Перейти к содержимому

Фотография

Salacia, 2016


Сообщений в теме: 126

#51 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 08 августа 2016 - 10:42

Спасибо, почитал. Целый свой мир, эта радиосвязь. Еще такой эпизод вспомил - на Белом море в 92 г. кажется, у нас были станции "Электроника" 27 МГц, ну, на несколько км между собой они вполне работали - и вдруг в какой-то день слышим переговоры радиолюбителей - поляка с москвичом. Даже попробовали позвать :) но без толку.

 

Загрузил сейчас на myroad.info/1216 фактический трек плавания.


  • 0

#52 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 01 октября 2016 - 15:32

Написан отчет - http://parusanarod.r.../grsh/index.htm 

Осталось собрать видео, и поход можно будет считать законченным :)


  • 2

#53 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 октября 2016 - 16:04

Да, с радиопередачами беда. Наши вообще забили на КВ. Свобода, кстати, которую я постоянно слушал ради лулзов - ну очень ржачная радиостанция - тоже вещать в этом году перестало. На русском остались только китайцы и всякие проповедники. В общем, эфир стал смертельно унылым. Но по-прежнему есть много международных станций на английском с прикольной музыкой.

 

Вроде как, наши вещают теперь в цифре, но чтобы ее ловить нужно очень навороченное оборудование. В итоге теперь про такие простые человеческие развлечения как радио - можно забыть. А от китайских курсов акций - просто уши в трубку сворачиваются. Голос Кореи - тоже до ужаса скучен. Индусы - ваще гондоны, ничего интересного сделать не могут. Восточная европа - все про какие-то сраные церковные праздники только рассказывает.


  • 0

#54 Iurii

Iurii

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: BECKER-27
  • Название: HUMLAN

Отправлено 01 октября 2016 - 18:52

Много полезной информации для себя узнаю из Ваших отчётов.И про закрутку тоже написали)).Бдагодарю Вас, Георгий!!


  • 0

#55 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 ноября 2016 - 10:34

Вот и кино созрело. 1280*720, около 1 Гб, 44 мин.  https://yadi.sk/i/F5s01kGEy6jAj

Второй год снимаю камерой Nikon AW120, и должен сказать, не в восторге от ее режима видео. Конечно, и раньше всегда корректировал кадры, но с AW120 - уж очень часто и заметно врет с экспозицией и цветовым балансом. Если переключался на ускоренную съемку - после этого камера вообще перестает отслеживать в видеокадре резкость, экспозицию и цветовой баланс, фиксируя параметры в начале кадра. До того как сделаешь reset к заводским настройкам. (Это мне сказали в сервисе у Курского вокзала куда носил ее в прошлом году, причем ни по телефону, ни приемщик не смогли дать такой простой "совет" сразу - вместо этого "не может быть", пока не показал тут же на офисной натуре. Выяснилось только после того, как оставил камеру и она попала таки к ремонтерам...)

А в остальном, прекрасная маркиза...


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 05 ноября 2016 - 10:44

  • 3

#56 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 05 ноября 2016 - 12:08

Спасибо Григорий!!! качаем) вам не приходила мысль залить все ваши походы на ютуб, сделать свой канал, а там за просмотры может и копеечка какая накапает. Очень познавательно это все и интересно.


  • 0

#57 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 05 ноября 2016 - 20:54

И не знал что Ютуб даже и платит что-то вместо того чтобы брать!  Нет, надежд не питаю :)  - если тут человек 5 потрудятся загрузить и посмотрят, уже приятно! А еще кому-то вряд ли оно надо.

Смотреть там конечно куда удобнее, и поиск/предложение сюжетов могучий, как влезешь бывает трудно и оторваться. Но вроде бы было какое-то ограничение по времени или размеру в которое мои "эпические полотна" не пролезают. Да и музыку они обрезают, выкладывал кусочек про Москенстремен - так там без звука, ибо спер копирайт. (Сейчас то нашел подходящую production музыку которую можно для своих видео использовать, а так обычно - просто что нравится).


  • 0

#58 Iurii

Iurii

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: BECKER-27
  • Название: HUMLAN

Отправлено 06 ноября 2016 - 11:39

Спасибо Григорий,планирую следующим летом пройти в том же направлении так что скачал и с интересом посмотрел .

Ручной генератор для зарядки телефона возьму на заметку)) 

На сколько Вам хватало электроэнергии?Справлялась ли солнечная панель когда аккуммулятор уходил в глубокий разряд.Или от розетки до розетки?


  • 0

#59 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 06 ноября 2016 - 16:17

Ручной генератор - в общем-то, ерунда. Так, от скуки только, хотя телефон вполне можно зарядить. Я накручивал 0,5А при довольно спокойном верчении и 0,7 при быстром, на 2-3 минуты. Ноут на несколько процентов подзаряжал. Засада там была в том (про это как раз говорю на видео) что непосредственно в качестве источника питания для DC-DC он не работал, какая-то электронная несовместимость, а вот подзарядить буферную батарею (у меня была одна ноутбучная со сгоревшей электронной начинкой, голые аккумуляторы) а от нее потом запитать DC DC - вполне.

Основной источник - 30Вт панель, потребитель - этот самый ноут,Acyc EEEPC 1025C. Еще был автохолодильник, но его включал только эпизодически, или в маринах или когда было жарко, солнце, и заряда хватало (на обратном пути).

В маринах стоял редко, а на обратном пути вышла из строя сетевая зарядка, так что только солнце. В ясную погоду проблем нет, хватает при работе ноута всю ночь (АИС), и где-то с утра часам к 14-15 заряд восстанавливается. Если пасмурно, экономил - пользовал ноут только для аиса но не для прочих дел (чтение и пр.) На обратном пути когда не было ночных и в плохой видимости переходов ноут с аисом соотв. на вахте не стояли и можно было иногда и на холодильник все скидывать. Пусть там в среднем всего на 5-10 гр. прохладнее было, тоже неплохо. Только остатки молока прокисали, пару раз пришлось вылить (оно просто так стояло, холодильничек то маленький). 

 На остальных потребителей - Симрад ТП10 (на ходу большую часть времени работал) , эхолот, иногда лампочки, gps на шнурке для сбережения батареек - хватало спокойно. 


  • 1

#60 Iurii

Iurii

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: BECKER-27
  • Название: HUMLAN

Отправлено 06 ноября 2016 - 21:52

Всё понял.Спасибо Григорий, за подробный ответ.


  • 0

#61 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 24 мая 2017 - 21:53

Буду продолжать прошлогоднюю тему и в новом сезоне. Хотел было тоже назвать "Выхожу в плавание..." - понравилось!

Но с выходом еще непонятка. Погода наладилась, на кран спрос! Так что пока уборка-покраска, разгребание-упихивание и т.д. и т.п. А мне еще в свое время надоело каждый раз трубами греметь и надувной корабль строить... яхта вроде как вот она давно построенная а возни в разы больше! :-)

В связи с весьма печальной кончиной  myroad.info оперативного трекинга не будет, а когда будет инет - по мере возможности буду отмечаться тут. Программа-максимум, если и как Сев.море пропустит по погоде - шотландские острова, то ли начиная с Лервика, то ли с Оркнеев; Скапа флоу, на мэйнленде дойти до Loch eve (музей конвоев, запасся юбилйной монетой "Северный конвой").


  • 2

#62 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 26 мая 2017 - 17:01

Лодка на воде, опять без мачты :cry: - все точно по изрчению "хочешь насмешить бога - расскажи о своих планах". Оборванные проволоки на вантах - на главной у краспицы 3 шт. и заметный перегиб, а полуванта  выхода из мачты почти пополам.  Обе слева.  Все срезал, с утра были упражнения в духе "пилите, Шура, пилите, они из 12Х18Н10Т"  - хорошо хоть полоски а не гири. Буду переделывать на наружное крепление, как обычно было на катамаранах. Дело теперь за тросом и мастерской с опрессовкой, двинусь под мотором в Хельсинки. Ну или норсеманы...

Эх, не слушал дядю Калдера - "Проверяйте все тщательно осенью, не оставляя это на весну". Штаг заметил, в Мск возил и сделали, а ванты не проверил.


  • 1

#63 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 мая 2017 - 17:05

А мачту снимали на зиму?


  • 0

#64 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 28 мая 2017 - 09:55

Да, конечно - иначе лодку не поднять. Здесь ни разу не видел лодку на берегу с мачтой. Кран должен иметь для этого какую-то другую оснастку. Здесь у кранов какие видел сварная прямоугольная рама на цепях, на нее навешены грузовые стропы. Мачта оказалась бы "внутри" рамы. Да и стоять так всю зиму..

Переполз на моторе в Хельсинки тут проще решить проблемы. И все же первый переход. С Вилье встретились, Александром из Нижнего. Стоит и яхточка которую на майские перегоняли, бр-р.


  • 0

#65 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 мая 2017 - 16:10

Да, конечно - иначе лодку не поднять. Здесь ни разу не видел лодку на берегу с мачтой. Кран должен иметь для этого какую-то другую оснастку. Здесь у кранов какие видел сварная прямоугольная рама на цепях, на нее навешены грузовые стропы. Мачта оказалась бы "внутри" рамы. Да и стоять так всю зиму..

Переполз на моторе в Хельсинки тут проще решить проблемы. И все же первый переход. С Вилье встретились, Александром из Нижнего. Стоит и яхточка которую на майские перегоняли, бр-р.

Ну как, там, с вантами?


  • 0

#66 Iurii

Iurii

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Kotka
  • Судно: BECKER-27
  • Название: HUMLAN

Отправлено 28 мая 2017 - 21:08

Приветствую Григорий!С открытием сезона!Я этот сезон пропускаю,к сожалению.Много работы по лодке,не успеваю.Буду на диване читать ваши с Велье рассказы о путешествиях.

Как мотор перенёс зиму,он тоже на улице зимовал?

Попутных Вам (как в прошлом году)  ветров!  

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Да, конечно - иначе лодку не поднять. Здесь ни разу не видел лодку на берегу с мачтой.[/color]

Лодки поднимают и хранят с мачтой,только нужен другой кран.20160528_115750.jpg 20160528_115813.jpg 20160522_175718 (960x1280).jpg


Сообщение отредактировал Iurii: 28 мая 2017 - 21:26

  • 0

#67 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 01 июня 2017 - 10:51

Про ванты, если кому понадобится.

Vene Oy Bremer, Vattuniemenkatu 17. 5 мин от Маритима, следующая улица выше. (У Маритима на пару часов можно оставить лодку). В подвале мастерская. Работают с мачтами и оснасткой. Мастер Veikko Pilvi, +358 400 487660. Опрессовал вилки на полуванты, основные ванты пострадавшие около краспиц - полностью новые.

Пока сижу тут. Может вечером поднимем (краны и тут в дефиците). Погода неустойчивая (но хоть ураганов нет как в Москве!), прохладненько.

 

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg
  • s002.jpg
  • s003.jpg
  • s004.jpg
  • s005.jpg

  • 1

#68 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 03 июня 2017 - 12:18

Жизнь потихоньку налаживается: мачта стоит, ванты звенят  ;) Получен новый авторулевой, такой же симрад тп10 вместо .... забытого дома.... :innocent:  Но, учитывая что последние два года приходилось его разбирать и сушить, после чего он оживал снова, морально был так и так  готов к покупке еще одного (надпись на коробке: fully waterproof!).

По этому поводу тоже будет совет: не обращатья в местные магазины. Нашел тут дилера симрада - на складе ТП10 нет, доставка с предоплатой - больше 550 евро, 1-2 недели. Магазин svb24 - с доставкой 369 евро (ups - всего 8!), все за 4 дня плюс воскресенье. Ну, разве что работники доставки тут такие же ушлые как в Москве. Вилье разрешил использовать свой адрес, весь день ждал звонка - ничего. На след. день смотрю - "не застали получателя, положили в ближайший пункт доставки". Хорошо хоть правда недалеко, в супермаркете - но мне не дали, пришлось опять дергать Вилье. Так что совет - заранее выяснить где ближайший delivery point и заказывать прямо туда на свою фамилию.

Тут холод был собачий, ночью до 0, сильный порывистый ветер, временами то дождь то крупа. Но дальше получше, сгодня уже солнышко с утра. Может, завтра двинусь наконец. 

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg

  • 1

#69 MS7778

MS7778

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Finn 26
  • Название: Sinna

Отправлено 04 июня 2017 - 01:17

Жизнь потихоньку налаживается: мачта стоит, ванты звенят  ;) Получен новый авторулевой, такой же симрад тп10 вместо .... забытого дома.... :innocent:  Но, учитывая что последние два года приходилось его разбирать и сушить, после чего он оживал снова, морально был так и так  готов к покупке еще одного (надпись на коробке: fully waterproof!).

По этому поводу тоже будет совет: не обращатья в местные магазины. Нашел тут дилера симрада - на складе ТП10 нет, доставка с предоплатой - больше 550 евро, 1-2 недели. Магазин svb24 - с доставкой 369 евро (ups - всего 8!), все за 4 дня плюс воскресенье. Ну, разве что работники доставки тут такие же ушлые как в Москве. Вилье разрешил использовать свой адрес, весь день ждал звонка - ничего. На след. день смотрю - "не застали получателя, положили в ближайший пункт доставки". Хорошо хоть правда недалеко, в супермаркете - но мне не дали, пришлось опять дергать Вилье. Так что совет - заранее выяснить где ближайший delivery point и заказывать прямо туда на свою фамилию.

Тут холод был собачий, ночью до 0, сильный порывистый ветер, временами то дождь то крупа. Но дальше получше, сгодня уже солнышко с утра. Может, завтра двинусь наконец. 

Григорий, здравствуйте,

Успехов Вам!

У меня autohelm 1000, еще 90-х годов, так вот в дождик и пленочкой оборачиваю, а в жару влажное полотенце сверху кладу, помогает, а что делать : ) бывает, что техника слабее Нас : )


  • 0

#70 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 июня 2017 - 11:26

Я тоже на него п/э пакет натягивал. Хорошо подходит от большой буханки белого шведского хлеба для тостов. Но он всё равно сдох. Однако не от попадания воды (вскрытие показало отсутствие следов её пребывания внутри корпуса). По-моему сдох электронный компас. Григорий, желаю Вам удачи в походе 2017. Благоприятной погоды и встреч с интересными людьми.
  • 0

#71 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 06 июня 2017 - 08:28

Попутных ветров и 7 футов под килем Григорий!!! внимательно следим) 


  • 0

#72 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 14 июня 2017 - 19:15

Приветствую, коллеги. Добрался до Висбю. Маршрут получился таким:

4 июня - в Оrmhlmen, ночевал на буйке (фото 001). Погода хорошая, но холодно. Вода 7-8 гр., у берегов 10.

5.06 - весь день дождь, 6 гр. Сижу.

6.06 Преход до Jussaro. Хорошая погода, но все время лавировка. В Юссаре (002) новости: поставили электрические колонки как в Баросунде и как написано хотят 20 е :(  Причал от кафе. И пришел оттуда человек с машинкой для карточек и стал хотеть. Правда, только 10 (почему не понял) что по здешним местам абс. минимум - 10 е встречалось только еще в кемпинге Putti в Бомарсунде. Из принципа ушел на якорь - ишь, этак все натурхамны прихватизируют. 

7-го Свежий попутный ветер. Вскоре после выхода приятная встреча с Александром и Зоей на Импульсе, возвращающимися из Ханко. Хотели хлеебушка мне передать. но запасов и так полно. Потом случилось в прямом смысле столкновение с финскими ВМС! Вылетает навстречу катер, и ко мне. Ля-ля-ля... Нет, паспорта не надо, тут у них сейчас будет fire praktik - чтобы не прилетело чего по паспорту, командуют свернуть на другой фарватер и обойти  остров где полигон с севера. Парень с борта прямо на атласе карт показал. Только вот панель моя зацепилась за и релинг и этого стойка не выдержала - свернули, хорошо хоть панель цела осталась, а стойку починил. К вечеру пролетел до Rosala. Когда за диспетчерской башней Ханко поворачивал на фарватер, на порывах под двумя рифами прикладывало так что показалось аж до 7. Ну, это поворот с фордака на полный бейд где-то на пару баллов силу ветра увеличивает. В Rosala все по-старому, все хорошо. 

8-го - неспешный пасмурный переход в Thurso (4-6) Очень приятное оказалось место. Заливчик внутри островов, стоянка под управлением Pida Saaristo Siistina (логотип с тюленьей мордой). Все есть. Роскошная сауна с комнатой отдыха. Даже стиральная машинка. Место для гриля - не просто место, а газовый гриль. Стоит. 17 е, но тут никого не оказалось, только стадо овец которые то шарахались то таскались за мной как собачонки чтобы их потрепали по башке :). Пытались и курточку пожевать, хотя травки полно. Соскучились видно по людям.

9-го такой же, иногда в тумане. переход на Uto (8-9). Здесь две стоянки: первая, причал с буйками, называется как-то вроде Boathavshotel и стоит 25 е, вторая дальше в глубину залива 15 е. Ее точка у меня в справочнике указана неверно: это частный причал, а яхтам моно вставать рядом, но с внутренней стороны большого Г-образного причала для лоцманских катеров. Есть электричество, туалет рядом маленький магазинчик и кафешка которые были закрыты. Остров обитаем; поселочек из нескольких домов, хостел, аренда каяков, еще что-то. Старый маяк, в котором есть и помещение церкви (открывают для экскурсий), есть и военные, крутятся радары. Вторая стоянка по-моему даже удобнее и рядом с магазинчиком, единственно что на ней нет воды а у магазинчика вода платная и недешево - 2 е 10 л.

Прикрепленные изображения

  • s001.jpg
  • s002.jpg
  • s004.jpg
  • s005.jpg
  • s006.jpg
  • s008.jpg
  • s009.jpg

Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 14 июня 2017 - 19:17

  • 1

#73 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 14 июня 2017 - 19:53

Эх-ма - при сохранении второго сообщения выскочила картинка "Telia homerun" - и все пропало :(((

Коротенько - перешел на о. Стурен (Storon, Svenska Hogarna), два дня ждал погоду, и вот здесь. Место хорошее, naturreservat, есть причал и кольца, и как убежище может пригодиться. Добавлюв справочник

Прикрепленные изображения

  • s012.jpg
  • s013.jpg
  • s014.jpg

  • 0

#74 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 15 июня 2017 - 18:02

Сегодня второй день в Висбю. Уйду завтра, ветер обещают более подходящий для перехода к южному концу Эланда.

Коллеги - многим думаю будет интересна следующая информация.

Получил сегодня в полиции (в Швеции этими вопросами ведает полиция) выходной штамп из Шенгена. Приготовился объясняться что в города заходить дальше не планирую, только если в какую марину или на якоре постоять, а ночую все равно только на лодке - но способ предстоящего еще долгого "транзита" вдоль шенгенских берегов их особо и не интересовал - дольше объяснял, как я вообще попал на Готланд и что за лодка (тут ведь много что называют "boat") - что не работать пристроился на пароход какой-нибудь :-) а просто руссо туристо яхтсмено. :)

Аккумулятор один заменил, а то из номинальных 75Ач в нем осталось емкости около 10. Жаловаться грех - я ведь его три года назад подобрал на помойке муниципальной марине Порвоо, кто-то аж три штуки выставил, на вид совсем новенькие, Bosh, и сначала где-то на 20-30 Ач тянул, помогал. По этому случаю воспользовался машинкой Шкода-фелиция, которую тут в марине на час можно взять бесплатно, прокатился со старой батареей в Mekonomen и привез новую.

Вообще много приходится заниматься всяким ремонтом и обслуживанием. Много контактов попортилось, разветвитель прикуривателя весь пришлось поменять и один штекер, в других местах тоже кое-где. Коррозия. Гармин по usb-шнурку стал с перебоями работать, к счастью с новым шнурком все ОК - наверное, в самом девайсе контакты позолоченные.

Долго копался с ручным стартером Ямахи - вытягивается весь шнурок а зацепления нет. Три раза разбирал пока понял как этот сверхсложный механизм :) работает. Там посередине есть композитная втулка с узким пазом, в который входит пружинная дужка. Втулка эта не должна вращаться вместе с диском, тогда за счет трения проволочки поворачивают кулачок и он цепляет маховик. Регулировал затяжку центрального винта - пока в руках держу, вроде ОК, как поставлю - та же история, а если сильнее затянуть - шкив стартера вообще не поворачивается. Подложил шайбочку под эту втулку (наверное, подтерлась за годы) - теперь порядок, втулка с крышкой стянуты плотно а шкив стартера крутится. Уфф. :)


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 15 июня 2017 - 18:05

  • 0

#75 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 15 июня 2017 - 18:53

...Коллеги - многим думаю будет интересна следующая информация.

Получил сегодня в полиции (в Швеции этими вопросами ведает полиция) выходной штамп из Шенгена....

Григорий, доброго пути вам. А в чем сакральный смысл раннего выхода из Шенгена? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей