Перейти к содержимому

Фотография

Таможня и сохранность лодки. (перенесено из "рынка шведских яхт


Сообщений в теме: 126

#1 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 июня 2016 - 23:25

упс.... может что изменилось.... год прошёл

Внимание!

 

У меня на форте Константин произошло ЧП. Вчера вечером, точнее 12.06.16 после 15 часов приехал на форт Константин проверить лодку. Дуло то прилично. Застал очень неприятную ситуацию. В лодке на полу валяется посуда, чайник... Вода из чайника в трюмах. Очень удивился, ибо так накренить MAXI 84 это надо постараться. Убрал все. Пошел смотреть швартовы. Удивился еще больше - один швартов оборван (стою лагом два конца с носа два с кормы 7 кранцев на борту к бону). Навел порядок. Оборванные концы заменил, завел более мощные. И только дома как-то стал анализировать ситуацию. Возникли подозрения что был навал. Сегодня 13.06.16 после награждения по результатам 100 мильной гонки, поехал проверить свои подозрения. И точно! Борт что у бона весь подран. Там у меня висит 7 свеже надутых кранцев. Между кранцами глубокие царапины. Полез на другой борт. Большой задир. Продран гелькаут до пластика. Причем продран так что изнутри свет видно. По всем признакам навалило довольно тяжелое судно. Не меньше 5 тонн. Т.к. крен должен был быть не меньше 50 градусов, иначе чайник бы не упал. Первым делом задал вопрос охране: шо за нах? Понятно что слыхом не слышали, видом не видели т.к. только заступили... Пошел к дежурному по этой марине. Тот тоже не в курсе. Ну и тогда позвонил 02 и вызвал полицию.

Они молодцы. Приехали очень быстро с экспертами. Все записали все зафоткали. Съездил с ними в Кронштадт, оформил все документы...

А вот теперь совсем неприятно. Охранник по записям в журнале сообщил что 12.06.16 пыталось выходить судно "Марлин". Выход был короткий 12:50-13:05. Типа, они выходили проверить новый винт. Причем, когда я приехал 12-го посмотреть на лодку, на Марлине было полно народа. Никто ничего мне не сказал про инцидент. Хотя все очень как-то странно на меня смотрели.

Вот меня очень удивляет - это что такое? Человек навалил, покоцал лодку, оборвал швартов... и в кусты! Спрашивается, это что за капитан такой?

Хорошо. Сведения пока не подтверждены. Запрос полиция на записи камер наблюдения подала. Все увидим. Может это и не Марлин, а другое судно, НО!!! Это зона ответственного таможенного хранения!!! Хотелось бы узнать, кто ответственный за ответственное хранение? Опять же, на сколько я помню, таможня обязана мне предоставить безопасную стоянку. Но мне навязывают какой-то договор с мариной от третьего парка. Ни каких договоров я не подписывал, т.к. их мне никто не предоставил на подпись, да и подписывать их я не вижу смысла. Я не сам туда встал, меня туда поставила таможня. Вот с ними пусть и подписывают.

 

Ну это так. Накипело. Но у меня очень много непонимания что там на таможне происходит. Что за документы там они оформляют и не оформляют. Вот прикольно! Дали мне бумажку, типа, оплата за оформление документов на постановку лодки на СВХ. 3600 руб. Я заплатил (ка мне было сказано в баре) Чеки просто смешные: три раза по 1000 рублей на швартовку, и два раза по 300 руб за швартовку. Принял все это ОФИЦИАНТ. В полиции ржали над этой бумажкой, типа, у столика швартовался?

Ну вот я и созрел. Завтра поеду писать заявление в прокуратуру. Пусть они разбираются, что там не так в консерватории. Что там с безопасным причалом на котором нет ни воды ни электроэнергии, ни спасательных средств, ни противопожарных средств. По моему этим должен быть оборудован нормальный причал. Только зеленый железный забор да бона выкрашенные зеленой краской которые испачкали все кранцы и борт, а бон засранный чайками на столько что ступить некуда. Приглашу корреспондентов с телевидения - пусть они заснимут это срач что там творится.


  • 8

#2 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 июня 2016 - 23:40

Завтра поеду писать заявление в прокуратуру. ....Приглашу корреспондентов с телевидения - пусть они заснимут это срач что там творится.

В прокуратуру зря - не их зона ответственности, в МВД заявления достаточно.

Телевиденье тем более зря: цель какая насолить? или деньги получить?

Если деньги, то их после телевиденья у них еще меньше будет. Вы же надеюсь не полагаете, что им стыдно после передачи станет и они явку с повинной напишут.


  • 0

#3 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 июня 2016 - 23:55

В прокуратуру зря - не их зона ответственности, в МВД заявления достаточно.

Телевиденье тем более зря: цель какая насолить? или деньги получить?

Если деньги, то их после телевиденья у них еще меньше будет. Вы же надеюсь не полагаете, что им стыдно после передачи станет и они явку с повинной напишут.

Мне не нужны их деньги, и повинная их не нужна. Просто этот криминальный гадюжник, что таможней зовут нужно периодически "перетрахивать" как Батько говаривал. Если они  требуют от нас соблюдения закона, так пусть сначала сами научатся их соблюдать. Принципиально теперь границу буду пересекать только ночью, и каждый раз жалобу буду писать за задержку.


  • 4

#4 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 июня 2016 - 03:47

Внимание!   У меня на форте Константин произошло ЧП.

Неприятная история. Но интересно, чем закончится. А на СВХ лодка каким образом оказалась? Куплена за границей и пригнана в Россию для растаможки? Вообще, неплохо, наверное, отдельную тему по этой ситуации сделать?

В прокуратуру зря - не их зона ответственности,

Это смотря как вопрос поставить.
  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 июня 2016 - 09:24

Внимание!

 

У меня на форте Константин произошло ЧП. Вчера вечером, точнее 12.06.16 после 15 часов приехал на форт Константин проверить лодку. Дуло то прилично. Застал очень неприятную ситуацию. В лодке на полу валяется посуда, чайник... Вода из чайника в трюмах. Очень удивился, ибо так накренить MAXI 84 это надо постараться.

Печальная история. Написать нужно и в Прокуратуру, и председателю Правительства и Президенту. Серьезно. Это все работает. 

Лично я бы свою лодку на этом причале и на час не оставил. Не то, что на месяц, да еще и без матроса на борту. 


  • 0

#6 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 июня 2016 - 21:07

Печальная история. Написать нужно и в Прокуратуру, и председателю Правительства и Президенту. Серьезно. Это все работает. 

Лично я бы свою лодку на этом причале и на час не оставил. Не то, что на месяц, да еще и без матроса на борту. 

Я бы тоже не оставил. О чем возбух сразу что стоянка небезопасная. Мелко. Стоянка напротив входа в бухту. Северные и восточные ветра... все флаги в гости к нам, ну и волна от пароходов... Договаривался с таможенником оформлявшим лодку об условном выпуске. Есть такой вариант выпуска. Т.е. вносишь депазин на основе договора купли/продажи, и уходишь. Потом после экспертизы таможенной стоимости доплачиваешь, или получаешь лишку назад. Ничего этого таможней выполнено не было. А марина, как и следовала ожидать, оказалась небезопасной.

 

Сегодня был на таможне и получил еще две замечательные бумажки. Почему мне их не дали без моего требования, это еще вопрос. Первая бумажка называется ДО 1. Это документ подтверждающий постановку лодки на СВХ (склад временного хранения). А второй документ это договор с неким ЗАО "Морская лига" которая, якобы, принимает мою лодку на СВХ. Начальные пункты договора выше всяких похвал! Юрист, его составлявший даже хуже меня в юриспруденции. Читам:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Исполнитель предоставляет Владельцу место для стоянки плавсредства со следующими характеристиками:

 

Тип Наименование   Длина/Ширина/Осадка м

Парусная яхта   MAXI 84   8.4/2.95/1.5

 

Плавсредство размещается на территории яхт-клуба г. Кронштадт форт Константин Стоянка №4 зона СВХ

 

1.2.Исполнитель обеспечивает Владельца услугами платной стоянки, пропускного режима и услугами по уборке территории.

Исполнитель не оказывает услуг по хранению плавсредства Владельца, в связи с чем, не несет ответственности за сохранность плавсредства, а равно за ущерб, причиненный плавсредству третьими лицами. Риск случайной гибели и повреждения плавсредства несет Владелец.

 

Как вам такой договор? Меня вынуждают стоять в опасном месте и ответсвенности ни какой нести не хотят. Это просто здорово.

Таможня, кстати, ответственность тоже не несет. Валит все на яхт-клуб. Естественно я такую лажу подписывать не стал.


  • 2

#7 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 июня 2016 - 21:18

Естественно я такую лажу подписывать не стал.

А зря, я бы указал с чем я не согласен и подписал.


  • 0

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 июня 2016 - 23:01

Интересно, при оценке лодки таможня будет исходить из её состояния на момент пересечения границы, или из реального?


  • 0

#9 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 июня 2016 - 01:23

А зря, я бы указал с чем я не согласен и подписал.

А смысл?


  • 0

#10 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июня 2016 - 04:02

А зря, я бы указал с чем я не согласен и подписал.

Так это не протокол, а договор. Нет согласия -- нет договора.


  • 0

#11 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 09:40

А смысл?

  У Вас все равно заключен договор, просто публичный, но по нему все надо доказывать с нуля, лучше иметь на руках реальный договор и спорить только по вопросам по которым нет согласия.  

Так это не протокол, а договор. Нет согласия -- нет договора.

Только по существенным условиям. Любой договор действует в части не противоречащий закону, мое мнение, что пункты, о которых идет речь, противоречат ЗПП.
  • 1

#12 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июня 2016 - 10:28

  Только по существенным условиям. Любой договор действует в части не противоречащий закону, мое мнение, что пункты, о которых идет речь, противоречат ЗПП.

Куда уж существенней? Судовладелец рассчитывал на договор хранения, а контрагент такого не предлагает. А доказывать, что такой договор имел место и так будет непросто, а в ситуации, когда ответчик будет размахивать договором стоянки, ещё сложнее. Зачем играть на руку противнику?
  • 0

#13 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 11:39

Куда уж существенней? Судовладелец рассчитывал на договор хранения, а контрагент такого не предлагает. А доказывать, что такой договор имел место и так будет непросто, а в ситуации, когда ответчик будет размахивать договором стоянки, ещё сложнее. Зачем играть на руку противнику?

Ну у нас с Вами и дискуссия в теме про Шведские лодки.

То, что Вы пишите, верно, но у меня чуть другой взгляд.

Речь идет про возмещение убытков, это возможно при наличии вины другой стороны действием или бездействием.

Вина лодки осуществившей навал - очевидна, но ее надо найти.

Вина СВХ может быть только бездействием и, скорее всего, при наличии договора хранения.

Я полагаю, что с заключенности договора хранения они соскочат, поэтому я бы шел по пути оказания не безопасной услуги (я если бы в лодке был экипаж?) Потребителю.


  • 1

#14 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июня 2016 - 13:26

Ну у нас с Вами и дискуссия в теме про Шведские лодки.

 

Согласен -- я сразу предлагал выделить это обсуждение в отдельную тему .Ладно, не будем здесь оффтопит ь :)


  • 1

#15 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 15 июня 2016 - 13:48

  У Вас все равно заключен договор, просто публичный, но по нему все надо доказывать с нуля, лучше иметь на руках реальный договор и спорить только по вопросам по которым нет согласия.   Только по существенным условиям. Любой договор действует в части не противоречащий закону, мое мнение, что пункты, о которых идет речь, противоречат ЗПП.

СВХ подразумевает охрану, ограниченный доступ, и сохранность груза. И таможня здесь заботится не о вас, а что бы собственник не вынес за декларированный груз ( не важно какой) в авоське. и не уклонился от оплаты пошлины. 

А смысл?

сорри ОФФ. к СВХ предъявляются очень жесткие требования. я бы на вашем месте проверил выполнения этих условий в той марине. Возможно она вообще не подходит под условия СВХ. И тогда иск можно подавать на СЗ Таможню.


  • 0

#16 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 13:49

СВХ подразумевает охрану, ограниченный доступ, и сохранность груза. И таможня здесь заботится не о вас, а что бы собственник не вынес за декларированный груз ( не важно какой) в авоське. и не уклонился от оплаты пошлины. 

Здесь надо разделить: госфункции - это то, что Вы описали (осуществляется таможней) и физический склад (деятельность коммерческой организации).

Оказание услуги физику будет попадать под ЗПП, вне зависимости с какой целью данная услуга оказывается.


  • 0

#17 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 июня 2016 - 14:00

СВХ подразумевает охрану, ограниченный доступ, и сохранность груза. И таможня здесь заботится не о вас, а что бы собственник не вынес за декларированный груз ( не важно какой) в авоське. и не уклонился от оплаты пошлины. 

сорри ОФФ. к СВХ предъявляются очень жесткие требования. я бы на вашем месте проверил выполнения этих условий в той марине. Возможно она вообще не подходит под условия СВХ. И тогда иск можно подавать на СЗ Таможню.

На самом деле сейчас все значительно упрощено. Лет 15 назад все было очень жестко. Подтверждаю. Сам работал при СВХ. Сейчас достаточно приказа таможни что некое ООО "Рога и копыта" является в данном месте СВХ. И все. У меня есть это письмо таможни. Но! Есть распоряжение правительства РФ подписанное Медведевым в 2012 году где указывается что обязанности "хранителя" это безопасность судна, экипажа и окружающей среды. Потом, есть определенные нормы для пирсов для маломерных судов. Это уже к МЧС. Но это нонсенс когда официальный "хранитель" отказывается от хранения. Бред какой-то. Начальник таможенного поста был удивлен прочитав договор.

- Вы это подписали???

- Нет.


Сообщение отредактировал Vada: 15 июня 2016 - 14:02

  • 2

#18 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 июня 2016 - 14:10

  У Вас все равно заключен договор, просто публичный, но по нему все надо доказывать с нуля, лучше иметь на руках реальный договор и спорить только по вопросам по которым нет согласия.   Только по существенным условиям. Любой договор действует в части не противоречащий закону, мое мнение, что пункты, о которых идет речь, противоречат ЗПП.

Понимаете, я ведь привел не весь договор, а только пару пунктов. Там еще куча пунктов про предоставляемые платные услуги, которые мне не нужны. Мне не нужны предложенные услуги, такие как платная уборка территории, например, платная парковка автотранспорта, и пр. Тем более что территория вообще никогда не убиралась, а пешком пройти 200 метров я еще в состоянии.


  • 1

#19 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 16:32

Понимаете, я ведь привел не весь договор, а только пару пунктов. Там еще куча пунктов про предоставляемые платные услуги, которые мне не нужны. Мне не нужны предложенные услуги, такие как платная уборка территории, например, платная парковка автотранспорта, и пр. Тем более что территория вообще никогда не убиралась, а пешком пройти 200 метров я еще в состоянии.

Я Вас слышу, но понимаете от целеполагания Если сатисфакция то: максимальная публичность, телевиденье, интернет - но надо четко понимать, что от компенсаций это отодвинет, так как оппонент станет в оборону. И любая компенсация для него будет означать публичное признание неправоты. Если компенсация то: никакой публичности, тихо подошли (желательно сзади) и укусили за горло. Как укусить - госорган только в суде Все письма куда-то бы ни было, могут иметь цель только укрепления доказательной базы для обращения в суд.

Государство должно работать с гражданами, так как не ответить гражданину это хамство, но надо четко понимать, что Вам отвечает Специалист 1 категории (самое младшее звание государственного служащего), кому бы Вы ни писали, это даже по статистике видно:

В мае 2016 года в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и в приёмные Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации поступило в адрес Президента Российской Федерации 75234 обращения (64,750 процента корреспонденции), 16704 запроса информации (14,376 процента корреспонденции) и 24254 сообщения (20,874 процента корреспонденции). http://letters.kremlin.ru/digests/165

Поэтому общее правило такое, чем выше профессионализм обращающегося, тем ниже его адресат.


  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 июня 2016 - 17:06

Ну пока я не собираюсь в государственные органы писать бесполезные письма. Идет разбирательство дела о повреждении яхты в полиции.

Они запросят (запросили) видео с камер слежения направленных на марину. Надеюсь, все будет видно. Найдется конкретное судно виновник

с ним и будем дальше общаться. Поиск нужного видео ведется и в ЗАО "Морская лига". Они кровно заинтересованы найти виновника. Т.к. договор

с ними я не подписал, следовательно, с них обязанности хранения не снял. Тогда как "храитель" (а у меня есть бумага что они яхту приняли на

хранение на СВХ) они оказываются крайними. Все просто. Найдется судно, "хранитель" свободен. И денег за стоянку заплачу. Не найдется, им отвечать.

Посмотрим, что увидят на видео.


  • 1

#21 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 15 июня 2016 - 17:11

Оказание услуги физику будет попадать под ЗПП, вне зависимости с какой целью данная услуга оказывается.

оффим конечно. к сожалению ЗПП применяется не всегда. В случае с госучреждениями, банками и прочими суды часто руководствуются другими законодательными актами, в частности законом о таможне, законом о банках. Там штрафы и компенсационные выплаты ниже. по ставке рефинансирования ЦБ


  • 0

#22 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июня 2016 - 18:20

Все просто. Найдется судно, "хранитель" свободен. И денег за стоянку заплачу. Не найдется, им отвечать.

 

А чего вы такой добрый? Обычно с действующего ЗАО бывает проще получить деньги, чем с физического лица, которыми являются судоводитель и, с большой долей вероятности, собственник судна. А уж ЗАО, когда заплатит, пусть взыскивает с кого хочет.


  • 0

#23 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 июня 2016 - 18:30

Здесь надо разделить: госфункции - это то, что Вы описали (осуществляется таможней) и физический склад (деятельность коммерческой организации).

Оказание услуги физику будет попадать под ЗПП, вне зависимости с какой целью данная услуга оказывается.

Так вот мы пока не выяснили, как лодка оказалась на СВХ и по чьей инициативе?


  • 0

#24 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 июня 2016 - 19:08

Так вот мы пока не выяснили, как лодка оказалась на СВХ и по чьей инициативе?

По инициативе таможенного инспектора, естественно. Таковы правила.


  • 0

#25 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 июня 2016 - 19:12

А чего вы такой добрый? Обычно с действующего ЗАО бывает проще получить деньги, чем с физического лица, которыми являются судоводитель и, с большой долей вероятности, собственник судна. А уж ЗАО, когда заплатит, пусть взыскивает с кого хочет.

Ходят упорные слухи что "Третий парк контора под ворами в законе". Может это только слухи. Эта "Последняя миля" их контора. Я реально просто боюсь связываться. Чесслово. Лучше я с ними полюбовно. Но договор подписывать 100% не буду.


Сообщение отредактировал Vada: 15 июня 2016 - 19:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей