Алексей812. Будут вопросы, обращайтесь!
Права на управление лодкой
#152
Отправлено 25 декабря 2017 - 15:16
На собственную яхту за пределами своей страны обычно никаких прав не нужно.
При выходе за границу и посещении других стран, требуется иметь права, выданные в соответствии с законодательством страны, в которой зарегестрирована яхта.
Сообщение отредактировал Navigator: 25 декабря 2017 - 17:26
#153
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:39
За границей права нужны в соответствии с требованиями страны приписки яхты.
Долго читал, так и не понял смысл фразы.
Например, я иду в Греции на российской яхте. Откуда греки знают, какие требования к правам в России? Гуглить будут? На русском языке?
Такого требования не может быть. Национальные права нужны только на Родине. А вне - можно по календарику ходить.
#155
Отправлено 25 декабря 2017 - 17:36
#156
Отправлено 25 декабря 2017 - 18:14
Я отредактировал свой пост, но вы и так все правильно поняли.
В вашем примере, не важно как греки будут проверять права, важно что их нужно иметь.
Хорватия, например, целый список стран и их парусных прав опубликовала. На Нуунсайте ссылка есть.
Если никто не проверяет и не сможет проверить русские права, то кому это нужно и важно? Самому яхтсмену? Зачем?
Наличие и качество прав важно, если это коммерческая лодка или работа по найму. На частной яхте права шкипера, а тем более владельца, никого не интересуют.
#157
Отправлено 25 декабря 2017 - 18:20
Если никто не проверяет и не сможет проверить русские права, то кому это нужно и важно? Самому яхтсмену? Зачем?
Наличие и качество прав важно, если это коммерческая лодка или работа по найму. На частной яхте права шкипера, а тем более владельца, никого не интересуют.
Если, не приведи, что-нибудь серьезное случится очень даже зимнтересуют.
#159
Отправлено 25 декабря 2017 - 19:00
Хорватия, как я уже писал, проверяет:Если никто не проверяет и не сможет проверить русские права, то кому это нужно и важно? Самому яхтсмену? Зачем?
Наличие и качество прав важно, если это коммерческая лодка или работа по найму. На частной яхте права шкипера, а тем более владельца, никого не интересуют.
http://www.noonsite....u-have-your-icc
Список документов по странам, посмотрите Россию, там все ГИМСовские категории расписаны:
http://www.mppi.hr/U...II 23-11_15.pdf
#160
Отправлено 26 декабря 2017 - 01:01
При выходе за границу и посещении других стран, требуется иметь права, выданные в соответствии с законодательством страны, в которой зарегестрирована яхта.
Это не совсем так. У меня болгарские права, а яхта зарегистрирована в Германии. Этот вопрос никого не интересует. Не интересовал и немцев при регистрации под нем.флаг.
#161
Отправлено 26 декабря 2017 - 01:10
Хорватия, как я уже писал, проверяет:
http://www.noonsite....u-have-your-icc
Список документов по странам, посмотрите Россию, там все ГИМСовские категории расписаны:
http://www.mppi.hr/U...II 23-11_15.pdf
Я прошел в этом году всю Хорватию под российским флагом. Мои ГИМСовские права никто не спросил. Мне кому верить, нунсайту или своим глазам и ушам?
#162
Отправлено 26 декабря 2017 - 05:59
Я прошел в этом году всю Хорватию под российским флагом. Мои ГИМСовские права никто не спросил. Мне кому верить, нунсайту или своим глазам и ушам?
Коллега, я описал правила международной практики, которые подкреплены соответствующими законами.
Противоречия с тем, что у вас права не спрашивали, никакого нет. Исполнение законов и контроль за их исполнением - это две разные вещи.
#165
Отправлено 26 декабря 2017 - 22:39
#166
Отправлено 27 декабря 2017 - 10:21
....
Подскажите в РФ какая госструктура отвечает за "сертификацию" по VHF GMDSS и т. п.?
Если вопрос именно про ГОСструктуры и GMDSS, то дипломы GOC и ROC выдаются капитаном морского порта, а LRC и SRC государственными структурами в России не выдаются, по этим категориям дипломов в РФ нормативно-правовых актов нет совсем.
#167
Отправлено 28 декабря 2017 - 02:16
Может про MMSI человек интересуется? Так это обсуждали:
Регистрация морской радиостанции, получение MMSI и лицензии.
#168
Отправлено 07 сентября 2018 - 20:53
Прошел обучение в ВОСВОД. Получил права Минтранса. Хочу кратко рассказать о самом обучении. Пару месяцев читают лекции по три раза в неделю. Начало с 19:30 до 21:30 иногда до 22:00. Лекции бестолковые, так считаю не только я, но и народ из моей группы, а еще встретился с курсантами проходившими обучение после меня, точно такое же мнение. Учитывая, что на дорогу до Театральной (где сидит Восвод) уходит час туда + час обратно, и сидишь там еще 2 часа, всего тратишь на это 4 часа в день, 3 раза в неделю. Толку от этих посиделок ноль. Кривой пересказ МППСС-72 и Правил плавания по ВВП. На лекции можно не ходить. В личном кабинете, на сайте Восвод (пароль дадут при оплате курсов), есть все вопросы и ответы на тест "Дельта" - который предстоит сдать в Большом Порту Санкт-Петербурга. В общем, правильный подход к обучению следующий - на лекции забить и потратить полученное время на самообучение: читать Правила по ВВП и МППСС72, натаскиваться на "Дельту".
Когда закончились лекции, нам сказали, что когда наступит пора сдавать экзамены нас всех обзвонят и пришлют смски. Ничего подобного не было. Если не будешь сам звонить в Восвод и третировать, ничего тебе не скажут. В этом смысле там бардак.
Всего предстоит три экзамена
1. Внутришкольный экзамен (прокладка курса) - если на него пришел, получил зачет, некоторые на него не пришли тоже получили зачет))) Он для проформы. 100%-ая сдача.
2. Экзамен в лоцманской службе - если на него пришел, 100% сдал. Без вариантов.
3. Экзамен в порту на Гапсальской 1 к2. Это тест. К нему надо готовиться. Я сдал со второй попытки. Первый раз пришел без подготовки, сразу после отпуска, даже набрал нужное кол-во баллов, но ёпрст…. на вопросы по "связи" вместо латиницы писал по-русски «МэйДэй», «Секьюрити», «ПанПан» - а надо по-английски!!!! В вопросе, на каком языке писать не указано, и по разделу связь я не добрал баллов. Вечером дома почитал ответы, подготовился и пришел на следующий день - сдал.
4. Практика на яхте в клубе "Невка", Мартынова 94. Самая интересная часть обучения. Яхта PINTA 9 метров, с замечательным капитаном Валерием Петровичем. Большое ему спасибо.
Еще в Восводе есть хорошая девушка Луиза, отзывчивая и веселая
#173
Отправлено 08 сентября 2018 - 11:09
Интересный вопрос о районе плавания. ГИМС выдает права на ВВП РФ и МП РФ. Ни на какие чужие моря и океаны получить права ГИМС невозможно. Что логично. Выдают права только на ту территорию, которую контролируют.
Тогда зачем права ГИМС хорватам, например?
#174
Отправлено 08 сентября 2018 - 15:45
Ну это Вы у них и спросите , они признают права ГИМС и не только, в хорватской ссылке , которая есть выше об этом сказано. Они так же и по шенгену в страну пускают , хоть в шенген и не входят. По правам на лодку раньше ещё было требование , что они должны быть той страны под чьим флагом лодка, но внимания на это они не обращали по факту.Интересный вопрос о районе плавания. ГИМС выдает права на ВВП РФ и МП РФ. Ни на какие чужие моря и океаны получить права ГИМС невозможно. Что логично. Выдают права только на ту территорию, которую контролируют.
Тогда зачем права ГИМС хорватам, например?
#175
Отправлено 08 сентября 2018 - 23:52
Я бы сказал немного иначе - в Финляндии и некоторых других странах, где сильны традиции мореходства и личные свободы, право выйти в море получается по праву рождения и отнять его никто не может.Не везде , в США например не нужны , в Финляндии и некоторых других , это как на мотороллер- скутер у нас , прав не надо , но правила знать и соблюдать надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей