Небезызвестная Рыбинская судоверфь построила N-е количество корпусов водоизмещающих катеров по проекту известного голландского бюро Vripack. Проект был назван Шексна и имел модификации. Один из корпусов стоит и эксплуатируется в Московском яхт-клубе Нептун. По неизвестной мне причине серийный выпуск данных катеров не был налажен и несколько корпусов стояло и продавалось почти по бросовой цене в стенах верфи. Один из таких корпусов приобрел наш клиент и привез его на нашу базу под установку вала, рулевой системы, двигателя и т.д. Потихоньку буду выкладывать фотографии катера, т.к. считаю его настоящим круизным водоизмещающим катеров для нашего брата. Для начала несколько фотографий которые рассылались с предложением купить готовые корпуса.
Настоящий водоизмещающий круизный катер Шексна
#5
Отправлено 18 мая 2016 - 19:36
Хорошие корпуса. Правильные и ровные.
Жаль что забросили серию. Так и будут по Волге ходить древние Ярославцы, Костромичи, МОшки, да всякие уродцы-переделки на их базе.
Полагаю, у верфи большие накладные расходы, заводоуправление, поди. в пять этажей. отсюда непродажная цена на готовый катер при минусовой рентабельности.
И это на фоне нулевой заинтересованности работников.
#8
Отправлено 18 мая 2016 - 22:04
Хорошие корпуса. Правильные и ровные.
Жаль что забросили серию. Так и будут по Волге ходить древние Ярославцы, Костромичи, МОшки, да всякие уродцы-переделки на их базе.
Полагаю, у верфи большие накладные расходы, заводоуправление, поди. в пять этажей. отсюда непродажная цена на готовый катер при минусовой рентабельности.
И это на фоне нулевой заинтересованности работников.
Я как-то спросил у владельца голландского Alm какова численность их бухгалтерии. Чел просто не понял моего вопроса. После подробных пояснений выяснилось, что этим делом занимается жена одного из менеджеров дважды в неделю по 4 часа.
На верфи в то время было порядка 100 человек работающих.
#9
Отправлено 18 мая 2016 - 22:29
Небезызвестная Рыбинская судоверфь построила N-е количество корпусов водоизмещающих катеров по проекту известного голландского бюро Vripack. Проект был назван Шексна и имел модификации. Один из корпусов стоит и эксплуатируется в Московском яхт-клубе Нептун. По неизвестной мне причине серийный выпуск данных катеров не был налажен и несколько корпусов стояло и продавалось почти по бросовой цене в стенах верфи. Один из таких корпусов приобрел наш клиент и привез его на нашу базу под установку вала, рулевой системы, двигателя и т.д. Потихоньку буду выкладывать фотографии катера, т.к. считаю его настоящим круизным водоизмещающим катеров для нашего брата. Для начала несколько фотографий которые рассылались с предложением купить готовые корпуса.
И почем у них бросовая цена ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей