Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делать.Мотор сузуки 50 4такта 2008 года.Вода из контрольного отверстия идет только на ходу и горячая.
охлаждение.
#8
Отправлено 01 июня 2016 - 17:05
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 01 июня 2016 - 17:07
#9
Отправлено 02 июня 2016 - 00:51
да!!! на вихрях
Смотрите корпус помпы,плоскости,возможен прогиб-выгиб(достаточно 0.1мм...),водичка замерзла и результат...Симптоматика один в один,понимаю,что сравнивать не корректо,но...,на Вихре30...Проверял на просвет,щупом измерил,не поверил было-крыльчатка резиновая,чего той десятки прогиба крышки...
ДААА!!! на вихрях так и было, и на нептунах, ветерок вот был 8э - кшм раньше помпы умер. а на яме крыльчатку поменяли и всё ГУТ стало..
#10
Отправлено 02 июня 2016 - 10:29
Вы все сообщения читать не пробовали?...на яме крыльчатку поменяли и всё ГУТ стало..
Законы физики,что для Вихря(на Нептуне такого не встречал-конструкция корпуса помпы иная,крыльчатку заморозком разрушало...),что для ЯМ и прочих,как бы одни...Или я ошибаюсь?Сегодня заменили помпу результат тот же.
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 02 июня 2016 - 10:36
#14
Отправлено 25 июня 2016 - 18:36
Немного поздноватый ответ... У меня был случай, когда плохо бежала контролька, только в моем случае на моторе вообще небыло термостата и давление в системе было низкое. Еще слышал, но сам не сталкивался с другим случаем снижения давления воды на моторах DF-50... снизу, на поддоне масляного картера стоит клапан сброса давления воды. В него непосредственно заходит водоподающая трубка из помпы, а потом уже вода из него поступает в блок. В неисправность этого клапана и была проблема с низким давлением воды в системе охлаждения. http://www.megazip.r...mostat-13317688 (детали 2.3.4.5) На нижней картинке клапан под №19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей