Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт яхты Ирида "после ремонта"

Sea - line

Сообщений в теме: 8

#1 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 03 июня 2016 - 10:04

Людям ветра привет. Позвонил мне снежным весенним утром Максим. Хочу, говорит корпус ниже и выше ватерлинии сделать.... Зная Максима, его огромное желание, но "руки айтишника", приехал в яхт клуб.... Мой новый статус менеджера по технической поддержки красок для лодок позволил это сделать. Макс был хмур и сразу заявил, что есть 30 000 и делать все будет сам и хочет майские праздники встретить на воде. Я многое видел, но состояние корпуса было такое, как будто она спустилась из космоса, как капсула с Юрием Гагариным. Максим мне звонил и прошлым летом с консультациями. Но я тогда был в активном поиске работы. Тогда он нанял "профессионала". Продолжение следует. Ps История с хорошим концом :)

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 5

#2 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 06 июня 2016 - 15:33

Максим с экипажем сразу решил все задрать и покрасить. Но я строго запретил это делать по двум причинам. 1. Корпус был грязным и шлифуя, он бы размазал бы все это. 2. Непонятно было старое покрытие. Одно или двухкомпонентное? Выбрали несколько зон, смочили разбавителем от предполагаемого грунта салфетку, накрыли целлофаном и оставили на ночь. Вот результат

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#3 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 06 июня 2016 - 16:12

Делаем вывод, что если нанесём двухкомпонентное покрытие, то старое покрытие "поднимется". К сожалению, однокомпонентных покрытий в компании, на которую я работаю, нет. Да и подводная часть имеет массу расслоений ламина, трещин. Следовательно, только толстый слой антиосмотического грунта применим. Выше ватерлинии ситуация ещё хуже. Сделал пробное шлифованиние. По "свеже", если так можно назвать, было что- то, что не растворялось разбавителем. Контрольное нанесение двухкомпонентного грунта на этот участок показало, что грунт не поднимает старое покрытие и имеет хорошую адгезию. Решили применить схему антиос и стандартную - выше

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • image.png

  • 1

#4 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 06 июня 2016 - 16:35

Два раза заставлял Максима перемывать лодку жёсткими щетками с концентратом моющего средства. http://bbc-lkm.ru/in...&product_id=159 Фактически, он обезжирил корпус перед шлифованием. На днище, в районе валволинии, обнаружились отслоения стеклоткани прошлогоднего ремонта. Максим срезал излишки и воспользовался эпоксидным ремонтным набором http://bbc-lkm.ru/in...4&product_id=84 Дождавшись условия " смола движется под давлением большого пальца" нанёс остатки шпатлевки Awlgrip из прошлой жизни.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#5 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 07 июня 2016 - 12:04

Яхта около 10 метров. У Максима была шлифмашинка с убитой подошвой. Мертвый бытовой пылесос. Надо помогать. Позвонил и приехал вофис Мирка. Наиль, мой хороший знакомый профессионал выслушал меня и дал на выходные шлиф машину http://www.mirka.com...50мм орбита 5,0 и чудесные новые шкурки http://www.mirka.com/ru/ru/productview/#/AC0/ABRANET%20ACE. Они реально чудесны, вот только цена при нынешнем курсе :(. Но это я узнал потом, посоветовав их. На фото Наиль - возглавляет московский офис Мирка. Но все же это не Фестул :( говорили мои мозолистые руки :) Произошло чудо. За солнечную субботу я "снял" все подозрительные покрытия с корпуса. В общей сложности толщины были 1- 2 мм. Кто шкурил, тот знает. ОБА БОРТА, включая старую необрастайку, грунт и что там ещё..... Сняв старые слои, я ещё подровнял все.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#6 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 07 июня 2016 - 12:16

Парни воодушевились, перестали пить пиво :) Сделали пробный выкрас эпоксидным грунтом Sea-line Primer 5:1 http://bbc-lkm.ru/in...1&product_id=74 Принёс парням красный специальный скотч. Он не тянется, краска под него не подтекает. Прочный, выдерживает легкое шлифование. Провели тренировку по отбивке ватерлинии. Обсудили интервалы, валики, кисточки, средства индивидуальной защиты и влияние паров эпоксидов на потенцию :) несколько раз повторили процедуру обеспыливание и обезжиривания. В общем, все у них получилось и они положили два слоя адгезионного эпоксидного грунта уже без меня....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#7 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 07 июня 2016 - 21:21

Коллега, вопрос по вот такому грунту. Покрыл рулевое перо из нержавейки двумя слоями, с перерывом часов 6. Достаточно ли будет потом покрыть перо обычной необрастайкой (Hempel)?


  • 0

#8 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 09 июня 2016 - 00:54

Коллега, вопрос по вот такому грунту. Покрыл рулевое перо из нержавейки двумя слоями, с перерывом часов 6. Достаточно ли будет потом покрыть перо обычной необрастайкой (Hempel)?

Коллега, вопрос по вот такому грунту. Покрыл рулевое перо из нержавейки двумя слоями, с перерывом часов 6. Достаточно ли будет потом покрыть перо обычной необрастайкой (Hempel)?

Привет Мудро. . В технические, про последующие слои нет необрастайки http://www.sea-line....orrosion_RU.pdf Нужен промежуточный грунт с необрастайкой, это Лёгкий 5:1, эпоксидный http://www.sea-line....er_Light_RU.pdf И у Интернешнл и Хемпель и Awlgrip, когда на "тяжелый" грунт, что отвечает за защиту подводной части, перекрывают одним адгезионный грунтом, а потом уже однокомпонентную необрастайку.Например Gelshield 200 перекрывают Interprotect или Hullgard extra epoxy primer обязательно перекрывают Hullgard epoxy...В профессиональной схеме Intergard 820 перекрывают Interprotect. Все это касается подводной части, когда наносится необрастайка в качестве финишного покрытия.В Вашем случае, лучше Sea-line. Тяжелый антикоррозийный, что уже нанесли, химически сцепится с легким 5:1. Нанесённая в минимальный срок необрастайка Хемпель, просто вклеится первым слоем в эпоксидный грунт. Вот, на подводную часть катера АМГ положили антикоррозионный травящий 4:1 (красный), потом лёгкий 5:1, а потом уже необрастайку белую Sea-line. Это не яхта :), но схема для киля схожа. Все фото с разрешения владельца:) Удачи, Андрей

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.png

  • 1

#9 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 09 июня 2016 - 01:52

В общем, ребята справились. Малость забуксовали с противоосмотический грунтом. Этот грунт - неразведенная смола с наполнителем http://www.sea-line....er_Light_RU.pdf У парней первый замес "закипел" Добили остатками Интернешнл. Необрастайку и полиуретановую краску положили легко. В общем, как и планировали, загрузились напитками и отчалили :) Я вздохнул и поехал дальше работать. Андрей

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Sea - line

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей