бизнес это не только деньги - это удовольствие в первую очередь.
Офф.
Как бы мне очистные сооружения Петрозаводска прикупить, но блин ...
Отправлено 15 июня 2016 - 23:49
Зависит от чартерной компании. Sunsail/ Moorings неплохо обслуживают, мы брали 10-летку Океанис, всё новое было.Возьмите в чартер лодку лет десяти от роду в Эгейском море на две недели и все вопросы исчезнут. Только потом честно тут напишите, чего отвалилось...
Отправлено 16 июня 2016 - 07:02
Отправлено 17 июня 2016 - 17:06
Примерно в 2003 -2005 году я читал все бизнес модели про покупку лодки, и потом сдать её в чартер.
Журналов целых два на весь яхтенный мир для владельцев лодок 30-50 футов:
Английский Boat Owner и французский Bateaux
Тогда это было возможно, но с 2005 года прошло несколько кризисов как мировых, так и по разным странам в отдельности
Обанкротились многие верфи, на рынке сейчас огромный переизбыток лодок именно подержанных. В маринах полно лодок на продажу.
Думаете владельцы лодок не хотят их сдать в чартер? Я сам лично пытаюсь это сделать с 2012 года ...
__________________________
Почему ваша старая/новая лодка не нужна серьезной чартерной компании:
- у них договор с одной яхтенной верфью
- они от них получают огромную скидку при покупке новых лодок
- ваша им не нужна - они потеряют контракт с верфью
мелкие чартерные компании сейчас сдают лодки практически бесплатно - никому они не нужны
у них практически безвыходное положение - лодки стоят на продаже и сдаются одновременно
Купить для себя сейчас лодку можно дешево.....продать, сдать в чартер - нет
______
вот так выглядят журналы - рекомендую ...
Сообщение отредактировал тарантул: 17 июня 2016 - 17:13
Отправлено 17 июня 2016 - 19:47
Примерно в 2003 -2005 году я читал все бизнес модели про покупку лодки, и потом сдать её в чартер.
Журналов целых два на весь яхтенный мир для владельцев лодок 30-50 футов:
Английский Boat Owner и французский Bateaux
Тогда это было возможно, но с 2005 года прошло несколько кризисов как мировых, так и по разным странам в отдельности
Обанкротились многие верфи, на рынке сейчас огромный переизбыток лодок именно подержанных. В маринах полно лодок на продажу.
Думаете владельцы лодок не хотят их сдать в чартер? Я сам лично пытаюсь это сделать с 2012 года ...
__________________________
Почему ваша старая/новая лодка не нужна серьезной чартерной компании:
- у них договор с одной яхтенной верфью
- они от них получают огромную скидку при покупке новых лодок
- ваша им не нужна - они потеряют контракт с верфью
мелкие чартерные компании сейчас сдают лодки практически бесплатно - никому они не нужны
у них практически безвыходное положение - лодки стоят на продаже и сдаются одновременно
Купить для себя сейчас лодку можно дешево.....продать, сдать в чартер - нет
______
вот так выглядят журналы - рекомендую ...
Спасибо! Это уже что то. А что за лодку пытаетесь сдать, куда (страна) и на каких условиях? если можно в цифрах.
Отправлено 18 июня 2016 - 00:54
Турция. Только Турция - пока другие страны не рассматриваю, контракты все продлеваю ещё на год
Турки поняли что есть отток туристов (это всех стран касается) - меньше туда сейчас едут из ЕС тоже и из России
Условия просты - сдаю только с капитаном, а капитан уезжает на 3 месяца
На осень бронируйте - обращайтесь в личку
Цена - договорная, срок аренды любой - от 1 дня, до ... это уже к капитану
Заплатить придется но сейчас реально не дорого
Дюфур 40 год выпуска 2007
фото 2016
Сообщение отредактировал тарантул: 18 июня 2016 - 01:00
Отправлено 18 июня 2016 - 01:04
Планирую сдавать катамаран Липари 41
На нем свободны 2 каюты. Я капитан, владелец, и прочее - обращайтесь
Только после вашего резюме мне в личку, уж извините тут я правила устанавливаю - кого возьму, кого нет
Цена 2-х кают от 3000 евро/неделя в сезон - сезон до конца ноября
Если попадем в плохую погоду - скидку сделаю (осенью бывает)
Больше 3-4 человек не возьму
__________
тем кто учился на моей лодке здесь ( http://seacharter.ru/ ) - почти бесплатно можно прокатиться
пишите Юре - он мне вас перекинет
также для вас отдельные скидки и программы на Дюфур 40 (пост выше)
Сообщение отредактировал тарантул: 18 июня 2016 - 01:15
Отправлено 23 ноября 2016 - 22:20
Примерно в 2003 -2005 году я читал все бизнес модели про покупку лодки, и потом сдать её в чартер.
Журналов целых два на весь яхтенный мир для владельцев лодок 30-50 футов:
Английский Boat Owner и французский Bateaux
Тогда это было возможно, но с 2005 года прошло несколько кризисов как мировых, так и по разным странам в отдельности
Обанкротились многие верфи, на рынке сейчас огромный переизбыток лодок именно подержанных. В маринах полно лодок на продажу.
Думаете владельцы лодок не хотят их сдать в чартер? Я сам лично пытаюсь это сделать с 2012 года ...
__________________________
Почему ваша старая/новая лодка не нужна серьезной чартерной компании:
- у них договор с одной яхтенной верфью
- они от них получают огромную скидку при покупке новых лодок
- ваша им не нужна - они потеряют контракт с верфью
мелкие чартерные компании сейчас сдают лодки практически бесплатно - никому они не нужны
у них практически безвыходное положение - лодки стоят на продаже и сдаются одновременно
Купить для себя сейчас лодку можно дешево.....продать, сдать в чартер - нет
______
вот так выглядят журналы - рекомендую ...
Подскажите, хоть одну чартерную компанию, которая сдает почти бесплатно. Я возьму яхту на все лето. Скиньте ссылку. Если этого сделать не можете, значит не надо болоболить. Море теоретиков не любит. Пока я на вашем сайте вижу стоимость обучения в 1,5 раза выше, чем средняя цена на эти услуги.
Сообщение отредактировал sr470: 23 ноября 2016 - 22:25
Отправлено 24 ноября 2016 - 08:46
Бизнес не всегда то, что хочется, а из того, что возможно, нужно заработать.
Давайте на пальцах порассуждаем.
Изначальные условия: сделанная в России яхта в чартер в Европе.
Слабые стороны: лодка с недостаточным дизайном и комфортом; пластик дороже, чем в Европе; лодка не новая.
Что можно обойти: в России стальные и алюминиевые лодки дешевле, соответственно надо основываться на них.
На какой рынок ориентироваться: очевидно, что Средиземное море с красивыми пластиковыми лодками проигрышный рынок, надо рассматривать рынок, где сталь и алюминий будет преимуществом. Очевидно это моря требующие хотя бы легкого ледового класса - Северный берег Норвегии + Исландия, интуитивно полагаю, что там и дизайн лодки не очень важен.
В качестве практического примера одна из немногих яхт работающих на рынке чартера в Антарктике http://borissmirnov....xcursions/19110 20 тыс с человека, а внешний не очень, и яхта 1987 года.
Это лодка Новака, если не ошибаюсь, человек просто туры не ней продает.
Отправлено 24 ноября 2016 - 13:41
Подскажите, хоть одну чартерную компанию, которая сдает почти бесплатно. Я возьму яхту на все лето. Скиньте ссылку. Если этого сделать не можете, значит не надо болоболить. Море теоретиков не любит. Пока я на вашем сайте вижу стоимость обучения в 1,5 раза выше, чем средняя цена на эти услуги.
я сдаю иногда по 300 евро в неделю...иногда бесплатно, точнее это скорее как бы бартер (за услуги)
удалил.... - заняты мои лодки - не сдам
а вы готовы взять лодку на сезон? - извините но не верю! " море теоретиков не любит " - цитата ваша
заплатите деньги за сезон поделитесь - возьму свои слова обратно
Сообщение отредактировал тарантул: 24 ноября 2016 - 14:07
Отправлено 24 ноября 2016 - 15:55
Доброго здоровья Всем. Мой товарищ пытался сдать новую Баварию 41с в аренду хорватской чартерной компании в Сплите. При более подробном изучении вопроса оказалось, что он должен зарегистрировать в Хорватии юридическое лицо, при этом в ЮЛ должен присутствовать гражданин Хорватии как совладелец. Это юридическое должно являться собственником лодки и флаг лодки должен быть хорватским, и это юридическое лицо имеет право заключить договор аренды лодки с чартерной компанией. Полученная прибыль от эксплуатации лодки идет в это юридическое лицо, после оплаты затрат на содержание компании , налогов на имущество и налога на прибыль владельцы компании-ЮЛ, могут получить дивиденды. Кроме того, моего товарища уведомили о том, что он обязан в Хорватии получить разрешение на работу, что само по себе тоже большая проблема. Поэтому он отказался от этой затеи. Все остальные варианты эксплуатации лодки ее хозяином даже с привлечением наемного капитана и взиманием платы с клиентов-покатушников являются "черным чартером". С Уважением, Владимир.
Отправлено 25 ноября 2016 - 18:41
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Вот есть шальная мысль, купить парусную яхту(10-12 метров, года 1997-2007) и сдать её в аренду чартерной компании в Греции, на Крите, (а может есть возможность/смысл самому затеяться?) ну, и самому по надобности пользовать)). ВНЖ нет и пока не планируем. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Если кто сталкивался прошу рассказать о бесперспективности этой затеи)) А именно: [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]1. каков порядок приобретения судна в Греции гражданином России и во что итого выливается переоформление с учётом разумной экономии)); [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]2. Адреса (сайты) чартерных компаний; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]3. Стоимость стоянки и обслуживания в маринах и портах при заходе; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]4. Какие налоги, в каком размере и каким порядком оплачивает собствнник яхты; [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]5. Если яхту купить в России и пригнать её на Крит, каков порядок смены флага и перерегистрации судна? [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]6. Какой реальный доход может принести такой проект?[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]7. Какие есть подводные камни?[/color][color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]От яхтинга я далёк, хотя всегда мечталось)), руки растут из нужного места)). Планирую пройти обучение [/color]IYT (отечественные права есть).
[color=rgb(51,51,51);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;text-align:justify;background-color:rgb(249,249,249);]Буду признателен за любую информацию по теме. Спасибо. [/color]
[color=rgb(58,71,77);font-family:Tahoma, Arial;font-size:14.6667px;]Продаются 4 яхты Sun Odyssey 32i построенные в известной французской верфи Jeanneau в 2008 году. Очень быстрые и комфортные, заслуженно завоевали свою любовь и популярность. В данный момент яхты находятся в Хорватии и могут остаться в чартерном флоте в следующем сезоне, с прибылью для нового владельца. Помогаем в организации всех формальностей.[/color]
[color=rgb(58,71,77);font-family:Tahoma, Arial;font-size:14.6667px;]Все яхты оборудованы всем необходимым для комфортного плавания.[/color]
[color=rgb(58,71,77);font-family:Tahoma, Arial;font-size:14.6667px;]Для продажи так же имеются и большие яхты этой марки (Sun Odyssey 49i, 45, 54 DS oraz 36i).[/color]
Информация с сайта usedboats.ru
Может вам это надо?
Сообщение отредактировал meverik88: 25 ноября 2016 - 18:42
Отправлено 25 ноября 2016 - 20:07
За 8 лет в чартере от них врядли чего живого осталось. Иначе "такая корова нужна самому" и хозяин просто так продавать не будет. логично?
Чартерная компания осталось ли там живое или нет с определенной периодичностью меняет флот, так как связана контрактом с производителем и должна покупать новые яхты. Попадаются и не сильно ушатанные, размер 32 для больших компаний не подходящий , его скорее всего берут семьи из 3-4 человек , а это не слишком большой контингент, так что яхты еще живые. Это и по ценнику видно. Другое дело какая с нее прибыль? Человек спрашивал как купить и сдать в чартерную компанию, а тут чартерная компания предлагает выкупить яхту и оставить ее в работе. Разве это не решение?
Отправлено 25 ноября 2016 - 20:35
Отправлено 27 ноября 2016 - 23:29
Чартерная компания сама лодками не владеет, только ими управляет - каждая лодка имеет своего хозяина. Хозяин сам решает, когда разница от доходов от аренды (снижаются) минус расходы на ремонт (растут постоянно) перестает его устраивать - тогда коровку и пора продать. Плюс отсроченное обслуживание и ремонт - нафига менять, если лодка идет на продажу? Пусть покупатель и меняет. Оставить в чартере компания всегда рада - ее комиссия от прибыли хозяина не зависит. И эту прибыль на 8-летней лодке никто не гарантирует, конечно.
Нередко производитель имеет долю в чартерной компании, это логично и выгодно, вероятно наиболее выгодный вариант использования лодок из всех возможных. Так что чартерные компании особенно крупные такие как SunSail, Sun Charter, часто владеют лодками. А мелкие работают как управляющие. Именно поэтому крупным компаниям проще выставить лодку на продажу после 5 лет работы - на подходе новые модели, кроме продажи новых серийных лодок надо куда-то девать продукцию с конвейера. Поэтому кстати и качество в последние годы подупало, идет откровенная ориентация базовых моделей на чартер, то что покупают на верфях обычно семикастом.
Что до хозяев и их мотивации - нет, коровкой это назвать сложно, разве что божьей))) экономят на стоянке и обслуживании, заработок копеечный. Но экономия довольно существенная, десяток-полторы тыщ в год, плюс весь головняк у чартерной, риски оправданы да еще можно самому пару месяцев в сезон кататься задарма
Сообщение отредактировал Дрейк: 27 ноября 2016 - 23:36
Отправлено 12 декабря 2016 - 17:55
Чартерная компания сама лодками не владеет, только ими управляет - каждая лодка имеет своего хозяина. ..............
Сейчас такие компании уже либо банкроты, либо настоятельно не рекомендую такими пользоваться
Я часто встречал такую схему в Хорватии и Франции - если во Франции приличия были соблюдены и лодка была в хорошем состоянии, то дважды в Хорватии дали лодки на которых не делали сервис как минимум 3-4 года (одна была Фест 40.7 с бородой в 10 сантиметров, вторая - Бавария с такой ржавой цепью, что она просто не выходила и сыпалась....)
Такие ребята ловят клиентов на один раз, второй раз к ним уже никто не приедет
А вот чартер который реально лодки покупает (скорее это лизинг) - там и клиентов полно и лодки в сезон уходят на 80% и более в море
(причалы почти пустые с мая по конец октября)
Отправлено 12 декабря 2016 - 18:07
Отправлено 13 декабря 2016 - 08:47
Sunsail/Moorings сами лодками не владеют, и живут себе успешно.
......
У меня сомнения именно про эти компании
Sunsail - на них все лизи бэги с логотипом - они что на все частные лодки шьют? и все владельцы не против?
А Moorings так вообще закрашивают логотипы производителя своими - трудно понять иногда что это за бренд ....
не изучал вопрос - может конечно они и не владеют но однозначно сервисом занимаются
Сообщение отредактировал тарантул: 13 декабря 2016 - 08:49
Отправлено 13 декабря 2016 - 10:49
У них очень строгие условия - лодки только такие, комплектация только такая. Их комиссионные очень высокие. Не нравится - частный хозяин может идти лесом. Обслуживают конечно полностью - однотиный флот проще. Плюс послеиокончания срока компания делает renovation за свой счет. Итого их флот очень популярен, как в чартере, так и при продаже (цены выше).У меня сомнения именно про эти компании Sunsail - на них все лизи бэги с логотипом - они что на все частные лодки шьют? и все владельцы не против? А Moorings так вообще закрашивают логотипы производителя своими - трудно понять иногда что это за бренд .... не изучал вопрос - может конечно они и не владеют но однозначно сервисом занимаются
Отправлено 13 декабря 2016 - 13:32
Это интересно.
если они консолидируют лодки в маринах (оплата дешевле только если стоит флот, а не одна лодка), значит они должны брать на себя как минимум оплату стоянки, страховку, сервис.
Флаг кто платит? и какие флаги они принимают?
и может ли вообще сам владелец пользоваться лодкой в таком раскладе?
и сколько можно с них "срубить" за сезон?
______
если честно, то лично для меня мало интереса отдавать на таких условиях приличную лодку
цены на лодки только ниже, качество новых лодок просто ужасно, цены на чартер не менялись десятилетиями, а цены в маринах растут выше всяких там инфляций. И сервис дорожает, и запчасти - путь в никуда - если перечитать название темы
Сообщение отредактировал тарантул: 13 декабря 2016 - 13:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей