После того, как я увидел Янмар PMX,
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.c...74pKQQ1E0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
то окончательно убедился, что всё придумано до нас. Одногоршковый дизель имеет право на жизнь в водоизмещающей лодке.
Так как оные янмары закончились в 75-м году смысла искать именно их нет. У меня и так предостаточно "просроченных" моторов.
Более-менее адекватная замена этим янмарам китайские сельхоздизеля R180 ~400 кубов и около 7 лошадей долговременной мощности
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.c...lkhkTk4CU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
и R190 чуть больше 500 кубов и 9.5 лошадей долговременной мощности.
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.c...ojtTvnFqQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
В обоих вариантах на выходе получается ремонтопригодная двигательная установка. Мощностью как раз под мои нужды. С уменьшением расхода или с повышенной мощностью при прежнем расходе. Хотя есть основания полагать, что расход в обоих вариантах будет меньше. Ну и там по мелочи еще несколько положительных моментов.
Сразу отвечаю на типовые вопросы.
Нет, я не ипанулсо. Я действительно хочу поменять вылизанный Л-6.
Мне неохота поддерживать жизнь в имеющихся Л-12 и их расход является уже существенным. А у Л-6 мне не хватает примерно 1.5 лошадиной силы.
Никаких космичей-с-амура, жигулевских, какавских, газдвадцатькакихто, уазыков и т.п. двухконтурных и с батарейным зажиганием не предлагать.
Куботы, Исеки, Янмары, Мицубиси в классе до 3-х цилиндров и до литра предлагать только в комплекте с запасным двигателем или мешком запчастей. У нас в Саратове с ремонтом всего этого дела очень туго.
Подвесник только как вспомогательный. Так как переход на подвесник как на главный двигатель повлечет собой изменение класса судна с катера на мотолодку с весьма вероятным ограничением по пассажировместимости и грузоподъемности. 9 жал меня больше устраивают чем 4-5. Это раз.
Два - генератор у ПЛМ на 15 лошадей печальный, если он вообще есть. Да и работает любой ПЛМ на водоизмещайке на половине оборотов. А я привык к нормально заряжаемому аккумулятору.
Ну в общем далее берите ссаные тряпки всё обсуждаемо.
#1
Отправлено 06 июня 2016 - 23:56
#3
Отправлено 07 июня 2016 - 01:02
#8
Отправлено 07 июня 2016 - 11:45
А что обсуждать-то хотите?
Так как у дураков мысли сходятся, то наверняка кто-то уже бодался. Была тема в октябре. Но как-то скисла
Могатьбыть,могатьбыть,всё не так и дУрно...Сам повёлся на этот вариант-притащил из Финляндии такой китайдизель снятый с деревянного катера финскими бичами(катер небольшой и довольно старый,оклееный стеклом и этот китаймонстр явно его ушАтывал,так что эти бичи сняли его продали мне а сами прикупили бензиновый двухтактный стационар типа нашего Самуила;-) ),дизель в 15кобыл на1,3 литра с редуктором 2,5 и весом в четвертьтонны....по любому эти дизеля надо КОНВЕРТИРОВАТЬ и доводить до ума,в Финляндии кулибины РАНЬШЕ ими занимались,но большого распространения они не получили...
Ну такой монстр однозначно не то, что нужно. Разве что поставить его в рабочий баркас.
как бы золотые слова...
умный все поймет сам ...
а для желающих подтвердить личным опытом - у нас открыты все дороги
Как бы мимо тазика. Выше разговор шел за ZS1115 или более мощные. Но разговор не о них.
У этих одноцилиндровых ресурс тнвд мизерный , заложено размерами ...
Насколько мизерный?
#9
Отправлено 07 июня 2016 - 11:53
Могатьбыть,могатьбыть,всё не так и дУрно...Сам повёлся на этот вариант-притащил из Финляндии такой китайдизель снятый с деревянного катера финскими бичами(катер небольшой и довольно старый,оклееный стеклом и этот китаймонстр явно его ушАтывал,так что эти бичи сняли его продали мне а сами прикупили бензиновый двухтактный стационар типа нашего Самуила;-) ),дизель в 15кобыл на1,3 литра с редуктором 2,5 и весом в четвертьтонны....по любому эти дизеля надо КОНВЕРТИРОВАТЬ и доводить до ума,в Финляндии кулибины РАНЬШЕ ими занимались,но большого распространения они не получили...
Что можно такого конвертировать в тихоходной водянке? Разве что выкинуть "самовар" и вместо него поставить пластину с двумя штуцерами на впуск и выпуск. А я туда еще датчик температуры поставлю. Чтоб объективно дросселировать количество воды на входе и лишних дырок в рубашке не сверлить. Ну мне еще генератор предстоит туда вонзить и охлаждаемый глушитель изобразить.
#10
Отправлено 07 июня 2016 - 16:11
#13
Отправлено 07 июня 2016 - 19:39
"Самовар" выкидывается однозначно-он ляменевый и корродирует канкретно,вместо него пластину из чернины...дальше по тексту...Заодно выкидывается топливный бак-он красивый но внутри ржавеет как сука в ботах:-) ,при этом дизель становится совсем низеньким:-) :-) ...генератор-любой автомобильный,но кронштейн варить надо с запасом прочности...Так же желательно запустить медный змеевик в картер поддона для охлаждения масла...Охлаждаемый коллектор не нужен,просто вваривается трубка для распыла воды...И да,у меня не монстр а вполне вменяемый дизеляка,снимать с него 5-10кобыл при заявленных 15ти-как два пальца!
Вот змеевик у меня под вопросом. На Л-6 чтоб нагреть масло ну хоть выше температуры окружающей среды надо чапать несколько часов. Думается, что здесь будет аналогичная ситуация. пик момента у них на 1800-1900 оборотов. Ничего не должно там греться.
С выхлопом тоже не имея мотора не придумаю. У наших традиционных лодок выхлоп почти всегда под привальником. Труба из Л-6/Л-12 выводится вверх и вбок, впрыск воды после этого поворота. У меня не исключение. Правда вместо простой конструкции из ссанотехнических труб у меня стоит хитрый глушитель с сифоном. А по хорошему надо через колено и в корму. Только не придумал еще как.
#14
Отправлено 07 июня 2016 - 19:47
Два цилиндра лучше чем один.
Кто спорит-то. Дай денег - поспорим
Впрочем кроме этих крокодилов с горизонтальным цилиндром есть еще и с вертикальным. http://www.delux.com...oducts.asp?id=1 Фошан Дели. Конкретно самый ходовой DLH1110 с "электропакетом" стоит около 80 без транспортных расходов.
И многоцилиндровые. Гуглить TY-290 и KM-385.
Но мне такой мощности не нужно.
#16
Отправлено 08 июня 2016 - 01:30
Змеевик-это мои тараканы,но надо учитывать что дизель будет закапотирован а фильтра там нет(типа'меняйте масло почаще...),при работе с "самоваром" нагрев масла будет конкретным(это не Л-6 на прямоточке),тем более у Л-6 под масло чугунное корыто а тут маленький жестяной поддончик и масла с гулькин х..Обот:-) ...Про два лучше чем один...два колбасит меньше(хоть на моем и уравновешивающие валики) но у ДИЗЕЛЯ своя прихоть-чем больше объем горшка и меньше оборотов тем выше надежность,простота и ЭКОНОМИЧНОСТЬ...про надежность Л-6 легенды ходят,но ЧАСОВОЙ расход на лошадь на уровне фигового двухтактника(расчитан на 66ой бензин..),хоть в целом и невелик,но все равно не по феншую..Вот змеевик у меня под вопросом. На Л-6 чтоб нагреть масло ну хоть выше температуры окружающей среды надо чапать несколько часов. Думается, что здесь будет аналогичная ситуация. пик момента у них на 1800-1900 оборотов. Ничего не должно там греться. С выхлопом тоже не имея мотора не придумаю. У наших традиционных лодок выхлоп почти всегда под привальником. Труба из Л-6/Л-12 выводится вверх и вбок, впрыск воды после этого поворота. У меня не исключение. Правда вместо простой конструкции из ссанотехнических труб у меня стоит хитрый глушитель с сифоном. А по хорошему надо через колено и в корму. Только не придумал еще как.
#18
Отправлено 08 июня 2016 - 02:20
про надежность Л-6 легенды ходят,но ЧАСОВОЙ расход на лошадь на уровне фигового двухтактника(расчитан на 66ой бензин..),хоть в целом и невелик,но все равно не по феншую..
вопрос из области здравого смысла- сколько надо пройти в моточасах чтобы отбить хотя бы стоимость двигателя ? допустим дизелек обойдется в усредненные 40.000 ...
и ?
когда автор начнет экономить по настоящему ?
#20
Отправлено 08 июня 2016 - 11:10
Змеевик-это мои тараканы,но надо учитывать что дизель будет закапотирован а фильтра там нет(типа'меняйте масло почаще...),при работе с "самоваром" нагрев масла будет конкретным(это не Л-6 на прямоточке),тем более у Л-6 под масло чугунное корыто а тут маленький жестяной поддончик и масла с гулькин х..Обот:-) ...Про два лучше чем один...два колбасит меньше(хоть на моем и уравновешивающие валики) но у ДИЗЕЛЯ своя прихоть-чем больше объем горшка и меньше оборотов тем выше надежность,простота и ЭКОНОМИЧНОСТЬ...про надежность Л-6 легенды ходят,но ЧАСОВОЙ расход на лошадь на уровне фигового двухтактника(расчитан на 66ой бензин..),хоть в целом и невелик,но все равно не по феншую..
Самовара там точно не будет. Капотирование весьма условное. Объем моторного отсека кубометр с хвостом. Про Л-6/Л-12 мне рассказывать не надо. Я на них много лет езжу. Собственно вся опупея с дизелем и затевается из-за этого. Хочу при том же расходе (а лучше меньшем) получить +2 лошадиных силы (а лучше больше).
К тому же у меня нет понижающего редуктора. А крутящий момент у Л-6 не героический.
У тебя какой мощности двигатель? Ну или какой модели если написано.
вопрос из области здравого смысла- сколько надо пройти в моточасах чтобы отбить хотя бы стоимость двигателя ? допустим дизелек обойдется в усредненные 40.000 ...
и ?
когда автор начнет экономить по настоящему ?
Ответ из области здравого смысла. Автор уже экономит 3 литра в час не пользуясь Л-12. Но автору не хватает 2-х лошадей.
Цель не экономия, а повышение собственного комфорта.
#23
Отправлено 08 июня 2016 - 14:28
второе противоречит первому.
из за двух "Лошадей" автор готов вложиться под полтинник чтобы потом экономить литр в час ?
о каком комфорте идет речь ?
Я где-то говорил об экономии?
О простом комфорте. Крейсерская скорость и зарядка аккумулятора. В данный момент генератор на подзарядке отъедает у Л-6 200 оборотов. Что эквивалентно потере 1.5 км/ч. Полная зарядка при невеликих оборотах занимает 2 ходовых часа.
Ну и с большой долей вероятности еще и меньший шум и стабильные малые. Также есть вероятность, что наличие регулятора оборотов позволит пользоваться моей реверсной муфтой не останавливая двигатель.
#24
Отправлено 08 июня 2016 - 14:51
Посмотри в Гугле ДИЗЕЛЬ S1100Самовара там точно не будет. Капотирование весьма условное. Объем моторного отсека кубометр с хвостом. Про Л-6/Л-12 мне рассказывать не надо. Я на них много лет езжу. Собственно вся опупея с дизелем и затевается из-за этого. Хочу при том же расходе (а лучше меньшем) получить +2 лошадиных силы (а лучше больше). К тому же у меня нет понижающего редуктора. А крутящий момент у Л-6 не героический. У тебя какой мощности двигатель? Ну или какой модели если написано. .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей