Перейти к содержимому

Фотография

Vendée Globe 2016


Сообщений в теме: 213

#26 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 12 ноября 2016 - 12:51

Спасибо, BUNA.

У меня работает.

Не по рулить, так хоть по болеть.


Сообщение отредактировал Suh: 12 ноября 2016 - 12:53

  • 0

#27 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 12 ноября 2016 - 15:55

А тут можно посмотреть почти онлайн

http://www.dailymoti...dee-globe_sport

20 узлов от Алекса Томсона.


Сообщение отредактировал meverik88: 12 ноября 2016 - 16:02

  • 0

#28 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 12 ноября 2016 - 17:31

https://www.sodebo.c...-thomas-coville Почти одновременно 6 ноября из Бреста стартовал sodebo 31m trim .В попытке побить рекорд одиночной кругосветки. По-видимому трек есть в фейсбуке .Меня там нет.Не могу увидеть. Похоже пересек экватор.

Сообщение отредактировал BUNA: 12 ноября 2016 - 17:34

  • 1

#29 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 12 ноября 2016 - 19:22

https://www.sodebo.c...-thomas-coville Почти одновременно 6 ноября из Бреста стартовал sodebo 31m trim .В попытке побить рекорд одиночной кругосветки. По-видимому трек есть в фейсбуке .Меня там нет.Не могу увидеть. Похоже пересек экватор.

 

http://tour-du-monde.sodebo.com/


  • 2

#30 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 12 ноября 2016 - 20:46

Сенька.


  • 0

#31 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 12 ноября 2016 - 23:52

Началось.... Tanguy de Lamotte повредил мачту. :~(
  • 0

#32 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 ноября 2016 - 00:23

Thomas моторчик включил :)

Интересно успеет уйти западнее до ослабления ветра


  • 0

#33 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 13 ноября 2016 - 18:49

http://tracking2016....obe.org/gv5ip0/ Вроде еще один трекер совсем простой. Ччитают КК, видимо.
  • 1

#34 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 ноября 2016 - 22:16

http://tracking2016....obe.org/gv5ip0/ Вроде еще один трекер совсем простой. Ччитают КК, видимо.

Этот хороший.


  • 0

#35 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:09

:smilie_none:

Картинку такого качества имеют на борту(исходная на сайте Vendée Globe -  400 кб)

Стрелочки, конечно, можно и самому нарисовать. Они модельные. Для открытого океана большой ценности не имеют.

Вряд ли они сами  эту картинку получают. Скорее по спутниковому интернету.

Как она получается :http://meteosputnik.ru/

Какой-то парень получил самостоятельно с нашего спутника, это еще веселее. Его хотели на работу в Гидрометцентр взять.

У них там целый отдел этим занят.

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • analyse-meteo-le-14-novembre-2016-a-9h00-r-1600-1200.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 14 ноября 2016 - 23:12

  • 0

#36 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 ноября 2016 - 09:10

Что-то "крылышки" не очень то помогают. Пока, во всяком случае, лодки оснащённые изогнутыми швертами - "фойлами" не имеют явного превосходства в скорости.

 

Безымянный.png


Сообщение отредактировал капитан с: 16 ноября 2016 - 09:14

  • 0

#37 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:12

Что-то "крылышки" не очень то помогают. 

Помогают, ещё как помогают.

Когда выскакивают из воды они с этими крылышками смотрятся очень красиво - похожи на касаток.

Это сильно помогает выполнять им главную функцию - рекламного щита, фотографии очень красивые с ними получаются.  :)


  • 1

#38 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 16 ноября 2016 - 17:00

Что-то "крылышки" не очень то помогают. Пока, во всяком случае, лодки оснащённые изогнутыми швертами - "фойлами" не имеют явного превосходства в скорости.

 

ИзображениеБезымянный.png

Глядя на табличку вывод как раз обратный. 


  • 0

#39 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 ноября 2016 - 23:14

Глядя на табличку вывод как раз обратный. 

Почему? В первой пятёрке две яхты с традиционными кинжальными швертами - это что, не показатель?


  • 0

#40 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 17 ноября 2016 - 02:08

Почему? В первой пятёрке две яхты с традиционными кинжальными швертами - это что, не показатель

Показатель чего?

В первой пятёрке три яхты на фойлах, причём две впереди.

Так что, по вашим же критериям - фойлы лучше


  • 0

#41 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 ноября 2016 - 09:31

Показатель чего?

В первой пятёрке три яхты на фойлах, причём две впереди.

Так что, по вашим же критериям - фойлы лучше

А я и не говорил, что хуже. Просто хочу донести, что ожидаемый эффект от применения фойлов оказался гораздо ниже. И заявленное приращение  скорости в 3-4 узла  не наблюдается.

В подтверждение этому хочу добавить, что в гонке участвуют 7 лодок оснащённых изогнутыми швертами, а в первой пятёрке только три.


  • 0

#42 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 17 ноября 2016 - 10:03

...

В подтверждение этому хочу добавить, что ...

Тогда еще и добавьте сколько % от общего времени были те погодные условия, на которые рассчитывались эти крылья. 

 

 

... с учётом того что в плане "с верху" Open-ы уже давно представляют из себя тот ещё треугольник с основанием по транцу, ...

Есть подтверждение теоретическим чертежиком или хотя бы схемой? Дайте нам.

Сообщение отредактировал Максим_Ш: 17 ноября 2016 - 10:04

  • 0

#43 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 ноября 2016 - 15:35

Есть подтверждение теоретическим чертежиком или хотя бы схемой? Дайте нам.

Этот вопрос уже разбирали в теме о гидро-аэродинамике яхт.

http://www.voilesetv...7b906c33947.jpg

http://www.voilesetv...2aa671dfc2a.jpg

http://google.com


  • 0

#44 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 17 ноября 2016 - 17:43

Этот вопрос уже разбирали в теме о гидро-аэродинамике яхт.

http://www.voilesetv...7b906c33947.jpg

http://www.voilesetv...2aa671dfc2a.jpg

http://google.com

Это ссылки на лодки без крыльев, Вы рассуждали не о них. У Вас есть виды тех лодок, в эффективности которых Вы сомневались?


  • 0

#45 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:58

Это ссылки на лодки без крыльев, Вы рассуждали не о них.

Если Вы внимательно прочитаете моё первое сообщение в этой теме, глянете схему за одно сообщение до упомянутого, то поймёте, что речь вообще шла не о крыльях, а о направлении вектора гидродинамической силы, создаваемой килем-качалкой.


  • 0

#46 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 ноября 2016 - 00:08

:smilie_none:

Eric Bellion

Как я понимаю не очень серьезная проблема если не учитывать размер яхты.

Вылез болт вертлюга бейфута. Полчаса сувал (пихал) его на место.

"I noticed that two-thirds of the gooseneck fitting attachment had come away. I tried to push it back."

:smilie_none:


  • 0

#47 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 18 ноября 2016 - 08:50

Если Вы внимательно прочитаете моё первое сообщение в этой теме, глянете схему за одно сообщение до упомянутого, то поймёте, что речь вообще шла не о крыльях, а о направлении вектора гидродинамической силы, создаваемой килем-качалкой.

Я Вас тоже попрошу читать мои сообщения внимательно и до конца, и если у Вас нет схем, то так и отвечать.

 

Что касаемо Вашего первого поста, то первое что там имеется, это цитата коллеги капитан с с прикрепленным изображением расклада сил на лодке с определенной схемой плавников. Вы прокомментировали эту схему. Какое еще тайное послание я должен был увидеть чтобы понять, что "речь вообще..."? Поэтому давайте я повторю свой вопрос -- у Вас есть вид сверху лодок последней генерации? Потому как я пока встречаю изображения не соответствующие Вашим утверждениям о "той еще треугольности". Посмотрите, где находится мидель и как расположена креновая ВЛ относительно ДП.


  • 0

#48 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:16

1. Вас есть вид сверху лодок последней генерации?

2. где находится мидель и как расположена креновая ВЛ относительно ДП.

1. Да ради бога: https://www.youtube....h?v=E3on5CYbZP4 15-16-я секунда. По кильватеру очень хорошо видно действующую ВЛ. Также обратите взор на 53-55ю секунды.

Упреждаю. Если Вы возьмётесь утверждать что у неё штевень чаще в воздухе, а потому действует как свес, а потому начало ВЛ в статике уползает в корму и становится ближе к ДП, то смотрим этот ролик, там волны нет и очень хорошо видно развесовочку, дифференты и пр.:  https://www.youtube....h?v=hAMPGBGPHcI

2. Вы, вероятно, пытаетесь до меня донести, что на некоторых лодках предыдущих поколений эта "треугольность" была много хуже. Так Я и спорить с этим не стану. Но "больше/меньше" сути не поменяло, они треугольники в плане сверху. А Сама тенденция к увеличению "полноты" носовой части этого "треугольника" (для судна на ровном киле это будет увеличением коэффициента полноты ВЛ) обозначила себя очень давно и задолго до появления крыльев на океанских моно (тогда ещё Open и VOR). Да, она "снижает" указанный мной недостаток но не избавляет от него.

Всего наилучшего.


Сообщение отредактировал roman-3k-hi: 18 ноября 2016 - 16:18

  • 0

#49 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 18 ноября 2016 - 21:01

roman-3k-hi,

Вы всерьез уверены, что конструкторы дизайна с крыльями вводят нас в заблуждение выдавая веселые картинки с придуманными векторами сил?


Сообщение отредактировал Максим_Ш: 18 ноября 2016 - 21:05

  • 0

#50 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 ноября 2016 - 23:26

:smilie_none:

Bertrand de Broc MACSF.

Сильная вибрация после столкновения (с чемкем не написанонеизвестно).

Бросит якорь у Fernando de Noronha. Будет нырять, пытаться найти причину. Пока без посторонней помощи.

:smilie_none:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей