Окраска корпуса Яхты Конрад 25 Аиристо к Банковскому Кубку
#1
Отправлено 03 июня 2016 - 10:26
#8
Отправлено 09 июня 2016 - 08:47
#11
Отправлено 10 июня 2016 - 12:32
Андрей,
Есть вопрос по малярному скотчу, прокомментируйте, пожалуйста. Если прилепить его на подготовленную для покраски/поклейки (помыто-обезжирено, зашкурено, обеспылено) поверхность и снять через день-два, при условии, что скотч снялся целиком, на ощупь следов клея от него не осталось, нужно ли поверхность после него обрабатывать перед поклейкой/покраской? От солнца вся эта красота укрыта, температура не выше 20 градусов, скотч приличного качества, но не золотой 3М-овский, конечно.
Сообщение отредактировал alsemm: 10 июня 2016 - 12:34
#12
Отправлено 10 июня 2016 - 16:31
Не знаю имени. Привет. Теория. Чем ближе этапы к финишной краске, тем глаже подготавливаемая поверхность. Чем она глаже, тем меньше сцепление (адгезия) Например. Красим раму окна и случайно намазали на стекло. Так потом эту краску, какой бы она не была, легко сшкрести лезвием. Так вот. Минимальная шкурка под краску P380 - 400. Фактически поверхность почти блестит. Так вот. ВСЕГДА нужно обезжирить поверхность по правилу двух салфеток независимо от всего. И ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ. Если у Вас не будет обезжиривателя и обтирочных салфеток - все плохо! Инвестируйте в такой распылитель ~ 1500 Р, но не садовый, в обезжириватель и рулон синих салфеток ~1500. -2000 р И будет все хорошо. Вот правило 2 салфеток. В кадре я и мою любимый Карасик в прошлой жизни И не важно, красите вы яхту, машину, самолёт... Чистая тряпочка, хороший обезжириватель, 5 минут времени и обезжирьте это местоАндрей, Есть вопрос по малярному скотчу, прокомментируйте, пожалуйста. Если прилепить его на подготовленную для покраски/поклейки (помыто-обезжирено, зашкурено, обеспылено) поверхность и снять через день-два, при условии, что скотч снялся целиком, на ощупь следов клея от него не осталось, нужно ли поверхность после него обрабатывать перед поклейкой/покраской? От солнца вся эта красота укрыта, температура не выше 20 градусов, скотч приличного качества, но не золотой 3М-овский, конечно.
#15
Отправлено 11 июня 2016 - 12:22
Привет. Толщина у гелькоута на этой лодке очень большая. Пауки - трещины идут на всю глубину гелькоута. Задача эту зону гелькоута восстановить. Вот и получается яма глубиной в несколько миллиметров. Можно и расшить трещины, если их мало. В нашем случае, где шпатлюю, пауков было много Отсюда и количество шпатлевки... Про шпатлёвку. У Sea-line есть три эпоксидных и две полиэфирные. Мы решили и ниже и выше ватерлинии использовать эпоксидную. Выводы, работая на этом корпусе.1 Со стекловолокном идеальна для глубоких распилов. Легко разводить (1:1). Хороша для ям с твёрдым покрытием. Будете шлифоваться вровень с краями. Но плоха для мягких или свежих покрытий. В первую очередь сошлифуется вокруг, а она будет этаким бугром... Универсальную я не понял пока. Пропорция 2:1, вменяемо шкурится, быстро сохнет относительно эпоксидов. Нанёс утром, к вечеру уже шлифуем. Лёгкая и хорошая и плохая одновременно. Глубокие ямы на твёрдом покрытии, как наш 30 летний гелькоут, например, что я "завалил" за один проход зашпатлевал не удалось. Вернее удалось. Шкурил я правильно, плоский шлифок был в три раза больше повреждения, шкурка идеальна и с пылеотводом. Так вот. Шпатлевка больше сошлифовалась относительно краев, как я ни старался. Этого не видно, но я чувствую это, проводя рукой. Значит будет и видно в глянце. Вывод. Она на то и лёгкая. Её судьба быть легко сошкуренной. Она и правда лёгкая, видимо там аэросил. И работать с ней можно до получаса. Другими словами, заваливаем большие ямы эпоксидной со стекловолокном, прошкуриваем, задавая поверхность, определяем оставшиеся, протягиваем все лёгкой, вышкуриваете все.... Понятное дело, что я не сделал открытие, но мало ли кому пригодится... Да, шпатлёвку зашкурили и загрунтовали тремя слоями эпоксидного грунта весь корпус. Четвёртый тонкий слой грунта положили другого цвета. Его будем вышкуривать мелкой бумагой. Тогда краска заблестит. http://bbc-lkm.ru/ep...nie_shpatlevki/ http://bbc-lkm.ru/po...nie_shpatlevki/ Полиэфирные шпатлевок я катастрофически боюсь из за их гигроскопичности. Но лодки ведь тоже полиэфирные Нотработать с ними в разы быстрее. При случае очень хочу попробовать. На фото шлифок, шкурка и пылесос, когда тестировал шпатлевки... Всем добра Андрейвопрос для камрадов, я последние 30 лет шпаклевал только дерево-это специально для пластика надо столько шпатлевки на шпатель нагрузить?
#16
Отправлено 11 июня 2016 - 12:44
#21
Отправлено 18 июня 2016 - 00:02
Спасибо за комментарий. Я не большой специалист в наполнителях. Пока для себя принял решение, что самая удобная из трёх эпоксидных шпатлевок Sea-line - с стекловолокном. Пропорция 1:1, контрастный цвет, а значит понятно, когда полностью перемешана, а если перемешана, то все равномерно отвердеет и будет легко вышкурить, а шкурка не будет забиваться. Но она жесткая. Если её применить по свежему грунту на мелком дефекте, то при шлифовании сперва "спилится" грунт вокруг, а шпатлевка останется бугром. Видимо, производитель и держит в ассортименте ещё две. Лёгкую и универсальную. Но они мне не нравятся. Буду разбираться уже на другом корпусе. Корпус яхты был зашкурена P180, зашпатлеван лёгкой эпоксидной шпатлевкой, вышкурен Р180, обеспылен и были нанесены 3 слоя легкого эпоксидного грунта 5:1 и один тонкий слой этого же грунта, но другого цвета. Этот "другой цвет" был сошкурен, что значит, что весь корпус пошкуренного и готов к покраске. Шкурил 180 - 320- 400. Сейчас корпус почти блестит после обеспыливание и обезжиривания. Теперь красить. Мы с капитаном разошлись во мнениях. Он хочет пульвером, я предлагаю валик+кисть Валиком мы красили корму, глубокой ночью, под двумя маломощными лампами. Получилось офигенно, на мой взгляд. Сергей покрасил подготовленную панель и бочку. Оба раза краска потекла... Вот кто бы его уговорил.... У меня пошла третья неделя вахты на этой яхте.... Подустал я Покраска пульвером таит массу "засад" Все укрыть, компрессор, масло-водоотделитель, шланг, который не раздувается, достаточный размер ресивера, что бы не скакало давление при включении, дневные температуры к 30 градусам, а разбавителя только два. Для кисти и стандартного разбавителя, как правило, это +18. В общем, откую я за Сергея. План был закончить сегодня, а тут нарисовывается ещё неделя тяжёлого труда в случае неудачи. Всем добра. Завтра спускаю Ветрогона после расконсервация. Ура! АндрейАэросил - то же стекло, двуокись кремния, как мне кажется,. Вот шпаклёвка с тальком, слюдой - другое дело.
#25
Отправлено 13 июля 2016 - 15:30
Вернулся я из командировок.
Вот, сделали пробную окраску валиком...
Андрей
Ответить
Темы с аналогичным тегами Sea - line
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Ремонт яхты Ирида "после ремонта"Автор lakirovka , 03 июн 2016 Sea - line |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей