Перейти к содержимому

Фотография

Vendée Globe 2016


Сообщений в теме: 213

#101 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 02 декабря 2016 - 19:50

Речь не о том, насколько он растравлен, а о том, насколько закручен.

Если бы была техническая возможность влиять на крутку (а ее, как я понял, нет) можно было бы растравить и больше. Верхушка так же сбрасывала бы ветер, тяга выросла, а крен уменьшился. Но, что имеем, то и пользуем. В принципе оттяжку делают даже на вращающихся мачтах. Но здесь конструктор, видимо, посчитал ее нецелесообразной.

Направление вымпельного в нижней части можно оценить по флагу в руках у Томпсона, вверху оно будет естественно полнее, все таки бакштагом идет, хоть и крутым. Плюсом к этому по низу имеется изменение потока от Кода 0 и подспинакерного стакселя. С такими скоростями, как у хорошего ката, и настройки д.б. катамаранные. Мне так кажется.


  • 0

#102 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2016 - 21:29

С такими скоростями, как у хорошего ката, и настройки д.б. катамаранные. 

Это верно. Но посмотрите на флаг на 2.44 (когда съемка с подветра) И на белый лоскут на наветренном аутригере в самом конце ролика (примерно 4.00). По ним можно судить, что угол атаки нижней части грота, в районе гика, отнють не 12-15 градусов. Вот на это я и обратил внимание.

А носовые паруса на этом курсе в грот практически не задувают. Только если у самого шкотового угла стакселя. Грот жесткий и сильно нагружен. Его передняя шкаторина стоит как пластинка. Там все замечательно.


  • 0

#103 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 354 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 декабря 2016 - 21:37

....... С такими скоростями, как у хорошего ката, и настройки д.б. катамаранные. Мне так кажется.......

А корпуса проектировались с учётом опыта катеростроения.

Вот участник ВОВ буероводитель Владимир Титов учил меня как поднимать опрокинувшиеся шверботы из воды. Огон заложи за мачту, а узел размести у основания форштевня. Дай сначала небольшой ход. Ш/б начнёт медленно разворачиваться за катером, потом приподнимет нос и... быстро встанет на киль даже с мачтой. Дай воде чуть слиться и прыгай в ш/б, откачивай оставшуюся воду, да колодец заткни. Лучше ДО буксировки.

В связи с этим. Балластным килём  и изогнутыми швертами можно контролировать угол крена на ходу.  При крене  и хорошей скорости носовая оконечность яхты создаёт большую подъёмную силу, так-как имеет большой наклон к встречному потоку. В начале. Далее включаются изогнутые шверты и поднимают судно вверх. Поскольку судно на скуле, или даже при небольшом крене имеет на корме меньшую опорную площадку, появляется некий дифферент. Хм. Отклонённая кила включается в работу. Требуется контроль за углом атаки плавника. Так-что некоторое сужение подводной части судна на пользу. Да и можно не сужать, а проектировать хорошо корму при крене. На слабом ветру - узкая ватерлиния, а на большой скорости имеем катер переходного режима, если не глиссирующий.

Но всё это рассудят БАР с lop^ом. 


  • 0

#104 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 02 декабря 2016 - 22:27

Бросается в глаза две вещи. Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.

   

Речь не о том, насколько он растравлен, а о том, насколько закручен. Если бы была техническая возможность влиять на крутку (а ее, как я понял, нет) можно было бы растравить и больше. Верхушка так же сбрасывала бы ветер, тяга выросла, а крен уменьшился. ...

Таки, по-вашему, ему нужно уменьшить крутку, или увеличить, чтобы грот работал "в полную силу"?
  • 0

#105 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 декабря 2016 - 22:35

 Таки, по-вашему, ему нужно уменьшить крутку, или увеличить, чтобы грот работал "в полную силу"?

См. 99


  • 0

#106 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 03 декабря 2016 - 19:05

Бросается в глаза две вещи.

Первая - он не привязан. Вторая - не работает или сильно не добрана оттяжка гика. Из-за этого грот работает не в полную силу.

я сильно не вслушивался в монолог за кадром,  но в частности  он там говорит , что  идет не в полную силу, 23 узла в 28 ветер , ему сложнее  идти этим галсом так как отломанно около 30 см  подводного крыла, так  что вполне возможно,  паруса  "растравленны"  насколько это вообще возможно при таком курсе      


Сообщение отредактировал flying15: 03 декабря 2016 - 19:36

  • 0

#107 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 03 декабря 2016 - 23:51

:smilie_none:

Т е  Вы понимаете по-французски и не делитесь с общественностью. Негуманно.

Мы тут дедуктивным методом...

Делитесь!

:smilie_none:


  • 0

#108 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:48

https://www.youtube....=em-uploademail

По-французски хихикает по поводу петли своего коллеги. Такое впечатление что поддатый.

Прикрепленные изображения

  • knot.jpg
  • shirashiabandon.jpg
  • dematage-spirit-of-yukoh-r-1680-1200.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 04 декабря 2016 - 20:49

  • 0

#109 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 декабря 2016 - 22:27

По-французски хихикает по поводу петли своего коллеги. Такое впечатление что поддатый.

Залез за границу запретной зоны, видимо в область плавающих льдов. Оргкомитет обязал гонщика вернуться на точку входа. Строго там у них.


  • 0

#110 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 04 декабря 2016 - 23:25

:smilie_none:

Jérémie Beyou - упал грот. Как понял сломал фаловую скобу. Сначала перепугался и стал искать более тихое место. Затем частично починился и пошел полным ходом.

:smilie_none:


  • 0

#111 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 декабря 2016 - 20:58

Ещё минус 1  :(

Romain Attanasio, капитан  Famille Mary - Etamine ночью налетел на очередной НПО. Повреждены оба руля, направляется в Кейптаун.


  • 0

#112 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 05 декабря 2016 - 23:20

:smilie_none:

Sébastien Josse d’Edmond de Rothschild

Сломал о волну шверт и его управляющее устройство. Опасается повреждения швертового колодца. Решил переждать плохую погоду. Наверное гоняться перестанет.

  :(


Сообщение отредактировал BUNA: 05 декабря 2016 - 23:24

  • 0

#113 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:10

Неудачный день. Ещё -1!

 Kito de Pavant’s, шкипер Bastide Otio, получил серьёзное повреждение стойки фальшкиля. В лодку поступает большое количество воды. По-видимому яхту придётся оставить.


  • 0

#114 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 декабря 2016 - 21:17

Пошло-поехало....

Sébastien Josse, шкипер Edmond de Rothschild сошёл с дистанции ввиду серьёзного повреждения шверта и корпуса.

 

Éric Bellion на COMMEUNSEULHOMME приостановил гонку из-за неполадок в рулевом устройстве.


  • 0

#115 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 10 декабря 2016 - 11:03

:smilie_none:

Что приятно так это продолжение тысячелетней войны между норманами и англосаксами мирными правда весьма дорогостоящими методами.

:smilie_none:

Никто более не может вмешаться в это противостояние.

Как положено: англосакс "на одном крыле".

:D


  • 0

#116 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:54

:smilie_none:

https://www.youtube....=em-uploademail

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • molotok.jpg
  • ruli.jpg

  • 0

#117 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 12 декабря 2016 - 23:51

:smilie_none:

Пытаясь избежать серьезного шторма Jean-Pierre Dick

пойдет Бассовым проливом. первый раз за историю Глобо. .

Надо сказать место нехорошее. Там кто-то из наших одиночников кувырнулся, спасли австралийцы.

:smilie_none:


  • 0

#118 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 декабря 2016 - 00:56

:smilie_none:

Пытаясь избежать серьезного шторма Jean-Pierre Dick

пойдет Бассовым проливом. первый раз за историю Глобо. .

Надо сказать место нехорошее. Там кто-то из наших одиночников кувырнулся, спасли австралийцы.

:smilie_none:

Это он соперникам мозг пудрит ;)


  • 0

#119 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:02

:smilie_none:

Он один туда полез.

Не факт что его там не прихватит.

Фронт как раз проходит через пролив. Важен конкретный момент чтобы проскочить.

Трек и фотка свежие.

:smilie_none:

Зы

Циклоны в Южном Полушарии крутятся в другую сторону, а идут в ту же. :smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • bass.jpg
  • basscloud.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 13 декабря 2016 - 22:05

  • 0

#120 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 декабря 2016 - 09:00

Первый раз вижу чтобы гонщик (да ещё такой опытный) так уклонялся от попутного шторма.


  • 0

#121 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 14 декабря 2016 - 11:17

Первый раз вижу чтобы гонщик (да ещё такой опытный) так уклонялся от попутного шторма.

 

Значит на то есть причины, не зря ведь он такой опытный.


  • 0

#122 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 декабря 2016 - 23:10

В прошлый раз он шел без киля, после шторма, в позапрошлый у него был оверкиль - возможно просто не хочет судьбу испытывать
  • 0

#123 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 17 декабря 2016 - 14:18

:smilie_none:

Как понимаю, целое левое крыло?

:smilie_none:

Прикрепленные изображения

  • foil.jpg

  • 0

#124 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 17 декабря 2016 - 18:46

У него правое срубило.
  • 0

#125 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 декабря 2016 - 21:18

:smilie_none:

https://www.youtube....=em-uploademail

Sebastien Destremau, идущий последним, порвал стаксель или что он там нес.

:smilie_none:

 

Прикрепленные изображения

  • stagsail.jpg

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей