Перейти к содержимому

Фотография

Что необходимо для использользования МС в коммерческих целях


Сообщений в теме: 52

#51 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 октября 2016 - 14:46

Обратил внимание на то, что за последний месяц новостные сайты транспортной тематики практически каждый день сообщают о том, что прокуратура в разных регионах страны пресекла незаконную деятельность по перевозке пассажиров водным транспортом. Часто несколько сообщений в день. Если ничего другого не находят, то штраф за отсутствие лицензии. Если есть другие замечания, то сразу ст. 238 Оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. Судя по всему, попадаются те, кто занимается перевозками на постоянной основе. Кампания перед закрытием навигации или всерьез и надолго?

Так понятно, что всерьёз. Раз с лицензированием вопрос, ранее нерешаемый, подвинули, значит теперь сквозь пальцы смотреть не будут. Раньше положение было двусмысленное -- с одной стороны, лицензия нужна, с другой -- получить её на маломерное судно было невозможно. Вообще. А теперь, раз стало возможно, так будьте любезны, как говорится.
  • 0

#52 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 19 сентября 2017 - 10:08

Появилось мнение чиновника Ространснадзора о том, является ли передача в аренду коммерческим использованием:

 

"18 сентября 2017 16:27
 
Ространснадзор разъяснил ситуацию с передачей маломерного судна на возмездной основе для личных целей
Заместитель руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий разъяснил ИАА «ПортНьюс» ситуацию, когда зарегистрированное в ГИМС маломерное судно передается на возмездной основе физическому лицу для личных целей. 
 
По словам представителя ведомства, если ответственным за безопасность будет в этом случае являться лицо, которому передается в аренду судно, то речь идет о бербоут-чартере. В этом случае надзорные органы могут провести проверку, действительно ли судно используется для безвозмездных перевозок друзей и родственников, а не как пассажирское. 
 
Если использование в личных целях подтвердится, то такая деятельность не будет квалифицироваться как коммерческие перевозки."
 

  • 1

#53 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:сейчас в Иваново
  • Судно: парусные яхты
  • Название: работа по найму

Отправлено 10 марта 2021 - 18:24

Как я понял, для маломерного судна надо б) в) г) е):
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов - не применяется для маломерных судов.
б) перечень судов, которые будут использоваться для перевозки пассажиров;
в) копии правоустанавливающих документов, на основании которых будут использоваться суда;
г) копии договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей;
д) копия документа о соответствии Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения - не применяется для маломерных судов
е) копия договора страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном".

Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 10 марта 2021 - 18:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей