Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Окраска корпуса Яхты Конрад 25 Аиристо к Банковскому Кубку

Sea - line

Сообщений в теме: 33

#1 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 03 июня 2016 - 10:26

Я не очень жалую яхтсменов. Стоить глянуть в мой профиль Не понимаю их. Комфорта нет, скорости нет, ветер все время.... Но капитан яхты, Сергей мне понравился. Оказывается, пожелание семи футов по килем связано со страшным событием в жизни каждого мореплавателя :( ....Мой очаровательный босс ворвался в наш офис и сходу выдал мне задание... Вот телефон Кондакова, очень хороший человек, звони, езжай.... Приехал. Стоит шикарный стальной то ли буксир, то ли судейский катер.... Промерял толщины ЛКМ, днище и борта покрашены чем то прочным промышленным. Рубка и интерьеры только в процессе сборки.... А кругом в Ангаре яхты. Яхты красивые, пузатые, блестящие, деревянные... Спят в ожидании воды.... Кондаков Аннатолий подробно рассказал про каждую, особо отметив Аиристу.... Рядом был капитан Сергей... Пожали руки и решили, что наша компания поможет в постановке тех процесса окраски на судейский катер...я уехал. ....моя шефинья врывается в офис через пару дней и с порога говорит "будем помогать готовить к банковскому кубку яхту Аиристо!" А я чего, я на работе и работа мне моя нравится Продолжение следует... Яхта должна уехать на трейлере в начале июля... Ps все фотографии, как и сама история, с разрешения владельца.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 3

#2 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 июня 2016 - 01:24

Спонтанно и лаконично. А про материалы и технологии где?


  • 0

#3 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 июня 2016 - 14:33

Все не описать и не рассказать. Но обязательно буду отвечать. Собрал четыре минуты видео. Рs До начала навигации считанные дни, а я последний раз был на катере в ноябре :( Помчался в клуб...
  • 2

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 июня 2016 - 14:38

Какой то прогулочный бот ,яхтой назвают при женщинах ,потом расскахывают историю имени ,потом сколько лет и все в порядке ...

#5 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 июня 2016 - 15:02

Какой то прогулочный бот ,яхтой назвают при женщинах ,потом расскахывают историю имени ,потом сколько лет и все в порядке ...

Ничего не понял, ну да ладно...
  • 1

#6 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 июня 2016 - 15:46

Ничего не понял, ну да ладно...

Вы не понимаете яхтсмена ну это не проблема есть лодки б...ы а есть гоньщики .Могли бы вы рассказать про лодку .

#7 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 июня 2016 - 16:28

Про Конрад 25?
  • 0

#8 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 09 июня 2016 - 08:47

Продолжили на этой неделе. Капитан Сергей расшил болгаркой пауки на днище. Я же выбрал шлифмашиной паучков наверху. Распилы Сергей зашпатлевал Эпоксидной шпатлевкой со стекловолокном Sea-line http://www.sea-line....breglass_RU.pdf Остальные места - универсальной эпоксидной Sea-line http://www.sea-line....niversal_RU.pdf Шкурил старый гелькоут Р120, делая ямы В обтекателе втулки пера руля были тещины, расковыряли, полости, далее эпоксидка с аэросилом и Сергей, отпилив дно у банки от обезжиривателя, обернув целофаном, притянул её скотчем, как шаблон. Прошкурили прежние зоны шпатлевание. Шлифок с пылеотводом, а шкурка без. Вся рожа в пыли, обидно... Пока все. Сегодня шкурите весь корпус заново и выходим под грунт...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#9 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 09 июня 2016 - 09:12

Процесс шпатлевания
  • 4

#10 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 09 июня 2016 - 16:51

вопрос для камрадов, я последние 30 лет шпаклевал только дерево-это специально для пластика надо столько шпатлевки на шпатель нагрузить?


  • 0

#11 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 10 июня 2016 - 12:32

Андрей,

 

Есть вопрос по малярному скотчу, прокомментируйте, пожалуйста. Если прилепить его на подготовленную для покраски/поклейки (помыто-обезжирено, зашкурено, обеспылено) поверхность и снять через день-два, при условии, что скотч снялся целиком, на ощупь следов клея от него не осталось, нужно ли поверхность после него обрабатывать перед поклейкой/покраской? От солнца вся эта красота укрыта, температура не выше 20 градусов, скотч приличного качества, но не золотой 3М-овский, конечно.


Сообщение отредактировал alsemm: 10 июня 2016 - 12:34

  • 0

#12 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 10 июня 2016 - 16:31

Андрей, Есть вопрос по малярному скотчу, прокомментируйте, пожалуйста. Если прилепить его на подготовленную для покраски/поклейки (помыто-обезжирено, зашкурено, обеспылено) поверхность и снять через день-два, при условии, что скотч снялся целиком, на ощупь следов клея от него не осталось, нужно ли поверхность после него обрабатывать перед поклейкой/покраской? От солнца вся эта красота укрыта, температура не выше 20 градусов, скотч приличного качества, но не золотой 3М-овский, конечно.

Не знаю имени. Привет. Теория. Чем ближе этапы к финишной краске, тем глаже подготавливаемая поверхность. Чем она глаже, тем меньше сцепление (адгезия) Например. Красим раму окна и случайно намазали на стекло. Так потом эту краску, какой бы она не была, легко сшкрести лезвием. Так вот. Минимальная шкурка под краску P380 - 400. Фактически поверхность почти блестит. Так вот. ВСЕГДА нужно обезжирить поверхность по правилу двух салфеток независимо от всего. И ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ. Если у Вас не будет обезжиривателя и обтирочных салфеток - все плохо! Инвестируйте в такой распылитель ~ 1500 Р, но не садовый, в обезжириватель и рулон синих салфеток ~1500. -2000 р И будет все хорошо. Вот правило 2 салфеток. В кадре я и мою любимый Карасик :) в прошлой жизни И не важно, красите вы яхту, машину, самолёт... Чистая тряпочка, хороший обезжириватель, 5 минут времени и обезжирьте это место
  • 0

#13 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 11 июня 2016 - 01:56

Спасибо за комментарий. Обычно всегда обезжириваю, а тут подумалось, может лишнюю работу делаю с эти скотчем. Оказалось, что зря мне так подумалось и лишнего я ничего не делаю :)

 

Алексей


  • 0

#14 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 11 июня 2016 - 11:52

Алексей, пожалуйста. Видео про обезжиривание не вставилось. Может кому пригодится.
  • 1

#15 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 11 июня 2016 - 12:22

вопрос для камрадов, я последние 30 лет шпаклевал только дерево-это специально для пластика надо столько шпатлевки на шпатель нагрузить?

Привет. Толщина у гелькоута на этой лодке очень большая. Пауки - трещины идут на всю глубину гелькоута. Задача эту зону гелькоута восстановить. Вот и получается яма глубиной в несколько миллиметров. Можно и расшить трещины, если их мало. В нашем случае, где шпатлюю, пауков было много :) Отсюда и количество шпатлевки... Про шпатлёвку. У Sea-line есть три эпоксидных и две полиэфирные. Мы решили и ниже и выше ватерлинии использовать эпоксидную. Выводы, работая на этом корпусе.1 Со стекловолокном идеальна для глубоких распилов. Легко разводить (1:1). Хороша для ям с твёрдым покрытием. Будете шлифоваться вровень с краями. Но плоха для мягких или свежих покрытий. В первую очередь сошлифуется вокруг, а она будет этаким бугром... Универсальную я не понял пока. Пропорция 2:1, вменяемо шкурится, быстро сохнет относительно эпоксидов. Нанёс утром, к вечеру уже шлифуем. Лёгкая и хорошая и плохая одновременно. Глубокие ямы на твёрдом покрытии, как наш 30 летний гелькоут, например, что я "завалил" за один проход зашпатлевал не удалось. Вернее удалось. Шкурил я правильно, плоский шлифок был в три раза больше повреждения, шкурка идеальна и с пылеотводом. Так вот. Шпатлевка больше сошлифовалась относительно краев, как я ни старался. Этого не видно, но я чувствую это, проводя рукой. Значит будет и видно в глянце. Вывод. Она на то и лёгкая. Её судьба быть легко сошкуренной. Она и правда лёгкая, видимо там аэросил. И работать с ней можно до получаса. Другими словами, заваливаем большие ямы эпоксидной со стекловолокном, прошкуриваем, задавая поверхность, определяем оставшиеся, протягиваем все лёгкой, вышкуриваете все.... Понятное дело, что я не сделал открытие, но мало ли кому пригодится... Да, шпатлёвку зашкурили и загрунтовали тремя слоями эпоксидного грунта весь корпус. Четвёртый тонкий слой грунта положили другого цвета. Его будем вышкуривать мелкой бумагой. Тогда краска заблестит. http://bbc-lkm.ru/ep...nie_shpatlevki/ http://bbc-lkm.ru/po...nie_shpatlevki/ Полиэфирные шпатлевок я катастрофически боюсь из за их гигроскопичности. Но лодки ведь тоже полиэфирные :) Нотработать с ними в разы быстрее. При случае очень хочу попробовать. На фото шлифок, шкурка и пылесос, когда тестировал шпатлевки... Всем добра Андрей

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#16 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 11 июня 2016 - 12:44

Ещё. Зашпаклеванной и загрунтованный корпус выше ватерлинии оставляем в покое на праздники, на 4 дня. Грунт имеет усадку. Вот пускай выйдет весь разбавитель, все усядется, просядет, окаменеет. Вот потом, мы его вышкурим, как яичко и покрасим. Сергей -капитан планирует продолжить с подводной частью... Расход грунта. 1 литра разведённого 30 процентами разбавителя легкого эпоксидного грунта 5:1 (это банка 0,75), хватает почти на два борта, включая скошенную корму. Слой тонкий и наносился валиком. Толщина сухой пленки по ощущениям около 20-30 микрон. Пятна шпатлевки светятся. Как адгезионный под краску этого хватит. Но для шкурении - нет. Поэтому и 4 слоя. Мы извели 3 литровую банку легкого эпоксидного грунта 5:1 белый и Серж нанёс 1 банку 0,75 серого последним слоем. Был бы у на пуливезатор, эти три слоя валиком мы бы положили за один раз пульвером... Но была бы канитель укрыть пленкой палубу, трейлер, близлежащие лодки в Ангаре.... Ухожу на выходные, готовить Ветрогон к походу на музыкальный фестиваль. Предстоит пройти около 500 километров и 12 шлюзов за 4 дня...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#17 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 июня 2016 - 10:57

Подводная часть почти готова к нанесению антиосмоса.
  • 1

#18 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 июня 2016 - 12:24

Понимаю, что это вопрос далеко не в тему, но тем не менее, что Вы думаете за окраску полимочевиной? BASF, например.


  • 0

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 июня 2016 - 19:45

Аэросил - то же стекло, двуокись кремния, как мне кажется,. :innocent: Вот шпаклёвка с тальком, слюдой  - другое дело. 


  • 0

#20 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 июня 2016 - 23:40

Понимаю, что это вопрос далеко не в тему, но тем не менее, что Вы думаете за окраску полимочевиной? BASF, например.

У меня жена работает в Басф. Попробую спросить её :)
  • 0

#21 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 июня 2016 - 00:02

Аэросил - то же стекло, двуокись кремния, как мне кажется,. :innocent: Вот шпаклёвка с тальком, слюдой  - другое дело.

Спасибо за комментарий. Я не большой специалист в наполнителях. Пока для себя принял решение, что самая удобная из трёх эпоксидных шпатлевок Sea-line - с стекловолокном. Пропорция 1:1, контрастный цвет, а значит понятно, когда полностью перемешана, а если перемешана, то все равномерно отвердеет и будет легко вышкурить, а шкурка не будет забиваться. Но она жесткая. Если её применить по свежему грунту на мелком дефекте, то при шлифовании сперва "спилится" грунт вокруг, а шпатлевка останется бугром. Видимо, производитель и держит в ассортименте ещё две. Лёгкую и универсальную. Но они мне не нравятся. Буду разбираться уже на другом корпусе. Корпус яхты был зашкурена P180, зашпатлеван лёгкой эпоксидной шпатлевкой, вышкурен Р180, обеспылен и были нанесены 3 слоя легкого эпоксидного грунта 5:1 и один тонкий слой этого же грунта, но другого цвета. Этот "другой цвет" был сошкурен, что значит, что весь корпус пошкуренного и готов к покраске. Шкурил 180 - 320- 400. Сейчас корпус почти блестит после обеспыливание и обезжиривания. Теперь красить. Мы с капитаном разошлись во мнениях. Он хочет пульвером, я предлагаю валик+кисть Валиком мы красили корму, глубокой ночью, под двумя маломощными лампами. Получилось офигенно, на мой взгляд. Сергей покрасил подготовленную панель и бочку. Оба раза краска потекла... Вот кто бы его уговорил.... У меня пошла третья неделя вахты на этой яхте.... Подустал я :) Покраска пульвером таит массу "засад" Все укрыть, компрессор, масло-водоотделитель, шланг, который не раздувается, достаточный размер ресивера, что бы не скакало давление при включении, дневные температуры к 30 градусам, а разбавителя только два. Для кисти и стандартного разбавителя, как правило, это +18. В общем, откую я за Сергея. План был закончить сегодня, а тут нарисовывается ещё неделя тяжёлого труда в случае неудачи. Всем добра. Завтра спускаю Ветрогона после расконсервация. Ура! Андрей

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 июня 2016 - 00:33

После нанесения слоя краски первым рабочим, второй СУХОЙ  и чистой кистью тотчас этот слой разравнивает, устраняя возможные полосы и пузырьки. Техника описана у Касея. Там же про оценку текучести краски.


  • 2

#23 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 30 июня 2016 - 13:38

Процесс шпатлевания

А смысл вот этого? Тогда уж весь гелькоут снимать и полностью шпаклевать и покрывать по новой.


  • 0

#24 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 30 июня 2016 - 14:45

Все верно. Снять весь гелькоут было бы разумнее. Но есть два фактора. Время и деньги :(
  • 0

#25 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 13 июля 2016 - 15:30

Вернулся я из командировок.

Вот, сделали пробную окраску валиком...

https://youtu.be/T4Up6eYwDRU

Андрей


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Sea - line

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей