Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перерождение Скользящего

Sea-line Скользящий Морские сани Уффы Фокса

Сообщений в теме: 20

#1 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 июня 2016 - 14:57

Буду выкладывать в этой теме о ходе восстановления катера Скользящего. Ему далеко за сорок Мне он достался в возрасте 17 лет в Мертвом состоянии с двумя Вихрями на титановом выносном транце. Я его полностью восстановил. Принёс он мне и моей семье много радости и удовольствий. Потом, я его продал, но новый владелец уехал из страны и он вернулся опять ко мне. На видео мы с отцом, ныне покойным, летим, т.е. Скользим по водной глади...http://youtu.be/NEgCEqidigo А потом я передал его Александру. Его тесть был вторым владельцем в далекие 80е годы... В общем, Санта Барбара. И теперь он Улександра. Хорошего моего товарища и отца трёх замечательных детей... Сашей в прошлом году были отремонтирована местами, Палуба и потопчины переклеены эпоксидкой, отшпатлеваны, покрыты матовым полиуретаном и нанесены зоны нескользяшки. Он и зимой трудился, со льда прошлифовал днище и борта Теперь рецесс и катер перегонится на новое место для покраски бортов и необрастайки. Срок - 2 недели. Бюджет 30 000 рублей. Про этот катер я много где публиковал, этапы и прочее, но отдельной темы не было Вчерашний вечер....http://youtu.be/ppOb0i41ho0 Я, как и всегда, в роли советчика, свечку держу :) Александру удачи и терпения семье :)

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#2 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 04 июня 2016 - 16:45

Успехов! А валик по скотчу катали для чего? убирали шерсть которая может осыпаться? насколько хорошо это спасает?


  • 0

#3 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 июня 2016 - 20:51

Успехов! А валик по скотчу катали для чего? убирали шерсть которая может осыпаться? насколько хорошо это спасает?

100% если это только не копеечный валик Александр сегодня нанёс второй слой краски. Он последний и блеск снижен на 50% Красил в ливень. Полиуретан очень любит влажность. По телефону сказал, что хорошо получилось. Спасбо

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#4 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 20 июня 2016 - 12:43

Сегодня, как стемнело, "нашли" ватерлинию. Лазерный уровень и контурный скотч + болотные сапоги. Корпус заново ошкурен Р80, загрунтован эпоксидным грунтом 5:1

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#5 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 июня 2016 - 03:06

Ну вот. Ясна дата спуска.

16 июля у Александра День рождения

Торопится, но с умом.

https://youtu.be/NhBwyUITPjA


  • 1

#6 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 29 июня 2016 - 12:35

А если не разгонять краску, как на видео, то пятнистая получается? И еще вопрос, я не понял в чем преимущество покраски валиком перед покраской пульвелизатором, валиком с одного раза получается требуемый прокрас?


  • 0

#7 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 июня 2016 - 14:28

А если не разгонять краску, как на видео, то пятнистая получается? И еще вопрос, я не понял в чем преимущество покраски валиком перед покраской пульвелизатором, валиком с одного раза получается требуемый прокрас?

А если не разгонять краску, как на видео, то пятнистая получается? И еще вопрос, я не понял в чем преимущество покраски валиком перед покраской пульвелизатором, валиком с одного раза получается требуемый прокрас?

Привет. Можно и не "разгонять". Но большой шанс мелких пузырьков на поверхности на первых 10-15 минутах нанесения. Потом очень жарко было. Больше 25 и краска густая, хоть и лили разбавитель для кисти. Пульвером в том эллинге покрасить было невозможно из за стесненности. А в другом , пришлось строить овременную окрасочную камеру. Да и оборудования у Александра нет
  • 1

#8 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 29 июня 2016 - 15:13

Доброго дня (сразу не поздоровался, прошу прощения). Спасибо за ответ, приближается покраска, переживаю, окрашивать буду Этал-М7. 


  • 0

#9 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 июня 2016 - 23:32

Доброго дня (сразу не поздоровался, прошу прощения). Спасибо за ответ, приближается покраска, переживаю, окрашивать буду Этал-М7. 

 

 Доброго времени суток :).

 Выбранный Вами "Этал-М7" трудно назвать лакокрасочным материалом - к данному продукту больше подходит определении "жидкая шпаклёвка".

 

К тому у большинства попробовавших "Этал-М7" остались отрицательные эмоции: http://forum.katera....u/#entry1832105

 Хотя если постараться: http://forum.katera....-8#entry1886361


Сообщение отредактировал победа: 30 июня 2016 - 00:17

  • 1

#10 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 30 июня 2016 - 09:27

Доброго дня (сразу не поздоровался, прошу прощения). Спасибо за ответ, приближается покраска, переживаю, окрашивать буду Этал-М7.

Переживать не стоит. Почитать инструкцию, избегать солнца, ветра, жары и холода. Применить на малом участке и все получится. А если и будут огрехи, так это "штрихи мастера" Удачи! Андрей
  • 0

#11 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 30 июня 2016 - 10:24

Добрый день, спасибо за советы и пожелания. Этал-М7 уже куплен, попробую им, если все таки будет плохо то буду перекрашивать, ну или воспользуюсь определением "штрихи мастера"


  • 0

#12 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 20 ноября 2016 - 21:39

Доброго дня. напишу тут, поскольку ноги с этого поста растут. Попробовал красить Этал-М7, такая же гадость получилась как у коллег, рытвины, кратеры. Под Ик-лампой (расстояние примерно 30см) еще более или менее, пытается ровнее лечь. покрасил поверх второй раз, улучшения нет. Стоит наносить третий слой или проще содрать и другую краску купить (только не Интернейшенел)?  Посоветуйте пожалуйста.


  • 1

#13 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 ноября 2016 - 23:04

 Попробовал красить Этал-М7, такая же гадость получилась как у коллег, рытвины, кратеры.

 

 Здравствуйте.

 В таких случаях трудно что то советовать - во первых Вас предупреждали, во вторых каким способом наносился Этал-М7 ?

 Кстати у Вас именно краска или всё таки гелькоут?


  • 0

#14 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 ноября 2016 - 09:44

Доброго дня. Предупреждали, не спорю, и благодарен за это, меня устроило если бы он вел себя как Вы сказали "к данному продукту больше подходит определении "жидкая шпаклёвка". Первый раз наносил валиком, кисточкой чуть разровнял, на следующий день решил попробовать кистью, чтобы более интенсивно втереть, но результат одинаково печальный. Ну вроде как гелькоут, точно не скажу, что там написано, вечером гляну. У Эпитала вроде же одна позиция Этал-М7?


  • 0

#15 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 ноября 2016 - 14:20

 Первый раз наносил валиком, кисточкой чуть разровнял, на следующий день решил попробовать кистью, чтобы более интенсивно втереть, но результат одинаково печальный. Ну вроде как гелькоут, точно не скажу, что там написано, вечером гляну. У Эпитала вроде же одна позиция Этал-М7?

 

  К сожалению у данного производителя несколько позиций практически с одинаковыми названиями:

 

http://www.epital.ru...eneres/em7.html

http://www.epital.ru/gelcoat/gm7.html

http://www.epital.ru...nts/etalm7.html

 

 То с Чем Вы столкнулись по всем признакам подходит к позиции "краска". И как видно вот из этой темы пользоваться ей совершенно невозможно:

 

http://forum.katera....n/#entry1848150

 

 Продукт которым я пользуюсь уже называется "гелькоутом":

 

DSC08766.jpg

 

К примеру в этой теме при применение опять таки "гелькоута" каких либо особых неприятностей не случилось:

 

http://forum.katera....eptun-2-odnako/

 

Что касаемо методов нанесения, лично мне больше нравиться метод распыления - валики и кисти плохо сочетаются с продукцией "Эпитал" в принципе .....


  • 0

#16 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 ноября 2016 - 14:59

Спасибо, вечером ведро осмотрю и допрошу с пристрастием, кто оно и что оно. вечером в гараж схожу и пофотографирую. Паспорта, к сожалению, нет.


  • 0

#17 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:27

На банке компонента А видно только слово ЭТАЛ, остальное ободрано, на банке компанента Б написано "Эпоксидный компаунд ЭТАЛ М7". Пробовал разбавить краску ацетоном - сбегается также, добавил отвердителя - тоже сбегается, добавил аэросила (примерно равно по объему краски) - сначала ровненько легла, после стали заметны маленькие кратеры, но маленькие, как иголкой, и не глубокие. Если застынет то я бы так и оставил, мне не критично, одно только мне не понятно, как краска с аэросилом будет себя потом вести, т.е. не сильно ли ухудшатся ее свойства. 


  • 0

#18 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:12

Собственно "аэросил" и является загустителем для подобных составов - тут главное подобрать нужное процентное соотношение по массе и оптимальный номер "помола":

 

http://aerosil.su/za...hayuschiy-agent

 

Коли Вы решились спасти ситуацию таким способом, то данное решение вполне заслуживает уважения. Что касаемо физико-механических свойств, то настоящие "фирменные" эпоксидные краски уж точно получше будут :) .


  • 0

#19 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:33

Потому аэросил и добавил, решил попробовать не дать ей сбегаться. С помолом аэросила проблем нет, он у меня один - не известно какой. Буду подбирать процент добавки, надеюсь, что краске не сильно повредит. Только вариант нанесения краски пульвелизатором наверно отпадает? Пульвелизатором не пользовался ни разу, хотя есть какой-то.Благодарю за поддержку и советы.


  • 0

#20 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 24 ноября 2016 - 00:31

Александр, какой цвет нужен?
  • 0

#21 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 24 ноября 2016 - 07:30

Доброе утро. Белый выбрал, в магазине другого тогда не было :) .

Добавил аэросила, но видимо много, рекомендуют примерно 1%, я для верности 2% всыпал, получилась консистенция ближе к сметане (не деревенской), но на корпусе нагретом ИК-лампами нормально растекалась, сбегаться сильно не пыталась. Вчера в гараж не попал, сегодня посмотрю на результат. 


Сообщение отредактировал Алесандр: 24 ноября 2016 - 07:34

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Sea-line, Скользящий, Морские сани Уффы Фокса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей