Перейти к содержимому

Фотография

Купить яхту и сдать в аренду в чартерную компанию. Кто сталкивался?

яхты в чартер чартерная компания аренда яхты под какой флаг поставить яхту стоимость стоянки обслуживани

Сообщений в теме: 74

#51 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 декабря 2016 - 14:41

Ничего они на себя не берут, все платит хозяин лодки по установленным ставкам. Они себе берут сразу комиссию за управление, маркетинг и продажи (30-35%) от гросс дохода. И отдельно комиссию за каждый чекин. Потом из остатка платятся все расходы по лодке (из крупных: стоянка, страховка, подготовка к зиме, чартерная лицензия) Чего останется - хозяину. Собственного пользования дадут не больше 8 недель, причем в сезон не больше 2-3 недель, и их заранее надо забивать. Да и невыгодно хозяину брать лодку в сезон - деньги теряешь. Берут только новые лодки, купленные через них (зарабатывают 20%+ дилерских) и в конце срока продают сами (10% брокерских). В таком шоколаде им просто не имеет смысла самим вкладываться в лодки ;) Обычно так покупают лодки предпенсионеры, которым 5 лет до пенсии и не хватает на новую лодку.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 декабря 2016 - 14:43

  • 1

#52 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 декабря 2016 - 17:36

ок! интересная схема :beer: 


  • 0

#53 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:07

ок! интересная схема :beer:

 

Да не очень.

Я пока сидел в офисе - тоже такое планировал.

Но...

- новую лодку покупать и еще дооборудовать = деньги на ветер, амортизация быстро сьест

- свои деньги вкладывать тоже глупо - доходность там никакая

- надо брать кредит под минимальные проценты, для этого нужна кредитная история и быть европейцем. Очень мало банков кредитуют яхты под разумный %

- да и твою лодку за 5 лет ушатают, и ничего ты с этим не сделаешь - косметических повреждений будет очень много, а чартерная компания отморозится "на скорость и надежность не влияет" и "это естественный износ"

 

Гораздо проще инвестировать в другом месте, а на % кататься в чартере в отпусках. А по выходу на пенсию выбрать на свой вкус, благо выбор есть - чартерные лодки продаются после каждого сезона.

А глядишь, немного еще добавить и купить хозяйскую, если повезет...

Если сильно хочется, можно взять небольшой б.у. катамаран (Lagoon 400 например), или два.

И сдавать его, самостоятельно обслуживая. Будешь в плюсе каждый сезон.

 

Но для этого надо жить в Афинах, знать там всех и заниматься этим постоянно. Я думаю, есть намного более эффективные способы заработать...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 декабря 2016 - 19:07

  • 4

#54 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 декабря 2016 - 20:46

Ну а куда еще деваться бедным европейцам на фоне отрицательной или нулевой процентной ставки в банках. Здесь хоть какой-то доход присутствует.
  • 0

#55 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:30

Ну а куда еще деваться бедным европейцам на фоне отрицательной или нулевой процентной ставки в банках. Здесь хоть какой-то доход присутствует.

Есть еще облигации и прочие фонды, недвижимость, в конце концов.
  • 0

#56 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 14 декабря 2016 - 01:03

Короче лучше не путать увлечение (хобби) и работу в одну кучу. Если вы владелец лодки - то явно ваша работа более прибыльна, чем сдача этой лодки в аренду

оставьте рабочие места инструкторам школ, наемным капитанам и другим профи - пусть заработают на вашей лодке по возможности...

заодно и лодка будет под присмотром и можно получить немного компенсации за то что вы её имеете (а она вас) :)


Сообщение отредактировал тарантул: 14 декабря 2016 - 01:04

  • 1

#57 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 декабря 2016 - 01:34

Эт точно ;) А не жалко - любимую лодку в школу сдавать?
  • 0

#58 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 14 декабря 2016 - 10:59

В школу нет. Основная проблема голого чартера - убивают салон.

В школу идут люди которые хотят заниматься яхтингом + там типа капитан следит и бухло дают только вечером :)

В целом даже по моим личным наблюдениям, да и опыту чартера тоже в школе народ вполне себе адекватный

 

другой вариант - продать лодку туркам за совсем дешево, а я пока не хочу!


Сообщение отредактировал тарантул: 14 декабря 2016 - 11:02

  • 0

#59 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 декабря 2016 - 22:04

другой вариант - продать лодку туркам за совсем дешево, а я пока не хочу!

Я думаю, нужен грамотный брокер в Европе, сделать сюрвей за свой счет (и много фото), пообещать перегнать лодку по Европе. И оплатить два билета в случае покупки. Потенциальных покупателей сразу прибавится.
  • 0

#60 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 декабря 2016 - 22:26

Чего продаем - уж не кат ли? Задешево и я готов в очередь за товаром встать - на будущий год! :D


Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 декабря 2016 - 22:26

  • 0

#61 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 декабря 2016 - 11:38

Я думаю, нужен грамотный брокер в Европе, сделать сюрвей за свой счет (и много фото), пообещать перегнать лодку по Европе. И оплатить два билета в случае покупки. Потенциальных покупателей сразу прибавится.

 

как ни странно в северной Европе на Дюфур 40 цены остаются на высоком уровне

предложений мало, такой комплектации как у меня (свинцовый киль, мачта, бэби-штаг, тик, двигатель 55Нр) нету и она уходит по хорошим ценам

 

вместо билетов проще перегнать лодку...но проблема не в этом а в флаге.

Для европейца покупать лодку с таким не очень привлекательно (флаг "дорогой - британские острова)

 

катамаран пока не только не продается, но и сдавать я его не буду!

так что все предложения о покатушках отменяются


Сообщение отредактировал тарантул: 15 декабря 2016 - 11:43

  • 0

#62 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 декабря 2016 - 12:16

вместо билетов проще перегнать лодку...но проблема не в этом а в флаге. Для европейца покупать лодку с таким не очень привлекательно (флаг "дорогой - британские острова)

А флаг то причем? Какая разница какой флаг если европейцу оди фиг лодку под свой флаг ставить. Или вы принципиально с компанией продете? Так законопослушным это не надо
  • 0

#63 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 декабря 2016 - 14:36

наверное лучше вывести из реестра, заодно и не платить

новый владелец возьмет свое название и регистрацию, но НДС ему придется бегать и оформлять.

такие лодки продаются не легко....

 

кстати я НЕ продаю лодку! даже если предложить цену на 20% выше, чем в сети - пока не вижу в этом никакого смысла


  • 1

#64 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 декабря 2016 - 03:57

Флаг всем фиолетов. А вот VAT paid/not нет - с уплаченным НДС лодки дороже, что логично.
  • 0

#65 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 04 февраля 2017 - 21:50

как я понял, чтобы работать в тур.бизнесе в Греции или Турции надо иметь ВНЖ и лодка должна иметь флаг той страны, где хочешь работать. Короче, только черный чартер, только хардкор


  • 0

#66 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 13 марта 2017 - 16:49

как я понял, чтобы работать в тур.бизнесе в Греции или Турции надо иметь ВНЖ и лодка должна иметь флаг той страны, где хочешь работать. Короче, только черный чартер, только хардкор

Не знаю, как в Европе, но в Турции Вы можете купить чартерную лицензию на лодку. СтОит порядка 500-600 евро за лодку плюс 250 евро за "койку" по проекту лодки. Флаг пофигу. ВНЖ точно не скажу, поскольку как можно сдавать лодку в чартер без внж с трудом себе представляю. Цены ориентировочные. Все меняется. Только как Вы будете конкурировать с серым чартером и людьми, которые на этом собаку съели и знают все входы и выходы, а за каждым клиентом очередь - тоже слабо себе представляю.
  • 0

#67 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 31 марта 2017 - 12:12

... очевидно, что Средиземное море с красивыми пластиковыми лодками проигрышный рынок

Добрый день, Вот не стал бы я так однозначно ставить крест на Средиземке. Там действительно много чартерных компаний и лодок, но во-первых в сезон их все равно не хватает, а во-вторых они как правило большие и дорогие, поэтому народ набивается туда по 8 человек. Ну какой это отдых ? А небольших и недорогих лодок для семейного чартера практически нет. А если самому туристов катать, то вообще значения не имеет, старая она или новая, если содержится в хорошем состоянии.
  • 0

#68 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 31 марта 2017 - 12:17

  в России стальные и алюминиевые лодки дешевле, соответственно надо основываться на них.

У меня тоже когда-то была мысль построить лодку на Родине, но Ваш личный пример окончательно отвадил меня от этой затеи.
  • 0

#69 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 31 марта 2017 - 17:14

Добрый день, Вот не стал бы я так однозначно ставить крест на Средиземке. Там действительно много чартерных компаний и лодок, но во-первых в сезон их все равно не хватает, а во-вторых они как правило большие и дорогие, поэтому народ набивается туда по 8 человек. Ну какой это отдых ? А небольших и недорогих лодок для семейного чартера практически нет. А если самому туристов катать, то вообще значения не имеет, старая она или новая, если содержится в хорошем состоянии.

Ох, Вы тему подняли, это мы по моему обсуждали где применимы для аренды лодки российского производства.

 

У меня тоже когда-то была мысль построить лодку на Родине, но Ваш личный пример окончательно отвадил меня от этой затеи.

А зря, я как раз считаю, что было правильное решение.

На меня не надо ровняться, так как все таки лодка строится в большой комплектации, можно существенно меньшей обойтись.

Также рынок:

вот продается десятилетний младший брат https://www.avito.ru...oskva_796320195

а вот продается младший-младший брат производства известной Вам верфи https://www.avito.ru...royki_235589838

Если строить эти лодки, выйдет дешевле, то есть при строительстве Вы действительно экономите, в обмен на другие вопросы.

 

Касательно любого строительства, чтобы Вы не строили Вы всегда наглотаетесь пыли, вопрос только в том, когда Вы ее глотаете у нас, вообщем то понятно что делать, какие запасные варианты задействовать.

А когда в Европе, то чтобы знать запасные варианты, надо там родиться. К слову, я кое что покупаю на лодку, так в Америке, меня уже разок кинули - сумел деньги вернуть, но пришлось две недели повозиться. Так же в Америке, один поставщик уже в два раза срок поставки сорвал (а мне принципиально сейчас), пишет, извиняется, что его смежники подводят, не ту деталь отгрузили, он новую ждет. Везде одно и тоже, просто отсюда мы видим красивый фасад и кажется, что там по другому.

 

Интересно прочитайте, как наши коллеги строили лодку в Европе, бюджет более миллиона, и летали контролировали, и сроки уехали, и бюджет уехал, и проблемы есть


Сообщение отредактировал weeFOX: 31 марта 2017 - 17:16

  • 0

#70 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 31 марта 2017 - 20:48

 

Ох, Вы тему подняли ...

 

А зря, я как раз считаю, что было правильное решение.

В вашем случае - скорее всего да, поскольку вы собираетесь эксплуатировать ее в РФ.

 

вот продается десятилетний младший брат https://www.avito.ru...oskva_796320195

Вы бы еще откопали где-нибудь объявление о продаже Боинга 737  :)  

Для меня это совершенно космический уровень цен и потребности у меня существенно скромнее.

Я как раз сейчас подыскиваю себе  подержанную лодку в акватории Балтики и, конечно, парус.

Еще мне кажется, что не продадутся эти лодки по таким ценам, так же, как дворцы в подмосковье по несколько миллионов $

 

Касательно любого строительства, чтобы Вы не строили Вы всегда наглотаетесь пыли.

Здесь абсолютно с вами согласен, поэтому решил и не связываться с постройкой, а купить уже готовое. 

Основная проблема в том, что ни у одного дизайнера нет полностью законченных проектов, включая все системы и интерьер,

соответственно любой самострой превращается в "колхоз" со всеми вытекающими.

 

А когда в Европе, то чтобы знать запасные варианты, надо там родиться.  Везде одно и тоже, просто отсюда мы видим красивый фасад и кажется, что там по другому.

Я не склонен идеализировать ни Европу, ни Америку, но совершенно не согласен с утверждением, что чтобы чем-то там заниматься, нужно там родиться.

Я работал несколько лет в Германии и приходилось общаться с клиентами и собственными бизнес-юнитами по всему миру. Так вот с немцами и американцами работать было намного проще и приятнее, чем с собственными соотечественниками. Другое дело, когда имеешь дело с нестандартным решением (см. предыдущий пункт), косячить может представитель любого флага, но откровенно халтурить они никогда не будут - им профессиональная гордость не позволяет.


  • 0

#71 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 31 марта 2017 - 21:24

А кто что скажет по поводу материала корпуса? Что предпочтительней, сталь, пластик, или дерево+пластик какие нюансы?

 

Уважаемый, научитесь пользоваться поиском по форуму и Google и найдете ответы на 99,9% своих вопросов. 

Очевидно, что вы не первый человек на этом форуме и на этой планете, кто задался этим вопросом.

В очередной раз разжевывать и класть вам на тарелочку то, что уже давно пережевано и переварено вряд ли кому-то интересно.


  • 0

#72 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 апреля 2017 - 01:42

Вы бы еще откопали где-нибудь объявление о продаже Боинга 737   :)

Я считаю цена рыночная, конечно при строительстве выйдет дешевле, но процентов на 25-30.  

Здесь абсолютно с вами согласен, поэтому решил и не связываться с постройкой, а купить уже готовое. Основная проблема в том, что ни у одного дизайнера нет полностью законченных проектов, включая все системы и интерьер, соответственно любой самострой превращается в "колхоз" со всеми вытекающими.

Это верное замечание, с одной стороны. С другой я еще ни разу в жизни не видел полного проекта чего бы то ни было, и более того замечу, что в любом строительстве есть понятие исполнительной документации, то есть в априори предполагается, что проект воплощается в жизнь как то чуть по другому.


  • 0

#73 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 01 апреля 2017 - 02:05

Я считаю цена рыночная, конечно при строительстве выйдет дешевле, но процентов на 25-30.

Рыночная цена или нет - рассудит рынок. Но 15 000 000 за лодку с отделкой из мореной березы, имитацией филенок и рояльными петлями. Да ну на. Строительство будет дешевле только в серии.

Сообщение отредактировал Т-250: 01 апреля 2017 - 02:05

  • 0

#74 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 апреля 2017 - 12:12

 

Ох, Вы тему подняли, это мы по моему обсуждали где применимы для аренды лодки российского производства.

Кстати вот еще одна важная тема -  строительство лодки в РФ повлечет ее неминуемую регистрацию в ГИМС и постановку на налоговый учет.

Ни с тем, ни с другим лично я связываться категорически не хочу.

Неизвестно каким обременением это может стать в обозримом будущем - правила игры в этой стране меняются постоянно и никогда не в лучшую сторону.

 

С меня уже достаточно того, что каждый год необходимо проходить техосмотр и ставить соответствующий штамп в  судовой билет.

Эксплуатируя лодку за границей, у меня заведомо не будет такой возможности, что юридически делает эксплуатацию незаконной, а страховку недействительной.


  • 0

#75 WozEre

WozEre

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Honolulu

Отправлено 14 апреля 2021 - 21:12

Подумываю купить катамаран в складчину с чартерной команией 50\50. Спустя 5 лет катамаран перейдет в мою собственность. Кто сталкивался с такой схемой - стоит ли ввязываться в это? будет ли катмаран живой спустя 5 лет или же за эти годы его убьют в хлам?





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхты в чартер, чартерная компания, аренда яхты, под какой флаг поставить яхту, стоимость стоянки обслуживани

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей