судна без экипажа использованием такого судна в коммерческих целях? Ответ Да, данная сделка является коммерческим использованием.
Не согласен. Не является - пример аренда квартир.
Даже обратите внимание законодатель анонсировал изменение законодательства, что аренда квартир только от полугода будет не коммерческим использованием, а до полугода будет предпринимательской деятельностью.
Мое мнение там принципиальное различие в аренде с/без капитана.
Вот если с капитаном, то можно конечно в пакете Арендатору трудовой договор подсунуть, но еже капитан еще удачно совпадет с судовладельцем, то тут шансов мало.
Но мне кажется подход не верный, не юристы руководят бизнесом, а наоборот, Вы поставьте задачу: Что хочется? А соответственно можно пообсуждать какую юридическую конструкцию под это выстроить.
вы ставите знак равенства между пользовать и использовать?
Не вдавайтесь в казуистику, юрист же в первую очередь человек и он поставит такой знак.
Отправлено 17 июля 2016 - 23:34
Я выложил весь текст ответа. Не давать ссылку я не мог.
Так в этом тексте ничего по существу вопроса не было, только утверждение, поэтому я пошёл на сайт -- думал, аргументы там остались.
И даже если суд N-ой инстанции встанет на вашу сторону, то вряд ли это все закончится для вас без существенных потерь.
Я думаю, в данной ситуации у судов всех инстанций будет одна позиция и зависеть она будет от того, что арендодатель наговорит в первом объяснении первому проверяющему. Ну и, конечно, от правильности составления договора аренды.
А может вся проблема в том, что вы ставите знак равенства между пользовать и использовать?
Здесь не знак равенства, а причинно-следственная связь. Использование осуществляетя на основании права пользования. А это право арендодатель передал арендатору. (Это даже не вникая в филологическое значение слова )
Отправлено 17 июля 2016 - 23:37
Даже обратите внимание законодатель анонсировал изменение законодательства, что аренда квартир только от полугода будет не коммерческим использованием, а до полугода будет предпринимательской деятельностью.
Очередная даже не бесполезная, а вредная инициатива.Создаст неудобства добропорядочным гражданам и не помешает тем, против кого направлена. Ведь никто не мешает заключить договор аренды на год, а через два дня во взаимному соглашению его расторгнуть.
Отправлено 17 июля 2016 - 23:42
Очередная даже не бесполезная, а вредная инициатива.Создаст неудобства добропорядочным гражданам и не помешает тем, против кого направлена.
Это лозунг.
Инициатива направлена против сдачи в аренду квартир посуточно (и тем паче хостелов в кваритирах), что фактически представляет из себя гостиничный бизнес без контроля Роспотребнадзора, Ростуризма и т.п.
Предложите действенный механизм?
Отправлено 18 июля 2016 - 00:53
Это лозунг.
Инициатива направлена против сдачи в аренду квартир посуточно (и тем паче хостелов в кваритирах), что фактически представляет из себя гостиничный бизнес без контроля Роспотребнадзора, Ростуризма и т.п.
Предложите действенный механизм?
Не предложу, потому что не вижу необходимости противодействовать этой деятельности и не считаю общественно полезной деятельность Роспотребнадзора, Ростуризма и большинства других "Рос..."
Отправлено 18 июля 2016 - 13:29
... не вижу необходимости противодействовать этой деятельности и не считаю общественно полезной деятельность Роспотребнадзора, Ростуризма и большинства других "Рос..."
Понятно - анархия мать порядка.
Тут одни тоже на все правила забили, с Роспортебнадзором порешали, теперь отдыхают в местах не столь отдаленных и интервью дают прокурорам - ну это пережить можно.
А вот с тем, что натворили уже не расстаться.
Отправлено 18 июля 2016 - 14:23
Понятно - анархия мать порядка.
Тут одни тоже на все правила забили, с Роспортебнадзором порешали, теперь отдыхают в местах не столь отдаленных и интервью дают прокурорам - ну это пережить можно.
А вот с тем, что натворили уже не расстаться.
Так вот в том и дело. И Роспотребнадзор есть, и делов натворили и на нарах сидят. Вопрос. Зачем в этой схеме Роспотребнадзор? Наделал делов -- отвечай, только и всего. А сейчас создаётся иллюзия, что если контролирующий орган "дал добро", то дальше хоть трава не расти. А ведь на самом деле не так
Да, и к анархии это не имеет никакого отношения.
Отправлено 18 июля 2016 - 14:57
И Роспотребнадзор есть, и делов натворили и на нарах сидят. Вопрос. Зачем в этой схеме Роспотребнадзор? Наделал делов -- отвечай, только и всего.
Я Вам подкину две мысли:
1. Все представляющие из себя государственные системы в мире являются в той или иной мере аппаратами насилия. Последняя иная модель апробирована социалистами утопистами в Англии в 19 веке - результат известен.
Поэтому превентивный контроль не избежен.
2. Все судебные системы в мире (даже основанные на фетвах) имеют систему обжалования - то есть в априори предусматривается возможность не правосудного решения в первой инстанции.
Соответственно государство это система сдержек и противовесов, в которой Рос* и т.п.; налоги (по данной теме) - являются необходимым звеном - иначе наступит анархия.
Причем во всех странах в мире это не работает совершенно и везде идет законотворческий процесс.
Отправлено 18 июля 2016 - 19:01
Я Вам подкину две мысли:
1. Все представляющие из себя государственные системы в мире являются в той или иной мере аппаратами насилия. Последняя иная модель апробирована социалистами утопистами в Англии в 19 веке - результат известен.
Поэтому превентивный контроль не избежен.
Почему "поэтому"? Не увидел никаких причинно-следственных связей между посылкой и выводом.
Вообще, конечно, превентивный контроль характерен для российской правовой системы издревле (называется "как бы чего не вышло"), но, во-первых, его эффективность крайне низка, потому что невозможно предусмотреть всё и приставить надсмотрщика ко всем. А во-вторых, сама идея превентивного контроля порочна. Это можно легко увидеть, если развить идею до маразмаидеала. Превентивный контроль, доведённый до идеального состояния -- состоит в поголовном умерщвлении всего человечества. После этого гарантирован полный порядок.
2. Все судебные системы в мире (даже основанные на фетвах) имеют систему обжалования - то есть в априори предусматривается возможность не правосудного решения в первой инстанции.
Ну да -- все люди, все могут ошибаться. И не только в первой инстанции. И что с того?
Соответственно государство это система сдержек и противовесов, в которой Рос* и т.п.; налоги (по данной теме) - являются необходимым звеном - иначе наступит анархия.
Вот далась вам эта анархия! Если вы вкладываете в это слово какое-то значение, отличное от энциклопедического, так скажите, чтобы не возникало недопонимания.
Причем во всех странах в мире это не работает совершенно и везде идет законотворческий процесс.
Ох, про законотворческий процесс лучше не стоит начинать. Да и причины его "ходьбы" могут быть совершенно разными.
Отправлено 19 июля 2016 - 00:45
Отправлено 17 августа 2016 - 22:35
Постановлением Правительства от 10.08.16 нр 778 внесены изменения в Положение о лицензировании (ПП нр 193).
http://www.consultan...434381942055312
На Консультанте еще нет текста Положения в новой редакции. но уже и так понятно, что новые изменения очень существенны и касаются в первую очередь маломерных судов. Это не только про пассажирское свидетельство, но и ответственного по безопасности, страховки, соответствия техрегламенту!
Отправлено 18 августа 2016 - 22:29
RaNav, золотой Вы наш! Спасибо. Еще изучать и изучать, но уже виден свет в конце туннеля...Постановлением Правительства от 10.08.16 нр 778 внесены изменения в Положение о лицензировании (ПП нр 193).
http://www.consultan...434381942055312
На Консультанте еще нет текста Положения в новой редакции. но уже и так понятно, что новые изменения очень существенны и касаются в первую очередь маломерных судов. Это не только про пассажирское свидетельство, но и ответственного по безопасности, страховки, соответствия техрегламенту!
Отправлено 09 сентября 2016 - 00:09
АААААААААААААААА!!!!!!! Читал ветку сначала, становилось всё поганее и поганее на душе, думал, что же можно сделать и мыслей никаких не приходило..... И ВОТ ОНО!!!
Теперь-то я понял когда мазахисты кайф ловят - когда их отвязывают))))))
Новый документ http://www.consultan...856454338682608
Сообщение отредактировал Olegrussia: 09 сентября 2016 - 00:13
Отправлено 10 октября 2016 - 10:23
Обратил внимание на то, что за последний месяц новостные сайты транспортной тематики практически каждый день сообщают о том, что прокуратура в разных регионах страны пресекла незаконную деятельность по перевозке пассажиров водным транспортом. Часто несколько сообщений в день. Если ничего другого не находят, то штраф за отсутствие лицензии. Если есть другие замечания, то сразу ст. 238 Оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. Судя по всему, попадаются те, кто занимается перевозками на постоянной основе. Кампания перед закрытием навигации или всерьез и надолго?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей