дело идет к необрастайке...
Антиосмос почти сделали.
Отправлено 14 июля 2016 - 08:58
Отправлено 14 июля 2016 - 20:06
Отправлено 18 июля 2016 - 14:21
Я не очень жалую яхтсменов. Стоить глянуть в мой профиль Не понимаю их. Комфорта нет, скорости нет, ветер все время....
И еще приходится самому красить лодку)))
Расскажите пож о методе "валик-кисть" подробнее. Как я понял, там надо использовать очень качественный флейц, чуть ли не с беличьим ворсом. Требует ли метод последующего шлифования (речь о двухкомпонентной финишной эмали)? Если да, каким зерном начинать и заканчивать?
Рекомендуете ли вы использовать абразивный войлок? В наборе идет 320, 800, 1500, зеленый красный черный соответственно. Мирлон эта штука называется.
Ну и ждем рассказа о полировке окрашенных поверхностей.
Сообщение отредактировал Niven: 18 июля 2016 - 14:28
Отправлено 18 июля 2016 - 17:34
И еще приходится самому красить лодку)))
Расскажите пож о методе "валик-кисть" подробнее. Как я понял, там надо использовать очень качественный флейц, чуть ли не с беличьим ворсом. ...
уточню вопрос, все-таки нужно что-то суперское, или достаточно кисти из хорошей натуральной щетины?
Отправлено 19 июля 2016 - 17:23
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Ремонт яхты Ирида "после ремонта"Автор lakirovka , 03 июн 2016 Sea - line |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей