Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские сельхоздизеля

дизель гулянка баркас

Сообщений в теме: 36

#1 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 06 июня 2016 - 23:56

После того, как я увидел Янмар PMX, <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.c...74pKQQ1E0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> то окончательно убедился, что всё придумано до нас.  Одногоршковый дизель имеет право на жизнь в водоизмещающей лодке. Так как оные янмары закончились в 75-м году смысла искать именно их нет. У меня и так предостаточно "просроченных" моторов. Более-менее адекватная замена этим янмарам китайские сельхоздизеля R180 ~400 кубов и около 7 лошадей долговременной мощности <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.c...lkhkTk4CU?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> и R190 чуть больше 500 кубов и 9.5 лошадей долговременной мощности. <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.c...ojtTvnFqQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> В обоих вариантах на выходе получается ремонтопригодная двигательная установка. Мощностью как раз под мои нужды. С уменьшением расхода или с повышенной мощностью при прежнем расходе. Хотя есть основания полагать, что расход в обоих вариантах будет меньше. Ну и там по мелочи еще несколько положительных моментов. Сразу отвечаю на типовые вопросы. Нет, я не ипанулсо. Я действительно хочу поменять вылизанный Л-6. Мне неохота поддерживать жизнь в имеющихся Л-12 и их расход является уже существенным. А у Л-6 мне не хватает примерно 1.5 лошадиной силы. Никаких космичей-с-амура, жигулевских, какавских, газдвадцатькакихто, уазыков и т.п. двухконтурных и с батарейным зажиганием не предлагать. Куботы, Исеки, Янмары, Мицубиси в классе до 3-х цилиндров и до литра предлагать только в комплекте с запасным двигателем или мешком запчастей. У нас в Саратове с ремонтом всего этого дела очень туго. Подвесник только как вспомогательный. Так как переход на подвесник как на главный двигатель повлечет собой изменение класса судна с катера на мотолодку с весьма вероятным ограничением по пассажировместимости и грузоподъемности. 9 жал меня больше устраивают чем 4-5. Это раз. Два - генератор у ПЛМ на 15 лошадей печальный, если он вообще есть. Да и работает любой ПЛМ на водоизмещайке на половине оборотов. А я привык к нормально заряжаемому аккумулятору. Ну в общем далее берите ссаные тряпки всё обсуждаемо.  


  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июня 2016 - 00:37

А что обсуждать-то хотите?


  • 0

#3 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 июня 2016 - 01:02

Могатьбыть,могатьбыть,всё не так и дУрно...Сам повёлся на этот вариант-притащил из Финляндии такой китайдизель снятый с деревянного катера финскими бичами(катер небольшой и довольно старый,оклееный стеклом и этот китаймонстр явно его ушАтывал,так что эти бичи сняли его продали мне а сами прикупили бензиновый двухтактный стационар типа нашего Самуила;-) ),дизель в 15кобыл на1,3 литра с редуктором 2,5 и весом в четвертьтонны....по любому эти дизеля надо КОНВЕРТИРОВАТЬ и доводить до ума,в Финляндии кулибины РАНЬШЕ ими занимались,но большого распространения они не получили...
  • 0

#4 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 июня 2016 - 01:11

в Финляндии кулибины РАНЬШЕ ими занимались,но большого распространения они не получили...

как бы золотые слова...

умный все поймет сам ...

а для желающих подтвердить личным опытом - у нас открыты все дороги :) 


  • -1

#5 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июня 2016 - 06:49

 

 

У этих одноцилиндровых ресурс тнвд мизерный , заложено размерами ...


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 07 июня 2016 - 06:50

  • 0

#6 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 июня 2016 - 08:29

У этих одноцилиндровых ресурс тнвд мизерный , заложено размерами ...

чисто теоретически замена не должна быть дорогой. насос то всего на один цилиндр.


  • 0

#7 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 07 июня 2016 - 09:05

Плунжерная пара на китайце,меняется минут за 20,ещё 5 минут на прокачку,стоимость копейки.


  • 2

#8 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 07 июня 2016 - 11:45

А что обсуждать-то хотите?

Так как у дураков мысли сходятся, то наверняка кто-то уже бодался. Была тема в октябре. Но как-то скисла

 

Могатьбыть,могатьбыть,всё не так и дУрно...Сам повёлся на этот вариант-притащил из Финляндии такой китайдизель снятый с деревянного катера финскими бичами(катер небольшой и довольно старый,оклееный стеклом и этот китаймонстр явно его ушАтывал,так что эти бичи сняли его продали мне а сами прикупили бензиновый двухтактный стационар типа нашего Самуила;-) ),дизель в 15кобыл на1,3 литра с редуктором 2,5 и весом в четвертьтонны....по любому эти дизеля надо КОНВЕРТИРОВАТЬ и доводить до ума,в Финляндии кулибины РАНЬШЕ ими занимались,но большого распространения они не получили...

Ну такой монстр однозначно не то, что нужно. Разве что поставить его в рабочий баркас.

 

как бы золотые слова...

умный все поймет сам ...

а для желающих подтвердить личным опытом - у нас открыты все дороги :)

Как бы мимо тазика. Выше разговор шел за ZS1115 или более мощные. Но разговор не о них.

 

У этих одноцилиндровых ресурс тнвд мизерный , заложено размерами ...

Насколько мизерный?


  • 0

#9 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 07 июня 2016 - 11:53

Могатьбыть,могатьбыть,всё не так и дУрно...Сам повёлся на этот вариант-притащил из Финляндии такой китайдизель снятый с деревянного катера финскими бичами(катер небольшой и довольно старый,оклееный стеклом и этот китаймонстр явно его ушАтывал,так что эти бичи сняли его продали мне а сами прикупили бензиновый двухтактный стационар типа нашего Самуила;-) ),дизель в 15кобыл на1,3 литра с редуктором 2,5 и весом в четвертьтонны....по любому эти дизеля надо КОНВЕРТИРОВАТЬ и доводить до ума,в Финляндии кулибины РАНЬШЕ ими занимались,но большого распространения они не получили...

Что можно такого конвертировать в тихоходной водянке? Разве что выкинуть "самовар" и вместо него поставить пластину с двумя штуцерами на впуск и выпуск. А я туда еще датчик температуры поставлю. Чтоб объективно дросселировать количество воды на входе и лишних дырок в рубашке не сверлить. Ну мне еще генератор предстоит туда вонзить и охлаждаемый глушитель изобразить.


  • 0

#10 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 июня 2016 - 16:11

"Самовар" выкидывается однозначно-он ляменевый и корродирует канкретно,вместо него пластину из чернины...дальше по тексту...Заодно выкидывается топливный бак-он красивый но внутри ржавеет как сука в ботах:-) ,при этом дизель становится совсем низеньким:-) :-) ...генератор-любой автомобильный,но кронштейн варить надо с запасом прочности...Так же желательно запустить медный змеевик в картер поддона для охлаждения масла...Охлаждаемый коллектор не нужен,просто вваривается трубка для распыла воды...И да,у меня не монстр а вполне вменяемый дизеляка,снимать с него 5-10кобыл при заявленных 15ти-как два пальца!
  • 0

#11 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 июня 2016 - 16:15

У этих одноцилиндровых ресурс тнвд мизерный , заложено размерами ...

С какого это испугу?Там одноплунжерный насос дубового тракторного калибру,откуда проблемы?
  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 07 июня 2016 - 17:11

Два цилиндра лучше чем один.

Прикрепленные изображения

  • PICT2505_thumb.jpg
  • PICT2545_thumb.jpg

  • 0

#13 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 07 июня 2016 - 19:39

"Самовар" выкидывается однозначно-он ляменевый и корродирует канкретно,вместо него пластину из чернины...дальше по тексту...Заодно выкидывается топливный бак-он красивый но внутри ржавеет как сука в ботах:-) ,при этом дизель становится совсем низеньким:-) :-) ...генератор-любой автомобильный,но кронштейн варить надо с запасом прочности...Так же желательно запустить медный змеевик в картер поддона для охлаждения масла...Охлаждаемый коллектор не нужен,просто вваривается трубка для распыла воды...И да,у меня не монстр а вполне вменяемый дизеляка,снимать с него 5-10кобыл при заявленных 15ти-как два пальца!

Вот змеевик у меня под вопросом. На Л-6 чтоб нагреть масло ну хоть выше температуры окружающей среды надо чапать несколько часов. Думается, что здесь будет аналогичная ситуация. пик момента у них на 1800-1900 оборотов. Ничего не должно там греться.

С выхлопом тоже не имея мотора не придумаю. У наших традиционных лодок выхлоп почти всегда под привальником. Труба из Л-6/Л-12 выводится вверх и вбок, впрыск воды после этого поворота. У меня не исключение. Правда вместо простой конструкции из ссанотехнических труб у меня стоит хитрый глушитель с сифоном. А по хорошему надо через колено и в корму. Только не придумал еще как.


  • 0

#14 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 07 июня 2016 - 19:47

Два цилиндра лучше чем один.

Кто спорит-то. Дай денег - поспорим ;)

Впрочем кроме этих крокодилов с горизонтальным цилиндром есть еще и с вертикальным. http://www.delux.com...oducts.asp?id=1 Фошан Дели. Конкретно самый ходовой DLH1110 с "электропакетом" стоит около 80 без транспортных расходов.

И многоцилиндровые. Гуглить TY-290 и KM-385.

Но мне такой мощности не нужно.


  • 0

#15 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 07 июня 2016 - 21:53

Два цилиндра лучше чем один.

а что это ?


  • 0

#16 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июня 2016 - 01:30

Вот змеевик у меня под вопросом. На Л-6 чтоб нагреть масло ну хоть выше температуры окружающей среды надо чапать несколько часов. Думается, что здесь будет аналогичная ситуация. пик момента у них на 1800-1900 оборотов. Ничего не должно там греться. С выхлопом тоже не имея мотора не придумаю. У наших традиционных лодок выхлоп почти всегда под привальником. Труба из Л-6/Л-12 выводится вверх и вбок, впрыск воды после этого поворота. У меня не исключение. Правда вместо простой конструкции из ссанотехнических труб у меня стоит хитрый глушитель с сифоном. А по хорошему надо через колено и в корму. Только не придумал еще как.

Змеевик-это мои тараканы,но надо учитывать что дизель будет закапотирован а фильтра там нет(типа'меняйте масло почаще...),при работе с "самоваром" нагрев масла будет конкретным(это не Л-6 на прямоточке),тем более у Л-6 под масло чугунное корыто а тут маленький жестяной поддончик и масла с гулькин х..Обот:-) ...Про два лучше чем один...два колбасит меньше(хоть на моем и уравновешивающие валики) но у ДИЗЕЛЯ своя прихоть-чем больше объем горшка и меньше оборотов тем выше надежность,простота и ЭКОНОМИЧНОСТЬ...про надежность Л-6 легенды ходят,но ЧАСОВОЙ расход на лошадь на уровне фигового двухтактника(расчитан на 66ой бензин..),хоть в целом и невелик,но все равно не по феншую..
  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 июня 2016 - 02:03

а что это ?

Китай мотор.Новый стоил около 50ти тыс.У нас есть тема про эти движки.Вес 50 кг. Маленький и относительно тихий.


Сообщение отредактировал Метчик: 08 июня 2016 - 02:05

  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 июня 2016 - 02:20

про надежность Л-6 легенды ходят,но ЧАСОВОЙ расход на лошадь на уровне фигового двухтактника(расчитан на 66ой бензин..),хоть в целом и невелик,но все равно не по феншую..

вопрос из области здравого смысла- сколько надо пройти в моточасах чтобы отбить хотя бы стоимость двигателя ? допустим дизелек обойдется в усредненные 40.000 ...

и ? 

когда автор начнет экономить по настоящему  ? :) 


  • 0

#19 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июня 2016 - 09:36

Такое вот китайчудо..

Прикрепленные изображения

  • DSC02694.JPG

  • 0

#20 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 08 июня 2016 - 11:10

Змеевик-это мои тараканы,но надо учитывать что дизель будет закапотирован а фильтра там нет(типа'меняйте масло почаще...),при работе с "самоваром" нагрев масла будет конкретным(это не Л-6 на прямоточке),тем более у Л-6 под масло чугунное корыто а тут маленький жестяной поддончик и масла с гулькин х..Обот:-) ...Про два лучше чем один...два колбасит меньше(хоть на моем и уравновешивающие валики) но у ДИЗЕЛЯ своя прихоть-чем больше объем горшка и меньше оборотов тем выше надежность,простота и ЭКОНОМИЧНОСТЬ...про надежность Л-6 легенды ходят,но ЧАСОВОЙ расход на лошадь на уровне фигового двухтактника(расчитан на 66ой бензин..),хоть в целом и невелик,но все равно не по феншую..

Самовара там точно не будет. Капотирование весьма условное. Объем моторного отсека кубометр с хвостом. Про Л-6/Л-12 мне рассказывать не надо. Я на них много лет езжу. Собственно вся опупея с дизелем и затевается из-за этого. Хочу при том же расходе (а лучше меньшем) получить +2 лошадиных силы (а лучше больше).

К тому же у меня нет понижающего редуктора. А крутящий момент у Л-6 не героический.

У тебя какой мощности двигатель? Ну или какой модели если написано.

 

вопрос из области здравого смысла- сколько надо пройти в моточасах чтобы отбить хотя бы стоимость двигателя ? допустим дизелек обойдется в усредненные 40.000 ...

и ? 

когда автор начнет экономить по настоящему  ? :)

Ответ из области здравого смысла. Автор уже экономит 3 литра в час не пользуясь Л-12. Но автору не хватает 2-х лошадей.

Цель не экономия, а повышение собственного комфорта.


  • 0

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 июня 2016 - 13:15

Ответ из области здравого смысла.

 

 Но автору не хватает 2-х лошадей.

второе противоречит первому.

из за двух "Лошадей" автор готов вложиться под полтинник чтобы потом экономить литр в час ? 

 

о каком комфорте идет речь ? 


  • 0

#22 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 июня 2016 - 13:22

Папик,Вы наверно очень богаты,и у Вас катер с 6 литровым мотором. Куевела  писал не литр,а три,а это не Москва,а Карелия,сколько топлива в лодке есть,уходишь в шхеры,только на свой бак и надеешься.


  • 1

#23 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 08 июня 2016 - 14:28

второе противоречит первому.

из за двух "Лошадей" автор готов вложиться под полтинник чтобы потом экономить литр в час ? 

 

о каком комфорте идет речь ? 

Я где-то говорил об экономии?

О простом комфорте. Крейсерская скорость и зарядка аккумулятора. В данный момент генератор на подзарядке отъедает у Л-6 200 оборотов. Что эквивалентно потере 1.5 км/ч. Полная зарядка при невеликих оборотах занимает 2 ходовых часа.

Ну и с большой долей вероятности еще и меньший шум и стабильные малые. Также есть вероятность, что наличие регулятора оборотов позволит пользоваться моей реверсной муфтой не останавливая двигатель.


  • 0

#24 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 июня 2016 - 14:51

Самовара там точно не будет. Капотирование весьма условное. Объем моторного отсека кубометр с хвостом. Про Л-6/Л-12 мне рассказывать не надо. Я на них много лет езжу. Собственно вся опупея с дизелем и затевается из-за этого. Хочу при том же расходе (а лучше меньшем) получить +2 лошадиных силы (а лучше больше). К тому же у меня нет понижающего редуктора. А крутящий момент у Л-6 не героический. У тебя какой мощности двигатель? Ну или какой модели если написано.   .

Посмотри в Гугле ДИЗЕЛЬ S1100
  • 0

#25 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 08 июня 2016 - 15:26

Посмотри в Гугле ДИЗЕЛЬ S1100

Ага. Знаю такой. Но мне он никак. Слишком глубокий поддон и высокий выход КВ. Вот поэтому и хочу R180 больше чем R190. У него плоский снизу блок.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей