Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Права на управление лодкой


Сообщений в теме: 181

#151 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:00

Алексей812. Будут вопросы, обращайтесь!


  • 0

#152 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:16

На собственную яхту за пределами своей страны обычно никаких прав не нужно.


При выходе за границу и посещении других стран, требуется иметь права, выданные в соответствии с законодательством страны, в которой зарегестрирована яхта.

Сообщение отредактировал Navigator: 25 декабря 2017 - 17:26

  • -1

#153 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 декабря 2017 - 16:39

За границей права нужны в соответствии с требованиями страны приписки яхты.

Долго читал, так и не понял смысл фразы.

Например, я иду в Греции на российской яхте. Откуда греки знают, какие требования к правам в России? Гуглить будут? На русском языке? :)

Такого требования не может быть. Национальные права нужны только на Родине. А вне - можно по календарику ходить. 


  • 1

#154 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 декабря 2017 - 17:34

Я отредактировал свой пост, но вы и так все правильно поняли.

В вашем примере, не важно как греки будут проверять права, важно что их нужно иметь.

Хорватия, например, целый список стран и их парусных прав опубликовала. На Нуунсайте ссылка есть.
  • 0

#155 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 декабря 2017 - 17:36

А вообще-то :Прикрепленный файл  ECE-TRANS-SC3-147-re1r.pdf   229,29К   281 Количество загрузок:
  • 0

#156 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:14

Я отредактировал свой пост, но вы и так все правильно поняли.

В вашем примере, не важно как греки будут проверять права, важно что их нужно иметь.

Хорватия, например, целый список стран и их парусных прав опубликовала. На Нуунсайте ссылка есть.

Если никто не проверяет и не сможет проверить русские права, то кому это нужно и важно? Самому яхтсмену? Зачем?

Наличие и качество прав важно, если это коммерческая лодка или работа по найму. На частной яхте права шкипера, а тем более владельца, никого не интересуют. 


  • -1

#157 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:20

Если никто не проверяет и не сможет проверить русские права, то кому это нужно и важно? Самому яхтсмену? Зачем?
Наличие и качество прав важно, если это коммерческая лодка или работа по найму. На частной яхте права шкипера, а тем более владельца, никого не интересуют.


Если, не приведи, что-нибудь серьезное случится очень даже зимнтересуют.
  • 0

#158 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:25

Когда показал на Аландах финскому костгарду корочку IYT BBS, они были очень рады, аж заулыбались :)
А от вида лицензии радиооператора аж запрыгали, хотя рации на борту не было.
  • 0

#159 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 декабря 2017 - 19:00

Если никто не проверяет и не сможет проверить русские права, то кому это нужно и важно? Самому яхтсмену? Зачем?
Наличие и качество прав важно, если это коммерческая лодка или работа по найму. На частной яхте права шкипера, а тем более владельца, никого не интересуют.

Хорватия, как я уже писал, проверяет:
http://www.noonsite....u-have-your-icc

Список документов по странам, посмотрите Россию, там все ГИМСовские категории расписаны:
http://www.mppi.hr/U...II 23-11_15.pdf
  • 0

#160 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:01

При выходе за границу и посещении других стран, требуется иметь права, выданные в соответствии с законодательством страны, в которой зарегестрирована яхта.

Это не совсем так. У меня болгарские права, а яхта зарегистрирована в Германии. Этот вопрос никого не интересует. Не интересовал и немцев при регистрации под нем.флаг.


  • 1

#161 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:10

Хорватия, как я уже писал, проверяет:
http://www.noonsite....u-have-your-icc

Список документов по странам, посмотрите Россию, там все ГИМСовские категории расписаны:
http://www.mppi.hr/U...II 23-11_15.pdf

Я прошел в этом году всю Хорватию под российским флагом. Мои ГИМСовские права никто не спросил. Мне кому верить, нунсайту или своим глазам и ушам? :) 


  • 1

#162 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 декабря 2017 - 05:59

Я прошел в этом году всю Хорватию под российским флагом. Мои ГИМСовские права никто не спросил. Мне кому верить, нунсайту или своим глазам и ушам? :)

 

Коллега, я описал правила международной практики, которые подкреплены соответствующими законами.

 

Противоречия с тем, что у вас права не спрашивали, никакого нет. Исполнение законов и контроль за их исполнением - это две разные вещи.


  • 2

#163 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 декабря 2017 - 06:47

Это не совсем так. У меня болгарские права, а яхта зарегистрирована в Германии. Этот вопрос никого не интересует. Не интересовал и немцев при регистрации под нем.флаг.

 

Согласен, что для регистрации лодки права не требуются.  


  • 0

#164 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2017 - 14:09

Если верить Хорватам, то "корки" Минтранса "лишнее звено", ГИМС подойдет но не на все акватории, а круче всех "бумажки" от MCA :)

 

Подскажите в РФ какая госструктура отвечает за "сертификацию" по VHF GMDSS  и т. п.?


  • 0

#165 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:39

Я так понимаю, что Центры подготовки моряков. Вот например в Петербурге есть известная Компания "Марстар" http://www.marstar.s...gonapravleniya/
  • 0

#166 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 декабря 2017 - 10:21

....

 

Подскажите в РФ какая госструктура отвечает за "сертификацию" по VHF GMDSS  и т. п.?

 

Если вопрос именно про ГОСструктуры и GMDSS, то дипломы  GOC и ROC выдаются капитаном морского порта, а LRC и SRC государственными структурами в России не выдаются, по этим категориям дипломов в РФ нормативно-правовых актов нет совсем.


  • 0

#167 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 декабря 2017 - 02:16

Может про MMSI человек интересуется? Так это обсуждали:

Регистрация морской радиостанции, получение MMSI и лицензии.


  • 0

#168 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:53

Прошел обучение в ВОСВОД. Получил права Минтранса. Хочу кратко рассказать о самом обучении. Пару месяцев читают лекции по три раза в неделю. Начало с 19:30 до 21:30 иногда до 22:00. Лекции бестолковые, так считаю не только я, но и народ из моей группы, а еще встретился с курсантами проходившими обучение после меня, точно такое же мнение. Учитывая, что на дорогу до Театральной (где сидит Восвод) уходит час туда + час обратно, и сидишь там еще 2 часа, всего тратишь на это 4 часа в день, 3 раза в неделю. Толку от этих посиделок ноль. Кривой пересказ МППСС-72 и Правил плавания по ВВП. На лекции можно не ходить. В личном кабинете, на сайте Восвод (пароль дадут при оплате курсов), есть все вопросы и ответы на тест "Дельта" - который предстоит сдать в Большом Порту Санкт-Петербурга. В общем, правильный подход к обучению следующий - на лекции забить и потратить полученное время на самообучение: читать Правила по ВВП и МППСС72, натаскиваться на "Дельту". 

Когда закончились лекции, нам сказали, что когда наступит пора сдавать экзамены нас всех обзвонят и пришлют смски. Ничего подобного не было. Если не будешь сам звонить в Восвод и третировать, ничего тебе не скажут. В этом смысле там бардак.

 

Всего предстоит три экзамена

1. Внутришкольный экзамен (прокладка курса) - если на него пришел, получил зачет, некоторые на него не пришли  тоже получили зачет))) Он для проформы. 100%-ая сдача.

2. Экзамен в лоцманской службе - если на него пришел, 100% сдал. Без вариантов.

3. Экзамен в порту на Гапсальской 1 к2. Это тест. К нему надо готовиться. Я сдал со второй попытки. Первый раз пришел без подготовки, сразу после отпуска, даже набрал нужное кол-во баллов, но ёпрст…. на вопросы по "связи" вместо латиницы писал по-русски «МэйДэй», «Секьюрити», «ПанПан» - а надо по-английски!!!! В вопросе, на каком языке писать не указано, и по разделу связь я не добрал баллов. Вечером дома почитал ответы, подготовился и пришел на следующий день - сдал.

4. Практика на яхте в клубе "Невка", Мартынова 94. Самая интересная часть обучения. Яхта PINTA 9 метров, с замечательным капитаном Валерием Петровичем. Большое ему спасибо.

Еще в Восводе есть хорошая девушка Луиза, отзывчивая и веселая  :) 


  • 3

#169 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 сентября 2018 - 23:45

Я прошел в этом году всю Хорватию под российским флагом. Мои ГИМСовские права никто не спросил. Мне кому верить, нунсайту или своим глазам и ушам? :)

У меня в Хорватии права спрашивали в Цавтате и в Корчуле при чекине , так что на кого нарвёшься
  • 0

#170 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 сентября 2018 - 23:48

Ну и Хорватов есть книжечка на разных языках , издаётся каждый год, называется мореплавание в Хорватии , там написано , что права там нужны
  • 0

#171 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 07 сентября 2018 - 23:53

Права везде нужны, если не хотите нарваться на проблемы.


  • -1

#172 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 сентября 2018 - 23:59

Права везде нужны, если не хотите нарваться на проблемы.


Не везде , в США например не нужны , в Финляндии и некоторых других , это как на мотороллер- скутер у нас , прав не надо , но правила знать и соблюдать надо.
  • 0

#173 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 сентября 2018 - 11:09

Интересный вопрос о районе плавания. ГИМС выдает права на ВВП РФ и МП РФ. Ни на какие чужие моря и океаны получить права ГИМС невозможно. Что логично. Выдают права только на ту территорию, которую контролируют. 

Тогда зачем права ГИМС хорватам, например? :)


  • -1

#174 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 08 сентября 2018 - 15:45

Интересный вопрос о районе плавания. ГИМС выдает права на ВВП РФ и МП РФ. Ни на какие чужие моря и океаны получить права ГИМС невозможно. Что логично. Выдают права только на ту территорию, которую контролируют. 
Тогда зачем права ГИМС хорватам, например? :)

Ну это Вы у них и спросите , они признают права ГИМС и не только, в хорватской ссылке , которая есть выше об этом сказано. Они так же и по шенгену в страну пускают , хоть в шенген и не входят. По правам на лодку раньше ещё было требование , что они должны быть той страны под чьим флагом лодка, но внимания на это они не обращали по факту.
  • 0

#175 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 08 сентября 2018 - 23:52

Не везде , в США например не нужны , в Финляндии и некоторых других , это как на мотороллер- скутер у нас , прав не надо , но правила знать и соблюдать надо.

Я бы сказал немного иначе - в Финляндии и некоторых других странах, где сильны традиции мореходства и личные свободы, право выйти в море получается по праву рождения и отнять его никто не может.
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей