Подскажите пожалуйста владельцы автомобильных прицепов. Возможно ли использовать шар фаркопа диаметром 48мм. если на сцепном устройстве указан размер шара 50мм. Почему придумали два размера шаров? Воткнул шар, вроде держится, не выпадает. Покупать еще один не очень хочется. Тем более разница в цене в ТРИ! раза. Может один сезон можно проездить?
#3
Отправлено 22 мая 2016 - 17:29
Подскажите пожалуйста владельцы автомобильных прицепов. Возможно ли использовать шар фаркопа диаметром 48мм. если на сцепном устройстве указан размер шара 50мм. Почему придумали два размера шаров? Воткнул шар, вроде держится, не выпадает. Покупать еще один не очень хочется. Тем более разница в цене в ТРИ! раза. Может один сезон можно проездить?
Нельзя, надо просто вставки поменять под 48, тем более, что там не 50 а два дюйма,ЕМНИП, а это уже 51.8мм. В своё время мы с приятелем сделали два прицепа, и сцепное у обоих делал я сам, лично.
#4
Отправлено 22 мая 2016 - 17:33
Их придумали пять размеров: 38; 48; 50; 51; 60 мм.
Если бы у нас в магазине в продаже столько было, то я бы сходил домой и проверил какой мне нужен. А так пришел в магазин попросил шар для прицепа - мне и продали то что было на витрине.
Нельзя, надо просто вставки поменять под 48, тем более, что там не 50 а два дюйма,ЕМНИП, а это уже 51.8мм. В своё время мы с приятелем сделали два прицепа, и сцепное у обоих делал я сам, лично.
Да проверил уже инструкцию к прицепу. Написано что 50мм. - Курганские прицепы.
#5
Отправлено 22 мая 2016 - 17:40
Если бы у нас в магазине в продаже столько было, то я бы сходил домой и проверил какой мне нужен. А так пришел в магазин попросил шар для прицепа - мне и продали то что было на витрине.
Тогда вы имеете полное право на замену, т.к. российским стандартом предусмотрен рамер 50 мм.
В России, согласно ГОСТ – 28248, диаметр сцепного шара имеет фиксированный диаметр (50 мм). Все отечественные прицепы оснащены дышлом под этот стандарт.
Сообщение отредактировал Я&R: 22 мая 2016 - 17:40
#6
Отправлено 22 мая 2016 - 18:47
У меня прицеп американский (под шар 2 дюйма, т.е. примерно 51 мм) а фаркоп использую наш, т.е. с шаром 50 мм. Что, тоже лучше поменять шар? Знатоки, что посоветуете? До сих пор, правда, никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, лодку таскал нормально.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 22 мая 2016 - 20:50
#7
Отправлено 22 мая 2016 - 23:16
У меня прицеп американский (под шар 2 дюйма, т.е. примерно 51 мм) а фаркоп использую наш, т.е. с шаром 50 мм. Что, тоже лучше поменять шар? Знатоки, что посоветуете? До сих пор, правда, никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, лодку таскал нормально.
#8
Отправлено 22 мая 2016 - 23:21
При посадке прицепа на глазах у жены разрезаем пивную банку и РРРАЗ!!!,садим дышло на место...а потом говорим,типа,надо опять покупать баночку такого-то пива,другое под пиндосовский шар не подходит...типа,а кому щаzz легко?:-) :-) :-) :-)У меня прицеп американский (под шар 2 дюйма, т.е. примерно 51 мм) а фаркоп использую наш, т.е. с шаром 50 мм. Что, тоже лучше поменять шар? Знатоки, что посоветуете? До сих пор, правда, никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, лодку таскал нормально.
#9
Отправлено 22 мая 2016 - 23:37
Дело сурьёзное и чреватое
#10
Отправлено 23 мая 2016 - 21:38
Дело сурьёзное и чреватое
Ну нихрена себе!!!
Испугался, схватил штангенциркуль, пошел мерить шар. И вот на тебе: задний фаркоп (почти что новый, пару раз на нем лодку таскал, не более) --- 49,7 мм!!! Схватил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФАРКОП (съемный, в передний квадрат) --- те же 49,7 мм!!!
"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"(с)
#11
Отправлено 23 мая 2016 - 22:29
И вот на тебе: задний фаркоп (почти что новый, пару раз на нем лодку таскал, не более) --- 49,7 мм!!!
Схватил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФАРКОП (съемный, в передний квадрат) --- те же 49,7 мм!!!
"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"(с)
ну, значит ещё до выбраковки осталось износить 0,1мм
а вообще странно, что американский шар у вас оказался 49,7мм. может это китайский закос под америку?
Вот тут пишут какие есть американские шары для фаркопов. пересчитать по люймовой системе и никак 49,7 не получается. а может штангельцыкруль у вас китайский?
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;]"По требованию технического регламента ТС, [/color]зазор[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;] шара и сцепной головки [/color]не должен[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;] превышать 1 мм."[/color]
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 23 мая 2016 - 22:32
#13
Отправлено 23 мая 2016 - 23:00
ну, значит ещё до выбраковки осталось износить 0,1мм
а вообще странно, что американский шар у вас оказался 49,7мм. может это китайский закос под америку?
Вот тут пишут какие есть американские шары для фаркопов. пересчитать по люймовой системе и никак 49,7 не получается. а может штангельцыкруль у вас китайский?
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;]"По требованию технического регламента ТС, [/color]зазор[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;] шара и сцепной головки [/color]не должен[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;] превышать 1 мм."[/color]
Штангенциркуль советский. В СССР продавались такие наборчики, штангенциркуль+микрометр+линейка. Очень удобно. Фаркоп покупался как американский, а там кто его знает?
Но вообще сцепная головка моего прицепа на шар довольно туго садится. Зазор, конечно, померить не сумею.
#14
Отправлено 23 мая 2016 - 23:08
Мне как то на работе большой начальник принёс ТСУ от УАЗика , обычное - грузовое и просил переделать , что бы можно было поставить шар . Я вызвал сварщика , не для себя варить . тот наплавил шаром нижний электродами УОНИ и я эту наплавку до Д50 мм обточил , потом довёл напильником до нужного размера . В итоге - на это ТСУ можно будет одевать обычное грузовое дышло и обычные , 50 мм , прицепы . Начальник был категорически впечатлён !
Не боги горшки обжигают ....
#16
Отправлено 23 мая 2016 - 23:17
Вот мой фаркоп (передний, под квадрат): http://alta-karter.r...shar/vfm-8001-E
#17
Отправлено 23 мая 2016 - 23:23
Дело сурьёзное и чреватое
В чертеже в ГОСТе указан диаметр шара Ø50h13. Из таблицы видно, что допуск по h13 на Ø от 40 до 50 мм равен от 0 до минус 390 мкм. Так что любой шар с завода от Ø50,0 до Ø49,61 с точки зрения ГОСТа будет в допуске! То есть в кондиции. А при Ø49,6 его получается уже нужно будет менять!
Так что при покупке шара вооружаемся микрометром, и выбираем наиболее большой!
Обычно производственники стараются попасть в середину допуска. Поэтому реальнее всего в продаже будут шары с размером от Ø49,7 до Ø49,9 мм...
Так что "выбирай, но осторожно!"©
Сообщение отредактировал 2191: 24 мая 2016 - 08:57
#19
Отправлено 27 мая 2016 - 10:00
Каким образом обточил? Хочу себе так же сделать!
Получается универсально. а значит не всегда удобно. Фаркоп стоит у уазки очень высоко. для легкового прицепа и прицеп будет под углом или надо поднимать замок на дышле.Лучше второй крюк поставить на пластине под родной фаркоп
#20
Отправлено 27 мая 2016 - 11:27
Получается универсально. а значит не всегда удобно. Фаркоп стоит у уазки очень высоко. для легкового прицепа и прицеп будет под углом или надо поднимать замок на дышле.Лучше второй крюк поставить на пластине под родной фаркоп
У меня не УАЗ, но есть уазовский фаркоп. Хотел на свою машину сделать универсальный фланец под уазовский фаркоп, и шар с таким же фланцем, чтоб менять при необходимости. А тут получается именно универсальный фаркоп. Высота (min/max) установки фаркопа есть в ГОСТе.
#21
Отправлено 30 мая 2016 - 14:16
У меня не УАЗ, но есть уазовский фаркоп. Хотел на свою машину сделать универсальный фланец под уазовский фаркоп, и шар с таким же фланцем, чтоб менять при необходимости. А тут получается именно универсальный фаркоп. Высота (min/max) установки фаркопа есть в ГОСТе.
Так это под шар Под этот гост и расчитаны ЛЕГКОВЫЕ прицепы. А вот на крюк высота зависит от марки авто.Обычно заводской прицеп под крюк самый низкий это уазовский или пушка сорокопятка.
#23
Отправлено 31 мая 2016 - 17:52
А вообще мое мнение что колхозить с таким ответственным элементом не стоит Может вылиться большими проблемами на дороге.
Наверное сделаю, как планировал: Универсальный фланец, к которому по необходимости буду прикручивать либо шар, либо уазовский крюк.
Колхоз колхозу рознь. У меня на лодке из того, что сделал сам, от блоков до лебёдок, за 27 прошедших навигаций ничего не сломалось. В отличие от фирменного-брендОвого...
#24
Отправлено 01 июня 2016 - 11:14
Так то оно так,но в данном случае шар будет привариваться к фаркопу,а в заводских он единое целое с крюком.К монолиту доверия больше.Наверное сделаю, как планировал: Универсальный фланец, к которому по необходимости буду прикручивать либо шар, либо уазовский крюк. Колхоз колхозу рознь. У меня на лодке из того, что сделал сам, от блоков до лебёдок, за 27 прошедших навигаций ничего не сломалось. В отличие от фирменного-брендОвого...
#25
Отправлено 02 июня 2016 - 04:48
Наверное сделаю, как планировал: Универсальный фланец, к которому по необходимости буду прикручивать либо шар, либо уазовский крюк.
Колхоз колхозу рознь. У меня на лодке из того, что сделал сам, от блоков до лебёдок, за 27 прошедших навигаций ничего не сломалось. В отличие от фирменного-брендОвого...
Не понял.Шар D50мм,-0.34 имеет шейку D25мм, она является его опорой,сверху сферы шара площадка-лыска D18мм,сам изготовляется из 45-40Х стали.нормализуется,подкаленный чуть,чистота не ниже 6класса самой сферы, точится обычно в центрах(нормаль ОН-025-320-68),а приварить на фаркоп уаза просто шар это маразм,он отвалится и все дела,нужно щеку высверливать фаркопа уаза вставить шар и обварить.
======
точил их много раз, и все они как правило на минус 0,3мм , и калил .....на верхней площадке у заводского выбито клеймо треугольник обычно....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 02 июня 2016 - 05:06
Ответить
Темы с аналогичным тегами фаркоп, сцепное устройство, прицеп
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
для прицепа Macgregor 26 тормозаАвтор capVW , 31 авг 2022 Macgregor 26, прицеп, тормоза |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Прицеп, телега клубная 2 оси 30 т.руб.Автор МОРЕМАН116 , 27 апр 2022 прицеп |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам прицеп для катера Волга и до 10 метровАвтор shipyard2121 , 22 апр 2022 прицеп для катера, прицеп и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Телега для яхтыАвтор gals08 , 24 мая 2021 телега, прицеп, хранение |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам телегу для катера, лодкиАвтор Громозека79 , 12 мая 2021 прицеп, телега, катер, яхта |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей