Перейти к содержимому


Фотография

Цулага: что это такое и с чем ее едят?


Сообщений в теме: 461

#451 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 16 Май 2017 - 19:32

К гусачку я так понимаю блок цепляться еще будет?
  • 0

#452 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 16 Май 2017 - 19:41

Конечно.

Гусачок это как органайзер.

Что на него повесишь, то и будет.

Но для грота важно, чтобы грота-фал не прижимал парус к мачте и не оттягивал его наружу.


Сообщение отредактировал Фора: 16 Май 2017 - 19:46

  • 0

#453 Микул

Микул

  • Офицер
  • 4 849 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 Май 2017 - 19:49

Хватит дурить порядочных людей.
Конечно же, гусачёк на мачту.
Завтра опилю оголовок мачты под радиус и посажу гусак на шурупы.

attachicon.gifDSCN1684.JPG

 

До сих пор всё было понятно. Но когда мачта "повисла" на гвозде --- всё смешалось в доме Облонских...

Мачта -- дерево вертикальное. Если она ВИСИТ на гвозде, значит гвоздь, сообразуясь с фотографией,  в районе топа мачты. При этом та железка, в которой он закреплён, должна крепиться в чём-то другом, и это другое в данном случае неизбежно должно напоминать собой мачту.


  • 0

#454 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 16 Май 2017 - 19:52

Такое решение тоже имеет право на жизнь.  :)
Но, ИМХО, проще и практичнее вот так (шкив внутрь)


Это ежели он есть. Сделать можно - полдня.
Но кроме грота-фала, есть еще куча фалов, которые просятся на топ.
И тогда, как мне кажется, гусачёк неизбежен. А уж количество блочков зависит от фанатизма автора.

До сих пор всё было понятно. Но когда мачта "повисла" на гвозде --- всё смешалось в доме Облонских...
Мачта -- дерево вертикальное. Если она ВИСИТ на гвозде, значит гвоздь, сообразуясь с фотографией,  в районе топа мачты. При этом та железка, в которой он закреплён, должна крепиться в чём-то другом, и это другое в данном случае неизбежно должно напоминать собой мачту.


Облонский пусть отдыхает. Мачта висит, спасаясь от сырости, на стене, в ГОРНИЦЕ.
Понятно, что 3300 - это вертикальный размер для квартир даже не времен сталинизма. Потому висит на стене ГОРИЗОНТАЛЬНО.

В работу беру на улицу или еще куда, но на ночь - только в ГОРНИЦУ!!!

Сообщение отредактировал Фора: 16 Май 2017 - 20:14

  • 1

#455 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 16 Май 2017 - 20:48

Каюсь, есть у меня слабость - утилизировать всякие железяки для конкретной задумки.
Не потому, что это дешевле или проще - эти железяки обретают НОВЫЙ СМЫСЛ.
Как эти две дырки в гусачке из "стиралки", которые имели для стиральной машины вполне определенное назначение.

Теперь же, прикинув эпюры напряжений в гусачке, мы видим, что отверстия оказались как раз там, где напряжения минимальны. То есть дырки как бы пригодились... :)

Сообщение отредактировал Фора: 16 Май 2017 - 21:03

  • 3

#456 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: каноэ

Отправлено 18 Май 2017 - 15:56

Посетил вчера магазин тканей на Варшавке 79к2, тот который http://westmag.ru 

Купил такой же белый Оксфорд для своего проекта к ВСШС.

Он кстати оказался самый приятный на ощупь, хотя и остальные тоже ничего. 

Отличное место, отличные владельцы магаза! Спасибо за наводку!


  • 0

#457 Аламир

Аламир

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 18 Май 2017 - 16:43

Посетил вчера магазин тканей на Варшавке 79к2, тот который http://westmag.ru

Купил такой же белый Оксфорд для своего проекта к ВСШС.

Он кстати оказался самый приятный на ощупь, хотя и остальные тоже ничего. 

Отличное место, отличные владельцы магаза! Спасибо за наводку!

а плотность какая Оксфорда?


  • 0

#458 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 18 Май 2017 - 18:32

Посетил вчера магазин тканей на Варшавке 79к2, тот который http://westmag.ru
Отличное место, отличные владельцы магаза! Спасибо за наводку!

 

Нормальный "магазин"... но как-то запахло 90-ми... :lol:
 

а плотность какая Оксфорда?

 

В принципе выбор есть, но...
Я хотел взять разные цвета, но они при одном названии имели разную плотность.
Обнаружил случайно: когда начали раскатывать, они оказались разные наощупь.
Надо смотреть сертификат/ярлык конкретного рулона.

И еще:

- он все-таки тянется;

- чем тоньше нить и/или чем меньше тянется нить, тем меньше морщит;

- очень требовательна к натяжению нити;

- иголку лучше брать на следующий размер, у меня "140" для  ниток "30".


Сообщение отредактировал Фора: 20 Май 2017 - 18:37

  • 0

#459 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 28 Май 2017 - 21:54

Когда стало ясно, что к Валдаю не успеваю, решил приумерить пыл и заняться, наконец, "новой" машиной. Там еще "конь не валялся" :)
Она сейчас актуальнее. Куда ни крути, а ездить приходится: продукты, всякие железяки и расходники, встречи-проводы домочадцев...

Со 2-й декады июня не спеша займусь лодкой.

Примерный план:

1. Закончить оснастку рангоута;
2. Руль и шверт;
3. Палуба;
4. Остекление, покраска;
5. Такелаж и дельные вещи;
6. Подгонка парусов.

Такие дела.

Сообщение отредактировал Фора: 28 Май 2017 - 21:57

  • 0

#460 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:38

Выкатил "Фору" (Корморан) на лужайку - освободилось место для работы с "Форой-222".
Начал шпаклевку корпуса Ф-222. Навес, но ничего не поделаешь: больше негде. Зато вполне просторно.

Шпаклевки в двух вариантах: "Боди-Филлер" со стеклянным наполнителем (связующее - полиэстер), и мягкая шпаклевка "Новол". Отвердитель у обеих 1:30 - 1:50.

Первая вреднее (стекло), но шкурится лучше. Вторая по запаху такая же, но шкурится хуже - замасливает шкурку.

Для начала грубая шпаклевка, заключающаяся в шпаклевке "очевидных" ямок и ступенек. "Очевидных" в кавычках, потому что наиболее удобный способ - наощупь. Проводишь ладонью, и сразу ощущаешь все впадины и бугры. Больше всего приходится шпаклевать носовую часть в зоне примыкания реек к форштевню.
Стараться вывести неровности за один проход не получится, потому что шпаклевка "тянется" за шпателем.
У меня выходит за 2 - 4 раза. В зоне примыкания к форштевню - 5 раз.

Выводить в "0" не имеет смысла, потому что окончательная шпаклевка будет после оклеивания и нанесения проявочного слоя грунта.

За полтора дня обработал половину правого бока.

Такие дела.

Сообщение отредактировал Фора: 16 Июнь 2017 - 17:40

  • 0

#461 Аламир

Аламир

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 17 Июнь 2017 - 02:47

Вопрос по технологии - а поверхность циклевана перед шпаклевкой? Тогда вроде грехов по менее должно быть.


  • 0

#462 Фора

Фора

    Деревенский созерцатель

  • Капитан
  • 1 404 сообщений
  • Из:д. Прокшино
  • Судно: Корморан
  • Название: Фора

Отправлено 17 Июнь 2017 - 13:49

Нет. От косослоя уйти полностью нельзя, и потому проблемно всё циклевать вручную (*). Для меня остается лишь ленточный шкуродер, другого нет. Но он настолько очевиден, что, извините, совсем про него забыл.
Кстати, он еще и первичный "проявитель". Но ладонь чувствительней.

Но!

Он не может при толщине 6 мм вывести неровность поверхности при значительных перепадах.

*) Похожая проблема с косослоем была, когда я делал рангоут. Задирается, собака.

Перед пропиткой мачты и гика их требовалось оснастить, а потом уже пропитывать.
Снарядив рангоут и такелаж, не утерпел и решил "поднять паруса". Поспешность тут же была наказана: при "спуске" паруса передняя шкаторина зацепилась за непропитанный заусенец, и выдрала здоровую щепку аккурат на ликпазе. Я его, конечно залечу, но на практике научен более не поддаваться соблазну.

Сообщение отредактировал Фора: 17 Июнь 2017 - 14:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей