Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Цулага: что это такое и с чем ее едят?


Сообщений в теме: 632

#576 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 октября 2017 - 23:19

...далековато.


Зато тишина...
Сейчас нас в деревне трое: я да парочка алкашей на другом конце, у колодца.
Не хватает только Сусанина... :)
  • 0

#577 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 октября 2017 - 23:29

вода летом из ручья. Когда ручей в декабре промерзает до дна, надо идти к колодцу на другой край деревни, около 1 км.


А свой колодец нельзя выкопать?
  • 0

#578 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 октября 2017 - 23:39

А свой колодец нельзя выкопать?


Зимой в Москве.
Ради одной-двух поездок за зиму дорого, а самому 8 колец (на косогоре) уже не по годам.
Фундамент, печку, плотничать - пожалуйста, а на колодец пороху уже не хватит. Да и помощнику надо платить - не самому же лазить с каждым ведром.
Кстати, по закрытии проекта "Цулага" возьмусь за печку. Жена уже мечтает - не достает до вьюшки. Маленькая она у меня... :)

Да и мне уже надоело хайло ремонтировать.

Сообщение отредактировал Фора: 20 октября 2017 - 23:47

  • 1

#579 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 октября 2017 - 00:05

8 колец??? Я-то грешным делом думал, что у вас вода прямо на уровне земли, поскольку постоянно речь о разлившейся речке идёт. Ну может тогда прямо там, около речки и выкопать. Там-то не нужна такая глубина? И оттуда и качать. Если это единственная причина эвакуации на зиму.
  • 0

#580 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 октября 2017 - 00:09

Да на этих хвалёных гудричах УАЗик должен по снежной целине носиться. А если ещё верёвок намотать...
  • 0

#581 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 октября 2017 - 00:47

8 колец??? Я-то грешным делом думал, что у вас вода прямо на уровне земли, поскольку постоянно речь о разлившейся речке идёт. Ну может тогда прямо там, около речки и выкопать. Там-то не нужна такая глубина? И оттуда и качать. Если это единственная причина эвакуации на зиму.


До речки Шани 600 либо 1200 метров. Два брода. Но дальний поглубже.
А воду беру из родниковой Андреевки, превратившейся в ручей, 50-60 метров от дома.
По весне и в летнее половодье будет заливать верховой водой.

Фото-0002.jpg

Мой дом слева на косогоре, а вода иногда доходит до калитки крайнего правого дома.

DSCN1800.JPG

Соседскую баню заливает до середины окна. Вода иногда доходит до столба.
На переднем плане - мой забор.

Сообщение отредактировал Фора: 21 октября 2017 - 01:24

  • 0

#582 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 октября 2017 - 00:54

Да на этих хвалёных гудричах УАЗик должен по снежной целине носиться. А если ещё верёвок намотать...


Вот и попробуем, если сложится...
  • 0

#583 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 октября 2017 - 01:08

Удалил вечерние экзерсисы.
Утро вечера мудренее...

Нанес на палубу последний слой грунта, курю бамбук - нельзя пылить, пока палуба не высохнет "до отлипа".

Сообщение отредактировал Фора: 22 октября 2017 - 19:23

  • 0

#584 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 октября 2017 - 17:41

Красим комингс.

DSCN1909.JPG DSCN1910.JPG DSCN1911.JPG

Оклеиваем малярной лентой и подрезаем ее сапожным ножом с крутым спуском лезвия. Получается небольшой отступ от угла на толщину лезвия. Зверствовать с нажимом не стоит, но лента должна быть прорезана до основания. Краска основания немного пострадает, но это не страшно: пройтись по канавке слегка разведенным лаком, и она закроется.

Аналогично оклеиваем кромку привальника. На этот раз используем уголок, вырезанный из кабель-канала. Оклеиваем угол лентой, прикладываем уголок и режем по кромке.
Нож должен быть ОЧЕНЬ острым, иначе линия разреза залохматится.

DSCN1914.JPG DSCN1915.JPG DSCN1917.JPG

Когда краска просохнет, отрываем ленту и слегка подчищаем возможные подтеки и ступеньки; покрываем лаком в три слоя.

DSCN1918.JPG

Через два часа.

DSCN1920.JPG

Рецесс (!) пока "не при делах" - должна быть крышка, пробовал варианты, но не понравилось. Займусь, когда сделаю привод руля. Крышка пойдет по остаточному принципу, в зависимости от его конструкции.

Сообщение отредактировал Фора: 22 октября 2017 - 22:34

  • 4

#585 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 октября 2017 - 05:13

Нельзя экономить на качестве валика.
Китайский Стайер покупать нельзя - ворс лезет и остается на свежеокрашенной поверхности. Но другого нет, тем более маленького.
Кое-как справился, на троечку с плюсом.
Второй прокол: не учел, что 5 слоев лака дают слегка желтый оттенок, что стало заметно на сером грунте - около одного тона. Правда, на улице, где спектр сдвинут в сторону голубого, против красно-желтого спектра ламп накаливания.

Сегодня перевернул лодку и начал шпаклевать. Много продольных провалов, есть и подъемы. За день 3 раза прошелся по корпусу: сначала грубые и очевидные места, затем более мелкие. Зашкурил 60-й шкуркой, прошелся 100-й, после чего зашпаклевал мелкие недочеты и пропуски.
Шпаклевать можно до бесконечности, и потому на третьей "итерации" решил остановиться. Я не фанат глянца и внешней безупречности.

DSCN1923.JPG

Левый бок после 3-й итерации. Желтые пятна - не зашкуренная шпаклевка. Сейчас зашкурю, покрою серым грунтом, тогда и посмотрю, что получилось.
Если что-то и проявится, буду выравнивать грунтом.

DSCN1924.JPG

Он же после слоя грунта. Блестит, пока не высох.
Есть небольшие провалы. В основном, в носу. Это понятно: рейка лежит с большим изгибом и скручиванием. Утром решу, оставить так или еще шпаклевать.
Вес растет - малярка прибавила еще пару килограммов. Плохо!
Никаких реек и шаблонов - все неровности только наощупь.

А время поджимает: надо управиться с покраской к 100-летию ВОСР. :)

Такие дела.

Сообщение отредактировал Фора: 26 октября 2017 - 06:14

  • 5

#586 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 октября 2017 - 14:48

Покров день опоздал на 12 дней.
Проснулся, а за окном снег. Первый нынешней осенью...

...Грунт просох, стал матовым, и на глаз неровности почти не видны, хотя тактильно чувствуются.
Но можно оставить как есть. Впрочем, "время покажет"... :)

Сообщение отредактировал Фора: 30 октября 2017 - 14:41

  • 0

#587 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 26 октября 2017 - 19:17

с первым снегом!


  • 0

#588 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 октября 2017 - 21:20

с первым снегом!


Спасибо! :)
  • 0

#589 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 27 октября 2017 - 00:20

Зашпаклевал и загрунтовал правый бок.
Было веселей - всего два прохода.

DSCN1925.JPG

Вчера накладывал шпаклевку наощупь, кое-где в спешке слегка промазывал.
Сегодня обводил карандашом место шпаклевки - гораздо лучше, поэтому всего за два прохода получилось. Еще пару проходов, и можно снимать матрицу (шутка) - там работы еще килограмма на два, а то и больше :).
А шпаклевка практически кончилась.
И вообще, быстрая шпаклевка не самый лучший вариант.
Оставлю как есть. Не на выставку...

...Завтра слегка пройдусь по левому борту и начну готовить под лак. Но сначала два слоя грунта и отбивка ватерлинии.

Сообщение отредактировал Фора: 28 октября 2017 - 03:17

  • 4

#590 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 октября 2017 - 12:19

Нужен совет.
Пробил лазерным уровнем ватерлинию, один борт, наклеил малярный скотч.

DSCN1928.JPG

Взялся за второй борт и подумал - а на фига?
Делать? Не делать? Порожнем? В грузу?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Фора: 28 октября 2017 - 12:20

  • 0

#591 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 октября 2017 - 12:45

Делать? Не делать? 

Эта линия на борту конструктивных функций не несет. Чистая эстетика.

Но если промахнетесь, будет с приставкой анти.

 

Поэтому, если душа не просит, походите навигацию так. А потом, если захочется, снимите по факту с корпуса.


  • 6

#592 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 28 октября 2017 - 15:48

Спасибо!
Не просит. Скотч уже содрал :)
Покрасил привальники и киль.

Сообщение отредактировал Фора: 28 октября 2017 - 15:55

  • 0

#593 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 октября 2017 - 23:46

"...Еще одно последнее сказанье..."

Завтра последний слой лака.

DSCN1929.JPG

Сообщение отредактировал Фора: 30 октября 2017 - 14:44

  • 4

#594 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 октября 2017 - 01:32

Корпус готов. Не хватает руля, шверта и крышки ахтерпика.
На веслах - хоть сейчас...
По весне начну оснащать под паруса. Практически вся оснастка есть.
Спуск на воду во второй половине мая, после половодья.

DSCN1932.JPG DSCN1930.JPG

3 слоя яхтного лака дали желтоватый оттенок на серой палубе.
Перекрашивать не буду. Пока.
Синий киль тоже не нравится. Перекрашу по весне в серый.
Что точно буду делать после Валдая - это буртик-фланчик на комингсе кокпита, как у каяка, чтобы можно было без застежек надеть фартук. От волны не спасет, а от брызг вполне.

Сообщение отредактировал Фора: 31 октября 2017 - 04:38

  • 7

#595 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 октября 2017 - 05:03

Отверстия во флоре умилили :)


Залезал в лодку, примерял недоделанное весло. Хотел укорачивать, но длина только-только. Из-за широкого развала бортов приходится весла задирать высоко. Руки будут уставать. Хотя, все это игрушки. А если припрет, то и любая жердина сойдет.

Еще не хватает подпорки для спины. Либо регулируемая лента, либо как у байдарки.

А умилительные отверстия во флорах пристроил к делу - как знал! :D
Стопы упираются в перегородку форпика, а лодыжки лежат на флорах. Будут синяки. Вырежу фигурные поролонины и привяжу ко флорам. Лучше пенополиэтилен, как в спасиках. Обошью нейлоном, получатся подлодыжники... :lol:

Сообщение отредактировал Фора: 01 ноября 2017 - 19:31

  • 3

#596 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 31 октября 2017 - 22:22

Залезал в лодку, примерял недоделанное весло.

 Вот такую-бы фотку глянуть, для масштабу.


  • 0

#597 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 ноября 2017 - 00:05

Вот такую-бы фотку глянуть, для масштабу.


Так ведь фото на фоне стандартного дивана-раскладушки.
А фото только с внучкой, она около 165 см. Под нее и строил...


DSCN1717.JPG DSCN1718.JPG DSCN1721.JPG

С автоспуском не успею забраться в лодку, а помочь некому - глухомань :)

Сообщение отредактировал Фора: 01 ноября 2017 - 19:23

  • 3

#598 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 ноября 2017 - 00:53

При гребле придется внучке что-то под себя подкладывать.
  • 0

#599 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 ноября 2017 - 00:41

Приборка перед отъездом перемежается с работой над рангоутом.
Вчера покрыл мачту лаком, с утра второй слой, сейчас - третий.
Завтра с утра еще пройдусь, по лик-пазу, затем вечером последний тонкий слой, пожиже.
Перед последним жидким слоем шкурить уже не буду.
Последняя операция - запущу спичкой лак в крепежные отверстия оснастки.

DSCN1934.JPG DSCN1935.JPG

Крашу в теплой прихожей, напротив печки, поэтому сохнет быстрее. Вывешиваю на веревочках за гвозди, воткнутые в торцы. Работаю на уровне поясницы. Затем, чтобы не мешала проходу, укорачиваю веревочки и поднимаю под потолок.
В лик-пазе просматриваются следы эпоксидки.

Мойдодыр на заднем плане напротив печки - зимняя версия, когда за бортом минус.

Самое противное - мыть валик и кисть: были перчатки, 25 пар, но закончились.
Сейчас лака осталось на донышке, поэтому оставил валик в банке, чтобы не пачкаться.
Кисть засунул в стаканчик с уайт-спиритом и вынес на мороз...

Сообщение отредактировал Фора: 02 ноября 2017 - 01:11

  • 2

#600 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 ноября 2017 - 03:52

Не актуально, удалил.

Сообщение отредактировал Фора: 03 ноября 2017 - 03:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей