Даже не знаю, как вам еще объяснить. Ну не нужно, чесать правое ухо,левой ногой. Или - каждому овощу - свой фрукт!
Принтер, сам по себе, вообще вещь в современном мире, совершенно бесполезная.Игрушка просто.(может быть в медецине от него есть толк,он там живыми клетками печатает,я не очень в курсе этой области) Ну напечатал я воздуховоды для своего принтера, так печатал он каждую модель по 15-20 часов!Да,если б его не было я бы НИКОГДА их не сделал.Хотя нет, сделал бы.Из папье маше.Результат практически одинаковый. НО!Если ставить модель на производство, все равно прийдется делать литьевую форму и лить под давлением.Иначе никакого времени не хватит и дорогие они будут, как чугунный мост.Гораздо более востребован фрезер. Но и он, нужен только там, где нужен. Почему, при производстве ППШ стремились уйти от фрезерных работ и как можно больше использовать штамповку? Да потому, что штамповка дешевле в разы. Так и сегодня, выпилить мастер модель на большом фрезере, по времени может и дольше, чем собрать ее другим способом, но точнее и с меньшим количеством затрат времени квалифицированного персонала.Но вытащить корпус из матрицы снятой с этой модели ,НА ПОРЯДКИ проще, чем выпилить тот же болван.Понимаете? Вы вкладываете миллионы в ЧПУ, для того, чтобы получить одну лодку? Это полная ерунда. А сделать так чтобы ЧПУ стоили 100 рублей, невозможно физически, по вышеприведенным причинам. Только одно здание для него будет стоить сотню-другую тысяч евро.Там и фундамент и температура, да и просто - размер.Поэтому в качестве изготовления макета, он оправдан,но только в том случае если с этого макета будет снята матрица и с нее сняты десятки корпусов, тогда он окупится потому,что ручного труда там будет только на одну матрицу,остальные не будут требовать столько шкуринга и наждачинга,а если на нем пилить по одному корпусу и КАЖДЫЙ потребует ручной доводки в объеме всего корпуса...они брильянтовые будут.А вы точно уверены, что рынку сегодня нужны десятки и сотни моделей катеров в размере 6-10-15 м?Мне кажется, что пока и обычными методами рынок перенасыщен. Во всяком случае верфи закрываются, а не наоборот.А частнику эта штука не нужна, по причине того, что слишком громадна и дорога.Построить Скиф Толмана, Балтиец умудрился за пару месяцев, по методу сшей и склей и качество там, совершенно не такое,как на вашей гулянке.Вполне на уровне,там качество.Почему?Да потому, что эта технология максимально заточена под частника, а огромные ЧПУ,под огромные производства.
Сообщение отредактировал мазута: 17 июля 2018 - 23:18