Спасибо, BUNA.
У меня работает.
Не по рулить, так хоть по болеть.
Сообщение отредактировал Suh: 12 ноября 2016 - 12:53
Отправлено 12 ноября 2016 - 15:55
А тут можно посмотреть почти онлайн
http://www.dailymoti...dee-globe_sport
20 узлов от Алекса Томсона.
Сообщение отредактировал meverik88: 12 ноября 2016 - 16:02
Отправлено 12 ноября 2016 - 17:31
Сообщение отредактировал BUNA: 12 ноября 2016 - 17:34
Отправлено 12 ноября 2016 - 19:22
https://www.sodebo.c...-thomas-coville Почти одновременно 6 ноября из Бреста стартовал sodebo 31m trim .В попытке побить рекорд одиночной кругосветки. По-видимому трек есть в фейсбуке .Меня там нет.Не могу увидеть. Похоже пересек экватор.
http://tour-du-monde.sodebo.com/
Отправлено 13 ноября 2016 - 18:49
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:16
http://tracking2016....obe.org/gv5ip0/ Вроде еще один трекер совсем простой. Ччитают КК, видимо.
Этот хороший.
Отправлено 14 ноября 2016 - 23:09
Картинку такого качества имеют на борту(исходная на сайте Vendée Globe - 400 кб)
Стрелочки, конечно, можно и самому нарисовать. Они модельные. Для открытого океана большой ценности не имеют.
Вряд ли они сами эту картинку получают. Скорее по спутниковому интернету.
Как она получается :http://meteosputnik.ru/
Какой-то парень получил самостоятельно с нашего спутника, это еще веселее. Его хотели на работу в Гидрометцентр взять.
У них там целый отдел этим занят.
Сообщение отредактировал BUNA: 14 ноября 2016 - 23:12
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:12
Что-то "крылышки" не очень то помогают.
Помогают, ещё как помогают.
Когда выскакивают из воды они с этими крылышками смотрятся очень красиво - похожи на касаток.
Это сильно помогает выполнять им главную функцию - рекламного щита, фотографии очень красивые с ними получаются.
Отправлено 16 ноября 2016 - 17:00
Что-то "крылышки" не очень то помогают. Пока, во всяком случае, лодки оснащённые изогнутыми швертами - "фойлами" не имеют явного превосходства в скорости.
Глядя на табличку вывод как раз обратный.
Отправлено 17 ноября 2016 - 09:31
Показатель чего?
В первой пятёрке три яхты на фойлах, причём две впереди.
Так что, по вашим же критериям - фойлы лучше
А я и не говорил, что хуже. Просто хочу донести, что ожидаемый эффект от применения фойлов оказался гораздо ниже. И заявленное приращение скорости в 3-4 узла не наблюдается.
В подтверждение этому хочу добавить, что в гонке участвуют 7 лодок оснащённых изогнутыми швертами, а в первой пятёрке только три.
Отправлено 17 ноября 2016 - 10:03
...
В подтверждение этому хочу добавить, что ...
Тогда еще и добавьте сколько % от общего времени были те погодные условия, на которые рассчитывались эти крылья.
... с учётом того что в плане "с верху" Open-ы уже давно представляют из себя тот ещё треугольник с основанием по транцу, ...
Сообщение отредактировал Максим_Ш: 17 ноября 2016 - 10:04
Отправлено 17 ноября 2016 - 15:35
Есть подтверждение теоретическим чертежиком или хотя бы схемой? Дайте нам.
Этот вопрос уже разбирали в теме о гидро-аэродинамике яхт.
http://www.voilesetv...7b906c33947.jpg
http://www.voilesetv...2aa671dfc2a.jpg
Отправлено 17 ноября 2016 - 17:43
Этот вопрос уже разбирали в теме о гидро-аэродинамике яхт.
http://www.voilesetv...7b906c33947.jpg
Это ссылки на лодки без крыльев, Вы рассуждали не о них. У Вас есть виды тех лодок, в эффективности которых Вы сомневались?
Отправлено 17 ноября 2016 - 19:58
Это ссылки на лодки без крыльев, Вы рассуждали не о них.
Если Вы внимательно прочитаете моё первое сообщение в этой теме, глянете схему за одно сообщение до упомянутого, то поймёте, что речь вообще шла не о крыльях, а о направлении вектора гидродинамической силы, создаваемой килем-качалкой.
Отправлено 18 ноября 2016 - 08:50
Если Вы внимательно прочитаете моё первое сообщение в этой теме, глянете схему за одно сообщение до упомянутого, то поймёте, что речь вообще шла не о крыльях, а о направлении вектора гидродинамической силы, создаваемой килем-качалкой.
Я Вас тоже попрошу читать мои сообщения внимательно и до конца, и если у Вас нет схем, то так и отвечать.
Что касаемо Вашего первого поста, то первое что там имеется, это цитата коллеги капитан с с прикрепленным изображением расклада сил на лодке с определенной схемой плавников. Вы прокомментировали эту схему. Какое еще тайное послание я должен был увидеть чтобы понять, что "речь вообще..."? Поэтому давайте я повторю свой вопрос -- у Вас есть вид сверху лодок последней генерации? Потому как я пока встречаю изображения не соответствующие Вашим утверждениям о "той еще треугольности". Посмотрите, где находится мидель и как расположена креновая ВЛ относительно ДП.
Отправлено 18 ноября 2016 - 16:16
1. Вас есть вид сверху лодок последней генерации?
2. где находится мидель и как расположена креновая ВЛ относительно ДП.
1. Да ради бога: https://www.youtube....h?v=E3on5CYbZP4 15-16-я секунда. По кильватеру очень хорошо видно действующую ВЛ. Также обратите взор на 53-55ю секунды.
Упреждаю. Если Вы возьмётесь утверждать что у неё штевень чаще в воздухе, а потому действует как свес, а потому начало ВЛ в статике уползает в корму и становится ближе к ДП, то смотрим этот ролик, там волны нет и очень хорошо видно развесовочку, дифференты и пр.: https://www.youtube....h?v=hAMPGBGPHcI
2. Вы, вероятно, пытаетесь до меня донести, что на некоторых лодках предыдущих поколений эта "треугольность" была много хуже. Так Я и спорить с этим не стану. Но "больше/меньше" сути не поменяло, они треугольники в плане сверху. А Сама тенденция к увеличению "полноты" носовой части этого "треугольника" (для судна на ровном киле это будет увеличением коэффициента полноты ВЛ) обозначила себя очень давно и задолго до появления крыльев на океанских моно (тогда ещё Open и VOR). Да, она "снижает" указанный мной недостаток но не избавляет от него.
Всего наилучшего.
Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 18 ноября 2016 - 16:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей